Новости в метро с самокатом можно ли москва

В столице Франции прокат электросамокатов запретили в 2023 году по итогам городского референдума. Однако, вопрос о том, можно ли везти электросамокаты в московском метро, остается открытым. При этом его можно перевозить в общественном транспорте, включая метро. Поправки к ПДД, касающиеся электросамокатов, вступили в силу 1 марта 2023 года.

Можно ли перевозить электросамокат в метро?

В ночь с 8 на 9 июня петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через свои приложения и убрали почти все устройства из города. Однако уже вечером 9 июня стало известно, что кикшеринг снова заработает в Петербурге. При этом у электросамокатов до сих пор нет четкого правового статуса : Верховный суд РФ еще в 2019 году приравнял пользователей самокатов к пешеходам, но не конкретизировал, относится ли это к электросамокатам. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. С другой стороны, электросамокаты мощнее 250 Вт можно приравнять к мопеду — в таком случае, чтобы иметь право на вождение этого средства, человеку необходимо иметь права категории М, которые получают с 16 лет, а двигаться транспортное средство должно по проезжей части. Что касается кикшеринговых самокатов, ими могут пользоваться только люди старше 18 лет, однако паспорт при регистрации в приложении не проверяется. Что думают пользователи кикшеринга? Данила Еремин, 22 года, Петербург С электросамокатами и велосипедами такая тема: когда я на них езжу, мне все нравится, а когда я пешеход, меня бесят и велосипедисты, и самокатчики. Регулировать движение электросамокатов, конечно, необходимо, и, насколько я знаю, это уже делают: например, недалеко от моего дома находится парк Победы парк в Петербурге. Я использую электросамокаты как транспорт и не люблю ездить медленно, поэтому, думаю, нужно ограничить зоны, где автоматически выставляется маленькая скорость, и сделать их, скажем, в местах большого скопления людей. И, кстати, блокировать скорость нужно только в определенное время.

Я, например, для удовольствия катаюсь ночью, когда людей вообще нет: ты гонишь по пустой улице и никому не мешаешь. А днем, в час пик, это другое дело. Выгонять самокатчиков на дорогу не вариант, так как у нас водители очень агрессивно настроены к немашинам на дорогах, потому что человека на самокате можно не заметить и задавить. Должны быть выделены отдельные зоны для такого транспорта, но в центре города это очень сложно сделать, здесь и для машин места мало. В центре можно сделать меньше стоянок, оставить их там, где подразумеваются широкие прогулочные пространства, а вот в более разгруженных районах нужно смотреть на отдельные улицы и регулировать количество стоянок для каждой. По поводу отдельных курсов вождения для пользователей электросамокатов: с учетом того, как легко у нас в стране покупаются самые разные справки, это не особо удачная идея. А вот номерные знаки для самокатов, обязательное предоставление паспортных данных при регистрации в шеринге тоже хорошая тема, так как тогда пользователь будет осознавать, что несет ответственность за свои действия. Анжелика Номерная, 18 лет, Москва Я пользуюсь электросамокатом каждый день на протяжении шести лет. Езжу только по тротуарам, потому что по дороге ездить очень опасно и чтобы не мешать движению транспорта. Я езжу очень аккуратно, поэтому эти недавние случаи мне самой не очень нравятся: люди ополчаются и против нормальных пользователей самокатов.

Я считаю, что, даже если введут штрафы, наезды на пешеходов не прекратятся, так как некому будет следить за этим. Пока у нас не будет нормальной сети велодорожек, доступных для электросамокатов, а также регистрационных номеров на самокатах, все будут ездить на тротуарах и превышать скорость. При этом я ни разу никого не сбила. Также я считаю, что до 14 лет доступ к шерингу самокатов должен быть запрещен, а при входе в личный кабинет должна быть обязательно загрузка паспортных данных, чтобы человек ответственно подошел к поездке. Как люди страдают от электросамокатов? Дарья Слугина, 24 года, Петербург Меня сбивали несколько раз. Я сильно испугалась, так как это было внезапно и резко. Я ненавижу электросамокаты за это: они быстрые и бесшумные. Я поднялась, отряхнулась, никаких серьезных травм, слава богу, не получила.

Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро 24 апреля , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video ЮЛЯ ЧЕСНОКОВА, корреспондент: Сломался любимый самокат? Устали кататься на роликовых коньках? Или срочно нужно оказаться со своим велосипедом на вокзале? Да, случаев, когда нужно опуститься в подземку со своим индивидуальным транспортом множество. Давайте разбираться, когда нас туда пустят, а с чем точно развернут. И начнём с велосипеда. При заходе в метро он из двухколёсного друга превращается в вашу ручную кладь.

Также желательно иметь при себе специальные наружные маркеры, обозначающие, что транспортное средство подключено к системе метро. Кроме того, владельцам электросамокатов запрещается движение по ступеням, эскалаторам и пешеходным переходам внутри станций метро. Это связано с обеспечением безопасности пассажиров и предотвращением возможных инцидентов. Перед посадкой в вагон необходимо также убедиться в общей безопасности прохода и соблюдении особого режима на период въезда и выезда с электросамокатом. Московское метро дает новые возможности в планировании городских поездок, и правила перевозки электросамокатов в 2023 году открывают еще больше свободы передвижения для его владельцев. Соблюдая указанные требования и правила поведения, каждый желающий сможет комфортно использовать электросамокаты в метро Москвы, экономя время и энергию в своих перемещениях. Ограничения перевозки электросамокатов Согласно новым правилам перевозки в метро Москвы, с 1 января 2023 года будут введены ограничения на перевозку электросамокатов. Эти ограничения направлены на обеспечение безопасности и комфорта пассажиров.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Правила перевозки самоката в метро

Тем временем с первых же дней нового сезона обстановка на улицах и особенно тротуарах обострилась. Их становится все больше и больше. И возникает дискуссия, насколько нужны СИМ, опасны ли они, стоит ли их запретить. В числе поправок, которые предлагает Мосгордума уже в этом сезоне, — правила, аналогичные остальным транспортным средствам: запрет на управление СИМ в состоянии опьянения, на оставление места ДТП, необходимость оказать помощь пострадавшим. А также запрет на использование за рулем СИМ мобильных телефонов без гарнитуры. Однако даже это полностью проблему не решит: жалобы пешеходов касаются не столько опьянения, сколько скорости, с которой наездники рискованно передвигаются по тротуарам и пешеходным зонам.

Пешеходы защищают право спокойно, а не как по минному полю, ходить по тротуару — автомобилисты, кстати, хотят примерно того же, только цена вопроса для них обычно не своя жизнь и здоровье, а возможные суды, уголовное дело, возмещение ущерба здоровью самокатчика. Москва совершенно точно сейчас не собирается идти вслед за Парижем, где с прошлой осени полностью запретили кикшеринг. Напротив, как заявляли эксперты в ходе «круглого стола», именно СИМ позволяют оптимально по стоимости для общества организовать «последнюю милю» от дома до метро и передвижение по району.

Обязательного требования по страхованию для также нет. Это делается сугубо по желанию. Что делать, если вы попали в ДТП на электросамокате Если есть травмы — вызовите скорую помощь.

Позвоните по телефону 103; Попытайтесь урегулировать конфликт самостоятельно или вызовите Госавтоинспекцию по номеру 102. Когда Госавтоинспекция приедет, то расскажите, что произошло. Инспектор составит протокол и даст вам на подпись. Если вы на арендованном электросамокате, то не забудьте обратиться в службу технической поддержки оператора; Получите медицинское заключение о травмах, если они были получены в результате столкновения — это тоже может пригодиться в суде. Ожидается, что эта позитивная динамика продолжится, так как все больше людей узнает о том, как правильно кататься на электросамокатах. Роль самокатов в жизни города постоянно растет, поэтому сервис уделяет большое внимание безопасности поездок и пропаганде правил передвижения на самокатах.

Ранее 5-tv.

Помните, что метро — общественное место, и нужно соблюдать правила общественного порядка. Не доставляйте неудобств другим людям. Эти два простых пункта помогут вам беспрепятственно передвигаться в метро со своим электросамокатом. Если вы ещё не купили себе электросамокат, а только планируете, рекомендуем вам обратить внимание в нашем каталоге на небольшие самокаты, с которыми без проблем можно спуститься в метро, или положить электросамокат в багажник автомобиля.

Пока у нас не будет нормальной сети велодорожек, доступных для электросамокатов, а также регистрационных номеров на самокатах, все будут ездить на тротуарах и превышать скорость. При этом я ни разу никого не сбила. Также я считаю, что до 14 лет доступ к шерингу самокатов должен быть запрещен, а при входе в личный кабинет должна быть обязательно загрузка паспортных данных, чтобы человек ответственно подошел к поездке. Как люди страдают от электросамокатов? Дарья Слугина, 24 года, Петербург Меня сбивали несколько раз. Я сильно испугалась, так как это было внезапно и резко. Я ненавижу электросамокаты за это: они быстрые и бесшумные. Я поднялась, отряхнулась, никаких серьезных травм, слава богу, не получила. При этом улица была пустая и широкая: ну какого хрена ты не можешь меня объехать или хотя бы посигналить? Как правило, никто из сбивших меня электросамокатчиков никогда не останавливался, не извинялся и не проверял, в порядке ли я. Я не считаю, что виноваты электросамокаты, виноваты люди и отсутствие регулировки движения между самокатчиками и пешеходами. Самокат может взять любой человек, он может быть пьян, и с учетом того, какую скорость развивают эти самокаты, это просто страшно. Евгения, 26 лет, Москва Я шла на работу, и на одном самокате ехали отец с мальчиком лет двенадцати, они меня сбили и наехали мне на ногу. Я думаю: «И все, серьезно? При этом они еще полдороги оборачивались и пытались извиниться, я просто притормозила, чтобы они проехали вперед и дальше не портили мне настроение. Я слышала, что на электросамокаты чуть ли не права хотят ввести, но, как мне кажется, отдельной полосы достаточно — пусть там гоняют себе на здоровье. Эльза Рахманинова, 27 лет, Москва Шла я мимо Большого театра, никого не трогала и вдруг почувствовала удар в спину. Он сразу уехал и даже не извинился, как будто так и надо. Ограничения скорости самокатов недостаточно, нужно регулировать поведение самокатчиков в пешеходной зоне, но я пока не знаю как. Либо пусть ездят по велодорожкам. Думаю, выпускать электросамокатчиков на проезжую часть не лучшая идея: маневренность самокатов сильно ниже тех же велосипедов, там смертность будет огромная. И было бы хорошо, если бы самокаты брали только по паспортам и не раньше 16—18 лет, когда люди начинают хоть немного понимать ответственность перед окружающими. Городская среда не успевает подстраиваться под новые тенденции, поэтому пока можно полагаться только на сознательность граждан. Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион. А всего с 2018 года москвичи совершили почти 3 миллиона поездок, и среди них происшествия и наезды — это единичные случаи. Проблема травматизма при использовании электросамокатов сейчас хайповая тема, на которую обращено внимание многих СМИ. У нас большой негатив по отношению к пользователям кикшеринга, и он нарастает. В большинстве случаев в аварии попадают именно пользователи кикшеринга, потому что думают, что это очень просто: надо только встать и разогнаться. Неплохо бы обозначить зоны, где и какое средство транспорта можно использовать.

Этой весной новые правила для электросамокатов уже вступили в силу

В данной статье эксперты магазина Eco-Wheels расскажут об основных рекомендациях и запретах, с которыми может столкнуться владелец электросамоката в метро. В комментариях к новости о запрете самокатов на Спиридоновке москвичи спрашивают: «А можно так по всему городу?» или «Как это повторить у своего дома?». Можно ли заходить в метро с самокатом: как правильно перевозить транспортное средство, какие ограничения существуют. Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и сигвеи даже получили особый статус: теперь это «средства индивидуальной мобильности». Провозить электросамокат в метро можно. Но существуют правила, о которых важно знать: их игнорирование приводит к штрафам.

Сезон совсем скоро: когда электросамокаты вернутся в Москву

Помните, что метро — общественное место, и нужно соблюдать правила общественного порядка. Не доставляйте неудобств другим людям. Эти два простых пункта помогут вам беспрепятственно передвигаться в метро со своим электросамокатом. Если вы ещё не купили себе электросамокат, а только планируете, рекомендуем вам обратить внимание в нашем каталоге на небольшие самокаты, с которыми без проблем можно спуститься в метро, или положить электросамокат в багажник автомобиля.

По его словам, в некоторых городах "МТС Юрент" удаётся наладить плодотворное сотрудничество с местными властями, которые идут на конструктивный диалог с бизнесом. Так, в Нижнем Новгороде инспекторы ГИБДД заявили о готовности взять на себя процесс освидетельствования и составления протоколов в отношении нетрезвых водителей на прокатных самокатах. Все операторы поддержали эту идею и собираются включить этот аспект в свои оферты.

В итоге недобросовестные пользователи будут рисковать сразу в двух направлениях: получить административный штраф, а также санкцию со стороны оператора. Как сделать город удобным для СИМ Координатор по безопасности ассоциации "Пошли-поехали" Дмитрий Кудинов соглашается, что правовая неопределённость, в которой существуют шеринговые сервисы должна быть устранена, а операторы не должны часть своих функций по контролю за пользователями перекладывать на городские власти. Но шеринговая экономика как явление в целом гораздо шире, считает он. Это транспорт последней мили, но для многих — это также и полноценный способ передвижения в рамках района или даже на дальние расстояния", — говорит эксперт. Шеринговая экономика стала неотъемлемой частью жизни мегаполиса, и городскую среду также нужно адаптировать под новые реалии. Обновлённая схема развития велосипедной инфраструктуры Петербурга, которую разрабатывают в Смольном, однозначно должна учитывать также сценарии использования СИМ, уверен Дмитрий Кудинов.

И в центральных кварталах, где невозможно проложить отдельные велодорожки, разумно было бы снижать скоростной режим, чтобы электросамокаты могли безопасно находиться в транспортном потоке и не создавать проблемы для пешеходов на узких тротуарах. Лента новостей.

Есть несколько простых правил, которые помогут Вам избежать конфликтов и с другими пассажирами, и с сотрудниками метрополитена: Не стойте у линии! Самокат — даже сложенный, даже самый компактный тот же Razor A5 Lux — достаточно массивный и инерционный багаж. В час-пик Вы можете просто уронить его на рельсы, и хорошо, если он не увлечёт Вас за собой.

Не торопитесь попасть в вагон, успеете; В вагоне лучше всего приткнуть свой транспорт в угол, где он никому не помешает. Если такой возможности нет, держите самокат вплотную к своей ноге и постоянно его контролируйте. Совет: если нет чехла, на колёса самоката при перевозке можно надевать обычные бахилы или пакеты из гипермаркета. Это отличный компромиссный вариант. В общем, все советы на тему того, можно ли в метро провозить самокат и как это делать, сводятся к одному: не причиняйте окружающим дискомфорта и ни в коем случае не пытайтесь прокатиться — даже в переходах, даже на 1-2 толчка! Следуйте этим простым правилам, и проблем у Вас не будет.

Также чехол можно приобрести отдельно. Если конструкция не предусматривает складывание, тогда обязательно наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты. Некоторые владельцы протирают грязные элементы влажной салфеткой перед спуском в подземку, чтобы не испачкать других пассажиров.

При движении на эскалаторе крепко держите транспортное средство, чтобы оно случайно не покатилось вниз. Если самокат не складывается, необходимо катить его рядом с собой. Электрический самокат не может использоваться для транспортировки багажа. Вы не можете поставить на него тяжелую сумку, чемодан или другую ношу.

При ожидании поезда не стойте близко к ограничительной черте. При большом скоплении народу может возникнуть толкучка. Не исключено, что кто-то случайно выбьет из рук самокат, а он упадет в щель между платформой и поездом. Зайдя в вагон, по возможности займите угловое место, а транспортное средство плотно прижмите к стенке.

Если такой возможности нет, расположите транспортное средство максимально близко к себе, чтобы оно не мешало другим пассажирам. Если самокат не складывается, а его длина превышает 150 см, придется отдельно оплатить его транспортировку. Размер оплаты равен стоимости проезда в метро. Иногда дежурные по станции или полиция подходит к владельцам электросамокатов, чтобы задать интересующие вопросы и предупредить о запрете катания.

Если вы не нарушаете закон, вам ничего бояться. Спокойно ответьте на вопросы и продолжайте движение далее. Если контроллер категорически отказывается пускать вас в метрополитен, вызовите полицию или позвоните на горячую линию, чтобы пожаловаться. В большинстве случае это дает желаемый результат.

После быстрых разбирательств вас пустят в метро.

В России ввели новые правила езды на электросамокате

В столице Франции прокат электросамокатов запретили в 2023 году по итогам городского референдума. Многие жители Москвы задаются вопросом, можно ли использовать электросамокаты в метро, чтобы пользоваться общественным транспортом еще более удобно. В общем, все советы на тему того, можно ли в метро провозить самокат и как это делать, сводятся к одному: не причиняйте окружающим дискомфорта и ни в коем случае не пытайтесь прокатиться – даже в переходах, даже на 1-2 толчка! Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. В Московской городской думе предложили ужесточить штрафные санкции за езду на роликах, самокатах, сигвеях и другом колёсном транспорте на территории метрополитена и Московского центрального кольца. Сервисы кикшеринга запретили оставлять электросамокаты и кататься на них на улице Спиридоновке в центре Москвы после забастовки местных жителей, сообщает Telegram-канал «Патриаршие».

Правозащитник объяснил, почему в России не запретят самокаты

Соблюдая указанные требования и правила поведения, каждый желающий сможет комфортно использовать электросамокаты в метро Москвы, экономя время и энергию в своих перемещениях. Ограничения перевозки электросамокатов Согласно новым правилам перевозки в метро Москвы, с 1 января 2023 года будут введены ограничения на перевозку электросамокатов. Эти ограничения направлены на обеспечение безопасности и комфорта пассажиров. Во-первых, электросамокаты будут разрешены только в определенных часы.

С 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 электросамокаты не будут допускаться в метро. Это связано с пиковыми периодами пассажиропотока, когда количество людей в метро достигает максимального значения и наличие электросамоката может создать перегрузки и обеспечить нарушение безопасности пассажиров. Во-вторых, размеры электросамокатов должны соответствовать определенным параметрам.

Ширина электросамоката не должна превышать 70 сантиметров, а длина — 120 сантиметров.

Попадались мне в интернете печальные истории, что злобные охранники не пускают с самокатами. Якобы мамам с колясками можно, а самокат уже приравнивается к велосипеду и его нужно оставлять на стоянке перед торговым центром. А кто там за него несет ответственность? Может, это было в каких-то других супермаркетах, а в «Перекресток» меня пустили. Можно ли брать самокат в самолет и поезд: - в пригородных и поездах дальнего следования РЖД действуют следующие правила: разрешается провозить предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см, и не превышают вес 36 кг. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется. Складные самокаты достаточно компактные — в длину они около 92-97 см, так что проблем в поездах не возникнет; - в самолете самокат разрешат взять, как ручную кладь, на борт или сдать в багаж.

Например, авиакомпания «Аэрофлот» разрешает бесплатно сдать в багаж, размером по сумме трех измерений до 158 см, и не превышающий вес 23 кг, в ручную кладь — размер - до 115 см, вес — до 10 кг. Стоит подчеркнуть, такие правила действуют, если в самокате нет литиевой батареи. Самокат со встроенной не извлекаемой литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве "опасного груза" через грузовой терминал аэропорта.

Документ опубликован на официальном сайте главы города. В документе отмечается, что за умышленное создание помех движению пассажиропотока, проезд в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров, передвижение по территории станции и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и других транспортных и спортивных средствах будут наказывать рублем.

Административный штраф для граждан составит две тысячи рублей.

В связи с этим в России ещё в феврале ввели стандарт производства: изготовители обязаны выпускать электросамокаты, которые не могут разгоняться до скорости выше установленного ПДД лимита. Кроме того, при выезде со двора самокатчик обязан пропустить пешеходов, которые идут по тротуару.

Следует также уступить дорогу и проезжающим автомобилям. Кстати, в московских сервисах аренды у самокатов есть встроенные ограничители. Владельцу личного транспорта за этим придётся следить самому.

Также по новым правилам спереди на электросамокате обязательно должен быть фонарь белого цвета, сзади — красного. Его ввели, чтобы в тёмное время суток самокатчиков было видно издалека. А ещё вес городского электросамоката не должен превышать 35 кг.

Вдвоём кататься нельзя Другая важная поправка: на электросамокате нельзя ездить вдвоём. Даже если вы родитель и у вас маленький ребёнок, ставить его вместе с собой на самокат не допускается.

Этой весной новые правила для электросамокатов уже вступили в силу

В общем, все советы на тему того, можно ли в метро провозить самокат и как это делать, сводятся к одному: не причиняйте окружающим дискомфорта и ни в коем случае не пытайтесь прокатиться – даже в переходах, даже на 1-2 толчка! Можно ли провозить электросамокат в метро? Одни говорят Да, другие НЕТ, выясняем истину. В Москве не будут запрещать сервисы аренды электросамокатов и продолжат заниматься их развитием.

Возможно ли использование самоката в метро?

В Москве электросамокаты в аренду предоставляют несколько компаний. В Москве с начала 2021 года произошло 55 ДТП с электросамокатами. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. Так, на уровне программного обеспечения необходимо ограничить скорость до 15 км/ч для прокатных электросамокатов, запретить их проезд по пешеходным улицам, а также пользоваться ими людям до 18 лет. Перевозить самокаты в метро не запрещается. Сервисы кикшеринга запретили оставлять электросамокаты и кататься на них на улице Спиридоновке в центре Москвы после забастовки местных жителей, сообщает Telegram-канал «Патриаршие».

Правила провоза самоката в метро

Несмотря на новые запреты на тротуарах безопаснее не становится. Фото Игорь Акимов, "Metro" Ситуацию с электросамокатами в Петербурге пытаются взять под контроль различными ограничениями. Буквально вчера в Комитете по транспорту анонсировали запрет на въезд в парк 300-летия и Петропавловскую крепость. А чтобы пресечь случаи езды на самокатах по несколько человек, один из сервисов кикшеринга запустил в начале апреля систему "Антитандем".

Аккаунты нарушителей обещали блокировать и вносить в чёрный список.

На арендованном самокате можно кататься в пределах зоны работы сервиса. Она всегда указана в мобильном приложении. Не гони! Современные электросамокаты способны разгоняться более чем до 50 километров в час. Однако такая скорость слишком опасна, когда человек никак не защищен. Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно. Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя.

Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час. В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих. Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час. Москва — один из первых городов мира, где введено больше всего медленных зон. Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее?

Это одна из самых распространенных ошибок пользователей двухколесного транспорта. Водители автомобилей могут не успеть остановиться, если на нерегулируемый переход внезапно выскочит «наездник». Прежде чем начать пересекать дорогу, необходимо спешиться, удостовериться, что водители ближайших машин видят пешехода на зебре, и только затем идти пешком, катя электросамокат рядом с собой. Еще одно заблуждение: на электросамокате допустимо кататься вдвоем. Во-первых, такой транспорт в большинстве случаев рассчитан на одного человека, он может попросту сломаться в пути. Если конструкция электросамоката предусматривает такую возможность, то можно кататься и вдвоем, однако подобные модели встречаются довольно редко и в прокате их, скорее всего, вы не найдете. Во-вторых, управлять самокатом с пассажиром станет труднее, так как из-за перевеса и неправильного распределения массы легко потерять равновесие на повороте или ухабе. А упасть вдвоем куда опаснее, чем одному.

Так что мы с двухколёсным другом точно не проходим. Ведь в длину мой обычный спортивный байк не меньше 170 см. И снять переднее колесо, кстати, тоже не вариант. И это ещё опасней, потому что металлическая вилка в случае, если вдруг резко остановится эскалатор или ещё что-нибудь, то можно повредить и нанести травму пассажирам. Едем дальше… на самокате. Кстати, кататься на любых средствах индивидуальной мобильности в метро, естественно, запрещено. Всё в целях вашей же безопасности.

Интересно, что багаж от 121 до 150 сантиметров должен быть оплачен, но на практике это требование никогда не выполняется. Например, размеры знаменитой синей сумки IKEA как раз превышают 121 сантиметр, а чемоданы для путешествий ещё больше! Иногда кажется, что нормы провоза существуют только на бумаге, да и исполнение других правил метрополитена контролируется плохо. Складывая самокат, вы также уменьшаете риск произвола со стороны сотрудников полиции, ведь если вы катите самокат рядом, то вас могут обвинить и в том, что вы на нём катаетесь. Ну а чтобы доказать обратное придётся потратить время и нервы. Вопрос с самокатами без системы складывания остаётся открытым: безусловно, они удобнее для транспортировки и доставляют меньше проблем другим пассажирам, чем, например, длинномерные предметы длиной до 220 сантиметров, которые к провозу разрешены. Каталог самокатов Запрет катания Правила московского метрополитена c 2014 года запрещают катание на самокате в подземке. Аналогичный запрет действует и на территории МЦК. Обратите внимание, что запрет распространяется и на подуличные переходы, ведущие к станциям! Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Контроль за соблюдением правил должны осуществлять сотрудники полиции, а штраф за нарушение составляет 100 рублей и определён в cтатье 10. В 2017 году в вагонах метро появились стикеры, информирующие пассажиров об этом правиле. Однако, как нам кажется, иллюстрация не отражает сути запрета — на ней молодой человек с самокатом не движется, а стоит в ожидании поезда, поставив ногу на самокат. Также напомним, что регулярными нарушителями запрета являются родители, позволяющие детям кататься по платформе или самостоятельно катящие самокат со стоящим на нём ребёнке — эта аудитория вряд ли сопоставит себя с образом самокатчика на картинке. Предупреждение или незначительный штраф — это малоэффективная мера, если речь идёт о безопасности.

В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах

В московском метрополитене вновь начали штрафовать пассажиров без масок. "Боулинг" с пешеходами: Metro узнало почему ограничения для электросамокатов не работают. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. В Москве электросамокаты в аренду предоставляют несколько компаний. В это время максимально разогнаться на электросамокатах можно будет до 10 километров в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий