Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу. Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни.
«Женщины идут с перебинтованными лицами». Клиника «Абриелль» опять работает?
Хотим пригласить подписчиков «НаПоправку — для клиник» на наш новый бесплатный вебинар, «Почему клиники не получают трафик на свой сайт? Он пройдёт в следующий четверг, 21 марта с 11. А ещё проведёт разбор сайтов клиник в прямом эфире и подскажет, как медцентру устранить ошибки самостоятельно, без участия разработки.
Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам. Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы. Оптимизация скорости сайта.
Это один из важнейших технических факторов ранжирования в поисковых системах. Да и сами пользователи не станут долго ждать загрузки страниц. Особенности внешней оптимизации сайта мед. Приобретайте внешние ссылки только на сайтах с медицинской тематикой. Причем очень важна тематика именно страницы, на которой расположена ссылка.
Размещайте ссылки на бесплатных площадках, каталогах и региональных справочниках; Зарегистрируйте вашу клинику в Яндекс. Справочнике и Google. Мой Бизнес: укажите там вид деятельности, всю контактную информацию, фотографии и услуги с ценами. Поручите вашему маркетологу периодически проверять и актуализировать информацию. Интернет-реклама в медицинском маркетинге Одна из главных проблем при продвижении клиники — запреты в объявлениях.
Рекламные системы Google и Яндекса очень придирчиво относятся к рекламодателям, которые размещают объявления с информацией о медицинских услугах и препаратах. В медицинской сфере часто приходится придумывать посылы, как бы обтекающие тему, а не бьющие прямо в лицо своей информацией например, реклама программы реабилитации после COVID. Если Яндекс при предоставлении лицензии на осуществление мед. Несколько советов по рекламному продвижению Проработайте структуру аккаунта Распределяйте рекламные объявления по отдельным кампаниям и группам: по отделениям клиники, специализации врачей, конкретным заболеваниям и тп. Помните, что посадочная страница должна максимально соответствовать поисковому запросу пользователя.
Тщательно прорабатывайте и детализируйте семантическое ядро Большинство запросов будут информационными и не приведут к увеличению пациентов в клинике. Поэтому для поисковой рекламы нужно собирать запросы максимально конкретные, например: «записаться к гинекологу», вместо «лучшие гинекологи», а также добавлять целевой город район, станцию метро... Люди часто ищут поставленные им диагнозы. Данную категорию запросов можно собирать только при достаточно больших рекламных бюджетах и только после сбора основных горячих ключей для увеличения охвата и потенциальных лидов. Очень важно уточнять семантическое ядро минус-словами, чтобы избежать привлечения нецелевого трафика.
Повышайте конверсию с помощью геотаргетинга Люди часто ищут клинику максимально близкую к дому или работе. Настройка таргетинга на людей в радиусе 5 км радиус определяется с учетом особенностей города позволит занять верхние позиции в рекламной выдаче именно по запросам пользователей, которые попадают под условия гео-таргетинга. Добавляйте актуальные акции в объявления или в дополнительные ссылки и не забывайте их менять. Регулярно общайтесь с поддержкой и следуйте ее рекомендациям. Используйте таргетированную рекламу в социальных сетях.
В соцсетях также действует ряд разных правил и ограничений для рекламы сайтов медицинской тематики. Каждый специалист по платному трафику обязан их знать и понимать, с какими посылами можно пройти модерацию и получить нужный результат.
Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке не только для себя, но и для мужа, пожилых родителей и детей в семье. Многие Компании, не только медицинские, именно на них и нацеливают свои рекламные усилия. Но эти женщины все разные: домохозяйки, бизнес- леди, владелицы бизнеса; жены обеспеченных мужей, матери одиночки, мусульманки со своими традициями и ограничениями, иностранки, плохо знающие русский язык… Потребности каждой из групп тоже разные, если хотите привлечь их, придется подстраиваться под их нужды и их боли. Например, что нужно для домохозяйки? Скидки утром, семейные карты, возможность прийти с ребенком, сиделка для ребенка на время приема, вызов на дом. А для бизнес- леди?
Возможность прийти поздно вечером или до 8 утра. Работа клиники в выходные, напоминания о приемах, онлайн запись и консьерж- сервис. И за это они, между прочим, готовы платить. И рекламу им нужно показывать в разных местах. Домохозяйкам скорее в детских центрах, подъездах и в почтовых ящиках, на детских праздниках. А бизнес- леди вы там не найдете. Например, если Ваша ЦА- обеспеченные мужчины, то доносить свое сообщение вам нужно, например, в журнале Forbs, в бизнес- классе самолета и бизнес- залах аэропорта, или даже на заправках вертолетов, и уж точно не на детских праздниках. Знание своей ЦА позволит предложить каждой их групп свой набор услуг и продуктов, правильно нацелить рекламную кампанию, разместить ее в правильных источниках, и тем, самым сделать более эффективным весь маркетинг.
Если целевых аудиторий или групп пациентов несколько, то буклетов, презентаций, статей нужно делать несколько, каждому свои. Даже социальные сети нужно вести разные для каждой аудитории. Один канал- одна целевая аудитория, и не важно, что ее читают и другие группы, писать вы должны представляя только одного конкретного пациента. Ответ: для кого будем писать? Если не спрашивает, не знает и пишет для всех- это плохой маркетолог. Для описания ЦА клиники будем использовать понятие сегментации: процесс разбивки на группы потребителей услуг со схожими запросами, характеристиками и нуждами. В медицине также логично сегментировать по нозологии, перенесенным операциям или необходимости операций и по другим медицинским характеристикам. Теория сегментации используется с 1920 года, а сегодня ей на смену пришла гиперсегментация или микросегментация.
Многие профессиональные маркетологи отмечают, что сегодня рынок изменился, клиенты все разные, пришла необходимость делить их на более мелкие сегменты, микро- сегменты, у каждого из которых свои потребности.
Требования к медицинскому сайту Согласно законодательству, на сайте медицинской организации нужно указать: Лицензию на осуществление медицинской деятельности. Основные сведения о клинике: полное наименование, данные об учредителях, контакты, график работы и т. Информацию о надзорных органах. Перечень платных услуг и многое другое. Полный список требований смотрите в нашем чек-листе — сохраните его и пользуйтесь! Сайт или лендинг — что выбрать? Мой ответ — всё! Сайт нужен любой клинике, если у нее хотя бы несколько услуг, несколько человек в команде и есть о чем рассказать пациентам.
Одной посадочной страницей не обойдешься, вся информация в нее просто не поместится — нужно делать несколько разделов меню и десятки, а то и сотни-тысячи страниц если, например, вы хотите развернуть блог с полезными статьями. Лендинг нужен, если у вас небольшая клиника, вы хотите акцентировать внимание на какой-то одной услуге или срочно привлечь пациентов на конкретное направление. Первый экран лендинга, который рекламирует шприц-пистолет Этот лендинг разработан нашим агентством — а вот его полный макет. Таких лендингов у клиники может быть несколько — по одному на каждую услугу или направление это важно! Обычно на лендинги запускают контекстную рекламу. В связке с основным сайтом они работают идеально. Основные разделы сайта клиники Это классическая структура сайта, проверенная временем и личной практикой. Шапка сайта и меню В шапке самая важная информация: название клиники и логотип, контакты и режим работы, языковые версии, если есть, ссылки на аккаунты клиники в соцсетях. В меню — разделы сайта.
Также советую сделать строку поиска, чтобы посетитель быстро нашел необходимую информацию. Чем многопрофильнее центр, тем разноплановее меню Обязательно сделайте в шапке кликабельный номер телефона — чтобы пациент мог связаться с клиникой без дополнительных касаний. На мобильной версии установите кнопку звонка или номер телефона, написанный крупно. Главная страница Лицо вашего сайта. Если это лицо непривлекательно, неумыто — вряд ли кто-то захочет знакомиться с его обладателем поближе, ведь есть намного более симпатичные кандидаты. Проще говоря, если человек сразу не получает информацию, чем занимается клиника и что конкретно ему предлагает — он уйдет с сайта и пойдет искать другие клиники. Читайте также: Как привлечь пациентов на сайт клиники: 5 рабочих способов Что должно быть на главной странице сайта? Если кратко — постарайтесь уместить на главной всю важную информацию — услуги, специалисты, цены, отзывы и т.
0 комментариев
- Система Главный врач. Премиальная версия
- Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
- Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники»
- «Фабрика смерти»: в Москве приостановлена работа частной клиники «Медицина 24/7» // Новости НТВ
«Женщины идут с перебинтованными лицами». Клиника «Абриелль» опять работает?
Поток отзывов должен быть постоянным. Как показывает практика, даже лояльным пациентам обязательно нужно напоминать о том, чтобы они написали свое мнение о работе клиники. Тогда напоминания об отзыве будут приходить пациенту после завершения лечения в мессенджер или через смс. Клиентов, которые ставят высокую оценку, рекомендуем переадресовывать на «Яндекс. Карты» или на порталы с отзывами о врачах с просьбой оставить развернутый ответ. Платное продвижение на геосервисах поможет выделить клинику среди конкурентов и ускорить коммуникацию с потенциальными клиентами. В пакет услуг обычно входят опции, которые позволяют прямо в карточке компании запускать акции, добавлять витрину товаров и услуг, кнопку для связи с сотрудниками клиники. На «Яндекс. Картах» стоимость рекламы начинается от 3000, а на 2ГИС, более популярном у жителей регионов, стоимость продвижения в десять раз дороже. Обновление и оптимизация сайта вкупе с проработкой карточек на геосервисах может кратно увеличить поток первичных пациентов в клинику.
Например, региональная семейная клиника, которая ранее обслуживала в основном ДМС-пациентов, после доработки этих двух точек контакта стала получать более 120 новых заявок в месяц и вошла в топ-3 клиник региона на сайте с отзывами «Продокторов. Контекстная реклама С уходом из РФ заметной части рекламных площадок конкуренция в оставшихся каналах резко выросла: ставки взлетели, стоимость контекстной рекламы в сегменте медицинских услуг выросла вдвое. Например, расходы на рекламу стоматологической клиники в городе-миллионнике составляют около 200 тыс. Учитывая предстоящие затраты, начинать платное продвижение можно только тогда, когда в клинике отлажены все внутренние процессы — кол-центр успевает принимать звонки, автоматизация помогает закрывать возможные окна в расписании врачей, нагрузка на специалистов и кресла правильно рассчитана. Ведь запускать кампанию на 2—3 месяца нерентабельно — стоимость клика будет расти и увеличивать конкуренцию в нише. Закладывать расходы на контекст нужно минимум на полгода — только тогда получится адекватно оценить результаты. При планировании рекламных активностей рекомендую учитывать два важных фактора: 1. Сезонность По данным аналитиков «Яндекса», наибольший спрос на медицинские услуги наблюдается с середины января по конец марта, а также с сентября по середину декабря: в этот период обостряются простудные заболевания, пациенты чаще обращаются к врачам. Стоимость услуг Продвигайте услуги с высоким чеком, это позволит быстро компенсировать расходы.
Используйте геосервисы. Люди часто ищут клинику рядом с домом — хорошо заполненная карточка в Яндекс Картах привлечет клиентов. Для удобства можно подключить подписку Яндекс Бизнес. Ладно, минимальные изменения есть, читатели этой статьи скорее всего поставили коллтрекинг и, возможно, используют сквозную аналитику. Почему «возможно»? Ситуация парадоксальная: медицинское сообщество работает на основе результатов клинических и научных исследований, но мало кто оцифровывает внутренние процессы клиник.
Маркетолог в лучшем случае видит путь пациента ДО прихода в клинику в одной системе. А сразу аналитические показатели вообще никто не даст. Другая проблема — некому сформулировать запрос на CJM. Вкупе с отсутствием аналитики эта ситуация не даёт управленцам принимать решения — это прямая дорога к убыткам. Это наложение цифровых данных на реальный клиентский опыт: почему человек решил обратиться именно в эту клинику или к этому врачу, какой путь прошел внутри и вернется ли снова. На этапе учитывают вес всех участников процесса: административного персонала, врачей, менеджмента.
Мы недавно столкнулись с проблемой, когда запросили у клиента данные для аудита маркетинговой стратегии. Оказалось, что МИС собирает информацию о пациентах, но выгрузить её без специального плагина нельзя.
Но я, прежде всего, практик: начинал карьеру в автомобильных дилерских центрах - от мастера-консультанта до директора, где напрямую был связан как с сервисом, так и с продажами. Я должен был комплексно погрузиться во все процессы обслуживание, продаж и сервис, чтобы эффективно управлять. Сегодня я — сертифицированный тренер Bentley по сервису и продажам, работаю по всей России с самыми разными направлениями бизнеса - от отельеров до турфирм.
Почему я вызвался быть экспертом, осуществляя 52 полета в год и работая с самыми разными компаниями? Потому что сегодня без сервиса не будет продаж. Вначале я тренировал людей навыкам продавать, но потом понял: чтобы пошли продажи - необходимо оказывать соответствующий сервис. Мне нравится заниматься этими двумя направлениями: сервисом и продажами, к которым сейчас подключился ещё и менеджмент. Развивать навыки, прописывать процессы можно сколько угодно, можно их учиться даже оцифровывать, но этим нужно управлять.
И в этом у меня хороший управленческий опыт: в Австрии я прошел подготовку бизнес-коуча и имею право развивать управленческий состав кадров. Что для вас, как эксперта, является примером наилучшего сервиса в области медицинских услуг косметологического профиля? У меня был очень интересный опыт работы с направлением эстетической медицины — компанией Мерц в России и частными клиниками лечебной косметологии. И в медицине сервис — это всегда комплекс факторов. Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису.
В клиниках — та же история. Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку. Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс. Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи.
Такой бизнес сможет и будет стабильным. Это сложный вопрос… Прежде всего, я вижу управленца клиники не только как человека-лидера, который смог собрать команду профессионалов, но и как высшее звено менеджмента, которое выполняет определенный функционал.
В решении суда также указано о нарушении техники предоперационных обследований при пластике, а в двух отделениях клиники не было руководителей.
25 способов привлечения пациентов в клинику
Ликбез 02. Эти заведения сопровождают нас на протяжении всей, без преувеличения, жизни. Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие. Сегодняшний ликбез поможет разобраться в многообразии названий лечебниц. Для начала уточним значение самого часто употребляемого слова. Больница — заведение для стационарного лечения больных — или, проще говоря, стационар от латинского stationarius — стоящий на месте, неподвижный — это лечебное учреждение, имеющее постоянные койки для больных.
Слово «стационар» могло бы целиком заменить «больницу», если бы не имело других значений: в широком смысле оно означает вообще любое постоянно действующее учреждение, например библиотеку, театр или тому подобное.
Следственный комитет РФ организовал проверку по факту смерти мужчины через 10 дней после хирургического вмешательства. В решении Арбитражного суда Москвы от 25 апреля 2024 года говорится, что установлен факт обращения незарегистрированных медицинских изделий в кабинете врача-косметолога, осуществляют медицинскую деятельность медицинские работники с ненадлежащим образованием.
Здесь можно узнать род и склонение существительных, прилагательных и числительных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов, посмотреть таблицы времен для английского , немецкого , русского , французского , итальянского , португальского и испанского. Спрягайте глаголы, изучайте правила спряжения и склонения, смотрите переводы в контекстных примерах и словаре.
Поиск в соцсетях Информацию о компании можно искать в соцсетях вручную. Например, «ВКонтакте» ищет упоминания практически во всех разделах соцсети, в том числе на стенах пользователей: Поиск на «Фейсбуке» работает примерно так же. Практически во всех соцсетях есть функция поиска.
Лучше пользоваться ей 1—2 раза в неделю. Это бесплатно, но занимает много времени.
Слово «клиника» по падежам
Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Смотрите видео онлайн «ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике. Часто оказывается, что клиники в погоне за новыми клиентами забывают о существующих и не работают с ними.
Правила поведения в клинике Refformat
Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике? | Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». |
«Женщины идут с перебинтованными лицами». Клиника «Абриелль» опять работает? | АиФ Санкт-Петербург | Гендиректор косметологической клиники Point Cosmetic Лили-Анна Соколова утверждает, что размещение формы записи на сайте помогло ее клинике снизить стоимость привлечения лидов на 3-5% и получить на 20% больше клиентов. |
Частная клиника или государственная, плюсы и минусы | «Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. |
Как меняется дизайн российских клиник
Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте. В клиниках всегда есть рутинные задачи, которые забирают много времени у персонала. Доктора, работающие в клинике, они не моно: там обычно терапевт, хирург, они перемалывают одного и того же пациента в бизнес-процессах. Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. Клиника, клиники, клиники, клиник, клинике, клиникам, клинику, клиники, клиникой, клиникою, клиниками, клинике, клиниках(Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку». Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей.
Склонение существительного «клиника»
А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. В слове «клинике» ударение ставят на слог с первой буквой И — клинике. Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. Многие клиники в блоке с преимуществами упоминают об оборудовании. Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио.
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов
Список эпизодов телесериала «Клиника» — Википедия | В клиниках всегда есть рутинные задачи, которые забирают много времени у персонала. |
Создание сайта врача и клиники | Medicine Group | А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». |
Будем лечить всех? Зачем клинике целевая аудитория. | Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте. |
Правила поведения в клинике Refformat
«Клиники Лядова» основаны в 2018 году академиком РАН, заслуженным врачом РФ Константином Викторовичем Лядовым. Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие.