В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Резко упал доход в РСЯ - Форум об интернет-маркетинге | Стоимость клика. |
РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России | При этом в декабре 2023 доход РСЯ примерно на 30 меньше. что выдали акты от рекла Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя. |
РСЯ порезал доходы нерезидентам | Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год | проверенные на проектах методики от практика с опытом 170+ кампаний. |
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. Почему может падать доход с РСЯ? #рся — подборка статей на. 33 объекта образования 2 Продолжаются работы по освоению золоторудного месторождения в Верхоянском районе Все новости. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло.
Увеличение количества площадок
- Популярные альбомы
- РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Приёмная на
- Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов - | Новости
- Способ кидалова №2 - смена способа выплат
Почему может падать доход с РСЯ?
Рекламные доходы российских изданий упали на 41% — Реальное время | Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. |
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023 | Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. |
Как РСЯ кидает на деньги | Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. |
One moment, please... | Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. |
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
Если бы лимита не было, то одна лишь эта кампания сожрала бы весь рекламный бюджет на аккаунте. На следующий день ситуация повторилась. Менеджеры яндекса пояснили, что это произошло из-за добавления новых площадок в РСЯ. Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа. Видимо, просто миссклики были когда по рекламе нажимают случайно, из-за уловок вебмастера или промахнувшись. Банить такие площадки невозможно — во-первых, у яндекса лимит на запрещенные площадки, и он гораздо меньше, чем нужно.
Во-вторых, чтобы забанить площадку, нужно дождаться чтобы по ней было действие, тогда в статистике появится её адрес. Но может быть уже поздно, так как за это время вам с неё накликают на какую-то сумму.
Помимо этого, сокращение рекламных размещений было связано с закрытием самих площадок и сокращением инвентаря: большое количество глянцевых журналов либо вообще прекратило существование из-за отзыва лицензий, либо значительно сократило периодичность выхода, — рассказали в АКАР. Фото: realnoevremya. Но в целом индустрия справилась с ситуацией.
В этом сегменте учитывается выручка от нескольких бизнесов компании: такси, доставка еды и каршеринг. Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс.
Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы. Но лично я думаю, что эффект падения рекламных доходов будет длящимся. Если кто заметил, на главной смартлаба справа стоит баннер. Там аукцион RTB, несколько рекламных систем стоит.
Пресс-релизы
Сколько можно заработать на РСЯ в 2022 [6 мини-кейсов] | Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров | Доход с РСЯ падает — почему? Подключил на сайт партнерку РСЯ. |
Please wait while your request is being verified...
Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей.
рся упал доход
Доходы в РСЯ снизились и это падение началось осенью, а январь и февраль стали просто днищем по заработкам. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте.
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Самозанятость оформляется в 2 клика. Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент. Тогда идем дальше…или на родственников оформить ИП или ту же самозанятость и туда отправлять деньги. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года.
Можно немного пренебречь заработком в рекламной сети Яндекса 40-45 вместо 54 и, возможно, это увеличит общий доход сайта. Если сторонние системы не используются, то выбирать стратегию "Минимальный CPM" не стоит.
Ответ представителя РСЯ. Они помогают с этим. У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он. Также обратите внимание на цветовую гамму и ориентацию объявлений параметр type.
Подробнее останавливаться не буду. Думаю, что в сети много информации на этот счет. Сейчас старый код поддерживается. Что будет в будущем, не известно. Поэтому я все-таки уже сейчас советую знакомиться с RTB хотя бы на одном блоке или проекте.
Как центрировать RTB-объявления? По-умолчанию они выровнены по левому краю. Если объявления директа растягиваются на возможную ширину, то медийные форматы зачастую появляются несуразно. Как адаптировать адаптивный блок к разным разрешениям экрана? Забавно, но факт: чтобы добиться адаптивности у адаптивного блока, нужно ее сначала настроить.
Делается это через определение размеров контейнера. Яндекс составил мануал на этот счет. Мое мнение, опыт и мысли я озвучил. Теперь хочу услышать ваши. Кто из вас перешел на RTB в Яндексе?
Как впечатления? Уменьшился или увеличился ваш доход?
Передвигая блок выше-ниже, Вы можете подобрать более выгодное место. Это зависит от окружения блока. РСЯ выводит дорогую рекламу в блоках размещенных в верхней части сайта. Происходит некий обман посетителя, за счет которого повышается CTR. Посетитель проводит в данном месте много времени, чем и объясняется хорошая кликабельность. В данном участке посетитель заканчивает чтение либо просмотр страницы и готов перейти куда-либо дальше.
Реклама часто ему в этом помогает. Размещать рекламу в других блоках я не вижу смысла, за исключением случаев, когда дизайн сайта сделан так, что уводит внимание посетителя с основных блоков. Как Вы оформляете блоки? Размер шрифта объявления Обычно размер шрифта объявления не превышает единицы, либо вообще не указан. Из графика мы видим существенное влияние размера шрифта. Объявления с размером шрифта от 1. Большие размеры шрифта идут в разрез с правилами РСЯ, их практически невозможно использовать так как во многих случаях реклама будет выглядеть главнее контента. А вот шрифт чуть больше единицы вполне допустим и эффективен.
Как очень просто увеличить доход в РСЯ рекламной сети Яндекса Гарнитура шрифта На графике видно, что самый эффективный шрифт — это Courier New, но его редко используют из-за внешней неприглядности. Мои эксперименты расходятся с данными графика. Я пользуюсь правилом — чем читабельнее шрифт объявления на фоне страницы тем эффективнее. Число объявлений в блоке С данным графиком абсолютно согласен, не стоит размещать более 4х объявлений в одном блоке, лучше разместить больше блоков на странице. Рамка вокруг блока Ставить рамку или нет, зависит от дизайна сайта. Главной целью остается читабельность рекламного блока, но без излишнего усердия. Не стоит забывать, что люди не любят навязанную рекламу. Слишком яркие блоки будут негативно восприниматься посетителями.
Действительно важный пункт, влияющий на CTR объявления. Центральный плоский блок является самой эффективной комбинацией. Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта.
Возможно, в 20-21 году раза 4 подливал новых статей. Белый сайт наполнял новыми статьями с биржи Воркхард, примерно по 50 статей в год. Из года в год был рост трафика и дохода. Ссылки не покупал, индексаторами не индексировал. Просто старался сделать аккуратненькие приятные сайты на случайный взгляд пробегающего мимо толокера.
Посмотрим на пользовательские данные по Метрике за последний год, сравнение копипаста и белого сайта спойлер — разницы вообще никакой : Отказы на копипасте выросли после того, как добавил туда рекламный блок РСЯ мобильный фулскрин. Это такая противная всплывашка на весь экран мобильного, которая бесцеремонно тычется тебе в лицо, как только ты зашел на сайт с телефона. Пусть всего будет 400 часов. А за статьи грубо отдал 160к руб. Копипасты тратили только мое время, пусть условно те же 400 часов за оба сайта, за все 3 года. Плюс бюджет на софт. Домены по 1000 руб в год за домен грубо. Хостинг примерно 20 000 руб в год копипасты жрут около 60 гб жесткого диска, так как картинки с доноров качаю себе. Софт Ключи собирал Буквариксом покупаю всегда на складчике, около 500 руб за год.
И еще иногда смотрел в Кейс-со также беру на складчике, последний раз 250 руб за 3 месяца. Далее обрабатывал ключи Пингвином покупал за 2500 руб, пожизненная лицензия. Группировал ключи по топу Кулаковым бесплатно в золотые годы он давал 1000 ключей, сейчас дает 500 за раз.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
Да-да, под разные разрешения экрана нужно настроить размеры рекламы адаптивного формата, а еще дополнительно добавить код в CSS. Большинство сетуют на то, что их доходы после перехода на RTB упали. Что получилось у меня? Выборка, конечно, небольшая, трафика на ресурсах не так много, но для разбора ситуации вполне хватит. В любом случае контекстная реклама очень индивидуальна. На каком-то проекте может получиться минус, а на другом при том же подходе плюс. Необходимо пробовать, тестировать и экспериментировать. Дополнительная погрешность может быть из-за праздников, а также из-за особенностей теста по-хорошему, нужно делать ротацию в один период. Везде до 12 декабря - директ, после - RTB графики разных цветов.
Количество кликов. Количество кликов выросло. Скорее всего, из-за роста CTR. Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная. Они упали. Очень интересная статистика по непроданным показам.
Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense. Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков. Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего.
Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы. Но лично я думаю, что эффект падения рекламных доходов будет длящимся. Если кто заметил, на главной смартлаба справа стоит баннер. Там аукцион RTB, несколько рекламных систем стоит.
Добрый день, друзья! Вынужден рассказать свою историю, дабы кто-то не наступил на мои же грабли. В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты. В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда.
В первый день доход посчитали по 300 рублей за 1000 показов RTB доход 45 рублей Во второй день доход посчитали по 70 рублей за 1000 показов доход 17 рублей В третий день посчитали по 36 рублей за 1000 показов доход 2,4 рубля. Как-то не понятно. Реклама показывается, а доход не считают В чем может быть дело?
Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов
- Как избежать падения доходов в РСЯ после перехода на RTB
- Сообщество
- РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Приёмная на
- Резко упал доход в РСЯ - Форум об интернет-маркетинге
- Уход рекламодателей из РСЯ
- Сообщество
Рекламные сети
- Лидогенерация: промышленные ворота
- Комментарии из телеграмма в постах РСЯ
- Что прибыльнее — RTB или блоки Директа — Сосновский.ру
- Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
Сейчас уже почти середина месяца и на моем счету порядка 2000 рублей. То есть за месяц если доход будет таким же, я получу примерно 3000 рублей после вычета налогов. Вот и все, мой бизнес на сайтах жестко накрылся. Сейчас пролистываю ветку на форуме где обсуждают падение дохода с РСЯ. И там очень много людей говорят о том, что у них тоже упал доход. Но вот только одно дело, когда у тебя было 300 000 рублей в месяц, а стало 180 000 рублей в месяц, а другое дело, когда у тебя было 15 000 р, а стало 3000 р. Крупные вебмастера выживут и останутся в этом бизнесе, а мелкие пойдут искать работу.
Я к сожалению, мелкий. И сейчас уже думаю, что мне делать и чем мне заняться. За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода. Сокращение трафика.
Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.
Они помогают с этим. У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он. Также обратите внимание на цветовую гамму и ориентацию объявлений параметр type. Подробнее останавливаться не буду. Думаю, что в сети много информации на этот счет. Сейчас старый код поддерживается. Что будет в будущем, не известно. Поэтому я все-таки уже сейчас советую знакомиться с RTB хотя бы на одном блоке или проекте. Как центрировать RTB-объявления? По-умолчанию они выровнены по левому краю. Если объявления директа растягиваются на возможную ширину, то медийные форматы зачастую появляются несуразно. Как адаптировать адаптивный блок к разным разрешениям экрана? Забавно, но факт: чтобы добиться адаптивности у адаптивного блока, нужно ее сначала настроить. Делается это через определение размеров контейнера. Яндекс составил мануал на этот счет. Мое мнение, опыт и мысли я озвучил. Теперь хочу услышать ваши. Кто из вас перешел на RTB в Яндексе? Как впечатления? Уменьшился или увеличился ваш доход? Что вы предпринимали, чтобы улучшить результаты? Оставляйте свои отзывы в комментариях. Результаты конкурса Благодарю всех за приятные поздравления!
Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM. Кроме этого специалисты РСЯ советует не устанавливать высокое значение данного показателя. В конечном итоге это значительно снижает суммарный доход из-за уменьшения количества доступной рекламы. При установке значения CPM следует отталкиваться от минимальной величины прибыли, которую вы планируете получить в результате размещения рекламного блока. Представители Яндекса также отметили, что отключение показа медийных форматов рекламы тоже является причиной постепенного снижения доходности. Первоначально негативное влияние данного фактора не ощущается и может быть не заметным из-за колебания статистических показателей. Показы медийных баннеров никак не влияют на показатель CPA и не приводят к его снижению.