Новости тойота ланд крузер прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ. 4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1GR-FE под капотом Тайота Ленд Крузер Прадо. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Toyota Land Cruiser Prado J150. Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Поначалу это был капризный 173-сильный 3. До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива. Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Не потому ли нынешнее обновление оказалось столь деликатным?

Пришедший ему на смену 177-сильный агрегат 2. От эксплуатации в мегаполисе у такого дизеля забиваются система рециркуляции газов и сажевый фильтр. Появившаяся осенью 2020 года улучшенная 200-сильная версия дизельной «турбочетверки» вроде бы тише и эластичнее. Но по ней пока не накопилось статистики поломок и ремонтов. Механическая «пятиступка» Aisin, пожалуй, самая живучая коробка передач в этом поколении «Прадо». Даже сцепление у нее служит не меньше 150 000 км.

Объем багажника — 620 литров, а с разложенными сиденьями увеличивается до 1 850 литров. Настоящий трюм! За два года владения серьезных ремонтов, по словам девушки, у этой машины не было.

Однажды забарахлил датчик системы ABS, но его тут же заменили. Мотор масло не кушает. Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника.

На подъемнике Bosch Car Service. Та же проблема с рулевой тягой. Верхнюю шаровую видно, что меняли, — рассказывает мастер.

Еще есть запотевание поддона автоматической коробки передач. Возможно, меняли масло, но неудачно положили прокладку, поэтому заметны подтеки трансмиссионной жидкости».

The design and engineering direction had shifted compared to the previous generation, now focusing on "practicality, durability and dependability" with the basic approach outlined by previous Toyota CEO Akio Toyoda.

It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity. The model is also the first "Light Duty Series" Land Cruiser to use an electric power steering EPS system, which promises easier steering wheel handling during off-road conditions, improving maneuverability at low speed, and allows the lane tracing assist system to be implemented.

Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.

В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей.

За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2.

Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс.

Старый ли знакомый J150?

  • Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
  • Arctic Trucks LC150
  • Проверьте историю транспорта по VIN
  • Описание устройства мотора 1GR-FE 4.0 литра
  • Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года

Регламент ТО

Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида. В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука.

Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков. К множеству переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений. Двойным экранам для воспроизведения Blu-ray и парам беспроводных наушников. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. Land Cruiser Prado 2023 года не разочаровывает. Покупатели получают исключительно надежный автомобиль. Который может преодолевать любые дороги так же, как и его легендарные предшественники.

Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

Коробки передач — механическая пятиступка либо 4-ступенчатая АКП. Второе поколение — Toyota Prado 90 — отличалось тем, что переехало на новую платформу. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner в данном случае — серии N185. Машина, как и положено внедорожнику, осталась рамной, с постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, но появилось и существенное новшество: передняя подвеска стала независимой. В линейке моторов можно отметить появление бензиновых моторов V6 объёмом 3,4 л, а после 2000-го года — нового трёхлитрового турбированного дизеля. Третье поколение Toyota Prado 120, 2002 г. Prado 120 стал заметно интереснее предшественника. Тут уже могли быть и три ряда сидений разумеется, только в пятидверном исполнении , и отключаемый полный привод для стран Ближнего Востока и на машинах с механической коробкой , и адаптивные амортизаторы, и задняя пневмоподвеска. Кроме того, тут появился новый пятиступенчатый автомат, а особой гордостью владельцев Прадо стал тот факт, что теперь немного доработанный внедорожник стали продавать под маркой Lexus GX.

А это уже обратный шаг в премиум. Ну и, наконец, наш герой, Toyota Prado 150, появился в 2009 году. По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много. Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Коробки передач стали ещё более разнообразными. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин. И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов.

И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «... Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Это вам не Mercedes-Benz W211 , интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно. Особенно после такого безобразия: «Как же так, Тойота, руль начал лысеть на пробеге 18 000 км!

Сильно заметные на солнце проплешины появились не на 50 000 км, не на 100 000 км, а на 18 000 км! Карл, 18 000!!!! Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе».

Другие проблемы К слабым местам двс также относят не очень эффективную систему вентиляции картера, недолговечные катушки, помпу, а еще чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды. Не забывайте регулировать клапана, на многих версиях мотора нет гидрокомпенсаторов. Производитель заявляет ресурс двигателя 1GR-FE в 200 000 км, но он ходит до 500 000 км.

Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим: Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости: Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена. Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов. Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус. Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.

Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'

Возможно, все потому, что суровый «вездеход» стал семейным автомобилем, на котором даже зимой хозяева без боязни выезжают в лес полюбоваться природой. Правда, поначалу и у них были опасения, что при минусовой температуре дизельный агрегат начнет хандрить и не заведется. Но мотор ни разу не подвел даже в 20-градусный мороз. Согласитесь, не на каждой машине такое получится сделать, а "Прадо" может легко». Вероника утверждает, что автомобиль только кажется большим, а на деле с ним легко управится даже хрупкая девушка. Этот Land Cruiser не боится высоких бордюров, у водителя хорошая обзорность. Получается, не используем машину так, как до этого, то есть по прямому назначению». Пока у семьи в новом доме была стройка, LC Prado исправно возил строительные материалы и даже живую елку в кадке.

Внедорожник в пятиместном исполнении, хотя габариты кузова позволяют установить дополнительный ряд сидений. Объем багажника — 620 литров, а с разложенными сиденьями увеличивается до 1 850 литров. Настоящий трюм!

Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером. Мощность выросла до 200 л. Это все равно чуть меньше, чем при чип-тюнинге, зато официально и без последствий. В движении плюс 23 силы воспринимаются как плюс 50 - флегматичный Prado наконец-то поехал. Особенно хорошо это видно при прямом сравнении на скорости, когда при старте на "раз-два-три" машина с обновленным двигателем с первой же секунды уходит вперед. Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения.

Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится. Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс. Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки.

Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим.

Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём. Заглядываем и видим: Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости: Это так называемая "зелень", по-другому "окисление", то есть, причина неисправности найдена. Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.

Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем.

Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче.

Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник

Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием. У Land Cruiser 1958 то есть в базе тканевый салон, подогрев передних сидений и руля.

В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией.

На нашем рынке заводское время разгона Prado не публикуется. В Германии, где он зовётся просто Land Cruiser, а паспортная мощность составляет 204 л. Для Pajero в России декларированы 12,3 с. Посуху, используя только задний привод, он способен на такое даже с тремя мужчинами в салоне. Сейчас влажно, и приходится задействовать полноприводный режим, чтобы избежать пробуксовки. Причём отставание от Prado начинается не сразу, а с долгого включения второй передачи после короткой 4,85:1 первой.

Дальше диапазоны меняются живее и отрыв почти не растёт. Pajero скуп на подсветку кнопок и авторежим стеклоподъёмников. Но с прошлой встречи добавились кнопка центрального замка и лампочки в козырьках. Много места занимает высокий тоннель, поэтому при схожей ширине по линии средней стойки салон Mitsubishi кажется существенно теснее. Они славятся длинным тормозным путём. Универсальные шины не добавляют эффективности. В Prado дело усугубляет значительный свободный ход педали.

Механизмы Mitsubishi схватывают раньше, но при интенсивном замедлении Pajero Sport сильнее клюёт носом, разгружая заднюю ось. Prado тяжелее. Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero. Хотя Mitsubishi меняет их плавнее, если не считать рывка при переходе на вторую. Обновление не тронуло подвеску Prado. На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен.

Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля. Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда не требуется максимальная отдача. Pajero конвертирует перемещение педали газа в ускорение крайне неохотно, отчего та кажется тяжёлой, а внедорожник — сонным. Обороты растут медленно. Никаких инструментов взбодрить машину нет, кроме как давить от души. Prado отзывчивее. Связь по акселератору линейнее, однако и здесь она остаётся недостаточно жёсткой при частичных нагрузках.

Что двигатель отзывается где-то с полхода акселератора, что гидротрансформатор «автомата» находится в состоянии неопределённости. В городе Тойоту водить проще. Как и Pajero, она хорошо разглаживает мелочь, но жёстче на прочих типах неровностей из-за системы KDSS. Без неё не получить вентиляции передних сидений и подогрева задних. Элеганс Плюс за четыре миллиона сочетает кожу и обычные стабилизаторы. Широкие кресла для крупных укутанных людей. Сзади просторно, но скользишь и по коже, и по коврикам.

Распашная дверь открывается к тротуару. В Pajero теснее, но над головой больше места, чем в Форчунере. Спереди сидишь по-легковому, кресло цепче и надёжнее распределяет нагрузку. Главное — Prado с новым мотором стал субъективно динамичнее прежнего, проще стало перемещаться в городском потоке, легче даются обгоны на шоссе.

Также была модернизирована система автоматического торможения, теперь она способна распознавать пешеходов в тёмное время суток. Помимо этого у внедорожника немного изменён внешний вид. Автомобиль стал больше предыдущего поколения по всем параметрам, длине, высоте, ширине и по длине базы. Унификация с другими автомобилями Toyota[ править править код ] Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux и его разновидности в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте.

Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado, устанавливаются и на смежные модели. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые A343F, A340F , пятиступенчатые A750F , шестиступенчатые A761F, A960F. Тормозная система. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности.

Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски , трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму. Кормовая часть кузова также демонстрирует новое оформление. Сзади видим новые, наполненные светодиодными элементами, вертикальные плафоны габаритных фонарей, крупное, вмонтированное в дверь багажного отделения, стекло заднего обзора, крупную хромированную полоску с фирменной надписью, под которой размещена выштамповка для номерного знака, высокий бампер, на поверхности которого размещены дополнительные осветительные элементы. Обновлений в салоне внедорожника заметно больше, чем на поверхности кузова. В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4. Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией.

Toyota привезла в Китай два электрических прототипа

  • Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
  • Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews
  • 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 - фото и цена, дата начала продаж в России
  • LAND CRUISER PRADO 150

Регламент ТО

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы. Toyota Land Cruiser Prado 2023: легендарный внедорожник за 3,9 млн рублей для любителей путешествий. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.

Регламент ТО

Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. «Ленд Крузер Прадо 150» обладает брутальными угловатыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? TOYOTA LAND CRUISER PRADO от 2.9 млн.р.

Каталог автомобилей

  • Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
  • МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  • Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom
  • 1GR-FE - двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра |
  • Изучаем ПТС. Сверяем номер рамы и информационную табличку.

Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье

Ищу инфу по DTC P2463, применительно к автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150, 2015 г. в., с мотором D-4D. Toyota Land Cruiser Prado 150, 2010. Марка: Toyota; Модель: Land Cruiser Prado; Год выпуска: 2010; Пробег: 174500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный. Героем этого сюжета станет Land Cruiser Prado 120. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ. Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий