Новости тинькофф представитель отзывы

Сотрудники постоянно получают позитивные отзывы о сервисах Тинькофф от клиентов и своих знакомых, и это вдохновляет делать еще более крутые решения. Ребята очень ценят обратную связь от клиентов, следят за всеми отзывами в , и действительно стараются сделать лучший банк на Планете. Отзывы о Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 56111 отзывов отзывов, среди которых 23958 положительных и 1134 отрицательных, дано 56062 ответа и решено 1246 проблем.

Тинькофф банк отзывы

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Банк Тинькофф. Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. Отзывы работников о компании Тинькофф Онлайн Страхование, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Тинькофф Мобайл мой отзыв. Работа курьером с новым для меня мобильным оператором

центра Тинькофф очень много отзывов. Отзыв о компании Работа с Тинькофф. Читать отзыв В поисках онлайн кредита для моего ИП наткнулась на предложение от Тинькофф. Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой. Эта новость заинтересует тех, кто играет в «Мир танков» В премиум-магазин игры заехали два выгодных предложения — они доступны обладателям банковских карт Lesta Games. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Тинькофф банк (Tinkoff) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

банк тинькофф Представитель

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте. В Тинькофф практически всегда открыта вакансия курьера, или представителя банка. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Участник другого чата представителей «Тинькофф» написал, что за месяц работы, проведя 203 встречи с клиентами, получил 28 000 рублей.

Работа в Тинькофф – отзывы об удаленных вакансиях | Сколько можно заработать?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте. Новости банковской индустрии: самый большой интернетбанк мира объявил набор сотрудников для удале. Все отзывы о компании банк тинькофф.

Тинькофф Банк

Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги Читать 360 в «Тинькофф» сообщил, что с 6 июня повысит комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов — их стоимость вырастет в два раза. При этом пользователи в последнее время постоянно жалуются на банк: то на масштабные сбои, то на автоматическое подключение рассрочки. В конце апреля российский предприниматель Олег Тиньков объявил, что уезжает из России и забирает с собой бренды Tinkoff и La Datcha. В результате Олег Тиньков перестал быть руководителем одноименного банка. Реклама А вскоре после этого предприниматель раскритиковал спецоперацию оскорбил тех, кто ее поддерживает. Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году. Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов.

Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод.

Я студент, учусь на заочном отделении. Есть время для работы, поэтому решил попробовать свои силы в качестве оператора ПК. Отсутствует договор о трудоустройстве. При возникновении форс — мажорных ситуаций начальство увольняет, не задумываясь.

Отчислений с зарплаты не производится. Не могу порекомендовать это место друзьям. Денис, оператор ПК. Собеседование длилось 3,5 часа. Намучилась, но прошла. Потом были 2 недели обучения. Если его не пройти, то и зарплату не выплатят.

А если все-таки взяли на работу, то за испытательный период выплата будет только вместе с первой премией. Смены также выставляют по своему усмотрению, редко, когда учитывают пожелания сотрудника. Перерывы очень маленькие и раздаются по непонятному принципу. Требования высокие, но зарплата не отвечает этим требованиям. Работала в нескольких финансовых учреждениях, и мне есть с чем сравнить. Виктория, специалист отдела входящих обращений. В рекламе говорится, что данная вакансия подходит для внештатных работников, подработки на дому и мам в декрете.

На поверку все оказало совсем не так, работать нужно 30 часов в неделю, а это не так уже мало, почти полный рабочий день. Есть требования к абсолютной тишине, что дома с ребенком обеспечить трудно. А банк, получается, экономит на рабочем месте для меня. Режим работы явно не на уровне подработки, много информации. Попадаются невоспитанные клиенты, а им все равно рассказать все надо, так как идет прослушка. Вывод: это полноценная работа, только дома. Александр, оператор колл-центра.

Ничего хорошего не могу сказать о работодателе. Это полностью автоматизированная система без человеческого лица. Скоро люди тут будут не нужны. Все сценарии разговоров шаблонные и однотипные. Каждый разговор прослушивается, потому отступление от сценария карается очень жестко: лишение премии, иногда штрафы.

Так же, важный момент: работа сотрудников оценивается.

Все звонки и чаты пишутся, специальным отделом прослушиваются и потом нескольким таким коммуникациям ежемесячно ставят оценки - это влияет на премию. По зарплате. На должности Персонального менеджера, при средней оценке 80-85 баллов из 100 выходило около 55-65 тыс руб в регионе , чистыми. Еще хотел бы отметить заботу о сотрудниках. Например, когда началась мобилизация, всех, кто был трудоустроен на тот момент, оперативно забронировали. Сотрудникам прислали специальные документы, которые подтверждали бронь.

Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом.

В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение. Еще часть клиентов отмечали сбой сервисов онлайн-банкинга, у некоторых возникли проблемы с осуществлением денежных переводов. Светлое будущее?

По мнению экспертов, перед новым банком будет стоять задача сохранения старой клиентской базы и привлечения новой. Без Олега Тинькова в компании будут развиваться традиционные, консервативные банковские ценности, которые были не характерны ранее. Новый банк также будет привлекательным для инвесторов, поскольку «токсичный акционер» покинул организацию, а на его место пришел новый и перспективный.

Опыт работы в Тинькофф Банке (SME)

RU , в мае 2022 года Олег Тиньков опубликовал в социальных сетях пост после того, как продал свою долю в головной компании Тинькофф Банка компании "Интеррос" Владимира Потанина. В нем предприниматель заявил, что у него "не осталось ничего в России", а принадлежащие его семье бренды Tinkoff и La Datcha покидают страну.

Впрочем, обо всем по порядку. Через 2 недели обучения я и все новички должны были попасть на базу злостных должников с длительной просрочкой. Тренироваться на котятах, так сказать. Был почасовой оклад и процент. Процент капал нам от платежа должника. Работать нас отправили уже через неделю обучения. Хотя я честно была не готова, но наш куратор сказал "я так решил, нечего вам на две недели рассиживаться на обучении".

Пришлось мобилизовать свои силы и начать работать. Потребовалась вся моя внимательность.

В том плане, что если встреч на конкретный день выпало не так уж много, то можно и раньше освободиться. Главное - уметь договариваться с клиентами. Например, можно провести ночную встречу пораньше — днём или вечером, если клиенту удобно. Как заключила договор присоединения Пошла представителем по примеру знакомой. Первое знакомство, наверное, формальность, потому что меня просто прогнали по основным требованиям, узнали немного обо мне, об опыте и сказали ждать решения.

Решения ждала недолго, дня два может быть. Кстати, время подготовки к оказанию услуг уроки, тесты, задания было не оплачиваемым. Думаю, сейчас это тоже так. Но это не беда, потому что сроки этой подготовки недолгие совсем. Расскажу чуть подробнее. Подготовка к оказанию услуг совсем простая. В блоке с теорией рассказывается многое про банковские карты и про то, как вообще мы оказываем услуги.

На тестовый период дается 3 дня, но можно пройти в своем темпе. Лично я решила попробовать всё пройти за день, что у меня успешно получилось! Главное, это иметь блокнот для заметок и не проходить тесты наобум, а быть внимательной. После теории обязательна очная практика с наставником. Мне попался Леонид, очень трудолюбивый и весёлый человек! Общаемся и сейчас. С ним я быстро поняла всё.

И вот, после этого меня взяли, заключила договор и мне выдали смартфон. Казалось бы, проще старта не придумаешь. Но с другой стороны — это что - всё? Нет, банк не бросает лишь с этим.

Что сказать, несмотря на свободный график, есть план по часам, у меня на данный момент в группе - 25ч в неделю, но можно работать свыше нормы без ограничений. Меня это полностью устраивает, так как я трудоголик и не ожидаю что денежки сами потекут без усилий. Наоборот, в прежней компании, офлайн, бывало, что на меня взваливали доп нагрузку - тот не вышел, тому надо срочно уйти. Здесь такого нет абсолютно - выполняешь только свои обязанности. Часы и дни недели на моем функционале можно выбирать самостоятельно.

Что касается штрафов - если и есть, то они обоснованы. У компании есть критерии работы, четкие инструкции и соответственно, требования к их выполнению.

«Набрался опыта в реальных задачах»: 4 стажировки, которые положили начало успешной карьере

Например, когда началась мобилизация, всех, кто был трудоустроен на тот момент, оперативно забронировали. Сотрудникам прислали специальные документы, которые подтверждали бронь. Если все-таки кому-то приходила повестка, банк предоставлял юристов для решения всех вопросов. Сейчас каждую неделю устраиваются открытые микрофоны, новостные созвоны, круглые столы для решения всяких вопросов и так далее. Сейчас я продолжаю работать в банке, перешел в другой отдел внутренний , могу спокойно рекомендовать организацию для трудоустройства. Ребята очень ценят обратную связь от клиентов, следят за всеми отзывами в соц. И, наверное, у нас это получится!

В день у меня 10-20 встреч, в период акций может быть больше. Утренние встречи я провожу до 14 часов и потом поступаю в зависимости от загрузки - либо быстро обедаю и еду на дневные встречи, либо отдыхаю подольше и продолжаю работу уже только вечером. Вечерние встречи могут закончиться в 20 часов, а могут и после 22. Конечно я подожду, но мне будет неприятно - все-таки поздно и хочется уже поскорее домой. Некоторые люди прямо требуют чтобы представитель был у них в точное время. Но двухчасовой интервал же не просто так придумали - клиентов у представителей много и они должны успеть доставить карточку всем. Часто один клиент задерживается и в итоге встреча занимает времени больше, чем планировалось. И если бы вместо двухчасовых интервалов мы бы использовали точные поминутные слоты я бы не успевал вписываться в такой строгий календарь. Маршруты Распределение маршрутов очень плотное: если сегодня меня поставили в район метро Октябрьское поле то все адреса будут в пределах максимум одной соседней станции. Я развожу заказы на своём электросамокате. Но иногда приходится ехать на большие расстояния - тогда сажусь на метро или автобус. Я живу на северо-западе Москвы и мне нравится что логисты компании составляют маршруты с учетом моего места жительства. Очень редко отправляют на другой конец Москвы, а в Подмосковье вообще никогда, это уже считается другой оперативный регион. Иногда их заказывают чтобы открыть инвестиционный брокерский счет Привожу на подпись договоры по кредитам - наличными, под залог имущества или авто Предварительный страховой осмотр автомобиля - изучаю машину в поисках дефектов, фотографирую, заполняю опросники Вручаю уведомления о неуплате кредита Продажа услуг банка - об этом расскажу ниже Как интересующиеся темой могли заметить по отзывам - выплаты представителям в Тинькофф банке складываются из двух частей. Первая часть сервисная количество встреч и то насколько качественно ты их проводишь , вторая продажная продажа кредиток, симок, подписок. Да, мы можем и должны продавать! Сначала меня это очень удивило - я думал что представители просто доставляют карты. Но тот самый друг который привел меня сюда, рассказал об этом и добавил: хорошо продаешь - хорошо заплатят. И оказался прав - продажи действительно сильно влияют на мое вознаграждение. Я бы не сказал что оно полностью складывается из них, но это очень приятный и важный бонус. Не надо думать что мы втюхиваем всем подряд свои услуги, как телефонные спамеры-мошенники. Ведь важно не только продать продукт но и сделать так чтобы им воспользовались - а это значит что клиент должен быть потенциально заинтересован. Поэтому 1 продукт не надо предлагать всем без исключения - только тем кому он может быть интересен и 2 надо действовать тоньше. В продажах ко всем нужен свой подход. Хотя бывают очень пожилые люди, за них родственники все оформляют. Клиенты попадаются всякие - от обычных людей до богатых бизнесменов и даже знаменитостей. Один раз я доставлял карту какому-то французу в роскошный офис в Москве-Сити. Видимо это была настолько важная шишка что я с ним даже не общался - за него все бумаги передавала секретарша, а сам он находился в 10 метрах от меня, необычные впечатления. Часто клиенты пытаются пригласить меня в дом, угостить, напоить чаем. Не помню есть ли это в инструкциях, но по-моему, пить чай с клиентом в рабочие часы как-то не правильно. На это банально нет времени. Хотя один раз когда у меня был перерыв между встречами я все-таки остался на чай - заметил что квартиру клиентки украшают к дню рождению, решил разбавить обстановку и спросить, у кого день рождения. В итоге все время пока мы ждали согласования по расчетному счету, я помогал ему с крысиными похоронами и пытался утешить… К сожалению иногда клиенты ведут себя неадекватно - редко, но случаются крики, ор, угрозы. Была клиентка которая на полном серьезе собиралась вызвать на меня ментов, потому что мы не согласовали ей лимит 700 тысяч по кредитке. Один раз какой то мужчина даже не хотел меня выпускать из дома - пришлось прям ломиться и бороться с ним. Он держал дверь и вел себя будто был под чем то. Всякое случается - я стараюсь не вспоминать плохие моменты, ведь приятных намного больше.

И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу. Я: Хорошо. Там есть. Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает кредита, например , и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками. Дата и время этого события: 23.

Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ. Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией. Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами.

«В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций»

  • Информация
  • Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Тинькофф Банк - 86143 отзывов реальных клиентов на 2024 год

Бесплатное стало дорогим

  • Работа оператором на дому в "Тинькофф"
  • Хорошая работа представителя – отзыв о Тинькофф Банке от "user-606216517435" | Банки.ру
  • Тинькофф удаленная работа на дому: условия и отзывы
  • Преимущества работы в Тинькофф банке – правда или нет?
  • "Тинькофф Банк": отзывы о работе, условия и средняя зарплата
  • «Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий