Белорусский государственный медицинский университет является ведущим медицинским вузом в Беларуси и предоставляет широкий спектр программ переподготовки для медицинских работников. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных ГУО «БелМАПО». Белорусская медицинская Академия последипломного образования.
Please wait while your request is being verified...
Симуляционный центр Белорусской медицинской академии последипломного образования должны сдать к концу октября этого года. Такую задачу перед руководством академии и строителями поставил министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, посещая строящееся здание, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минздрава. На базе БелМАПО предполагается создать уникальный для Беларуси центр профессионального развития врачей-специалистов самого высокого класса по 9 направлениям, в том числе акушерству, терапии, хирургии, скорой медицинской помощи и другим специальностям.
В последующем это приведет к аккредитации каждого врача-специалиста, что позволит обеспечить качество оказываемой медицинской помощи. Осваивать практические навыки с использованием симуляционного оборудования в виртуальных клиниках центра будут слушатели академии по дисциплинам учебных планов и специальностям переподготовки в соответствии с тематикой учебных занятий повышения квалификации , клинические ординаторы академии по отработке практических навыков в соответствии с программой подготовки в клинической ординатуре , профессорско-преподавательский состав учреждений образования и высококвалифицированные специалисты организаций здравоохранения, работники министерств обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям и другие категории граждан по вопросам оказания первой медицинской помощи населению, в том числе при ЧС.
Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины.
Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов.
Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности.
Цель данных документов — в глобальном плане обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, применительно к сфере здравоохранения — обеспечение безопасности и качества медицинской помощи. Мы можем говорить о том, что соблюдение санитарно-эпидемиологических требований — это минимизация риска!
Эффективным инструментом управления рисками возникновения ИСМП, обеспечения эпидбезопасности является система инфекционного контроля — инструмента, который при минимальных вложениях позволяет получить весомый результат как в предупреждении ИСМП, так и в развитии устойчивости микроорганизмов к антибактериальным препаратам. При применении медицинских технологий всегда существует риск ИСМП, он измерим, может быть снижен, но существует всегда. Следует начать разрабатывать эпидемиологически безопасный алгоритм проведения манипуляции. Между тем, СОПы, алгоритмы должны разрабатываться с привязкой к конкретному рабочему месте. Смысл заключается в том, чтобы сам персонал, выполняющий манипуляцию, участвовал в разработке СОПа, используя клинические рекомендации и нормативные документы. Следующая составляющая — эпидемиологическая безопасность больничной среды.
Она определяется низкой микробной обсемененностью объектов внешней среды, отсутствием циркуляции «госпитальных» штаммов микроорганизмов, минимизацией риска передачи возбудителей ИСМП от одного пациента другому и др.
Аттестация
Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Минск, ул. П. Бровки, 3, корпус 3, 220013 Электронная почта: info@ сайт. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли. Пробное тестирование к экзамену на высшую квалификационную категорию. Белорусская медицинская академия последипломного образования (Белмапо) объявила о своих планах по расширению образовательной деятельности в 2024 году. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» (БелМАПО). БМАПО проводит курсы повышения квалификации и переподготовку для медицинских работников, включая руководящих.
Дистанционное обучение (de.belmapo.by) БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация
Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты.
Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся.
В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций.
Планируется, что медицинские специалисты будут сдавать экзамены с использованием практических навыков, подтверждающих компетенции для работы в новой должности. В последующем это приведет к аккредитации каждого врача-специалиста, что позволит обеспечить качество оказываемой медицинской помощи.
Осваивать практические навыки с использованием симуляционного оборудования в виртуальных клиниках центра будут слушатели академии по дисциплинам учебных планов и специальностям переподготовки в соответствии с тематикой учебных занятий повышения квалификации , клинические ординаторы академии по отработке практических навыков в соответствии с программой подготовки в клинической ординатуре , профессорско-преподавательский состав учреждений образования и высококвалифицированные специалисты организаций здравоохранения, работники министерств обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям и другие категории граждан по вопросам оказания первой медицинской помощи населению, в том числе при ЧС.
Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все. На устный экзамен всё как у студентов: тянут билет, берут бланк для ответа и сорок минут готовятся. В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций. Кроме того, нужно знать положения законодательства по санитарно-эпидемиологическому режиму, неотложной помощи, включая шок, кому, гипертонические кризы. Экзамен принимают преподаватели университета.
Рентген-лаборант Марина сдала на вторую категорию в 2006 году. Ее стаж — 17 лет.
Мы можем говорить о том, что соблюдение санитарно-эпидемиологических требований — это минимизация риска! Эффективным инструментом управления рисками возникновения ИСМП, обеспечения эпидбезопасности является система инфекционного контроля — инструмента, который при минимальных вложениях позволяет получить весомый результат как в предупреждении ИСМП, так и в развитии устойчивости микроорганизмов к антибактериальным препаратам. При применении медицинских технологий всегда существует риск ИСМП, он измерим, может быть снижен, но существует всегда.
Следует начать разрабатывать эпидемиологически безопасный алгоритм проведения манипуляции. Между тем, СОПы, алгоритмы должны разрабатываться с привязкой к конкретному рабочему месте. Смысл заключается в том, чтобы сам персонал, выполняющий манипуляцию, участвовал в разработке СОПа, используя клинические рекомендации и нормативные документы. Следующая составляющая — эпидемиологическая безопасность больничной среды. Она определяется низкой микробной обсемененностью объектов внешней среды, отсутствием циркуляции «госпитальных» штаммов микроорганизмов, минимизацией риска передачи возбудителей ИСМП от одного пациента другому и др.
Эти условия обеспечиваются целым рядом факторов в различных сферах деятельности медицинской организации — изоляционными мерами, эффективной дезинфекцией, микробиологически чистым воздухом, достаточной площадью и объемом помещений, организацией повседневного ухода, безопасным удалением медицинских отходов.
Аттестация
ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ. Последние записи: Премьера на канале! Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) объявила о запуске новой программы повышения квалификации для врачей-кардиологов, которая начнется в апреле 2024 года. Белорусская Медицинская академия Последипломного Образования (Белмапо) ГУО.
Please wait while your request is being verified...
Белорусская медицинская Академия последипломного образования. Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО). Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО).
Аттестация
Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) основана в 1931 году. Здание строящегося симуляционного центра Белорусской медицинской академии последипломного образования посетил министр здравоохранения Дмитрий Пиневич. Белорусcкая медицинская академия последипломного образования. Белорусская медицинская Академия последипломного образования. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» (БелМАПО). БМАПО проводит курсы повышения квалификации и переподготовку для медицинских работников, включая руководящих.
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена
При применении медицинских технологий всегда существует риск ИСМП, он измерим, может быть снижен, но существует всегда. Следует начать разрабатывать эпидемиологически безопасный алгоритм проведения манипуляции. Между тем, СОПы, алгоритмы должны разрабатываться с привязкой к конкретному рабочему месте. Смысл заключается в том, чтобы сам персонал, выполняющий манипуляцию, участвовал в разработке СОПа, используя клинические рекомендации и нормативные документы. Следующая составляющая — эпидемиологическая безопасность больничной среды. Она определяется низкой микробной обсемененностью объектов внешней среды, отсутствием циркуляции «госпитальных» штаммов микроорганизмов, минимизацией риска передачи возбудителей ИСМП от одного пациента другому и др. Эти условия обеспечиваются целым рядом факторов в различных сферах деятельности медицинской организации — изоляционными мерами, эффективной дезинфекцией, микробиологически чистым воздухом, достаточной площадью и объемом помещений, организацией повседневного ухода, безопасным удалением медицинских отходов. Реализация ППК разработана и утверждена 07. Отдельное место занимает назначение антибиотиков, определение их чувствительность, резистентность выделенных штаммов к антимикробным средствам.
Филатова, д. Вниманию претендентов на категорию! Квалификационные категории работникам присваиваются подтверждаются аттестационной подкомиссией по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена. Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена. Член аттестационной подкомиссии рассматривает отчет и по результатам рассмотрения готовит экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности аттестуемого.
Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений. Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie.
Аттестационный экзамен проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков. Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена. Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет".
Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс.
Глава ведомства поставил задачу ввести объект в эксплуатацию к концу октября текущего года. Обучение в уникальном для страны центре профессионального развития врачей-специалистов по 9 направлениям, в т. При этом поставлены задачи не только организовать процесс повышения квалификации на симуляционном оборудовании, но и разработать систему аттестации медработников в рамках 160-часовой подготовки, предусмотренной постановлением Минздрава от 28 мая 2021 г.
Печать учебного центра. Сертификат авиационной безопасности. Печать образовательного центра. Копии документов о квалификации. Контроль показателей.
Послеоперационный мониторинг. Обязательные показатели контроля в раннем послеоперационном периоде. Периоперационный мониторинг. График отработок. График отработки занятий. Расписание циклов. График отработки в школе. Повышение квалификации косметология. Путевка на повышение квалификации врача.
Как повысить квалификацию терапевту. Категория Сестринское дело. Сестринское дело квалификация. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Вопросы для категории медсестер. Макаёнка 17 Минск. Ул Макаенка Минск на карте. Республиканский центр реабилитации и бальнеолечения. График проведения обучения.
График повышения квалификации. План-график проведения пожарно-тактических занятий. График проведения учебы. Минск, ул. Макаенка ММЗ. Сертификат последипломного. Удостоверение последипломного образования. Свидетельство АПО. Сертификат последипломного фармакологического.
Уз Пинская Центральная больница. Пинская городская Центральная поликлиника. Пинская Центральная поликлиника Медиа-Полесье. Пинск ул Первомайская 191. Чуканов Алексей Николаевич. Чуканов Александр Николаевич врач мрт. Профессор Чуканов фтизиатр. Повышение квалификации по физиотерапии для врачей. Врач реабилитолог диплом.
Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов.
Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии.
Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности.