Здесь собран только современный опыт педагогов по подготовке и проведении классных часов в 4 классе, по широкому кругу актуальных тем. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Тематическое планирование классных часов разных направлений. Классный час в начальных классах. Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы.
Классный час 4 класс
Поселки — ООШ с. Комаровка прошел классный час «Чернобыльская боль». Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии. Дети восхитились подвигом ликвидаторов аварии и уяснили для себя, что очень важно помнить о прошлом, учиться на допущенных ошибках и не дать повториться где-нибудь на Земле второму Чернобылю!
В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями. Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать. Обязательно ли посещение классных часов «Разговоры о важном»?
Какую пользу учащимся дают классные часы «Разговоры о важном»? Уходя с урока, они уносят маленькую толику того, что мы им даем, но внутри у них закладывается зернышко, которое постепенно будет давать свои ростки. После таких занятий ребята, пусть не все, но хоть немногие, начинают задумываться о своем будущем, будущем своей страны, людях, которые их окружают. Они делают выводы и стремятся к чему-то большему. В тренде.
Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей. Кроме того, классные часы способствуют формированию классного коллектива, развитию коммуникативных навыков учащихся, воспитанию чувства ответственности и взаимопомощи.
Эти материалы будут полезны учителям, а также ученикам, при подготовке к уроку для начальной школы в 4 классе.
Видео «Разговоры о важном» от 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
- Презентация на тему "Классный час"
- Последние материалы
- Классные часы в 4 классе
- Игровая программа для 4 класса
- Классный час к 1 сентября (4 класс) скачать
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Все люди и большие и маленькие, как только выходят на улицу, сразу становятся пешеходами. А кого называют водителем? Ответы учащихся. Не только водители, но и пешеходы! Это люди, которые находятся в транспорте.
Правильно, ребята, и водитель, и пешеход, и пассажир - все они являются участниками движения. И от их поведения на дороге зависит наша жизнь. Ведь те, кто нарушает правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей.
Поэтому очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок - хорошо знал правила дорожного движения. Помощники дорожного движения. Дорожные знаки. Посмотрите на картину В.
Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема.
Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя.
Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября.
Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация. Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа. Классный час урок 1 сентября. ЗОЖ классный час. Классный час мы за ЗОЖ. Проведение классного часа ЗОЖ.
Классные часы по здоровому образу жизни в начальной школе. Гимнастика для пробуждения в детском саду после дневного сна. Здоров будешь все добудешь. Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час.
Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе.
План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога.
Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс. Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу.
Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация. Урок здоровья презентация. Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей.
А самое главное — они родные друг другу. Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие. А у вас семья большая? Расскажите мне о своей семье.
Кто есть в вашей семье? Сколько человек? Дети рассказывают о своих семьях. Чтение стихотворений учениками: В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ — родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ — родительский дом. Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и судьбе. Без него мы просто не смогли бы жить, Радоваться миру, учиться и творить. Когда родилась наша дружная семья, Рядом с папой и мамой не было меня. Часто я смотрю на фото их красивое, И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.
Я так люблю, когда луна глядит в окошко, И сказки тихо бродят по углам. А рядом мама держит за ладошку, И гладит мои волосы слегка.
Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними. Это главный критерий отбора информации. Уникальные случаи, курьезы или что- либо «самое-самое первое» не всегда являются рекордами, но представляют интерес. Рекорды физических недостатков не включаются в книгу. Также не вносятся в книгу рекорды, представляющие чрезвычайную опасность для человеческой жизни: затяжные прыжки с парашютом с малых высот или чрезмерное поглощение пищи.
По словам авторов книги, в последние годы прилагались усилия установить рекорды продолжительности во многих видах деятельности, например рекорд неподвижности. Продолжительность таких марафонов, включающих длительную бессонницу, часто доходила до крайности и угрожала жизни претендентов. Поэтому, прежде чем отважиться на подобный рекорд, авторы просят проконсультироваться о его целесообразности с национальной редакцией Книги рекордов Гиннесса. В некоторых видах марафонов разрешаются 5-минутные перерывы для отдыха, но лишь после каждого часа. Эти перерывы добровольны и могут суммироваться. Принятым рекордом является общее время, т. Протоколы должны фиксировать непрерывное наблюдение за попыткой установления рекорда, содержать сведения о хронологическом порядке, времени проведения, длительности и перерывах на отдых.
Документацию необходимо заверить подписями свидетелей с указанием времени присутствия. Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей. Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна. Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты.
На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья. Желательно, чтобы информация о событии была передана по радио или телевидению.
Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально. Так и должно быть. В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты. Над отрицательными чертами необходимо работать, искоренять или сглаживать их, не выставляя их напоказ.
Нужно стараться быть приятным окружающим, если хочешь, чтобы окружающие отвечали тебе тем же. Всем известно изречение: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
В связи с этим учащимся необходимо заранее сообщить тему классного часа, предложить вопросы для обдумывания, заблаговременно подготовить помещение, оформить тематический стенд с указанием темы и необходимыми цитатами и т. Тематика классных часов может быть предельно многообразна. Она заранее определяется и отражается в планах классных руководителей. Помимо организационных классных часов в практике педагогов широкое распространение получили тематические, которые могут быть посвящены морально-этическим проблемам, проблемам науки и познания, эстетическим проблемам, вопросам государства и права, вопросам здорового образа жизни, психологическим проблемам, проблемам экологии и пр. В начальной школе особую значимость, на наш взгляд, приобретают классные часы, связанные с этической проблематикой и вопросами культуры поведения. Переход ребенка в школу — важный этап в его жизни. По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник.
Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет. Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь. Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм. Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона. Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность. Раздел «Формирование культуры взаимоотношений» на конкретных примерах, доступных детскому восприятию, раскрывает сущность нравственных отношений между людьми. Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека.
Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку. В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей.
В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы.
Переход ребенка в школу — важный этап в его жизни. По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник. Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет. Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь. Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм. Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона. Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность. Раздел «Формирование культуры взаимоотношений» на конкретных примерах, доступных детскому восприятию, раскрывает сущность нравственных отношений между людьми. Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку. В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей. В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы. Задачи: 1. Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А.
Слайд 4. Узники в концлагере. Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было. На женщин и стариков, работающих рядом с нами, было жутко смотреть — они все были истощёнными. Ведь есть давали кусочек хлеба с опилками». Вспоминает со слезами на глазах узница - Зоя.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе
Тематическое планирование классных часов разных направлений. Классный час в начальных классах. Тема проведения классного часа на 4 декабря 2023 года — «Мы вместе». Таким образом, целью классного часа является узнать, что такое настоящая дружба, научиться ее беречь и понять важность школьных друзей.
Разработка классного часа во 4 А классе на тему «Герой нашего времени»
Удивилась Катя, побежала за ней: — Ну, что ж ты? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: — Я ей давала, а она не берет. Посмотрел учитель на обеих: — Надо так давать, чтобы можно было взять. Хочет ли она его дать? Истинные друзья должны помогать друг другу искренне и бескорыстно. Катя так долго тянула с решением дать ли подруге карандаш, что Лена в итоге вынуждена была отказаться от ее помощи. Рассказ учит не быть жадным и оказывать помощь друзьям и близким.
Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды".
Оказывается, что эти надписи на волшебном камне не что иное, как дорожные знаки, которые указывают герою сказки на направление движения. Дорожные знаки — это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно. Ведь не везде на дороге можно поставить постового, а знак можно повесить где угодно. Из сказочного сюжета вы уже поняли, что знаки на дорогах появились давно, в древнем мире. Только они выглядели не так, как сейчас. Это были камни, простые или с различными изображениями например, животных , зарубки на деревьях, особым способом надломленные ветки. Но все они выполняли одинаковую работу: указать, предупредить, запретить, обратить внимание. В Древнем Риме во времена императора Августа тоже применялись дорожные знаки. Учёные нашли там дорожный знак «Уступи дорогу», похожий на современный. В той же Италии, на крутом повороте одной из дорог, нашли древний камень с предупредительной надписью: «Это место является опасным». Наши предки — славяне тоже применяли камни для различных обозначений на дорогах, пользовались ветками и сучьями, делали зарубки на деревьях. В России официальные дорожные знаки появились в 1909 году, когда в стране уже имелись автомобили.
Перечислите качества, которые должен свято хранить в своей душе настоящий сын белорусской земли. Эти качества связаны с белым цветом нашего флага. Каким поступком считается спасение флага в боевых условиях? Когда был принят ныне действующий флаг и герб Республики Беларусь? Что означает гимн? Что означает государственный гимн? Символический рисунок, графический способ заклинания высших божественных сил. Узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов или архитектурных сооружений. Посредством узоров или орнамента люди выражали различные пожелания и заветы. На государственном флаге Республики Беларусь запечатлена часть наиболее древнего орнамента. Кем и когда была выполнена эта работа? Что означают на орнаменте ромбы?
Конспекты классного часа 4 класс
Конспект классного часа для 4 класса Классный час на тему: «Твоё здоровье – в твоих руках» Цель: профилактика табакокурения. Классный час на тему "Понятие о толерантности". 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм». Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Просмотр содержимого документа «Темы классных часов для 4 класса».
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? Тема классного часа – «В мире профессий».
Сценарий занятия для 3-4 классов
- Прокомментируйте!
- Игровой классный час в 4 классе
- 🗊Классный час. 4 класс.
- Сценарий классного часа для 4 класса
- КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
- Презентация: "Классный час", 4 класс, Педагогика. Скачать бесплатно
Новости сайта
Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. Тематическое планирование классных часов разных направлений. Автор: Васильева Раиса Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №4 Населённый пункт: город Урай, ХМАО-Югра Наименование материала: статья Тема: "Тематика примерных классных часов в 4 классе" Раздел. Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».