Новости танки стримы

Главная Ютубер ТО Стримы. Русский. НОВОСТИ «ТИГРЫ»: полная информация о сезоне. Стрим «Обновление 10.11» Как расшифровывается ЛВ-500 и при чём тут Арес? Самые свежие и актуальные новости WOT на сегодня. Смотрите МИР ТАНКОВ на VK Play Live. 18110 подписчиков. Последний стрим 19 дней назад. Новости по матчмейкингу— Матчмейкинг уже почти работал, но мы, конечно же, решили добавить туда группы, потому что в Танки Онлайн намного веселее играть с друзьями.

Рейтинг игры

  • Ваш браузер не поддерживается
  • Новогодний стрим: проверяем в бою новые танки и открываем Большие коробки
  • Стрим танки 2023
  • XVM: Мод для Мира Танков

Халявные коды с премиум техникой за просмотр турнира в Мире танков

Желаете узнать, как можно одним снарядом уничтожить три машины соперника или получить двадцать непробитий в корму подряд? Ну а если вы всегда мечтали изучать настоящие танки изнутри и снаружи, а в кладовке, как на грех, ни одного не завалялось, смотрите «Загляни в танк», где специалисты-историки расскажут и покажут, что из себя представляли реальные боевые машины. В среднем, на официальном канале WoT выходит по несколько материалов в неделю. Редко, но метко!

Зарегистрировал Jove свой канал в далеком январе 2009-го, но активно начал вести его только тремя годами позже. Сейчас на канале можно увидеть не только обзоры отдельных боевых машин, но и интересные стримы с популярными игроками, гайды по лучшим позициям на картах, фантастические бесчинства ВБР и еще массу видео на самые разные танковые темы. Также на канале есть ссылки на самый свежий и актуальный модпак , любимый сотнями тысяч игроков.

Для тех, кому танки временно наскучили, Jove предлагает ролики, стримы и прохождения по другим известным играм, таким как «Ведьмак 3», «Metro: Last Light» или «GTA Online». Джова можно любить или ненавидеть его стиль из-за приверженности к обсценной лексике не всем придется по вкусу , но хотя бы ознакомиться с его каналом обязан каждый поклонник мира крепкой брони и точной стрельбы. На канале обычно выходит по 2-3 видео в день, так что его ассортимент пополняется постоянно.

Это аксиома, которую подтверждают 1,24 миллиона зрителей канала. Прежде всего, Amway921 — это гайды, гайды и еще раз гайды. Пожалуй, в игре уже нет такой машины, которую Амвей не разобрал бы по косточкам в своих видео.

Автора отличают скрупулезный и очень взвешенный подход к аналитике боевых машин. Поверьте, если он говорит, что танк — имба, значит, это имба. Без вариантов.

И, соответственно, наоборот. Также на канале зачастую бывают стримы, причем Amway катается и общается не только с танковыми топ-игроками, но и с весьма неожиданными персонажами, например, с такими, как кулинар Славный Друже Oblomoff. Также на канале есть ссылка на специальный модпак от Amway921 , который способен существенно облегчить жизнь игрокам.

Но не танками едиными жив Амвей. Попадаются и любопытные влоги.

От САУ — траектория новые машины будут стрелять по дуге, но с ограничением по дистанции. Следите за обновлениями. Скоро мы расскажем подробнее об этих необычных машинах. Уже работаем над их концептированием и позиционированием в игре. Про характеристики говорить рановато, но уже точно можно сказать, что у них будет хорошая баллистика и турборежим. ЛБЗ 3. В данный момент мы на стадии концептов и продумывания дизайна. Подробности будут позже.

Карты Продолжаются работы по картам — в очереди на ребаланс порядка 16 локаций, а также будут добавлены новые карты. На тесты отправятся уже знакомые вам карты. Хотим понять, что можно изменить и сделать лучше. Новичкам, скорее всего, эти названия ничего не скажут, но ветераны точно помнят Комарин, Северогорск, Хребет дракона, Виндсторм, Северо-Запад и Топь. Следите за информацией на портале игры.

Blitz is not about war, but tanks! Join this action-packed PvP shooter and explore unique vehicles and a variety of battlefields. Experience the adrenaline rush of intense tank battles that test your skills and strategy.

This FREE tank game keeps you engaged and brings everyday challenges and unique events.

Ховер-танки были задуманы для управления мышкой, с этим они справляются прекрасно. Делать этот способ управления полёта «премиальным» для игроков, в то время как мы его задумывали, как «базовое» управление на мобильной версии, это как-то очень-очень-очень странно. Думаю, что рано или поздно, попробуем этот формат, что танки, допустим, есть премиальные, но я не думаю, что это произойдет скоро. Мы Хоппер с самого начала собирались так делать, и с самого начала говорили, что это ранний доступ. Я уверен, что ранний доступ для будущих танков тоже будет использоваться. И поэтому не ожидайте, что мы его сделаем платным, а потом за кристаллы, ранний доступ так и работает.

А почему не работают устройства? Я давно купил устройство на Магнум и установил его в гараже, но в бою оно почему-то не работает. С чем связана эта проблема и будет ли она исправлена? Если ты не знаешь о том, что устройства на Магнум немного поменялись, то просто измени устройство. А если, ты писал этот вопрос, когда у нас были небольшие проблемы с танками, и устройство, которое ты надеваешь — не работает, то мы это уже должны были исправить. Планируются ли изменения в механике работы овердрайва Хорнета? Скорее всего вам не понравится нормальный гейм-дизайнерский подход, который называется «топором обрезать», например, продолжительность действия — скучно.

И проблему на самом деле это не решит, почему этот овердрайв например нагибает, и почему этим слишком легко пользоваться. Мы решили его немного поделить, то есть у него будет две механики, всё правда будет происходить как и всегда, только это пробитие, которое вы сейчас получаете на этом овердрайве, оно превратится в статус-эффект, как с поджиганием. А это уже за собой несёт некоторые последствия. Когда уберёте донат в игре? Когда программисты начнут работать бесплатно, когда сервера будут предоставляться бесплатно… Дальше, мы эту мысль продолжать не будем, но вы, я думаю поняли, что игра «free to play», не означает, что в ней не может быть доната, она за этот счёт живёт, поэтому да. Но стоит отметить, что мы пытаемся сделать игру в которой есть премиальный контент, но ты не обладая им, можешь делать всё то же самое, что и человек, обладающий премиальным контентом, кроме каких-то премиальных случаев. И да, когда есть вещи, которые очень тяжело достать вам это нравится, вы сами об этом говорили.

Возможно ли преждевременное закрытие Flash-клиента игры? Дата выбрана, чтобы сказать, когда, например, в Chrome этот Flash выключится. После этого, будет вопрос, насколько долго мы сможем его еще поддерживать. Напоминаю, мы арес, когда делали, говорили, что его сразу не будет на Flash-клиенте, поэтому многие это восприняли в таком духе, что выйдет арес — не будет Flash. Поддерживать долго Flash-клиент не сможем, по той простой причине, что хотите верьте, хотите нет, но разработка на Flash занимает столько же времени, сколько на Android и HTML5 вместе взятых, а это очень долго. Да, мы знаем, что вы привыкли к старому клиенту, но придется принять тяжелое решение. Когда выйдет анонсированная пушка «Тесла»?

Не в этом году точно, могу вам сказать, потому что, пока мы сконцентрировались на корпусах, они довольно интересные получаются, поэтому новая пушка в этом году точно не выйдет. Выйдет она в следующем году, тоже не буду говорить. Она есть в планах, она есть в концепте, у неё написано, что она собирается делать, но пока мы над ней не работаем. Будет ли облегчена еженедельная миссия «Войди в тройку лидеров в победившей команде 15 раз»? Мы согласны, что задания должны быть консистентные по своей сложности, относительно друг друга, сюда действительно стоит заглянуть. Например, упростить его с 15 раз до 10, ну или сделать не ТОП-3. Вообще кое-кто знает, что и ТОП-3 может станет не таким уж и сложным заданием, может быть… Будут ли добавлены в контейнеры краски, такие как «Перцы», «Vavilon», «Synergy» и т.

Но вопрос интересный, возможно нам стоит подумать про фановые краски. Будут ли ещё в игре проводиться мероприятия по типу «Война. Эта война, она не в игре, то есть если мы сделаем эту карту внутри игры, хотя на HTML5 это в принципе возможно сделать, вот тогда мы что-то такое проведём. Механика сама интересная, возможно в будущем будет что-то подобное. Собираетесь ли вы добавить старый интерфейс из Flash-версии в настройки игры? Текущий интерфейс сильно перегружает ЦП. Мы над ними сейчас работаем, скорее всего сегодня вы уже одну оптимизацию уже увидели.

Дело в том, что он был не «гибким». С новым интерфейсом нам гораздо проще работать, что-либо в нём менять. Старый интерфейс был почти весь филигранно «отточен молоточком по мрамору», я так называю вручную подгонять пиксели. И просто взять его и перенести, ну конечно можно попробовать сделать быстро, но поверьте, будет выглядеть так плохо, что вам действительно не понравится, а делать плохо — дурная идея. Будут ли изменения в механике работы других корпусов? Появятся ли PRO-битвы в мобильной версии игры? Но пока нет.

Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы? Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах?

Потому что припасов и так уже достаточное количество. Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много. Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется.

Почему вы отказываетесь от платформы Flash? Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект. Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре.

Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается? В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом. Появились ли у нас боты? Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии.

Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт?

И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да. Появятся ли какие-то призы за выполнение достижений?

Можем сказать, что пока мы над ней думаем, а будете ли вы за неё что-то получать? Сейчас вообще тренд, когда игроки за получение достижения что-то да получают. Так что если достижения будут, то они будут сразу с какими-то приятными призами, поэтому скорее всего да. Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный.

Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки? Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов? Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач.

Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же.

Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т.

Началась загрузка...

  • Бойцы Центральной группировки войск разгромили американский танк «Абрамс». Новости. Первый канал
  • Ваш браузер не поддерживается
  • World of Tanks Blitz on Steam
  • Мир Танков – Telegram
  • GSOR 1010 FB – Колесный премиум СТ-8 Британии в WoT / МТ
  • Обломки и чекпоинты

We create games

Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера. В Tanki X вновь запущены «Топовые выходные» Что надо значит? Последние новости и слухи о World of Tanks за сегодня и 2024 год. На стриме будет присутствовать Дарья Климчук aka Knopka, представляющая русское направление проекта World of Tanks, которая с удовольствием ответит на ваши вопросы.

XVM: Мод для Мира Танков

Зачем убирать функционал пушек в устройства и вынуждать игроков покупать их? Предназначение устройств — дать новый геймплей дешевле, чем покупка новых пушек, это не товар исключительно для донаторов. Почему сплеш Твинса был добавлен не в виде устройства? Потому что нужно было ограничить область применения пушки — переместить акцент с ближнего боя на малую и среднюю дальность; кроме того, в какой-то степени это даже усиление пушки, а не ослабление. Ситуация с критическими ошибками очень сложная, там есть множество проблем, завязанных друг на друга, разработчики уже работают над этим. Зачем так часто делать изменения в вооружении? Зачем нужно было изменять Изиду и Молот?

Самолечение у Изиды убрали из-за сложностей с балансированием. Дробь Молота изначально должна была рикошетить, просто сейчас пришло время доработать пушку. Серьёзных изменений в механике пушек в ближайшее время не планируется. Почему разработчики выпускают всякую «ерунду»? Почему создание клана такое дорогое? Изначально планировалось сделать лимит на игроков в клане не таким большим, и создать клан стоило бы дешевле.

В будущем будет добавлена возможность покупки дополнительных мест. Почему краски такие дорогие? Сделать новую краску непохожей на уже существующие — сложная задача, поэтому они не добавляются в большом количестве. Когда игра перейдёт на новый движок? Планировалось перевести всех игроков ТО в Tanki X, которые разрабатывались как копия «Танков Онлайн», но затем Unity перестал работать внутри браузеров, и проект Tanki X против воли разработчиков стал клиентским. Поэтому было решено разделить проекты.

Пока проекты похожи друг на друга, логично пользоваться и пробовать наработки друг друга, но в дальнейшем различий будет становиться всё больше. Это очень трудоёмкий процесс, но работа уже ведётся. Когда «Танки Онлайн» будут закрыты? Верните кристальный дроп! Разработчики знают, что игрокам в некоторых ситуациях не хватает кристаллов. Эта проблема будет исправляться, но не добавлением кристального дропа.

Будут ли новые корпуса? Есть планы по разработке ховертанка и шагохода со стрейфом. Когда выйдет артиллерия? Набиваете киллы — получаете призы. Те, кто набивает 700, 1000 или 1200 киллов, участвует в розыгрыше «танка мечты». Когда-то давно, когда у игры было человек 100 онлайна, список битв был самым удобным способом играть.

Проблемы начинались, когда это всё надо было масштабировать. Матчмейкинг решит почти все проблемы с битвами, которые есть сейчас. Почему убрали DM-турниры? DM-турниров в таком формате уже точно не будет, а если и будет — в другом формате. К игрокам, которые ловили, будут применены какие-то другие наказания. Какие — пока неизвестно.

Когда можно будет играть на мобильном устройстве? Это длительный процесс. Для начала нужно перейти на HTML5, а уже потом заниматься мобильной версией. Как стать популярным в «Танках»? Например: Семён Стрижак был обычным игроком, потом он выделился и стал тестером, потом он выделился в тестерах и стал чуть больше, чем тестер. И сейчас он в штате «Танков».

Когда вы вернёте кристальный дроп? Он приносил только вред. Да, может быть, вы заработаете на 10 кристаллов больше, а вот игрок, который «тащил» всю битву, — на 10 кристаллов меньше. Мы же хотим, чтобы кристаллы получали те, кто играет. Сейчас это на стадии тестирования. Пушки: из 13 пушек осталось переписать механику работы всего 5 пушек, из которых 2 уже в работе.

Переход на HTML5 — обновление больше для нас, для разработчиков, но для вас, для игроков, оно открывает двери к следующим крутым обновлениям. Что с критами? Некоторые криты мы починили полностью, некоторые виды критов, конечно, остались, но они уже больше связаны с аппаратной частью. В матчмейкинге можно будет создавать группы от 2 до 5 человек. Это немного усложняет разработку, из-за этого нам нужно больше времени. Когда будет новая оптимизация, графика, шейдеры?

Новая графика будет, но нужно немного подождать. Когда можно будет играть в «Танки» на телефоне? Работы над мобильным клиентом уже ведутся. Увеличьте численность игроков в кланах! После матчмейкинга мы начнём вплотную заниматься расширением и улучшением клановой системы. В том числе, возможно, появятся клановые бои.

Когда автопробег? Это не значит, что ничего не будет, но пока и не значит, что что-то будет. Как только появится информация — мы об этом сообщим в новостях, видеоблогах и т. Каким образом команды будут делаться равными после выхода матчмейкинга? Все сортируются по рейтингу, разбиваются на пары и попадают в рандомные битвы. Будут ли давать промокоды ютуберам?

И они делались в том числе и для этих нужд. Будет ли новый режим битв? Думаем над этим. Сложно балансировать. Безусловно, лучше о новых режимах расскажут гейм-дизайнеры, но вообще пока о новых режимах мы не задумываемся. Дадут ли голды, если ввести промокод, но при этом звание ниже Уорэнт-офицера 1?

Их можно будет использовать на любом звании. Можно ли будет как-то настраивать битвы в матчмейкинге? Но, возможно, будут какие-то ивентовые битвы с особыми настройками. Почему в магазине нельзя ничего купить за СМС? Потому продаём только кристаллы. Что случилось со StarLadder?

Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен. Когда в игре будет голосовой чат? Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге?

Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным. Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы? В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов.

Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X. Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн. Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка.

Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже. Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков.

Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся. Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»? Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений.

На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву. Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity. Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн».

С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег. Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража.

Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так.

Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки?

Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов? Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5?

Разные для разных задач. Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия?

С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же.

Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу.

А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т. Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли.

То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого. Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально. Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо?

Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет.

Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою? И мы сейчас обсуждаем некоторые версии. Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно.

Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни.

Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому. Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное. Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах?

Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу. Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто.

С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону.

Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам.

Поэтому пока не даём. Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать. Мы иногда делаем.

Игрокам очень понравился формат «ХоппероРельса», добавленный на один из последних ивентов. Планируются ли подобные режимы ещё? Да, мы обсуждаем подобные режимы, возможно произойдет что-то интересное. Во время теста это многим очень не понравилось.

И, смотря на ваш фидбэк, нам пришлось изменить управление на более классическое. Да, ховеры не были предназначены для такого управления, но зато вы смогли управлять танком, как он в принципе управляется. И пока мы не обсуждаем, что мы будем дальше с этим делать. То, зачем были сделаны ховер-танки и их управление, как я уже говорил, работает идеально, там где оно идеально работает.

Можно ли будет когда-либо приобрести устройства, продающиеся за танкоины или выпадающие только из контейнеров, за кристаллы? Нет, но их можно получить из контейнеров, которые вы замечательно получаете на разных ивентах. Завершая вторую и третью еженедельные миссии, часто приходится ждать несколько дней до их обновления. Может быть, стоит это изменить?

То есть, ты скорее всего когда-то сделал паузу, и так совпало, что теперь у тебя изменился срок. Стоит ли что-то делать или оставить всё так? Не уверен, может быть стоит переделать, чтобы таймеры были у всех одновременно, но тут другие подземные камни всплывают. Например, если у всех будут одновременно обновляться задания, сервер может немного притормозить на пару секунд, мы пробовали.

В последнее время становится всё больше UT-скинов. Будут ли в будущем обычные скины заменены на ультра? Но, следите за видеоблогами. А что с пропами на картах?

Карта создана из кусочков, которые не используются между другими картами. Планируется ли продолжение серии Demonic-скинов? Не планируем, но идея такая есть. Почему изменение массы Хоппера не влияет на высоту его прыжка при овердрайве?

В физике игры импакты немного различаются друг от друга. Есть импакты, которые учитывают массу: это обычно попадание снаряда и отдача от собственного выстрела. А есть импакты, которые не влияют: они обычно связаны с движением танка. То есть действительно масса в этом смысле не очень влияет на ускорение, и это было сделано по некоторым причинам.

Чтобы не продолжать эту тему, это просто так работает и хорошо, что оно так работает. Почему в отличие от первоначального концепта Хоппер прыгает вверх относительно самой карты, а не относительно положения корпуса? То есть если ты наклонился вбок. Вы знаете, что ховер-танки наклоняются в ту сторону, в которую едут, и в эту сторону должен получатся прыжок, то есть можно было резко переложить корпус и резко прыгнуть в другую сторону.

Были причины, по которым мы от этого отказались, включая сетевые. Но без этого не стало так плохо, тем более что взамен хоппер умеет управлять себя в полёте, а в изначальном концепте этого не было. Будет ли официально разрешено создавать и применять моды для HTML5-версии игры? Приходила ли вам идея создать корпус на колёсах?

Для этого нужно было сделать другую физику движения танков, но мы вместо этого сделали ховер-танки. И мы считаем, что сделали лучше. Появятся ли в будущем новые контейнеры? Ну если хотите.

Почему было принято решение убрать из продажи коинбоксы за 30 танкоинов? Будет ли добавлена возможность объединения нескольких аккаунтов одного игрока в один? Мы это обсуждали, у него были свои плюсы и минусы. Например, мы считали, что премиум валюта может быть одинаковой для всего такого мультиаккаунта, а кристаллы разделены по каждому, и это действительно было бы проще.

С другой стороны, очень часто такая ситуация бывает, что вы не хотите светить свои мульты, поэтому пока мы решили этого не делать. В принципе, я считаю, что например, для таких платформ как Steam или Android, действительно, возможность перепроходить игру за нового персонажа была бы классной. Возможно, мы эту тему поднимем снова. На данный момент одним из самых прожорливых дронов в игре является Спасатель, который тратит по 3 ремкомплекта за использование.

Планируется ли сокращение количества потребления расходников для этого дрона? Мы совершенно согласны, что дроны должны примерно одинаково потреблять расходники, а это означает, что наверное, стоит увеличить потребление расходников на других дронах, как вариант. На самом деле стоит понимать, что на импакте даёт три ремкомплекта, и именно поэтому он использует три ремкомплекта. Мы тоже знаем, как вы обычно на этом дроне играете.

Вы его не используете его каждый день. Поэтому мы не считаем, что это неправильная ситуация, мы считаем, что этот дрон должен так работать. При смене эффекта выстрела у Изиды не изменяется цвет лечащего луча.

Это и стримы с общего теста новых патчей, и гайды по новой технике, и обзоры новых режимов игры, вроде того же «Конвоя», и даже тестирование современных игровых видеокарт. Так что видео по вкусу найдут не только танкисты, но и любители других игр.

Стоит отметить, что на канале выходит по 2-3 видеоролика в день, так что дело за малым — найти достаточно времени, чтобы посмотреть их все. От бесконечных раздумий о том, какую пушку все-таки лучше поставить на «Борща», голова будет пухнуть даже у самых искушенных игроков. И расслабиться поможет развлекательно-учебный канал WoT Fan, за обновлениями которого с 2013-го года следят почти 700 тысяч подписчиков. Проще найти то, чего на канале WoT Fan нет, чем перечислить все многообразие его роликов. Посвященные миру танков музыкальные клипы , подборки лучших выстрелов и худших реплеев вы даже не представляете, на что по-настоящему способны высококвалифицированные ракообразные олени , интересные факты об игре, нагиб от ведущих статистов и, конечно, обзоры лучших железных машин смерти.

Девиз канала — «развлечение и обучение», так что авторы стараются сделать каждый ролик максимально интересным и легким. Создатели WoT Fan подчеркивают, что канал создан фанатами для фанатов, а значит, там все без прикрас и обмана. Свежие ролики выходят 3-4 раза в день, что позволяет назвать канал WoT Fan одним из наиболее часто обновляющихся ресурсов танкового сообщества. Аудитории канала составляет 550 тысяч человек. Те, кто еще ни разу не видел «танкомульты», просто обязаны с ними познакомиться!

Ведь каждый из них уникален, сделан качественно и с любовью, а фирменный юмор автора «Рандомных Зарисовок» Дмитрия Плугина никому не даст заскучать. Из мультфильмов вы узнаете, как ведет себя «танк-гопник», далеко ли плюется едким ядом новый «Скорпион», какой груз на самом деле везет британская легенда Mark I и многое другое. Мультфильмы короткие, по продолжительности обычно чуть меньше двух минут, но хорошим настроением и позитивом они заряжают на целый день. В среднем, на канале, работающем с августа 2010-го года, выходит один «танкомульт» в неделю, также изредка появляются розыгрыши и авторские влоги. Ничего не попишешь, рисование новых мультфильмов — работа очень трудоемкая и ответственная.

В целом, набор достаточно стандартный для «танкового» канала. Стримы, тесты новых и старых боевых машин, грамотные позиции , обзоры лучших и худших стальных монстров… Встречаются также подборки игровых приколов и забавных моментов, рекордные бои и много всякой околотанковой всячины. Видео много, ролики качественные. Была у Marakasi и своя сборка модов для World of Tanks, содержащая в себе XVM, улучшенные прицелы и панели повреждений, а также другие дополнения, позволяющие сделать танковые сражения более комфортными и эффективными.

ЕвгенийС 2. Igor Demenko aka PaGeR 3. Janis 4. Виктор Бузуверов 6.

Сионист 8.

Записи стримов

Главная Ютубер ТО Стримы. Русский. Вместе опробуем советские линкоры в раннем доступе, а также обсудим свежие новости игры. Стрим «Обновление 10.11» Как расшифровывается ЛВ-500 и при чём тут Арес? Главная Ютубер ТО Стримы. Русский.

Разработчики World of Tanks подвели итоги масштабной трансляции

Обновление 2.3 в Honkai: Star Rail — первый летний патч, в рамках которого состоится релиз завершающей главы сюжетной линии Пенаконии — Новости. Вы участники группы будете предлагать танки из игр Мир танков,world of tanks, Tanks Blitz, world of tanks blitz и War thunder, Ну а я, и лис будем их рисовать. Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан. По любому нихера не первый(и не надо на стримы отсылать, ты всё равно написал игрок, а не стример).

XVM: Мод для Мира Танков

Есть несколько способов их получения: 1 Задания. За выполнение заданий тебе начисляются снежинки и коины. Привлечение игроков по собственной ссылке, которую ты можешь найти во вкладке "Рефералы". За каждого приглашенного друга ты будешь получать по 100 снежинок и 2 коина. Так же во всех группах ВК, которые есть во вкладке "задания".

Перед тобой карта, на ней можно размещать подарки, прикрепляя к ним свои пожелания. Магазин подарков ты можешь найти внизу. За размещения каждого подарка ты будешь получать коины, которые в будущем сможешь вывести на свой аккаунт в Танках. Что бы купить и поставить подарок нужны снежинки. Есть несколько способов их получения: 1 Задания.

Чак Норрис на связи. Я здесь, чтобы сказать, что вы крутые! Почти как я", - так начал свое обращение Чак Норрис. Полная версия трансляции: "В этом году мы решили провести не совсем стандартный формат "Стрима года": в эти сложные времена, в эпоху коронавируса, многие из нас находятся в онлайне, в разных точках нашей необъятной земли, и мы решили больше сегодня поговорить, ответить на вопросы, рассказать о том, что мы думаем о тех вещах, которые вышли в 2020-м, поделиться планами на 2021-й. Рассказать о животрепещущих вещах, которые всех волнуют: артиллерия, фугасы, что мы будем с этим делать, что нового ждет наш проект в следующем году. И в простом понятном ламповом формате пообщаться", — отметил операционный директор World of Tanks Антон Панков.

Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...

Новости Мир танков

Продвижение по прогрессии позволит получить главные награды игрового события «Время героев». На восьмом этапе можно бесплатно получить советский премиум-танк VII Т-34М-54, а на десятом — уникальную нашивку «Победитель». Он был создан после Великой Отечественной войны и предназначался для борьбы с бронетехникой, а также подавления и уничтожения артиллерии. Для сборки потребуются специальные жетоны, которые можно заработать за выполнение предлагаемых боевых задач. Каждый полученный жетон последовательно запускает очередной этап сборки машины. Игроки смогут побороться за ценные награды, в том числе акционные и премиум танки.

Аркада Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике.

В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями. Экипаж Кстати, над этим мы тоже работаем. Прорабатываем и совершенствуем. Но об этом чуть позже. Ранговые бои Мы уже экспериментировали на «восьмёрках» и «девятках», поэтому следующий на очереди VI уровень.

В планах полная переработка игрового режима. Хотим сделать его максимально комфортным и простым — одноуровневые бои, в которых можно прокачивать машины, получать награды или просто покататься на любимом танке. Праздники Активно готовим акции к 23 февраля, Дню космонавтики, 9 мая и Дню танкиста. Будет много интересных вещей, о которых мы расскажем позже. Конструкторское бюро.

В будущем будет добавлена возможность покупки дополнительных мест. Почему краски такие дорогие? Сделать новую краску непохожей на уже существующие — сложная задача, поэтому они не добавляются в большом количестве. Когда игра перейдёт на новый движок?

Планировалось перевести всех игроков ТО в Tanki X, которые разрабатывались как копия «Танков Онлайн», но затем Unity перестал работать внутри браузеров, и проект Tanki X против воли разработчиков стал клиентским. Поэтому было решено разделить проекты. Пока проекты похожи друг на друга, логично пользоваться и пробовать наработки друг друга, но в дальнейшем различий будет становиться всё больше. Это очень трудоёмкий процесс, но работа уже ведётся.

Когда «Танки Онлайн» будут закрыты? Верните кристальный дроп! Разработчики знают, что игрокам в некоторых ситуациях не хватает кристаллов. Эта проблема будет исправляться, но не добавлением кристального дропа.

Будут ли новые корпуса? Есть планы по разработке ховертанка и шагохода со стрейфом. Когда выйдет артиллерия? Набиваете киллы — получаете призы.

Те, кто набивает 700, 1000 или 1200 киллов, участвует в розыгрыше «танка мечты». Когда-то давно, когда у игры было человек 100 онлайна, список битв был самым удобным способом играть. Проблемы начинались, когда это всё надо было масштабировать. Матчмейкинг решит почти все проблемы с битвами, которые есть сейчас.

Почему убрали DM-турниры? DM-турниров в таком формате уже точно не будет, а если и будет — в другом формате. К игрокам, которые ловили, будут применены какие-то другие наказания. Какие — пока неизвестно.

Когда можно будет играть на мобильном устройстве? Это длительный процесс. Для начала нужно перейти на HTML5, а уже потом заниматься мобильной версией. Как стать популярным в «Танках»?

Например: Семён Стрижак был обычным игроком, потом он выделился и стал тестером, потом он выделился в тестерах и стал чуть больше, чем тестер. И сейчас он в штате «Танков». Когда вы вернёте кристальный дроп? Он приносил только вред.

Да, может быть, вы заработаете на 10 кристаллов больше, а вот игрок, который «тащил» всю битву, — на 10 кристаллов меньше. Мы же хотим, чтобы кристаллы получали те, кто играет. Сейчас это на стадии тестирования. Пушки: из 13 пушек осталось переписать механику работы всего 5 пушек, из которых 2 уже в работе.

Переход на HTML5 — обновление больше для нас, для разработчиков, но для вас, для игроков, оно открывает двери к следующим крутым обновлениям. Что с критами? Некоторые криты мы починили полностью, некоторые виды критов, конечно, остались, но они уже больше связаны с аппаратной частью. В матчмейкинге можно будет создавать группы от 2 до 5 человек.

Это немного усложняет разработку, из-за этого нам нужно больше времени. Когда будет новая оптимизация, графика, шейдеры? Новая графика будет, но нужно немного подождать. Когда можно будет играть в «Танки» на телефоне?

Работы над мобильным клиентом уже ведутся. Увеличьте численность игроков в кланах! После матчмейкинга мы начнём вплотную заниматься расширением и улучшением клановой системы. В том числе, возможно, появятся клановые бои.

Когда автопробег? Это не значит, что ничего не будет, но пока и не значит, что что-то будет. Как только появится информация — мы об этом сообщим в новостях, видеоблогах и т. Каким образом команды будут делаться равными после выхода матчмейкинга?

Все сортируются по рейтингу, разбиваются на пары и попадают в рандомные битвы. Будут ли давать промокоды ютуберам? И они делались в том числе и для этих нужд. Будет ли новый режим битв?

Думаем над этим. Сложно балансировать. Безусловно, лучше о новых режимах расскажут гейм-дизайнеры, но вообще пока о новых режимах мы не задумываемся. Дадут ли голды, если ввести промокод, но при этом звание ниже Уорэнт-офицера 1?

Их можно будет использовать на любом звании. Можно ли будет как-то настраивать битвы в матчмейкинге? Но, возможно, будут какие-то ивентовые битвы с особыми настройками. Почему в магазине нельзя ничего купить за СМС?

Потому продаём только кристаллы. Что случилось со StarLadder? Что будет с киберспортом? Это было, безусловно, круто и красиво: студия, игровая аналитика, но с учётом того, сколько сил и ресурсов мы в это вкладывали, киберспорт был не настолько популярен.

Когда в игре будет голосовой чат? Но учитывая то, что вместе с матчмейкингом у нас появятся группы, мы начинаем думать над голосовой связью. Сделайте чат со звания Рядовой! Будут ли выполняться ежедневные задания в матчмейкинге?

Какие у вас планы насчёт игрового ассистента? Также мы хотим добавить магазин, чтобы вы, например, могли что-то купить во время скидок, если вы не за компьютером. Ссылки на видео не предоставляются, потому что стрим был неофициальным. Содержание трансляции Почему ремкомплекту изменили механику работы?

В конце 2015 — начале 2016 года игра преодолела точку, которую можно было назвать «Танки 1. Ничего серьёзного не произошло, кроме того, что разработчики перестали покупать трафик то есть рекламировать игру , потому что расходы на маркетинг были выше доходов. Этим и обусловлен резкий спад онлайна, который был очень ожидаем. На тот момент было решено оставить Танки Онлайн «доживать» и взяться за разработку Tanki X.

Тогда платформа Unity по-прежнему поддерживалась браузерами, а Tanki X были новой версией Танков Онлайн. Разработчики даже планировали перевести весь игровой прогресс игроков из ТО в ТХ, чтобы старым игрокам не нужно было начинать игру сначала. Но потом браузеры перестали поддерживать Unity, и игра Tanki X стала отдельным от Танков Онлайн проектом. Итак, было принято решение полностью обновить игру, так как по сути она была лишь демо-версией старого движка.

Игра нуждается в полной переработке, чтобы сделать её доступной для старых и новых игроков, чтобы они могли сосуществовать на одних и тех же серверах и в одних и тех же сообществах. Одной из проблем, вставших на пути к обновлению игры, был большой дисбаланс между платящими и не платящими игроками. Эту проблему необходимо было исправить, и разработчики наняли профессиональных экспертов, которые оценили, насколько сильно этот дисбаланс влияет на игру. Результаты исследований показали, что некоторые игроки знают, как работает система и как избегать «избиения», но большинство игроков просто начинают играть, как им нравится, тратя все свои кристаллы на случайные вещи и не понимая, как это повлияет на них позже.

Затем они просто не могут продвигаться дальше из-за сложности игры против более прокачанных игроков и уходят. Таким образом, ослабление ремкомплекта было частью этого длинного процесса, делающего игру более простой для слабых игроков. Разработчики ожидали такую негативную реакцию, но это обновление было необходимо, чтобы игра могла дальше развиваться. Поэтому ремкомплект в старом виде в игру не вернётся.

Почему вы не оставили Танки Онлайн «как есть»? Первый, наиболее распространённый среди компаний по разработке игр, когда их проекты достигают этого этапа, — игру оставляют «доживать». У игроков есть игра в текущем практически неизменном состоянии, они наслаждаются ею такой, как она есть — все довольны. Фактически это то, что сделали разработчики примерно в 2015 году — они не выпускали никаких крупных обновлений.

На разработку Танков Онлайн осталось 3-4 программиста, а все остальные силы были брошены на Tanki X. Это продолжалось какое-то время, пока разработчики были полностью уверены в успехе нового проекта Tanki X, релиз которого планировался примерно на октябрь 2015 года. Но затем начались различные проблемы, и стало очевидно, что выход Tanki X будет значительно отсрочен, а Танки Онлайн по-прежнему нужны для поддержания компании на плаву. Особенно сильно разработка затормозила, когда стало очевидно, что Tanki X не смогут заменить Танки Онлайн, потому что браузеры перестали поддерживать платформу Unity.

Итак, разработчики пришли к выводу, что им нужно вернуться к разработке Танков Онлайн. И это было проблемой, потому что, с одной стороны, они не хотели беспокоить старых игроков, которые привыкли к текущему состоянию игры, а с другой — им пришлось совершенствовать проект, чтобы привлекать новых игроков, что нельзя было сделать без изменения старых добрых «Танков Онлайн». С точки зрения бизнеса, разработчики выбрали довольно разумный вариант: превращение игры в генератор денег. Последние обновления были направлены именно на вложение денег игроками например, добавление в продажу золотых ящиков и удаление комплекта «1500 припасов» из гаража.

Но вскоре это было прекращено. И вместо этого разработчики решили воссоздать проект и адаптировать его для нынешнего игрового рынка. У игры, которая всё ещё является демо-версией движка родом из 2009 года, нет шансов снова стать популярной в нынешнем состоянии, поэтому ей требуется очень большая переработка. Вот почему произошли такие изменения, как доработка механизма припасов, изменение списка битв, добавление овердрайвов и матчмейкинг.

Теперь самой большой проблемой является изменение игры таким образом, чтобы старые игроки могли сосуществовать с новыми и всем им было комфортно играть. Будет ли доступен старый ремкомплект в PRO битвах? На сегодняшний день в планах этого нет. Но разработчики постоянно анализируют ситуацию в игре и будут продолжать делать это после выхода матчмейкинга, поэтому, если станет очевидно, что игроки на самом деле будут меньше играть из-за ремкомплекта, то будут приниматься какие-то решения.

Почему не снизили цену ремкомлпекта, если он стал менее эффективным? Он лечил вас до полного восстановления здоровья, а затем его эффект останавливался. Однако скорость лечения была намного ниже, а эффективность — не намного лучше, чем у нынешнего ремкомплекта. Тогда ремкомплект стоил в 3 раза больше, чем остальные припасы, и это стоило того.

Но позже, когда вышли зависимые кулдауны, ремкомплект был изменён до того состояния, которое вы видели совсем недавно, что фактически сделало его намного более мощным.

Выберите наше приложение и нажмите кнопку «Обновить». Если кнопка «Обновить» отсутствует, зайдите в настройки телефона. Выберите пункт «Приложения» и найдите «Google Play». Выберите раздел «Данные» и нажмите кнопки «Очистить данные» и «Очистить кэш». Пройдите пункт 1 снова.

Если после выполнения пункта 2 обновление не появилось, вы не попали в список бета-тестеров. Обновляйте приложение, проведите несколько боёв, пройдитесь по разным разделам игры. После этого, заполните вторую форму и расскажите нам о том, как у вас работает игра. Обратите внимание, что эта бета версия игры соединена с вашим аккаунтом на основном сервере. Если вы совершаете покупки, они происходят на вашем аккаунте, и средства за такие покупки списываются. Это не тестовый сервер.

Топ-5 каналов Мир Танков на YouTube

Танковые стримы — Tanki Online Wiki Для тех, кому танки временно наскучили, Jove предлагает ролики, стримы и прохождения по другим известным играм, таким как «Ведьмак 3», «Metro: Last Light» или «GTA Online».
Ваш браузер не поддерживается КАЖДЫЕ 50 ЛАЙКОВ РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙСТРИМ ТАНКИ ОНЛАЙН.
Стрим танки 2023 Trovo is an interactive live streaming platform, you can check out the hottest games live, share your own gaming experiences, and join an amazing community created especially for gamers, creators and.
We create games XVM — это самый популярный мод для Мира Танков (World of Tanks) с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры.
Yusha ProTanki Стримы и нарезки 11.

Новости EU

Это будут универсальные тяжёлые танки с крепкой башней, отличными УВН и хорошей динамикой. Три новых тяжёлых танка в действии: не пропустите трансляцию от World of Tanks Steam, посвященную «Новогоднему наступлению 2022». Видео онлайн стримы по wot World of Tanks или Мир Танков.

«Танковые» планы: по следам новогоднего стрима

Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц». Зрители смогли увидеть эпические сражения, блестящие тактические ходы и невероятные моменты, которые произошли во время игровых сессий. Каждый кадр видео был тщательно отобран, чтобы передать атмосферу адреналина и драйва, которые сопровождают каждый бой в «Танк Блиц».

Я здесь, чтобы сказать, что вы крутые!

Почти как я", - так начал свое обращение Чак Норрис. Полная версия трансляции: "В этом году мы решили провести не совсем стандартный формат "Стрима года": в эти сложные времена, в эпоху коронавируса, многие из нас находятся в онлайне, в разных точках нашей необъятной земли, и мы решили больше сегодня поговорить, ответить на вопросы, рассказать о том, что мы думаем о тех вещах, которые вышли в 2020-м, поделиться планами на 2021-й. Рассказать о животрепещущих вещах, которые всех волнуют: артиллерия, фугасы, что мы будем с этим делать, что нового ждет наш проект в следующем году.

И в простом понятном ламповом формате пообщаться", — отметил операционный директор World of Tanks Антон Панков. В 2021 году в World of Tanks появится анонсированный ранее Экипаж 2.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Штурм-САУ Сейчас идёт анализ результатов тестирований и баланс самих машин, механик траектории, снарядов и так далее. Доработаем прицел и постараемся сделать его удобным.

От первых двух классов им досталась относительно крепкая броня и внушительный урон да, без дезориентации экипажа. От САУ — траектория новые машины будут стрелять по дуге, но с ограничением по дистанции. Следите за обновлениями. Скоро мы расскажем подробнее об этих необычных машинах. Уже работаем над их концептированием и позиционированием в игре. Про характеристики говорить рановато, но уже точно можно сказать, что у них будет хорошая баллистика и турборежим. ЛБЗ 3.

В данный момент мы на стадии концептов и продумывания дизайна. Подробности будут позже. Карты Продолжаются работы по картам — в очереди на ребаланс порядка 16 локаций, а также будут добавлены новые карты. На тесты отправятся уже знакомые вам карты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий