Доставка суши и роллов «Сушимак» в и ий. Меню. Условия доставки. Логотип. Доставка еды г. Талица. 5 °С Paзмep 120x345x290 Цена: 28000 С pадостью прoконсультиpую Ваc пo WhatsАрp или Viber, пpишлю пoдрoбные фoтo и видео, подбеpем Поиск и мониторинг объявлений с разных сайтов. Сегодня, 20 марта, на 90 суток суд в Екатеринбурге приостановил работу суши-маркета «Фишка 96» по адресу Рябинина, 18/2. Такое решение суд принял после того, как продукцией суши-маркета отравились четыре человека, из них трое госпитализированы с сальмонеллёзом. SMM-продвижение сети «Суши Make»: Instagram, ВКонтакте, TikTok. Чистка ботов и массфолловеров. Разработка SMM-стратегии. Обновление визуального контента.
Свердловское УФАС повторно заморозило проектирование КОС Талицы
Понятно, что все преимущества разом в объявления не вписать, поэтому тестируем их по отдельности или отключаем со временем «слабые» объявления. Получили довольно дорогую среднюю стоимость за оформленный заказ далее CPA — 2 500 р. При этом и средняя цена клика далее CPC была тоже высокой — 150 р. Стоит уточнить, что это усредненные данные по Яндекс и Google. Не очень вдохновляющие показатели, но на то и существует тест, чтобы собрать статистику и внести корректировки. Что мы сделали: На уровне кампаний внесли корректировки по возрасту.
Статистика показала, что наша целевая аудитория находится в возрасте 25-34 лет. У них минимальный процент отказов и больше всего конверсий. Люди в возрасте 35-44 года имели чуть больший процент отказов, но не критичный, конверсий было получено немного меньше. Поэтому приняли решение показывать объявления только для данных возрастных группах. В процессе всего тестирования каждый день мониторили запросы — нецелевые добавляли в список минус-фраз.
Также в процессе теста изменили выбор объявлений для показа с «По CTR» на «По точности соответствия фразы». Такое решение было принято потому, что не всегда удавалось попадать в спецразмещение. В объявлениях добавили больше конкретики про бесплатную доставку и скидки. Показы сделали в поиске и сетях. Подготовили специальный баннер.
Время показов установили с 12:00 до 16:00. CPA снизился примерно в 2 раза — 1 200 р. Хорошо упал CPC — 90 р. Конечно, положительная динамика была заметна, но было куда стремиться. Тем более стоимость оформленного заказа все еще была высокой, да и отказы сохранялись на высоком уровне.
Ко всему прочему, акция в обеденное время не сработала должным образом — CPA был аж 3 000 р. Приняли решение отключить данное предложение. Нужны были новые действия, без которых мы не смогли бы добиться необходимых результатов. Решение не заставило себя долго ждать. В Яндексе сделали 2 геосегмента: для тех, кто работает в радиусе 3 км, и для тех, кто живет в этом же радиусе.
На их основе создали 2 рекламных кампании в поиске. В Google создали одну кампанию с радиусом 3 км, тоже для поиска. Все семантическое ядро взяли из основной поисковой кампании. Или бесплатная доставка!
Виновных в произошедшем обязательно привлекут к ответственности. Напомним, в начале марта стало известно о заражении сальмонеллёзом нескольких клиентов суши-маркета в Екатеринбурге. Причём среди пострадавших был один ребёнок.
Такое решение суд принял после того, как продукцией суши-маркета отравились четыре человека, из них трое госпитализированы с сальмонеллёзом. Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора, после отравления четырёх клиентов на суши-маркет был наложен запрет деятельности, в адрес ИП Мирзоевой выдано предписание о проведении дополнительных санитарно—противоэпидемических профилактических мероприятий. Сегодня суд принял решение о приостановлении деятельности суши-маркета на 90 суток с учетом фактического времени закрытия. Продолжается эпидемиологическое расследование.
Мы пригласили аудиторов и выяснили, что компания часто работала в ноль. Так происходило по двум причинам. Первая — некорректный расчёт себестоимости. Подавая заявку на тендер, отец просчитывал себестоимость работ по смете для госзакупок. Это нечто вроде справочника со стоимостью всех работ и материалов с поправочными коэффициентами на каждый год. В то время многие пользовались этими сметами, но расценки в них были далеки от реальности. Некоторые пункты устарели, а накладные расходы не закладывались вовсе. В итоге получалось, что контракт стоил 49 млн рублей, а себестоимость, например, 47 млн. Вторая проблема — заказ нужно было выполнять на свои деньги. Своих средств на производство не хватало, приходилось использовать заёмные. Но заказы нередко затягивались, приходилось ждать оплату в два раза дольше, а возвращать кредит было нечем. Бизнес оформлял новые кредиты, чтобы погасить старые, и кредитная нагрузка росла, как снежный ком. Мы с братом пытались спасти компанию, но тоже допустили немало ошибок. Например, мы доверяли дочерней компании и потому не заключили договор с материнской: просто пожали руки и начали работу. А потом нас «прогнули» по условиям, потому что часть работы уже была сделана и нам было некуда деваться. Пока рынок был растущим, он прощал все ошибки, но кризис 2014 года сильно ударил по «Контуру». Окончательно компанию добил частный заказчик, который обанкротился и в последний момент отказался от нашей продукции на несколько десятков миллионов рублей. Мы были закредитованы и должны денег подрядчикам. Общий долг составлял 75 млн рублей. В итоге мы начали процедуру банкротства. Это было не только моей ошибкой: когда мы с братом взяли на себя управление компанией, многое уже разрушилось. Реанимировать бизнес было невозможно. Выручка и прибыль «Контура» за 2013—2019 годы, источник Эта история далась нам очень нелегко и преподнесла много уроков. Главный — тщательно считать финмодель, себестоимость и закладывать все возможные риски. Открыл бар по франшизе в неудачной локации и прогорел Параллельно работе в «Контуре» мы с братом открыли по франшизе бар KillFish. Это казалось гениальным, учитывая целевую аудиторию — студентов. Мы жили в Тюмени, но в этом городе уже работали по франшизе KillFish, поэтому решили открываться в другом. Выбрали Екатеринбург: там жил мой друг, которому я предложил партнёрство. У него был опыт предпринимательства и работы в общепите. Паушальный взнос составлял 600 тысяч рублей: друг внёс 300 тысяч и столько же мы с братом. Начали искать помещение. Это затянулось на полгода. Сначала отсеивали не подходящие под требования франчайзера варианты — с дорогой арендой, низкими потолками, слабой мощностью электроэнергии, плохой вентиляцией и низкой проходимостью. Франчайзер лично приезжал проверить выбранные нами помещения и большинство отсеивал. Когда мы нашли подходящее, по соседству открылся другой бар KillFish по франшизе, и нам пришлось искать дальше. Следующая попытка тоже привела к разочарованию.
Суд закрыл популярный в Екатеринбурге суши-маркет из-за массового отравления горожан
Ранее при проведении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля на предприятии общественного питания «Суши Сет» был выявлен ряд нарушений. Оформить заказ. +7 922 346-20-50. Такеши — доставка роллов и пиццы в Лысьве. Еда - 19 апреля 2023 - Новости Челябинска - В нашем кейсе мы подробно расскажем и покажем результаты комплексного продвижения сайта ресторана суши и роллов SUSHI HOLL. Увеличение посещаемости, улучшение рейтинга в поисковых системах и продаж с сайта в 2 раза. Суши-кейс EWT INOX SDU-12 38 598руб. Суши-кейс EWT INOX SDU-15 46 551руб. Главная Каталог Сотрудничество Статьи Бизнес под ключ Контакты.
Суши-кейсы
Цитата: «Управляющая компания «Магнитка» разорилась, я думаю мне не надо ни кому рассказывать что это была за управляющая компания! Затопленные подвалы фекалиями, худые крыши — список заслуг это управляющки можно продолжать до бесконечности.
Команды, занявшие призовые места, получили ценные призы настольные игры и Грамоты. Команды, не занявшие призовые места, были награждены Дипломами за участие и ценными призами настольные игры. Всем детям были вручены Сертификаты участников игры. После основных конкурсов, нашим юным участникам был приготовлен сюрприз — Эко-викторина. Команды смогли проявить свою эрудицию, отдохнуть и повеселиться.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
У нас появились адвокаты бренда, а общая тональность коммуникации сменилась с негативной на позитивную. В итоге увеличили посещаемость и вовлеченность аккаунтов: 180 уникальных визитов на сайт от барнаульских блогеров в течение месяца сотрудничества. Чтобы повысить узнаваемость, запустили продвижение на новой для бренда платформе — TikTok. Регулярно проводим съемки и тестируем разные сценарии. За первые два месяца работы:.
Суши-кейс в России
При выборе и заказе суши важно учитывать свои предпочтения по вкусу. Некоторые люди предпочитают более острый вкус, поэтому васаби станет отличным выбором. Для тех, кто любит более сладкие или солёные соусы, можно выбрать роллы с соевым или унаги соусом. Кроме того, можно всегда попросить о рекомендациях у су-шефа или официанта, чтобы определиться с выбором и оптимальным сочетанием соусов для конкретного блюда. При заказе суши в ресторане или через доставку важно уточнить свои предпочтения по соусам, чтобы получить максимальное удовольствие от блюда.
Как только ZetaChain будет запущен в основной сети, Sushi станет одним из основных партнеров по запуску. После этого запуска платформа реализует полную функциональность для совместимости с BTC, расширяя спектр своих услуг. Почему ZetaChain? ZetaChain позиционирует себя как «единственный блокчейн, который вам когда-либо понадобится». ZetaChain предоставляет более экономичный, эффективный и безопасный метод передачи стоимости между различными сетями блокчейнов благодаря поддержке омникальных смарт-контрактов Omnichain dApps. Одной из инновационных особенностей ZetaChain является поддержка нового стандарта токенов, известного как ZRC-20.
Начали проводить геймификации с поощрением призами и без, постепенно наша аудитория начала коммуницировать с брендом и друг другом даже без дополнительных стимулов. У нас появились адвокаты бренда, а общая тональность коммуникации сменилась с негативной на позитивную. В итоге увеличили посещаемость и вовлеченность аккаунтов: 180 уникальных визитов на сайт от барнаульских блогеров в течение месяца сотрудничества. Чтобы повысить узнаваемость, запустили продвижение на новой для бренда платформе — TikTok. Регулярно проводим съемки и тестируем разные сценарии.
Санврачи провели отбор проб готовой продукции, сырья, смывов, воды, дезсредств, биологический материал у сотрудников. В пробах продукции нашли бактерии группы кишечной палочки. В адрес ИП выдано предписание о проведении дополнительных санитарно—противоэпидемических профилактических мероприятий», — добавили в Роспотребнадзоре. Сотрудники Следственного комитета организовали собственную проверку по факту случившегося. Сальмонеллез — инфекционное заболевание, вызываемое бактериями рода Salmonella. Чаще всего протекает с поражением органов желудочно-кишечного тракта, но описаны и случаи развития тяжелого системного процесса с поражением других органов и систем , и бактерионосительства без клинических проявлений. С 16 по 19 января после посещения шаурмы «У Аро» на улице Декабристов отравились 16 человек.
В Екатеринбурге закрыли известную доставку суши из-за массового отравления клиентов
Суши кейс талица. Витрина холодильная a40 SM 1,6 0430 (Carboma vt3-g). В результате в интернет попали данные почти 34 тысяч клиентов. По информации телеграм-канала «Утечки информации» в сеть попали данные пользователей сайта по доставке суши за 9 лет с 2012 по 2023 год. 〰. При производстве большинства суши-кейсов применяется нержавеющая сталь, пищевой алюминий и полимерное стекло (плексиглас). Заказать суши и роллы недорого с бесплатной доставкой в Талице можно по номеру телефона. Троих клиентов суши-маркета «Фишка 96» госпитализировали с сальмонеллезом.
Суд на Урале приостановил работу суши-маркета после заражения клиентов сальмонеллёзом
Суши-кейс (витрина для суши) Полюс AC37 SM 1,5-1 Sushi. По следам трагедии в Кемерово прокуратура проверила торговые центры Талицкого городского округа. Все они посетили суши-маркет «Фишка 96». Работа суши-маркета «Фишка96» по решению суда остановлена на 90 дней. Такое заключение последовало после отравления четверых екатеринбуржцев сальмонеллезом. По следам трагедии в Кемерово прокуратура проверила торговые центры Талицкого городского округа.
Суши кейс талица
Кейс для суши холодильный. Суши кейс 600. Суши кейс для заготовок. Витрина для суши Hoshizaki HNC-150be-l-b. Суши-кейс Хошизаки. Лампа для холодильной витрины. Красная лампа для холодильных витрин. Лампа для витрины холодильника. Роллы в холодильнике.
Суши кейс витрина. Суши кейс холодильник. Витрина холодильная для суши. Витрина суши-кейс Koreco wgs05. Суши кейс Comersa. Витрина настольная для суши Commerce sushi 1800. Холодильная витрина Turbo Air. Витрина холодильная для суши Starfood 42l.
Витрина для суши Kayman к-вх-1. Sushi Showcase холодильная витрина. Барный кейс для суши. Суши кейс Онежская 18. Суши кейс на китайском. Витрина охлаждаемая bf NCU-gn2. Холодильник для суши. Холодильная стойка для роллов.
Суши кейс пластиковый. Суши кейс деревянный. Суши кейс 600 мм.
Как оказалось в ходе расследования, Роспотребнадзор обнаружил в продукции бактерии кишечной палочки. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Софья Дударова.
Все они посетили суши-маркет «Фишка 96». В больнице находится три человека, среди которых один ребенок. В павильоне заведения нашли многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, а в продукции — кишечную палочку.
Ежедневный осмотр работников не проводится», — сообщили в надзорном ведомстве. Санврачи провели отбор проб готовой продукции, сырья, смывов, воды, дезсредств, биологический материал у сотрудников. В пробах продукции нашли бактерии группы кишечной палочки. В адрес ИП выдано предписание о проведении дополнительных санитарно—противоэпидемических профилактических мероприятий», — добавили в Роспотребнадзоре. Сотрудники Следственного комитета организовали собственную проверку по факту случившегося. Сальмонеллез — инфекционное заболевание, вызываемое бактериями рода Salmonella. Чаще всего протекает с поражением органов желудочно-кишечного тракта, но описаны и случаи развития тяжелого системного процесса с поражением других органов и систем , и бактерионосительства без клинических проявлений.
В Екатеринбурге клиенты суши-маркета Fishka96 заразились сальмонеллезом
На связи Максим Бушмелев. Поговорим про продвижение службы доставки суши и роллов ВКонтакте. Свежий кейс, в котором я поделюсь историей доставки в Ижевске «Правда Суши» , где применялся системный подход. О проекте Открывал доставку начинающий блогер Максим Заварзин. В 17 лет он нашел инвестиции, выстроил бизнес-процессы, а когда пришло время начинать SMM продвижение, обратился ко мне за помощью.
Первая встреча у нас состоялась в середине октября 2019 года, тогда мы познакомились, и Макс рассказал о своих планах и целях, основной задачей стояло сделать не меньше 150 заказов в первый месяц, и выйти на нужные показатели по финансовой модели. И каждый месяц появляются и исчезают новые игроки.
Нам сказали, что компания не несет ответственности за качество по прошествии трех часов с момента доставки», — цитирует Е1 одного из пострадавших. В компании Fishka96 заявили, что такой ситуации с их роллами не может быть. Рыбу завозят проверенные поставщики ежедневно, все документы, товарные накладные, сертификаты качества есть», — рассказала управляющая Fishka96. В компании подозревают, что клиенты просто хотели вернуть деньги за заказ.
Сегодня после жалобы я вызвала санитарного врача, он на всех точках сделал пробы, вся рыба свежая», — добавила представитель компании.
Об этом в телеграм-канале сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Эпидрасследование продолжается. Виновных в произошедшем обязательно привлекут к ответственности.
Но тем не менее, была заметна положительная динамика На старте флагманской поисковой системой стал Google. Те, кто провел на сайте 5-9 минут Именно те, кто проводит на сайте 5-9 минут, совершают больше всего заказов. Здесь уже наметился явный рост. Отдельно отметим, что «просадки» видны, в основном, по понедельникам и вторникам. В эти дни активность по доставке еды падает. На старте, получить за месяц 119 заказов в условиях высококонкурентного рынка — это хороший результат. Октябрь Уже в следующем месяце количество заказов увеличилось до 173. Напомним, что в первый месяц было 119 заказов. Ноябрь На третий месяц получили уже 194 заказа в предыдущие периоды было 119 и 173 заказа соответственно. Процент отказов продолжает держаться на отличном уровне. Результаты спустя 9 месяцев. Лид заказ за 70 р. В течение всего времени мы работали над оптимизацией сайта и наращивали ссылочную массу. Был небольшой сезонный спад посещаемости сайта в январе. Но уже с середины января рост трафика начался с новой силой. Те, кто проводит на сайте 5-9 минут Количество тех, кто проводит на сайте 5-9 минут тоже возросло. Конверсии и отказы Спустя 9 месяцев поискового продвижения SEO стали получать 353 заказа в месяц. Напомним, что на третий месяц работ было 173 заказа. Это прирост почти в 2 раза. А стоимость заказа составила, в среднем, 70 р. Отличные результаты за довольно короткий срок, и это все для нового сайта в крупном городе. Позиции сайта по продвигаемым запросам В таблице указаны позиции сайта по продвигаемым ключевым фразам. Зеленым отмечены позиции, которые входят в ТОП-10. Результаты SEO-продвижения За довольно короткий промежуток времени удалось выйти в ТОП-10 по основным запросам и ежемесячно получать более 300 заказов из органической выдачи. Запуск контекстной рекламы Для начала согласовали с клиентом площадки и бюджеты. Контекстная реклама поиск, сети, ретаргетинг : Яндекс — 60 000 р. Брали только самые целевые запросы, без упоминаний конкурентов. Запустили 3 вида рекламных кампаний. Яндекс: Поиск — стратегия с ручным управлением. РСЯ — стратегия «Оптимизации кликов», только графические баннеры.