Новости сургутский театр

Сургутский музыкально-драматический театр покажет на сцене спектакль немецкого режиссера.

Директора театра в Сургуте обвиняют в незаконных сокращениях

Спектакль по произведениям Пушкина стал дебютным и для актеров молодежной студии театра, сыгравших в нем. В мае произошло одно из ключевых событий сезона — гастроли в Великобритании. Итогом поездки стало приглашение на гастроли в следующем году со спектаклем в честь Дня Великой Победы «Имена на поверке». Июнь в Сургутском театре, как обычно, был посвящен детям.

Весь месяц маленькие зрители приходили на увлекательные этно-уроки и театральную экскурсию «Тайны закулисья». В то же время артисты Сургутского театра регулярно радовали школьников выездными программами. Следующий сезон в Сургутском театре — юбилейный.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Притом это именно его идея создать в городе театр для детей, так называемый дворец сказок.

Открытие театра произошло в 1989 году со спектаклем «Маленькая фея». Кукольный театр поселился в старом здании драматического театра, как только его реконструировали. Несмотря на то, что этому театру всего несколько десятилетий, на его сцене уже было сыграно немало различных спектаклей. Он стал известен за пределами области, и даже страны.

Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen. Сургут, пр-кт Мира, д.

Что еще почитать

  • Новый творческий сезон Сургутский музыкально-драматический театр открыл спектаклем «Онегин»
  • Правила комментирования
  • ​Чье имя всуе
  • 2022-й для Сургутского театра стал годом экспериментов
  • Сургутский музыкально-драматический театр
  • В новом сезоне Сургутский драмтеатр удивит даже незрячих зрителей | Stribuna

Афиша Сургута

Экспертный совет фестиваля подвел итоги театрального праздника. Режиссер Сургутского театра Юлия Уткина отмечена специальным призом жюри за постановку спектакля «Шинель» по одноименной повести Николая Гоголя. Напомним, драматический спектакль Сургутского театра решен еще и в активном пластическом ключе. Главный герой Башмачкин за все действие не произносит ни слова. Повествование ведется двумя персонажами — Обстоятельствами, за музыкальное оформление отвечает концертмейстер он же Генерал.

На сцене раскрепощённая, разговорчивая. Внимательная, аккуратная, активная в общешкольных мероприятиях. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Лауреат конкурса "Северное сияние". С 2022 года солист народного самодеятельного духового оркестра "Югра-бэнд". Большой любитель театра, дает правильную оценку актёрской игре и эмоциям на сцене. Хорошо танцует, выступает на сцене, снимает и монтирует видео.

В данном случае никакой современной интерпретации этой роли нет. Человек, который втерся в доверие к Оргону, живет с ним и предает его. Друг, который предал друга», — говорит актер Тюменского драматического театра Николай Аузин. Актеры Тюменского большого драматического театра с гастролями в Сургуте в рамках межрегионального проекта культурного сотрудничества между Югрой и Тюменью, который инициировали губернаторы Наталья Комарова и Александр Моор. И зрители, которые приходят на спектакли, для нас очень ценны. Мы счастливы, что приехали. Это дает новую энергию и силы, новые эмоции и ощущения», — поделился директор Тюменского драматического театра Сергей Осинцев.

Трудно рассказать всю драматичную историю рождения и жизни этого театра, которому за двадцать с лишним лет существования не раз грозила гибель. Сложностей хватало всегда. В первые годы были кураж молодости и азарт первопроходцев, но не было своего помещения, кочевой образ жизни изматывал. Но в эту пятилетку бездомья театр создал 25 успешных спектаклей! Но вскоре начали уезжать артисты — в поисках счастья в столице; репертуар неоднократно приходилось создавать почти заново, занимая поредевшую труппу, придумывать, как пополнять коллектив. Разумеется, как и в любом периферийном театре, всегда остро стояла проблема профессиональных кадров — артистов учили прямо в театре, заключая договоры сначала с ГИТИСом выпуски Бориса Голубовского и Олега Кудряшова , позже — с Челябинской академией культуры и искусства курс Гарольда Стрелкова, педагог по актерскому мастерству Владимир Матийченко. Театр справлялся с кризисами, снова и снова доказывая, что можно расти и на такой суровой и скудной почве, как сургутская. Тамара Никифоровна Лычкатая. Я познакомилась с Тамарой Никифоровной в 2005 году, на премьере «Сирано де Бержерака» кстати, это был первый спектакль в переданном театру здании бывшего ДК «Магистраль». По рекомендации Олега Лоевского я прилетела из Омска, где закончился фестиваль «Молодые театры России», исключительно из интереса к постановкам пьесы Э. Версия режиссера В. Матийченко показалась мне очень живой, оригинальной, лишенной всякого рода стереотипов и клише, о чем я с удовольствием написала. Тогда мне рассказали о том, как появился тут театр благодаря сумасшедшей энергии нескольких увлеченных людей, прежде всего Лычкатой, которая, кстати, не побоялась уйти в неизвестность с очень комфортного места директора ЦКиД «Камертон», существующего под эгидой Газпрома. Давайте задумаемся хотя бы над этим фактом: ушла из системы Газпрома… Ушла создавать театр. Театр, в котором — по определению — не бывает спокойной, уютной, обеспеченной жизни. В этом шаге ярко проявилась личность Тамары Никифоровны, ее независимость, ее свобода. Думаю, об этих «неудобных» качествах еще придется поговорить. Могла наблюдать за неустанным трудом строительства театра и поддержания его творческого состояния, которым занимались директор Тамара Никифоровна Лычкатая и Владимир Матийченко, режиссер, художественный руководитель. Театр иногда робко, иногда смелее нащупывал свой оригинальный путь. И на каждом этапе, даже оказавшись в очередной раз в, казалось бы, безвыходном положении, СМДТ под руководством директора и главного режиссера не сдавался, шел дальше. Сейчас, когда Лычкатая уволена, на сайте театра все еще можно прочитать и об успехах СМДТ под ее руководством, и о ее заслугах на посту директора интересующимся, наверное, надо поторопиться с чтением, потому что, вероятно, быстро все зачистят. И правда, можно только поражаться и удивляться: за что и как можно было вдруг уволить руководителя с исключительно образцово-показательным послужным списком и с такими успехами театра, которыми любое начальство должно, по идее, только гордиться? О том, как работает Сургутский театр, стоило бы рапортовать на всех уровнях. Перечислю некоторые проекты Т. Лычкатой, которыми она сама очень гордится и считает их творчески содержательными и экономически выигрышными. Инновационный культурно-образовательный проект, реализуемый Сургутским театром совместно с департаментами образования Сургута и Сургутского района и филфаком СурГПУ с 2014 года.

В Сургутском районе пройдет Неделя театра

И тогда тут может случиться очень яркая и насыщенная творческая жизнь. Это требует, чтобы людям искусства создали комфортную для творчества среду. Обязательно нужно приглашать специалистов для повышения творческой квалификации, проводить мастер-классы для актёров, благо сейчас в России масса образовательных практик и техник в сфере театрального дела. Чем шире палитра возможностей у актёров, тем точнее они найдут общий язык с любым приглашённым режиссёром. И ещё надо понимать: никто из спецов сам сюда не поедет. Вам нужно самостоятельно, исходя из своих потребностей и потенциала, приглашать специалистов.

Из наших источников узнали, что акцент в декорациях сделан на занавес, звучит уже очень интересно. На слух лично для меня воспринимается так: закроется необычный занавес и каждый зритель останется наедине со своим восприятием… Так почему акцент на занавес? Чем ещё обещает удивить сценография? Режиссёр и художник спектакля — это абсолютно равноправные субъекты такого действия, как сочинение спектакля. Возможно, художник в этом даже большую роль играет.

На Юлиане — создание декораций, оформление пространства спектакля. Скажу, что акцент на занавес в спектаклях используется не впервые. Технически — это занавес, и он выполняет свои функции. По факту — это пространство и мир той легенды, которую мы представляем. Больше ничего не скажу, нужно смотреть спектакль.

Значит ли это, что в драматическом спектакле мы увидим много пластических решений? Вообще в каждом спектакле случается по-разному , зависит от материала. Танец для меня — это язык общения.

Более чем допускаю, что департамент культуры все-таки предпринимал попытки интеллигентных бесед. И здесь Тамара Никифоровна, вероятно, не приняла тех предложений, которые ей, вероятно, озвучивались в таком вот деликатном вопросе. Отсюда и пошел конфликт. Главный в сухом остатке итог этого конфликта — это, мне кажется, ослабление нашего театра и по-прежнему отсутствие видения, что у сургутских, что у окружных властей, зачем вообще нужны театры. Вот у меня такое ощущение.

Вот всегда так было. Вот даже когда этот театр создали, и культурная общественность ликовала, что, наконец, Сургут превращается в культурную столицу. Но ничего подобного. Мы видим, что театр Сургутский все эти годы скорее был чем-то иррациональным на пространстве Сургута, нежели настоящим культурным драйвером. Это не беда театра, можно, конечно, обвинять и ту же Лычкатую в том, что вот она именно такой построила театр. Но это уже оставим эстетам. Я о другом. Мне кажется, что ни чиновники, ни власти, ни наши крупные предприятия, они не понимают ценности таких вещей.

Сургут, в общем-то, всегда был простым пролетарским городом, ну и театр какой-то там. Ну, вот так он и просуществовал на задворках бывшего ДК «Магистраль», так у него и не возникло собственного полноценного здания, равно как и у театра «Петрушка». И сейчас, когда руководить Сургутским драмтеатром будет художественный руководитель, балетмейстер, я так понимаю, хореограф… Д. Не уверен, что от этого театр вырастет. Она, вероятно, прекрасный специалист в своей области, но драматический театр, как я себе представляю своим вот поверхностным, неопытным взглядом, он требует другого подхода, другой личности руководителя и вообще другого понимания того, что же все-таки есть культура, как она должна продвигаться и поддерживаться. И вот сидит там какая-то зловредная Тамара Никифоровна Лычкатая, которая не идет на контакт, не работает по этому поводу, не отвечает на запросы. И говорят: все, давайте ее уже снимем, поставим там, что-то уже изменим и наконец-то, приступим к улучшению нашего супертеатра, превращению его в нечто великое и крутое. Но мы же ничего подобного не видим.

Мы видим просто, что как-то не сложились отношения. Никаких планов, никаких заявлений.

Билеты на спектакли будут в онлайн-продаже. Об адресе кассы сообщат дополнительно. В афишах театра и на сайте обязательноукажут полную информацию о месте и времени показов, контактные телефоны.

Обе привезённые в этот раз постановки «Сатирикона» давно проверены гастрольным успехом. И «Шутники» о «маленьких людях», пробующих, как умеют, выживать в предлагаемых обстоятельствах жизни, и при этом любящих и оберегающих друг друга.

И «Своим голосом», разножанровый, переливающийся могуществом актёрского исполнения поэтический моноспектакль — урок мастерства по чтению стихов от Константина Райкина. Сургутчане не стали исключением и замечательно приняли оба спектакля. Вопросы звучали как о сургутских впечатлениях, особенностях публики и своеобразии привезённых спектаклей, так и неожиданные. Например, обсудили в отношении театра теорию поколений: бумеры, миллениалы, зуммеры и те, кто сейчас ещё в младшей школе — какой театр ждёт их? С интересом прошлись по стереотипам в отношении Сургута, «города серых домов, богатых людей и нефти», и сделали творческое наблюдение: что, если Сургут — не город, а человек. Делимся дайджестом: Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист России: — Спектакль «Шутники» создан по не самой популярной пьесе Александра Николаевича Островского. Он идет у нас четвертый сезон и хорошо принимается публикой. В этой пьесе отражены все сильные стороны Островского — он очень человеколюбивый, гуманный драматург, и каждая роль здесь, как и в других более известных его пьесах — подарок для актера.

Спектакль «Обещание на рассвете»

Внимательная, аккуратная, активная в общешкольных мероприятиях. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Лауреат конкурса "Северное сияние". С 2022 года солист народного самодеятельного духового оркестра "Югра-бэнд". Большой любитель театра, дает правильную оценку актёрской игре и эмоциям на сцене. Хорошо танцует, выступает на сцене, снимает и монтирует видео. Участница театрального коллектива.

Анализ спектакля можно оставить на потом. А когда ты смотришь его, надо перестать быть дегустатором, надо опьянеть от театра. Зрители в регионах это умеют. Илья Рогов, актер театра «Сатирикон»: — Мы часто ездим на гастроли. Но в Сургуте я, как и большинство коллег из молодежной части гастрольной группы, — впервые. У нас было совсем немного времени, чтобы прогуляться по городу, так что я могу судить о Сургуте разве что по зрителям. Если попробовать сравнивать Сургут с человеком, я бы сказал: это самодостаточный джентльмен, открытый, приятный, но знающий себе цену. Светлана Астраханцева, директор Сургутского театра: — «Большие гастроли» театра «Сатирикон» — это безусловное событие для Сургута. Трехдневный театральный пир для города. Нам очень важно видеть развитие зрителя, работать на это.

Пока приговор суда в законную силу не вступил.

Поэтому непонимание — это нормально». Вы по приезде сразу беретесь за постановку? Или даётся время на знакомство с труппой? В мае я приехал в Сургут на один день — познакомиться с коллективом. Понять, что это за артисты, получится ли наладить контакт. Я не знал, что именно будем ставить. Само собой всё выстроилось… Работа в новом театре, над новым спектаклем — это не только про знакомство с очередным театром. Это и про обучение — актёры учатся у меня, а я у них. Подготовительный этап постановки можно осилить и за три дня — нужно, казалось бы, только распределить, кто где стоит и что говорит. Но такая работа будет без души. Для спектакля с душой нужно больше времени — мы рассматриваем каждого персонажа многоаспектно, продумываем, для кого подходит та или иная роль. Не было боязни, что Гамлета в ней не найдётся? Подошёл ко мне как-то актёр не буду называть его имени и говорит: «Я очень хочу играть в спектакле, не важно кого. Но не Гамлета, конечно». Это своеобразное мышление, это желание работать и играть хоть кого, хоть животное. Главное, быть на сцене. В Сургутском театре очень инициативные актеры! В целом труппа — это многопрофильные профессионалы. Есть артисты драмы и балета, есть поющие, даже небольшой оркестр есть.

Тюменский драматический театр открыл гастроли в Сургуте

При прежнем руководстве театр в числе успехов всегда упоминал гастроли за рубежом… Сейчас — нет. Но всему свое время. А главное, если говорить о гастролях, в наших приоритетах все же выступления по округу. Мы финансируемся из регионального бюджета, и наше госзадание предписывает прежде всего обслуживать жителей родной Югры. Осенью привозили в окружную столицу «Шинель», в феврале показали «Фигаро». Кстати, члены правительства Югры впервые побывали на нашем спектакле. Отзывы отличные. В апреле Сургутский театр впервые вступит на сцену филиала Малого театра в Когалыме в рамках XIII Международного театрального фестиваля «Островский в Доме Островского» к 200-летию великого русского драматурга. Наш спектакль «Гроза» прошел отбор для участия в этом фестивале.

Спектакль «Гроза» представят на фестивале «Островский в Доме Островского» - Сургутский театр сегодня — в нем есть место творческой инициативе снизу? Или идеи спускаются вами сверху? Это доказывает наша афиша. Наконец наши ребята стали ставить спектакли чаще! И эти работы вполне конкурентоспособны, люди их любят. Например, наш молодой режиссер Александр Фокеев открыл в себе талант постановщика мюзиклов. Все еще гремит его работа «Однажды в Verone», но он уже выпускает новый музыкальный спектакль «Со вкусом карри и любви». Причем над мюзиклами корпит уже слаженная команда специалистов: помимо Саши Фокеева, это балетмейстер Алена Дудникова, руководитель ансамбля Александр Кошелев, хормейстер Алена Поль, художники Александра Мильч и Татьяна Хаева.

Актеры на репетиции спектакля «Со вкусом карри и любви». Еще не в костюмах но у же в гриме Или взять ту же режиссерскую лабораторию: две читки пьес современных драматургов — «Я — кулак, я — А-н-н-а» и «Воин» — режиссировали наши актеры Татьяна Балабанова и Мурат Шыхшабеков. Сами вызвались. Это оказался настолько впечатляющий опыт, что сейчас читки включены в репертуар, они собирают неслучайных зрителей! Мурат Шыхшабеков, кроме того, как режиссер готовит премьеру спектакля уже большой формы — по роману Б. Васильева «А зори здесь тихие…». Главный балетмейстер театра Кристина Кожина ярко проявила себя в постановке танцев к «Фигаро»… И, конечно, популярный цикл камерных концертов «Квартирник». Это тоже идея и работа наших постановщиков и музыкантов.

РИЦ «Югра» писал, что в Сургутском театре уже выявляли нарушения по коррупции, трудового законодательства, законодательства о закупках, финансовой дисциплины. Факты вскрылись с 2016 по 2020 год. В связи с этим в конце апреля 2021 года правительство Югры приняло распоряжение о прекращении трудовых отношений с директором Тамарой Лычкатой.

Но та через суд восстановилась на работе в должности режиссёра.

Владимир Бочаров — саунд-продюсер проекта. Звуковой и междисциплинарный художник, сооснователь и участник арт-групп.

Сотрудничал с театрами Новосибирска, Пскова, Сыктывкара. Билеты на кино-театр «Дама с собачкой. Действует «Пушкинская карта».

Сургутский театр отмечает 25-летие user 26 февраля 2024 Четверть века премьер, гастролей, фестивалей. В 1999 году театр был учрежден постановлением губернатора ХМАО. Первую труппу составили выпускники сургутского актерского курса Российской академии театрального искусства ГИТИС — некоторые из них и сейчас в строю.

За 25 лет в СМДТ было создано более 80 спектаклей. Гастрольная карта театра выходит далеко за пределы Югры: спектаклям Сургутского театра аплодировали зрители в Лондоне и Берлине, Луганске и Севастополе, Петрозаводске и Санкт-Петербурге, Бресте и Брянске и во многих других городах. В 2021 году театр пережил перезагрузку, и теперь он открыт не только классическим формам психологического театра, но и современной драматургии, лабораторным форматам творчества, работе в экспериментальных междисциплинарных жанрах.

Театр активно сотрудничает с молодыми талантливыми режиссерами, балетмейстерами, художниками из разных уголков России. Театр с успехом выступает на театральных форумах. Является постоянным участником программы Министерства культуры России «Большие гастроли».

В минувшем театральном сезоне спектакли СМДТ получили признание зрителей и театральных критиков на фестивалях «Липецкие театральные встречи» и «Островский в Доме Островского». Юбилей театр встречает не на родной сцене. Но причина уважительная и радостная — долгожданный капитальный ремонт здания театра.

Главное торжество пройдет 1 марта, и у сургутян еще есть возможность приобрести билет — на сцене Дворца искусств «Нефтяник» представят, пожалуй, самый праздничный спектакль репертуара СМДТ, комедию «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Бомарше режиссер Петр Орлов. Период, когда оправданы эксперимент, дерзость, даже хулиганство.

Когда смотришь вдаль с бесконечным оптимизмом, когда не боишься проб и ошибок. Все, как в нашем слогане, под которым театр творит: «Искусство. Эксперимент», - говорит директор театра, заслуженный деятель культуры Югры Светлана Астраханцева.

В течение юбилейного года, как и принято в театре, юбиляр будет дарить подарки городу и любимым зрителям. Среди громких и наиболее ожидаемых премьер: спектакль-концерт «Вперед, в 90-е! Чехова режиссер Полина Кардымон известна театральной России успехами в жанре перфоманса ; спектакль «Игроки» по комедии Н.

Гоголя режиссер — Павел Никитенко, выпускник мастерской Андрея Могучего. Сургутский театр начал год с гастролей по Югре user 31 января 2024 С середины января Сургутский театр пребывает в разъездах. Большинство из тех, к кому подходили администраторы, чтобы узнать мнение о постановке, переживали состояние восторженного шока.

Они только мотали головой, счастливо улыбались и извинялись, что не могут подобрать слов. Что тоже было своего рода комментарием. Ольга Власова, руководитель спецпроектов Ханты-Мансийского театра кукол, призналась, что еще рефлексирует об увиденном: «В момент дуэли становится понятным, что чтец это и есть Онегин.

И с самого начала он эту историю рассказывал о себе. А мы, таким образом, находимся в его подсознании, так?.. И точно могу отметить красоту сценографии, потрясающие костюмы!

Трепетное отношение к подробностям, из которых создается целое полотно. Вот что поразило! С гастролями в Югорске наш театр был ровно десять лет назад.

Понятно, что знакомство с местным зрителем пришлось начинать как с чистого листа. Даже если зал молчит, мы понимаем настрой, характер этого молчания. Так было и в Югорске.

Вначале очень ощущалась напряженность зала. Как будто они не доверяют нам или не знают, чего ожидать. Но с каждой сценой мы видели, как зрителей начинает захватывать действие, они стали оживать, смеяться, хлопать», - рассказала главный режиссер СМДТ Юлия Дороженко.

Уже на первом поклоне зрители буквально подскочили со своих мест и стоя аплодировали. Этому очень удивились сотрудники ЦК «Югра-презент». Ведь, по их наблюдениям, зрители в Югорске не приучены к аплодисментам стоя, никогда такого не бывало!

Не смолчали и те, кто постарше. Многие взрослые привыкли скучать на детских спектаклях, выполняя только функционал сопровождающего. Но не таковы спектакли СМДТ в жанре «мюзикл для всей семьи».

Поэтому среди отзывов в соцсетях встречаются и такие: «Очень понравилось! Спасибо за эмоции! Девочка Лена, 35 годиков».

Игра актеров супер!! Невероятно харизматичные, молодые, классные, пластичные!! Спецэффекты, свет, звук!

Мы не ожидали такого от Сургута. Приезжайте ещё! Подготовка к гастролям велась с осени.

Показать в других муниципалитетах Югры спектакли крупной формы — ответственная задача. И, пожалуй, в Югре нет другого театра, кому пришлось бы перевозить для показов такие объемы оборудования, декораций и костюмов. Подготовка сцены и репетиции занимали два дня.

Всю информацию о спектаклях театр сообщит позже. Как удалось узнать Ура. Закроется же здание на Грибоедова после 7 января на целый год. Ранее мы рассказывали, что драмтеатр заказал только осветительные приборы на сумму 32 млн рублей.

«Сатирикон» вернулся из Сургута

Итак, XIX творческий сезон в Сургутском театре запомнится, прежде всего, стартом мощной юбилейной кампании и обширной гастрольной географией. Сургутский музыкально-драматический театр покажет на сцене спектакль немецкого режиссера. Адрес: г. Сургут, Югорский тракт, 5. Сургутская филармония. Сургутский театр присоединяется к федеральной акции «Летят журавли» Наши артисты прочли стихотворение Расула Гамзатова «Журавли» в память о жертвах теракта в «Крокус.

В Сургутском районе пройдет Неделя театра

Сургутский район и Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр заключили соглашение о сотрудничестве. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сургутский театр ко Дню Победы выступил в Москве. Комедии в Сургутском театре не ставили уже восемь лет! Директору Сургутского музыкально-драматического театра Тамаре Лычкатой грозят увольнение и уголовное преследование из-за подозрений в коррупции. Об этом сообщили в.

Сургутский театр.

В Сургутском музыкально-драматическом театре пройдёт капремонт Сургутский музыкально-драматический театр изменится до неузнаваемости.
Сургутский театр – Telegram Сургутский музыкально-драматический театр находится по адресу Грибоедова, 12, Сургут. расписание мероприятий и репертуар спектаклей, афиша на театральный сезон 2024-2025.
Власти ХМАО сменили директора театра, куда с обысками заявился СКР. Прежнего руководителя уволили Актуальная афиша с точным репертуаром в Сургутский музыкально-драматический театр, город Сургут. Купить билет онлайн.
В 2023 году музыкально-драматический театр Сургута ожидает капремонт и техническое переоснащение Здание Сургутского музыкально-драматического театра (ХМАО) закрывается на капремонт, говорится в пресс-релизе театра. Оно закрывается 7 января на срок один год.
СКР назвал причину обысков в драмтеатре Сургута - Новостной портал Адрес: г. Сургут, Югорский тракт, 5.

​Светлана Астраханцева: «Творческому коллективу крылья не подрезаем»

Актеры сургутского театра надеются на плодотворное сотрудничество и обмен опытом с представителями МБУК «Дзержинский театр кукол», на чьей площадке и состоятся показы. Театр «Театр БУ ВО ХМАО-Югры Сургутский государственный университет» по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, проспект Ленина, 1, показать телефоны. Актеры сургутского театра надеются на плодотворное сотрудничество и обмен опытом с представителями МБУК «Дзержинский театр кукол», на чьей площадке и состоятся показы. Театр: 18:00: в сургутском музыкально-драматическом театре состоится спектакль «Tango del Norte».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий