6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли. Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает. Напомним, первым SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 станет лайнер с номером 95157, он будет использоваться для отработки различных систем на земле.
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом» | Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. |
Наука РФ - официальный сайт | Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. |
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания | «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории. |
Начались испытания самолета SSJ NEW
Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг». «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Главные факты о SJ100 New и остальных проектах. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости.
Импортозамещенный Superjet 100 начнет полеты с пассажирами в 2026 году
- Первый полет SJ100NEW с отечественными двигателями
- Силовой двигатель
- Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году
- В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New - Новости
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта | По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг». |
Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? | Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. |
Lehan • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | Операторы региональных самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. |
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ | В Новосибирске в 2025 году закончат испытания самолета SSJ New. |
Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика: | Главная» Новости» Ssj 100 new новости. |
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар.
Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника?
Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации. А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно. Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов.
Сюжет Авиация Ирина Лебухова На полигоне в Фаустово в Московской области, где проводятся испытания и отработка авиационной техники военного и гражданского назначения, провели динамические испытания разработанных ОКБ «Аэрокосмические системы» пассажирских кресел для нового российского «Суперджета» — импортазамещенного лайнера SJ-100. Кресла испытали на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g.
Телеграм-канал «Авиаторщина» привел фото результатов испытания. Очевидно, что испытание провалилось. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте. Отметим, что на пассажиров гражданских самолетов действует нагрузка в 1,5-2,5g.
Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных комплектующих, а также управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Уточняется, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов. Вскоре программу лётных испытаний начнёт второй опытный образец SJ-100, который будет оснащён российскими двигателями ПД-8. По словам экспертов, конечная цель заключается в полном импортозамещении всех иностранных комплектующих. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха». В госкорпорации уточнили, что на первом этапе статических тестов крыло, фюзеляж и другие элементы воздушного судна будут проверены на различные типы нагрузки.
По словам аналитиков, на сегодняшний день российская промышленность способна обеспечить лайнер всем необходимым.
Все работы, как утверждается, идут согласно графику. МС-21 — это ещё один отечественный среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Серийное производство МС-21 с отечественным двигателем начнётся в 2025 году. План поставок до 2030 года — более 270 самолётов этого типа.
Что же касается модификации SSJ-New, то генеральный директор ОАК «Ростех» Сергей Чемезов в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил, что импортных компонентов в этом самолёте практически не останется. Что значит «практически» не уточняется. Правительство России в июне 2022 года утвердило новую программу развития авиаотрасли. Она предусматривает поставку 1036 воздушных судов для нужд гражданской авиации до 2030 года — из них 142 самолёта SSJ-New и 270 самолётов МС-21. В том же 2022 году было подписано соглашение о намерениях с «Аэрофлотом» на поставку 339 самолётов: на условиях аренды с 2023 по 2030 гг.
При этом проскочила информация, что первый полёт самолёта SSJ-New всё же пройдёт… на франко-российских двигателях SaM146. Как пояснили в «Ростехе», это необходимо для «ускорения программы испытаний». Как говорится, приехали. Деньги освоили, новый российский двигатель почти готов, но нужно ускорение, а посему возьмём старый проблемный двигатель. Чтобы ускорить.
А там видно будет. При этом уже заявлено, что минимальная стоимость новых самолётов SSJ-New из российских комплектующих составит 2,256 млрд рублей, а первых МС-21 и Ту-214 — 3,144 млрд рублей. А потом добавили, что «в период реализации проекта» стоимость SSJ-New вырастет до 2,464 млрд рублей, а МС-21 и Ту-214 — до 3,285 млрд рублей. И откуда такие деньги? Ясно — откуда.
Средства на закупку самолётов выделят из Фонда национального благосостояния ФНБ. И какой же из всего этого вывод? Лично я для себя его уже сделал. Когда мне в следующий раз нужно будет лететь в Орск, я постараюсь сделать так, чтобы это был не Sukhoi Superjet 100. А если такой возможности не представится, то, наверное, лучше поеду на поезде, хотя это от 28 до 36 часов в пути.
Ничего, книжечку почитаю и целее буду.
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья | Весь полёт борт провёл в паре и под пристальным вниманием одного из первых старых Суперджетов на снимках он в белой фирменной ливрее. |
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно - Hi-Tech | Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. |
Что такое «Суперджет» и когда он станет полностью российским. Объясняем простыми словами | Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. |
ssj100 – последние новости
Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли. Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Напомним, первым SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 станет лайнер с номером 95157, он будет использоваться для отработки различных систем на земле. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. Российский пассажирский среднемагистральный самолёт Superjet New (SSJ New), представляющий собой новую версию Superjet 100, характеризующуюся максимальным.
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям. Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства. Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично.
Генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков объяснял, что ни одна страна не может себе позволить полностью собрать самолет. Что касается российского двигателя ПД-8 для обновлённого Superjet, то такие испытания могут длиться около года, а зачастую, еще дольше, отметил Андрей Патраков. Всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Выявленные проблемы потребуют доработки.
После внесения изменений вновь понадобятся испытания, которые подтвердят, что проблема устранена. То есть сроки будут снова сдвинуты — на год или более.
Силовой двигатель Одним из ключевых нововведений для новейшей вариации самолёта выступит мотор типа ПД-8, который сменит российско-французский силовой узел типа SaM146. Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя. А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов. Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту.
В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов. Среди них можно подобрать опытных инженеров, которые сумеют легко создавать российские производительные моторы для самолётов». В ОДК было отмечено, что труды над важными моторными узлами проводятся, базируясь на имеющемся опыте конструирования двигателей для крупных гражданских пассажирских самолётов типа ПД-35 и ПД-14. Отличный уровень знаний и опыта инженеров дал возможность создать узел мощных приводов в сжатый срок — всего за 6 месяцев», — поведали представители компании. Но это вдвое быстрее, нежели ушло на разработку ПД-14, втрое быстрее, чем в СССР собирали остальные двигатели, и даже в четыре раза стремительнее, если сравнивать в производством моторов в 70-х годах». В марте 2022 года руководитель Минпромторга Д.
SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен
Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам». По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор — основная часть двигателя — выйдет на испытания уже в следующем году , а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году.
Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета. Как и SSJ100, новый вариант самолета разрабатывается полностью в цифровой среде.
Благодаря использованию современных IT-решений на базе технологии виртуальных рабочих столов компания «Региональные самолеты» — филиал корпорации «Иркут» не потеряла ни одного дня работы над проектом в условиях пандемии. Многие из них уже находятся на стадии испытаний, что позволит сократить сроки выпуска нового самолета.
Однако всё не вечно, и вопрос о замене старого гражданского авиапарка становился все острее.
Чтобы поддержать производство современной конкурентной авиатехники в России запустили программу по развитию гражданской техники и авиации. Российское авиационно-космическое агентство объявило конкурс на господдержку проекта по созданию самолёта, который должен был заменить советские лайнеры Ту-134 вместимостью 76—80 человек. На конкурс заявились три проекта: - Ту-414 Ту-234.
Это 50-местный самолёт, который КБ Туполева проектировало с 1990 года. Лайнер разработал экспериментальный машиностроительный завод им. Первый проект в гражданской авиации корпорации «Сухой» , известной военной авиатехникой — истребителями, бомбардировщиками и так далее.
Самолёт был разработан в сотрудничестве с американской компанией Boeing и другими иностранными компаниями. Предполагалось, что технику с комплектующими от мировых фирм будет проще сертифицировать и потом продавать на экспорт. Она позволяет эксплуатировать ТС за рубежом.
Ещё один борт в одноклассной бизнес-компоновке есть у AZUR air, это Boeing 757-200 на 72 кресла, он сейчас тоже летает в Бодрум. Илья Шатилин.
После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада. Как сообщил Дятлов, сегодня практически 100 процентов иностранных комплектующих импортозамещены российскими производителями, и лайнер полностью отвечает всем требованиям безопасности.
В конце церемонии состоялись показательные выступления спортсменов — петербургских чемпионов по самбо как в женском, так и в мужском разряде.
Читать материалы по теме:
- В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Силовой двигатель
- «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
- Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
- Новый двигатель
Другие новости
- Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
- Импортозамещенный SJ-100 прибыл в Жуковский для летных испытаний — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?
- Lehan • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
- В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета
- Читать материалы по теме:
ssj100 – последние новости
Superjet 100NEW - сегодня впервые посетил Толмачёво по пути из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, где будет проходить дальнейшие испытания. «Суперджет» летает, но SaM по себе. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Опытный образец российского Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский.