26-го тура Российской Премьер-Лиги с екатеринбургским «Уралом», в котором представила полузащитника своей команды Руслана Безрукова в образе стендап-комика. Купить билеты на StandUp концерты любимых комиков в своём городе онлайн: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Стас Старовойтов, Руслан Белый, Гурам Амарян, Юлия Ахмедова, Евгений Чебатков, Андрей Бебуришвили, Виктор Комаров, Павел Дедищев, Роман Косицын. Комик имеет свою точку зрения по поводу текущей ситуации и активно заявляет о ней в медиапространстве.
Вторые половинки стендап-комиков ♥
В последние годы стендап-комики пользуются бешеной популярностью и, как когда-то рэперы, считаются голосом нового поколения — настоящими звездами. Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022. Поговорили с тремя самарскими комиками о серьёзных вещах: вспомнили, как прошли их первые открытые микрофоны, выяснили, как связаны стендап и туризм, узнали, что ребята чувствовали, когда выступали в тишину, и даже задумались об открытии городского.
Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого
При этом на всем протяжении рассказа комики стараются подколоть гостя и пройтись по всем его слабым местам. Первый выпуск программы вышел в Интернете в 2019 году и сразу же собрал миллионы просмотров. Но возвращаясь к нашему вопросу, сможет Хабаровск также или нет, комик отвечает честно - не получится. Над ЧБД и другими похожими проектами работает очень большая команда суперпрофессионалов, у нас тоже много талантливых людей во всех сферах, но чтобы всех собрать, нужен внушительный бюджет. К сожалению, такого нет, а на энтузиазме работать хотим только мы. Известных людей у нас тоже хватает, но они популярны в рамках Центрального района нашего города, а знаменитые на всю страну хабаровчане давно живут не здесь, - заключил юморист. Кстати, познакомиться с хабаровским юмором можно уже сегодня.
Александр Кангосин, Михаил Попугаев и Влад Онищенко выступят со стендап-концертом «Сильный микрофон» в одном из заведений города. Узнать подробнее можно на нашем сайте в разделе «Афиша». Здесь же можно отслеживать и другие интересные события, а также приобрести на них билеты.
Комик в самых простых словах делится откровениями, касающихся его личной жизни.
Весь его концерт настолько жизненный, что появляется ощущение, как будто ваш лучший друг решил произнести монолог и открыться вам полностью. Всего за один месяц этот концерт собрал уже 9 млн просмотров, и с каждым днём эта цифра растёт. Луи Си Кей, 2017 Американский стендап-комик, актёр, сценарист, продюсер и режиссёр, обладатель премий «Эмми» и «Грэмми». Это тот самый комик, для которого чёрный юмор с лёгкостью может стоять наравне с религией. Луи поднимает серьёзные жизненные вопросы и старается ответить на них с помощью юмора.
Умный и разносторонний Луи готов пообщаться с вами и подарить вам прекрасное настроение. Интересно, что спонсором релиза этого видео стал именно Даня Поперечный. Джордж Карлин, «Вы все больны!
Изначально находясь под влиянием американских и британских комиков, сейчас российский стендап включает в себя культурные отсылки и комментарии на социальную проблематику. Он опирается на повествование и комедию наблюдений, предлагая сатирический взгляд на российское общество. Комедийные клубы и онлайн-платформы способствовали росту его популярности, а международное сотрудничество обогатило сцену. Сейчас акцент делается на разнообразии, в индустрию приходят комики из разных слоев общества.
Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными. Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления.
После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии. Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки. Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка. Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин. Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом. Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х.
Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику. На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина. И ты думаешь: на хрена он это сделал? Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом.
Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево.
У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона.
Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон.
Этот случай интересен по двум причинам. Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами.
ЛЕОНИД КУЛАКОВ
Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера. Вообще стендап — лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы. А вот первый гонорар получил в 2011 году я тогда только начинал , мне дали 12 000 рублей за выступление сразу в двух городах — Ярославле и Иваново. Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену 10—минутный — 80 тысяч рублей: работал на корпоративе. Самое сложное в стендапе — писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно.
Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться.
Посетители в алкогольном опьянении на мероприятие не допускаются! Также обращаем ваше внимание, что входные билеты не привязаны к определенному столику или месту за барной стойкой, но менеджеры зала комфортно разместят вас в порядке очереди. Возможно размещение с другими гостями за одним столом, поэтому, если вы идете компанией, рекомендуем приобретать билеты одним заказом на всех.
Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка.
Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин. Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом. Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х. Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику. На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера.
Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина. И ты думаешь: на хрена он это сделал? Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом. Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться...
Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны».
В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей.
Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам.
Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября.
Но такое положение дел ее не устраивало — в итоге девушка создала собственную программу «Женский стендап», где она выполняет конферанс и одновременно выступает креативным продюсером. В отличие от того же Stand Up, в передаче работают исключительно женщины. Юлия Ахмедова Шутка: «Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил, ты мой враг! У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до тридцати пяти я не выйду замуж, то, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку». Юля успела «засветиться» на телевидении в детстве — харизматичная девочка из Воронежа приняла участие в развлекательной передаче «Звездный час». Потом был период увлечения «КВН» — и здесь девушка добилась высот, став капитаном команды «25-я». Параллельно Юлия писала шутки для «Универа» и Comedy Woman. Например, мужчины могут даже не догадываться, что их зависимость от компьютерных игр и шутки по поводу лишнего веса — далеко не норма. Юлия старается донести до представителей сильного пола, в чем они не правы, но при этом ее рассуждения лишены назидательности, благодаря чему мужчины на ее концертах смеются ничуть не меньше женщин. Виктория Складчикова Шутка: «К выбору шампуня девушки подходят так же ответственно, как к выбору мужика. Ходишь по магазину, ищешь этого красавчика с кучей питательных масел, а потом сдаешься и берешь что-нибудь по акции. Но самое главное, девочки, никогда не надо возвращаться к бывшему шампуню. Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков». Поначалу девушка обращала на себя внимание эффектной внешностью, но скоро доказала, что она — настоящий стендап-талант. Кстати, Вика любит шутить, что, «как человек из провинции», никакими спа-секретами не владеет и вообще над внешним видом не заморачивается. А еще через год она вошла в основной состав комиков Stand Up на ТНТ и приняла участие в проекте «22 комика».
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Расписание
- Вторые половинки стендап-комиков ♥
- Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик — Новости Хабаровска
- Comigration
- Эмигрировавший в США комик Александр Незлобин признался, что там жизнь намного хуже, чем в Москве
- Евгений Чебатков
«Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить
Комик сообщил, что устал "быть мужиком" и "перестала понимать, [зачем] мне это нужно". Предупреждаю вас, чтобы вы не паниковали, когда увидите, как я пишу о себе не только в мужском роде. Обращайтесь ко мне так, как вам больше нравится", - написал он.
Алина недовольна качеством местного сервиса, ее пугает отсутствие запрета на оружие. Да, там всё равно ее дом. Она действительно не выбирала переезд сюда, ей никогда не нравилась Америка. Не знаю...
Мало ли, что я сейчас наговорю, она сейчас разведется и уедет... Ей нужно простое человеческое счастье, которое я не могу дать ни в одной стране мира. Здесь многим некомфортно: хуже сервис, чем в Москве, дороже такси, нет большой сферы услуг, здесь разрешены пистолеты и частично наркотики. Здесь куча минусов , но есть и куча плюсов", — разоткровенничался Незлобин. Мужчина работал начальником управления культуры в Свердловской области, а сейчас отбывает наказание в колонии. Недавно в семье произошла еще одна драма — скончался отец комика.
Эдди Иззард Eddie Izzard Фото: scrapsfromtheloft. К успеху пришёл в начале 90-х, когда выходил на сцену исключительно в женских платьях, на шпильках и при полном макияже. Сейчас он более сдержан: мужские рубашки, галстуки и костюмы — впрочем, подведённые глаза, каблуки и накрашенные ногти остались. Несмотря на сценический образ, был и остаётся гетеросексуальным мужчиной. У Иззарда дислексия избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению , ходят слухи, что именно из-за неё он не готовится к выступлениям.
Поэтому может возникнуть впечатление, что он перескакивает с места на место и события его монолога бессвязны. Но в этом и состоит особенность юмора Иззарда: доведение до абсурда, импровизация и необычные взгляды на вещи. Например, Иззард рассказывал, как Иисус проповедует динозаврам. Эдди Иззард — один из редких комиков, который вовсю использует пантомиму и пародию, а ещё он человек небывалой эрудиции, нередко шутит про исторические события, балет и космические программы. Вы могли не знать его как комика, но точно замечали в кино или в сериалах.
Появление в «Ганнибале», роль криминального эксперта в «Друзьях Оушена», главная роль в картине «Потерянное Рождество». Он действительно чертовски талантлив. Джимми Карр Jimmy Carr Фото: stamfordartscentre. Сухая британская подача, театральные паузы и… минимум эмоций. Его острые подколки и чёрный юмор нравятся далеко не всем у Джимми были проблемы из-за шуток про людей с синдромом Дауна , к чему Карр относится спокойно, говоря, что люди имеют право оскорбиться, но и у него есть право свободно шутить о чём хочет.
И есть название для людей, верящих в гороскопы, они называются одинокие женщины». Получив хорошее образование и начав строить карьеру в нефтегазовой компании, Джимми вдруг круто изменил профессиональное будущее, в 2000-м перейдя в сферу стендап-комедии. Сейчас он постоянно гастролирует, выступает на комедийных вечерах и фестивалях. Кстати, Карр — мастер «уанлайнеров» коротких шуток , даже написал по этому поводу книгу. Заработав неплохую репутацию в стендап-среде, Карр начал работать ведущим на телевидении.
Билл Бёрр Bill Burr Фото: netflix.
Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным.
В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут».
В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток».
Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам.
Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября. Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться.
Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил! В нем есть место неоднозначному». Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка. Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему.
Сложно спорить с 30 миллионами людей в твиттере. Поэтому вы просто сдаетесь и уходите». В декабре 2018-го организаторы выступления комика Нимеша Пателя отключили ему микрофон из-за шутки про черного гомосексуала, которая не была ни расистской, ни гомофобной — просто им не понравилось, что он затронул тему. В другой раз Пателя прогнали сами студенты. Он ответил им в открытом письме , где сказал: «Когда вы затыкаете того, с чьими словами не согласны или находите их оскорбительными, вы не только применяете тактику тех, кого презираете, вы заодно оказываете себе медвежью услугу». Нелегальная иммиграция, полицейский произвол, ложь политиков и жадность больших корпораций — многие стараются избегать этих тем в офисе и даже в собственной гостиной, поскольку слишком велик соблазн вдариться в никчемные споры до хрипа. Комики подходят к теме иначе. Представьте, что вы сто раз ходили мимо одной и той же картины на стене.
Moscow StandUp Show
Ошибку в том, что он поехал с этими концертами в этот момент. Нужно было эти концерты как минимум перенести или отменить как максимум», — отмечает юморист. Дмитрий же понял, что больше не хочет выступать, по крайней мере, в России. Поэтому перебрался сначала в Турцию, а потом в Польшу, где и встречается со своей аудиторией.
Не забывает и о российском шоу-бизнесе и современных рэп-певцах. На сцене мастерски подходит к монологам и показывает первоклассный уровень. Слава Комиссаренко Чаще всего Слава рассказывает о своих друзьях, знакомых, а также о любимой девушке и отношениях между ними. С одной стороны, эти номера похожи на обычные рассуждения обычного человека, но наблюдательность этого парня и его умение посмотреть на тривиальную ситуацию под нестандартным углом зрения делают данные сценки по-настоящему смешными.
Стас Старовойтов Он — уроженец Томска. Понимание того, что техническое образование ему не пригодится, пришло к Старовойтову во время активного участия в выступлениях университетской команды КВН. Парень сам пишет сценарии ишутки для команды.
Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!
То есть под цензуру попасть уж никак не могут. А во-вторых, влиятельнейшие лидеры мнений, которым смотрят в рот миллионы зрителей.
Ждут оценки, анализа, мнения, осмысления. Именно комики претендуют на позицию глашатаев социальной несправедливости, народных любимцев и бескомпромиссных правдорубов, панков, которые и любую звезду на три буквы послать могут, и пофилософствовать. Начиная с 24 февраля Алексей Щербаков не сказал по поводу спецоперации ни слова. Теперь он судит шоу «Открытый микрофон», смеется во все 32 закованных в брекеты зуба и в отращенный ус не дует. Руслан Белый долго молчал, а потом дал развернутое интервью Екатерине Гордеевой признана иноагентом Минюстом РФ , из которого, собственно, все стало понятно: «Не буду выступать в здании, где висит буква Z — не поддерживаю это, Родину свою люблю небеззаветно». Так, из близких к одной из регистрационных палат источников стало известно о том, что Белый продал жилье на западе столицы в элитном ЖК на Береговом проезде цены на квартиры в этом комплексе могут достигать 20 миллионов рублей. Еще один лидер стендап-движения Нурлан Сабуров тоже пытался отмалчиваться.
Но долго не вышло. Обезумевшие украинские зрители сами настигли комика… в США. На концерте в Сан-Франциско на сцену выбежала женщина в окрашенном в красные пятна белом платье. По мнению зрительницы, которая до этого из зала скандировала «Украина! Это месячные?
«Мы могли бы организовать террористическую организацию»: каких комиков преследовали из-за шуток
"Мне кажется, я с детства стендап-комик, на переменах в школе я собирал вокруг себя толпу ребят и травил байки!". Поворотным моментом в истории стендапа стал 1961 год: 29-летнему Дику Грегори выпал шанс заменить одного из комиков в чикагском клубе Playboy, где он заставил агрессивную белую аудиторию смеяться над абсурдностью расизма. В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. 40-летний стендап-комик с семьей обосновался в США.
Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик
Так же как и тот, что сдали комика организаторы его же концерта, подсказав правоохранителям, где найти его последние фотки. Статья автора «Ваши Новости» в Дзене: Как мы уже писали, после начала СВО комики-нетвойнисты начали спешно выходить из проектов ТНТ (Руслан Белый, Слава Комиссаренко, Сергей Орлов, Иван Абрамов. В США умер один из первых стендап-комиков в мире Морт Сал. Развлечения интервью «Комики будут острее»: Вячеслав Дусмухаметов — о юморе в эпоху запретов и стримингов. Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города.
Саша Долгополов — о вынужденной эмиграции, русофобии и будущем отечественного стендапа
31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj.
Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США
Когда проходил очередной турнир UFC федерация смешанных единоборств , я полетел болеть за своего друга Петра Яна. Он русский, он россиянин, и что-то в клетку к нему никто не выбегал. Флагов [Украины] я там не видел. Они подумали: ну он-то причем? Он же кореец, наверно. Другое дело — Нурлан Алибекович Сабуров. Комик признался, что от невменяемых сторонников АТО ему приходят проклятия в адрес всей семьи. В основном это граждане Израиля, как я заметил. Забавно, когда Израиль бил по талибам, по Палестине, Zara не ушла оттуда. Стыдно, что я русский? А мне не стыдно.
Как по национальности можно определить, что ты плохой человек? Один комментарий просто убил: «Гори в аду, хач». Я понимаю боль, но ненавистью нельзя вызвать эмпатию.
Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон.
Этот случай интересен по двум причинам. Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября.
Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться. Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил! В нем есть место неоднозначному».
Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка. Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему. Сложно спорить с 30 миллионами людей в твиттере. Поэтому вы просто сдаетесь и уходите». В декабре 2018-го организаторы выступления комика Нимеша Пателя отключили ему микрофон из-за шутки про черного гомосексуала, которая не была ни расистской, ни гомофобной — просто им не понравилось, что он затронул тему. В другой раз Пателя прогнали сами студенты.
Он ответил им в открытом письме , где сказал: «Когда вы затыкаете того, с чьими словами не согласны или находите их оскорбительными, вы не только применяете тактику тех, кого презираете, вы заодно оказываете себе медвежью услугу». Нелегальная иммиграция, полицейский произвол, ложь политиков и жадность больших корпораций — многие стараются избегать этих тем в офисе и даже в собственной гостиной, поскольку слишком велик соблазн вдариться в никчемные споры до хрипа. Комики подходят к теме иначе. Представьте, что вы сто раз ходили мимо одной и той же картины на стене. Вам кажется, вы помните ее наизусть, но, скорее всего, вы просто никогда ее не рассматривали, воспринимая как данность. Если вам задать вопросы о деталях, цветах и композиции, вы поймете это и сами. Комик заставляет картину покоситься — и тем самым обращает наше освеженное внимание на то, что так долго казалось знакомым.
Зачастую они прибегают к грубым аналогиям, которые позволяют быстрее и точнее донести смысл. Он выходил на сцену и начинал «считать» публику в зале по этнической или национальной принадлежности: черномазые, шмули, фрицы, макаронники и так далее, покуда каждый из присутствующих не ощущал себя в какой-то группе и сами эти слова из уст такого же «шмуля» не начинали звучать безобидной бессмыслицей. На основании того, что вы успели увидеть и услышать, вы были бы правы, сделав вывод, будто Ленни — это одержимый расист. Но если бы вы умерили пыл и дослушали до конца, вы увидели бы, на что он нападает — на расизм, который его отвращает и ужасает». Вопрос «способны ли мы стерпеть шутку» — это вопрос «способны ли мы выслушать аналогию», этот почтеннейший из логических приемов? Быть может, комик, изображающий насильника на сцене, — не так опасен, как комик, который оказывается насильником за ее пределами? И вряд ли первого стоит винить в преступлениях второго?
Однако комедия продолжает жить и чувствует себя хорошо. Возможно, некоторые артисты и паникуют из-за студенческих кампусов. И все же: комики не заканчивают свои концерты в участке, их выступления не рассматривает суд. Зато ведущие представители жанра, такие как Дэйв Шапелл и Крис Рок оба негативно высказывались о woke-культуре , прямо сейчас получают восьмизначные гонорары от Netflix. Куда хуже стендап приживается там, где отсутствуют свободы слова и политического выбора. С этими системными проблемами сталкиваются по всему миру. В 1999 году в Колумбии был застрелен сатирик Хайме Гарсон.
В Зимбабве каждый четвертый актер комедийного шоу «Новости Замбезии» получал угрозы жизни от людей, предположительно являющихся правительственными агентами. В Южной Корее государство долго подавляло комедию в самых разных проявлениях. В Бирме популярный комик Зарганар, выставлявший правительство военной хунтой, был приговорен к 59 годам тюрьмы, которые затем сократили до 24. В 2011-м, после пяти лет судебных тяжб и заключения, Зарганар все же был амнистирован. Популярный комик Кенни Себастиан рассказывает, что в родной Индии многие люди «ненавидят шутки: не просто не любят, а прямо вот ненавидят». По его словам, полиция с радостью принимает заявления граждан об оскорбительных шутках. Но эти ребята слышат шутку, которая им не нравится...
Злые люди в бреду бывают очень продуктивными». В 2006 году в Британии издали закон о расовой и религиозной ненависти.
После этого ему начали писать в личку угрожающие комментарии. На всю критику в свой адрес комик отвечал, что фразы вырезаны из контекста передачи, поэтому зрители не так поняли его высказывания. Через несколько дней, 27 июня, неизвестные жестоко избили Идрака Мирзализаде в центре Москвы. А причиной всему стало распространение минутного фрагмента, вырванного из контекста юмористической программы «Разгоны». Информация была подана некоторыми СМИ Царьград, Соловьев так, будто я русофоб и оскорбляю русский народ», — сказал комик. В конце июля Мирзализаде вызвали в прокуратуру, после чего возбудили административное дело об унижении по национальному признаку статья 20.
В ведомстве пришли к выводу, что комик «публично произнёс высказывания, содержащие признаки унижения группы лиц, выделенной по национальному признаку, а также пропаганды её неполноценности». Сам комик вину не признал , но раскаялся в содеяном. Мирзализаде считает, что «выступление было юмористическим и было направлено в сторону высмеивания ксенофобии». Мы могли бы организовать маленькую террористическую организацию». Из-за этой шутки один из зрителей на следующий день позвонил в местную полицию. Мужчина хотел пожаловаться на неуместный юмор и на организацию преступной группировки. В этот момент мне с моей женой было неуютно. Мне кажется, было неправильно заявлять о своей национальности таким образом», — рассказал мужчина полиции.
После звонка в полицию два офицера приехали к дому Ахмеда Ахмеда и побеседовали с ним.
Список дополнен зарубежными комиками: американскими, британскими и представителями любых направлений. Биографии людей с самыми разными судьбами, которые в итоге посвятили свою жизнь выступлениям со сцены. В данном разделе собраны как известные стендап-комики в России и в мире, так и ещё только начинающие звёзды жанра.
Moscow StandUp Show
это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Стендап в Москве Каждый день. Развлечения - 25 апреля 2023 - Новости Казани - Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби. 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок.