В СССР тогда вспомнили об экземплярах новой формы образца 1978 года.
Бейсболка мужская "СССР"
Армейская кепи "Афганка" в расцветке хаки времен СССР со сложенными ушами и коротким козырьком. Знаменитая Кепка-аэродром и советский Адидас с желтой подошвой. Знаменитая Кепка-аэродром и советский Адидас с желтой подошвой. Как называлась советская кепка? Девушки в Советском Союзе не расставались с платочками. Кепка «Рожденные в СССР» от интернет-магазина "Печи-Екб". Вся продукция имеет официальную гарантию заводов-изготовителей.
Почему в Советском Союзе было модно носить кепку?
В детской периодике СССР публиковали множество задачек на развитие логики и внимательности. Девушки в Советском Союзе не расставались с платочками. Шляпа Буденовка "Рожденные в СССР" белый 340 руб. / шт. Практичной формы кепка для бани и сауны из серой овечьей шерсти, с вышитой красными буквами надписью "Рожденные в СССР", необходима для защиты головы от воздействия. Как называлась советская кепка?
Советская кепка (46 фото)
Не успели ярославцы отойти от лампы с джинном и 5-рублевой купюры за 90 тысяч рублей, как в продаже появилась кепка СССР, максимально схожая с головным убором Владимира Ильича. Лев Яшин с Кубком СССР. Фото: Александр Макаров / РИА Новости. Кепка из газеты, как в СССР.
Вратари в кепках – символ футбола прошлого. Яшин играл в ней, потому что верил: приносит удачу
Незамысловатый пиджак, неизменная жилетка и фирменная кепка, ставшая символом победы большевиков и триумфального шествия советской власти. Лев Яшин с Кубком СССР. Фото: Александр Макаров / РИА Новости. Кепка СССР из раздела Картинки на Кроте.
Вратари в кепках – символ футбола прошлого. Яшин играл в ней, потому что верил: приносит удачу
Краткая история кепок и бейсболок от античности до наших дней | VOKRUGSVETA. Кепка с советской эмблемой Россия СССР Кепка с флагом CCCP принт Бейсболка унисекс женская СССР Советский Союз Мужская регулируемая кепка Snapback. Кепка общевойскового комплекта полевой летней формы военнослужащих Вооружённых Сил СССР. Кепка имеет плотный гнущийся козырек. Советский союз жил за счёт себя самостоятельно и не зависел ни от какой страны. Практичной формы кепка для бани и сауны из серой овечьей шерсти, с вышитой красными буквами надписью "Рожденные в СССР", необходима для защиты головы от воздействия. В СССР даже вели споры: стоит ли советским послам следовать международным стандартам и тоже носить цилиндры?
Кепка «Рожденные в СССР»
Кепка летнего образца сшита из очень плотной ткани цвета «темный хаки», являясь маскировочным цветом в районах ведения военных действий на тот период. Изготавливается из хлопчатобумажной ткани защитного цвета, поэтому в в жаркий период времени в ней не возникает чувства дискомфорта, голова не потеет.
Публика есть публика, всё чувствует. Видел бы, как она своими аплодисментами меня поддерживала. Вечером получаю своего «Золотого клоуна», и тут как накатит! Я рыдал, рыдал, рыдал... Потому что было такое напряжение. Я думал: ну за что? Политику делают политики, а мы, артисты, должны отвечать. Другой случай.
Приезжаем в Америку - убивают Кеннеди. Где он был? В Минске - моряком! Значит, русские убили. Неделю вся труппа не вылезала из отеля. Приезжаем на Кубу - в блокаду попадаем. Карибский кризис! Надо уезжать - нас не выпускают. Прилетает Микоян на переговоры, кое-как уговаривает отдать ракеты. А нам в это время уже автоматы выдают, мы уже солдаты - война.
Кто, по-вашему, самый великий? Карандаш-то сам по себе маленький был, смешной. Ой, какой же он был смешной! Ну, просто умора. Ещё был - Мусин. Очень хорош был рыжий клоун Мусля. На западе мне нравились Фортелини, Франческо - прекрасные артисты традиционной клоунады. Ну а самый-самый великий, разумеется, Чаплин. Он вне конкуренции... В сороковые годы, когда у нас в прокате появились его фильмы, я не пропустил ни одного.
И никогда не думал, что мы с ним познакомимся. И решили пригласить его на наше представление. Чаплин вышел к нам в белом костюме. Мы не знали английский, он - русский, но мы полчаса разговаривали. Когда люди хотят понять друг друга, им вовсе не обязательно знание языка. Чаплин извинился, знаками показал, что завтра улетает. Мы сфотографировались на память, потом он прислал мне в Москву свою фотографию с дарственной надписью. Oleg Popov». И доходили! Некоторые удивительные.
Открываю одно: «Спасибо, вы мне жизнь спасли! А в этот день я выступал. Она посмотрела спектакль и поняла: жизнь прекрасна и удивительна. В другом письме такая история. Когда-то во время представления я вручил шарик маленькой девочке. Потом, годы спустя, она привела в цирк своего внука и так совпало, что я вручил и ему. Согласись, потрясающе! Как же вы познакомились? Мы познакомились в цирке в 1952 году. Она пришла к какому-то парню, мы сидели в гардеробной.
Я ему говорю: «Хотя бы мороженое ей купил! А он: «Иди и сам покупай». Я пошёл, купил. Потом мы поженились, родилась дочь Ольга. Сплошные гастроли, разъезды… А вокруг - одни поклонницы. Ненормальные какие-то. Едут за тобой из города в город, преследуют по пятам. Одна, например... Мы месяц гастролировали в Симферополе и целый месяц точно в одно и тоже время, в одном и том же месте она ждала меня каждый вечер. Не говоря ни слова, дарила розу.
И всё. На нервы действовала! Я даже дёргаться начал перед выходом. Этого не забыть... Олег Попов с первой супругой скрипачкой Александрой и дочерью Ольгой. Москва, начало 1960-х Но так и напиши: несмотря ни на что в личной жизни Олег Попов был счастлив. Я ведь и первую свою жену любил, и вторую люблю. Александра ещё во времена СССР умерла от рака. Год, по русскому обычаю, я был в трауре. Потом вот Габриель, как говорится, Бог дал.
На эту тему есть анекдот. Тонет мужик в реке. Проезжает мимо лодка, с неё кричат: залезай, мол. Мужик отвечает: «Нет. Меня Бог спасёт». Через какое-то время вторая лодка, опять кричат: «Ты же утонешь! Потом третья лодка. Мужик и на этот раз отказался. И утонул. Попадает к Богу.
И вот когда я встретил Габриель, подумал: может, Габи и есть та самая «лодка». Она приехала из Германии в Австрию специально посмотреть на меня. Билетов не было, мест тоже. Но она прошла, стояла на проходе. Я раз вышел, два, три. Говорю: дайте же ей стул из моей гримёрной. В антракте она пришла с программкой за автографом. И я, уж сам не знаю почему, попросил у неё телефон... Когда я потом нашёл эту бумажку в мусорном ящике, страшно обрадовался. С помощью переводчика выучил две фразы на немецком языке — «добрый день», «как вас увидеть».
И позвонил. Она отвечает: «Я приеду». А так получилось, что наш аргентинский импресарио кстати, коммунист нас бросил, денег не заплатил. Что делать? В этот момент приехала Габи. И забрала меня вместе с реквизитом. Ей не было тридцати, мне - шестьдесят. Через два года мы сыграли свадьбу. Раньше мы выступали вместе с дочерью Ольгой она цирковая танцовщица на проволоке , но она ушла из цирка - живёт под Франкфуртом. Теперь я работаю с Габи.
Все эти годы имя Попова продолжало греметь в европейских цирках. Мы здесь работаем по контракту! В Германии, Франции, Австрии, Голландии. К тому же у меня здесь семья, дом. Гражданство я менять не собираюсь, у меня был и будет только один - русский паспорт. Я от Родины не отказывался, это Родина от меня отказывается. Я же не вор, не убийца, по тюрьмам не скитался. Не требую «ролс-ройс» или квартиру. Просто я не хочу на родине умереть с голоду... Я сейчас одну штуку вспомнил интересную.
В Чили меня пригласили в ресторан, по поводу того, что один коммунист из тюрьмы вышел. Собрались его друзья, сели, заказали курицу. А тот как завопит: «Только не курицу - она мне в тюрьме надоела! Там все-таки курицу дают. В России похоронены мои предки, моя бабушка, моя жена. Хоть на могилы сходить... Если бы я вернулся, может, и не стал выступать, но опыт-то передавать могу! Разве я не смог бы быть директором цирка на Цветном? Ну ладно - был Никулин, но почему после него его сын - директор. Он же к цирку никакого отношения не имеет!
Тот же Никулин популярность получил только благодаря кино. Я не говорю, что это плохо. Всё, что он сделал в кинематографе - прекрасно. Но он не такой цирковой как я. На проволоке не ходил, не жонглировал, на руках не стоял, не прыгал... Только ля-ля-ля и анекдоты. Да потому что партбилет имел! Я имел большой успех на Западе, а он нет. Другого объяснения, почему он не подпускал меня к московскому цирку на пушечный выстрел, я не нахожу. Говорю: «Мне обязательно нужно в Москве показываться на публике».
А меня на пять лет «ссылают» в цирки сибирские. Хотел на Цветном бульваре отметить шестидесятилетний юбилей, Никулин не разрешил, сославшись на обвалившийся потолок. Но потолок-то обвалился в кассе, причём здесь манеж! Ну ладно, уехал я. Так зачем поливать меня грязью, якобы за границей деньги артистам не плачу.
В общем, как увидели в клипе какого-нибудь исполнителя — так и надели. Банданы Еще одним заграничным атрибутом нового десятилетия стала бандана. Платок с ярким, чаше всего контрастным принтом, завязывали на голову, на шею, на руку или на ногу. Это тоже позволило молодежи чувствовать себя модной, а также похожей на своих западных кумиров. Сейчас некогда востребованный аксессуар вышел из моды и является скорее артефактом, напоминающим о той самой эпохе в истории постсоветского пространства. Вязаные шапки, которые в простонародье именовали… В зимнюю пору в 90-х стали пользоваться популярностью вязаные шапочки с отворотом, обычно черного и темно-синего цвета. На некоторых таких шапках прямо на лбу размещались различные эмблемы. Почему этот головной убор назвали обидным эпитетом — до сих пор остается тайной. Между прочим, такие шапки были популярны среди «реальных пацанов с района». Неформалы носили «колпаки» или «чулки» Еще один из атрибутов конца ХХ века среди неформальной молодежи — шапка-колпак или шапка-чулок. Длинный головной убор, который как раз и напоминал вышеназванные предметы, отличался тем, что на нем было вышито название какого-нибудь музыкального коллектива. Чаще всего встречались Metallica, Nirvana, «Ария», the Prodigy и другие известные группы. Мода на такие шапки пришлась именно на 90-е. Береты, панамки и другие веянья Среди девушек в это время тоже пошла своя мода, которую, кстати, часто диктовали звезды с телеэкранов. Ближе к середине и концу десятилетия появились береты, к которым обязательно прилагалась яркая губная помада. Тогда же барышни стали носить и маленькие черные панамки. В такой, например, в одном из своих клипов появилась Алла Пугачева. Еще в 90-х стали модными женские кепи. Кожаные, вязанные, пушистые. Главное — чтобы с козырьком. А что же сейчас?
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Как кепка-аэродром и ещё 3 модные вещи из СССР стали народными брендами
Неделю не работаем, две. Потом разрешили показывать только спортивные номера, без клоунады. Какой смех, когда по всей стране такой траур?! Через месяц на меня приходит разнарядка: ехать в бакинский цирк. Приезжаю, директор говорит: «Олег, сиди и не чирикай». Сижу ещё месяц. Наконец траур закончился, директор вызывает: «Давай сегодня рискнём, но только, прошу тебя, тихонечко, без нажима. Не юмори… сильно» Когда я вышел в манеж, такая была овация, которой я давно не слышал, по которой так скучал. Я понял, что зрители тоже соскучились - хотят улыбаться, смеяться. И хотя я действительно старался «не нажимать», это было моё самое лучшее выступление!
Олег Попов с мамой и отчимом на даче в подмосковной деревне Вырубово. Откуда они берутся? Казалупов, например. Куда с такой фамилией? Придумывали - Ромашкин, чтобы смешно было. Я сам начинал свою карьеру как «Чижик», позже «Запоздалкин» - в номерах всё время «опаздывал». Потом решил стать «просто» Олегом Поповым, ничего более сногсшибательного в голову не пришло. Иногда хороший псевдоним помогает популярности. Яркий пример - Михаил Николаевич Румянцев, знаменитый Карандаш.
Между прочим, именно благодаря ему у меня такая любовь к клоунаде. Вот уж кто был пахарь несусветный — он из цирка почти не выходил. Всё время репетировал, репетировал. Великий клоун! При этом жизнь у него была невесёлая. Зажимали, не давали званий… - Почему? Всеобщий любимец, - он-то чем не угодил властям? Когда надо клоуном смеются в цирке - это понятно. Но когда это преследует тебя в жизни, как это было с ним, постоянное хи-хи-ха-ха, куда ни пойдёт.
И он, конечно, уединялся. Друзей у него почти не было. Ну и, какая радость-то?! Он же не просыхает! Она сама была не последняя по этой части... Слава Богу, дали ему Героя, но с каким скрипом. А ведь в то время никто не пользовался такой популярностью как Карандаш... Я попал к нему в труппу в 1951 году. Сначала, правда, гимнастом...
Я видел, как он много трудился. Ну и иногда, как говорится, принимал. А что делать? Я не знаю точно, но, по-моему, сейчас в нашем цирке стали меньше пить. А раньше зритель то и дело приходит к тебе с благодарностью за спектакль. И обязательно с бутылкой. И если ты с ним не выпил, ты не артист, а дерьмо. Я говорю: «Не могу, мне ещё репетировать». Ты сегодня здорово поработал, давай вмажем по стопке!
Зазнался, презираешь простой народ. Никакой ты не артист! Слава богу, у меня была проволока, ну ни капли нельзя хоть ты тресни. А многие были не в силах отказаться. Некоторые гимнасты прямо перед выходом — бах! Такая рискованная работа - без страховки. И не падали... В основном старики, в выходной день. Тогда, если после выходного ты не синий, значит, плохо отдохнул.
А я вот еле хожу». Никакой организм не выдержит. Вот спрашивают, почему в Москву не приезжаю. А к кому туда ехать - почти все мои друзья умерли. Я своего друга детства ещё лет тридцать назад как-то встретил, а он та-а-кой глубокий старик! Спился, трясётся, на каких-то костылях. Прихожу домой и бегом к зеркалу: неужели и я такой. Слава богу, нет. Нет, ребята, всё-таки творчество, работа человека возвышает, молодит, держит и даёт ему жизнь.
Если ты в форме, хорошо работаешь - ты нужен всем, если нет, - никому ты не нужен! То есть цензура в советские времена распространялась и на цирк? Но помню, когда мы с Марком Соломоновичем Местечкиным делали программу «Лечение смехом», нам говорили: «Это уберите, то». Почему - было непонятно. Убирали из программы сущую ерунду! Например, запрещали «глотать шпаги», считалось, что это не эстетично. Всё-таки вся программа отрепетирована, в темпе идёт... Но я импровизировал. Однажды в Риге один сидит и читает газету, гад.
Я пошёл в красный уголок, взял подшивку за два года и несу ему - на, мол, почитай. Вот в зале хохот стоял! А если кто засыпает, я ему - подушечку... Мама говорила, что он большой юморист был... А вообще-то ведь юмор юмору рознь. Публике иногда достаточно палец показать. Или пукнуть на арене. Можно, например, анекдотом всех насмешить, а самому будет не смешно. Можно быть просто весёлым по натуре и всех веселить… В цирке - другое.
Тут всё нужно досконально продумать, проверить. Это совершенно другой какой-то юмор - можно сказать, научно-фантастический. Не в словах, а больше на действии, на реквизите, на пантомиме. Это тебе не за столом каламбурить по пьянке! Раньше мы приезжали в город и сразу в редакцию. Спрашивали: какие в городе проблемы? Например, мост не построят уже 20 лет, нет свободных мест в вытрезвителе. И высмеивали… Помню, один номер появился так. Я очень хотел научиться играть на саксофоне.
Купил у одного оркестранта инструмент за 500 рублей при зарплате 800. А он меня надул - продал негодный. Я был так расстроен, что зубами откусил мундштук. И сразу идея! Вместо мундштука вставляю морковку, выхожу, и вместо того чтобы играть, дую в морковку. Был огромный успех! А во время моих гастролей в Париже даже устроили их сезонную распродажу - раскупили все! Кепку я нашёл в 53-м году на Мосфильме. Снимался цирковой фильм «Арена смелых», там была маленькая сценка на пляже, для неё я и присмотрел эту кепку.
С тех пор не расстаюсь... Но рвутся - штук тридцать уже износил. Теперь сделал вечную - металлическую. Есть такой материал — «металлика». Очень прочный! Вот оттуда всё и пошло. Как назвали, так и назвали — со стороны, может, и виднее. Значит, тёплый человек, вроде не злой на вид. Мне нравится.
Как удалось - ведь это же была обязаловка для артистов такого уровня? Конечно, меня уговаривали и даже угрожали. Но мне всё время удавалось закосить под придурка. Интересно, на вас кагэбэшное досье собирали? Но если бы там было нечто «этакое», для меня сразу перекрыли бы все границы... Могу сказать, что с органами у меня всегда были самые тёплые отношения. Были среди них и нахалюги, которые сами провоцировали артистов, чтобы выслужиться. Но в основном это были люди хорошие. И очень смешные...
Всем «штатским» мы давали подпольные прозвища. Однажды нас сопровождал кагэбэшник - ну копия Хрущёв! Приезжаем в Вену. Он никуда не вмешивался, только просил: «Ребята, по одному не ходите! И никаких контактов с иностранцами». А, как известно, в загранпоездках у наших людей просыпается стадное чувство - один что-то купил, и все бегут покупать. На этот раз кто-то набрёл на дешёвую распродажу чайно-кофейных английских сервизов, и весь коллектив набил ими полные ящики. Я, кстати, тоже купил... В конце гастролей «Хрущёв» решил проверить, как грузят багаж.
Стоял, смотрел и вдруг один из верхних ящиков падает и бьёт его по башке. Всего перебинтовали, привезли в отель, лежит бледный, охает-ахает. Вскоре стали к нему приходить артисты. И спрашивать: «Василий Семёнович, сильно попало? Да хрен с твоей головой! Там же сервиз!
Нападающие его боялись и били реже, чем другим».
Ленина состоялся прощальный матч Льва Яшина. С трибун его посмотрели 103 тысячи человек. Сборная клубов всесоюзного спортобщества «Динамо» встречалась со сборной «Звезд мира», за которую играли Эйсебио, Бобби Чарльтон, Герд Мюллер. Матч закончился со счетом 2:2. Но окончательно попрощаться с футболом в тот раз Яшин не смог: 31 августа он вновь вышел на поле — в составе сборной «Звезд мира» в матче против сборной Италии. Всего же на счету Яшина 160 «сухих» матчей в национальном первенстве и 207 — во всех турнирах. В 1980 году появился клуб Льва Яшина — объединение голкиперов, также достигших отметки в сто игр без пропущенных мячей.
Сейчас в клубе 29 членов. После чемпионата мира в Чили 1962 года, когда в поражении советской команды винили его, именно это занятие помогло вратарю восстановить душевное равновесие и вернуться в большой футбол. Мне важно засечь момент, когда рыба приближается к наживке, когда она клюет, чтобы подсечь ее вовремя. Если потянешь раньше — безрезультатно, если поздно — упустишь ее. В футболе то же самое: покинул ворота слишком рано или поздно — остался с носом, мяч уже в воротах. Очень важна своевременность», — объяснял голкипер. И дело было не только во вратарском таланте: «Когда я был в сборной, жил с Яшиным.
Трудолюбивый, добрый человек. Это наш символ. Как в Бразилии Пеле, так у нас Яшин, его знает весь мир», — говорил советский нападающий Анатолий Исаев. За рубежом Яшину также не отказывали в признании. Португалец Эйсебио, обладатель «Золотого мяча» 1965 года, например, вспоминал: «Когда получается забить величайшему вратарю в истории мирового футбола — запоминаешь на всю жизнь. И осознаешь после этого, что способен забить кому угодно».
Информацию о наличии товара и размерах рекомендуется уточнять у операторов колл-центра по телефону 8-800-700-19-51. Услуги по доставке товаров интернет магазина www. Доставка товаров производится зарекомендовавшими себя на рынке компаниями Яндекс. Любой товар, купленный в розничных магазинах сети HAKKI, а именно Бейсболка, обеспечен гарантией производителя и продавца, подлежит возврату и обмену в соответствии с действующим законодательством РФ.
Афганская война оказалась полностью иной. По горам и ущельям солдаты ходили пешком, так как там не могла двигаться техника. При этом, военнослужащие свои пайки, воду, снаряжение и оборудование тащили на себе. Подобная проблема появилась у солдат США во Вьетнаме. Тогда же Пентагон принял решение об адаптации экипировки ко вьетнамским джунглям. Символом войны стала новая униформа.
Что нужно для покупки в кредит?
- Советская кепка - красивые фото и картинки
- Кепка «Рожденные в СССР»
- 100 лет Революции. "Диктатура кепки": pbs990 — LiveJournal
- Гарантии и возврат
"Кепка СССР, как у Ленина": в Рыбинске продают головной убор за 400 тысяч рублей
Кепка афганка СССР оригинал размер 54-58. Размер 54-57. Цена 200 руб.
Даже в матчах за сборную вратарь играл в форме с буквой «Д» на свитере. Этот головной убор ему подарили в Чехословакии в 1953 году. С ним связана одна трогательная история. В 1960-м советская сборная вышла в финал Кубка Европы, переиграв Чехословакию со счетом 3:0. Во время празднования кепку кто-то украл. Финал играть, а у меня как на грех ни одной запасной кепки.
Врач подбегает, Николай Николаевич Алексеев. Что, спрашивает, Лева, травма? И тут открывается дверь, и в раздевалку входит знакомый полицейский. В руках у него — представляете? Я ему на радостях, по-моему, на всю полицию Марселя автографов нарасписывал», — рассказывал Яшин. Вратарь всегда старался носить одну и ту же кепку, так что к концу карьеры она сильно выцвела и потерлась. Где она сейчас, неизвестно. На трибунах присутствовали сто тысяч зрителей.
Встреча завершилась со счетом 2:1 в пользу англичан, хотя Яшин не пропустил ни одного мяча. Дважды доставал мяч из ворот югослав Милутин Шошкич, который сменил советского голкипера во втором тайме. Навес с фланга. Яшин — в ближнем углу, мяч летит на дальнюю штангу. Там Джимми Гривз — бьет в упор, в пустые, вроде, ворота. Вдруг взлетает Иваныч, ловит намертво. Весь стадион встал — минут пять аплодировали.
Изменились названия армейских команд. Слава богу, что так все и осталось. А то бы вместе с "полицией" чего-нибудь придумали.
Перед началом сезона главному тренеру ростовчан Петру Щербатенко, которого по праву называют творцом стремительного восхождения армейцев, было присвоено звание заслуженного тренера РСФСР. В межсезонье была реконструирована западная трибуна на «Ростсельмаше». Ростовский стадион стал вмещать 32 тысячи зрителей. Правда, гости вошли в игру быстрее и уже на первой минуте открыли счет. Пятерка нападения СКА выглядела непривычно. В контрольных играх получили травмы Мосалев и Копаев, не обрел нужной формы Одинцов. Только на 63-й минуте Владимир Смирнов сравнял счет. Потом хозяев было уже не остановить. Задачу предварительного этапа СКА решил успешно, заняв второе место в своей подгруппе. Впереди финишировал блистательный ансамбль московского «Торпедо», возглавляемый Виктором Масловым.
Позади остались московское и тбилисское «Динамо», «Зенит». Надо отметить, что в мае, июне и первой половине июля армейцы играли без своего лидера Виктора Понедельника, призванного в сборную страны. В команду он вернулся в звании автора «золотого» гола и победителя Кубка Европы. В третьем туре СКА принимал действующего чемпиона страны столичное «Динамо». Стадион, как обычно, был переполнен. Люди сидели на каменных ступеньках, стояли в проходах, усаживались по двое на одно место. Под трибуны были приспособлены крыши близлежащих домов. Футбол смотрели тысяч 36-38. И так каждый раз. Поначалу игра протекала ни шатко ни валко.
Пока наш правый край Владимир Смирнов не взорвал стадион. Обыграв защитника, он вывел в штрафную Виктора Понедельника. Защита москвичей, зевнув рывок центрфорварда, уложила его на газон. Разбег, мощный удар — и вздох разочарования прокатился по трибунам. Во второй половине команды успокоились, словно смирились с ничейным результатом. Но вот пошла последняя минута.
Если Вы не уверены в правильности перевода обратитесь к нашей команде поддержки. Rozmiar ok. Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.