Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Новости Москвы.
Будет ли в Москве и Нью-Йорке закрыто метро?
Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. в одну сторону $2.00. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. Далеко нам, варварам, до просветлённых Сюда же: Уверен, многие узнают эти станции Питерское тоже не отстаёт Но мало кто бывал здесь из блога chervonec_001. Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах.
Правила комментирования
- Фото станции метро Москвы и Нью-Йорка заставило людей хейтить США
- 💡 Дополнительные видео
- Навигация по записям
- Смотрите, читайте, слушайте
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Результаты исследования опубликованы в журнале Computational and Structural Biotechnology Journal. Международный проект стартовал несколько лет назад. Ученые разных стран решили выяснить, как выглядит микробиота метрополитена. Исследование началось с подземки одного Нью-Йорка.
По словам ученых, в обоих городах исследователи нашли похожий набор бактерий. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. Получается, что в метро разных уголков мира одни и те же закономерности состава микробных сообществ", - приводятся в сообщении слова биоинформатика компании "Кномикс" Натальи Клименко. Кроме того, ученые выяснили, что разнообразие бактерий коррелирует с величиной пассажиропотока на конкретных станциях.
Другие подчеркнули, что ужасные станции есть везде, но и в Нью-Йорке есть вполне приятные на вид платформы. Один из комментаторов отметил , что Chambers Street известна на протяжении десятилетий и неоднократно признавалась худшей станцией метро Нью-Йорка. Но из-за своей ветхости она полюбилась режиссерам, которые часто снимают там сериалы и фильмы.
По-моему, нигде нет такой красоты, как в метро Москвы. Это та самая советская архитектура: удивительные статуи, мозаики и картины. Некоторые станции похожи на какие-то готические подземные дворцы! Скажу честно, что метро в Америке — это просто серое подземелье, как из фильма ужасов». Информационное сопровождение Многие российские путешественники, попадая за границу, отмечают чрезвычайную запутанность схем метрополитена. Особенно этим грешат мегаполисы Японии, Китая и других стран Азии. В Москве много усилий приложили для разработки легко читаемой схемы, чтобы разобраться смог даже иностранец.
Девушка переехала из Москвы в Нью-Йорк, но самым большим шоком для неё стала разница в метро — фото
В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Это не значит, что традиционного подъема цен на проезд с 1 января не произошло, просто он не коснулся «Единого» на 1 и 2 поездки. В целом, несмотря на подорожание, всегда существует неплохой способ сэкономить: купить абонемент или просто пользоваться картой «Тройка», одна поездка с которой теперь обойдется в 38 рублей. Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским.
Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет. Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей. Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители.
И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры. Мы столько раз видели в кино и сериалах легендарные таблички, что они прочно врезались в память. Подземка в Нью-Йорке — важная туристическая достопримечательность, пусть и не такая «причесанная», как в Москве.
Айдентика Казалось бы, мелочь, но я сознательно выделила его в отдельный пункт. Вай-фай в метро — один из показателей развитости городской среды. В Москве стабильный и мощный во всех поездах за редким исключением. Обилие рекламы при подключении, конечно, бесит, но жить можно.
Почитать ленту и даже поработать во время поездки — спокойно. В Нью-Йорке ветки длиннее, их больше, поэтому средняя продолжительность поездки превосходит московскую, но, вот незадача, в поездах нет вай-фая. Он есть только на платформах, и это по-своему логично: поездов приходится ждать долго, нужно как-то себя развлекать. Вай-фай Московское метро превосходит сабвей по красоте, технологичности и удобству.
Но сабвей абсолютно не достоин того, чтобы называться «вонючей дырой», как любят говорить о нем многие туристы.
При этом там идеальный порядок, стены не расписаны граффити, нет мусора, хулиганов и бездомных, как в США, где. Читайте нас в.
У Москвы сопоставимые цифры - 12. На официальном сайте указано количество станций метро в 472 станции, в вики по этому поводу уточняют, что много сдвоенных станций, если их считать за одну, то будет несколько меньше - 424 штуки. Вроде бы солидно - сравните с Московскими ныне 211 станциями на момент написания статьи, вроде на неделе обещают еще несколько штук открыть. Правда по протяженности линий Москва уже не так сильно отстает - 360 километров, не считая МЦК.
Как нетрудно догадаться - станций намного больше потому, что они расположены намного чаще. Если в Москве считать МЦК с метро считать - то Москва по протяженности даже и превосходит впрочем, в Нью-Йорке есть некая железнодорожная система Стейтон-Айленда, которая тоже не входит в подсчеты и считается отдельно. Но вот какая штука. МЦК не считают в Москве за метро. По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет.
Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти.
А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так.
Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси.
Сравняемся с лидером: метро Москвы и Нью-Йорка уравняются
Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах. Далеко нам, варварам, до просветлённых Сюда же: Уверен, многие узнают эти станции Питерское тоже не отстаёт Но мало кто бывал здесь из блога chervonec_001.
Метро в России vs подземка в Нью-Йорке: плюсы и минусы каждой из систем
Станция в Нью-Йорке выглядит как будто из фильма про Апокалипсис. Не верится, что все так запущенно. Это повсеместно в Нью-Йорке? Справедливости ради стоит отметить, что «Чемберс-стрит» уже несколько лет считается одной из самых грязных и запущенных станций в Нью-Йорке. Власти города уже давно борются с крысами и обилием мусора в метрополитене, но из-за слишком большого количества станций и нехватки средств процесс реконструкции идет не всегда быстро.
Комментаторы сразу же начали делится своим мнениям об увиденном и пришли к выводу, что российское оформление подземки куда симпатичнее и необычнее, чем в Америке. Иностранцы очень удивлены красивыми станциями российского метрополитена Фото: Евгения ГУСЕВА - Мне правда удивляет, что никто до сих пор не удосужился сделать станцию "Чеймберс-стрит" презентабельной. Это особое проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере, - написал jaegervonkramer.
Иностранцев шокировало сравнение метро Москвы и Нью-Йорка wikipedia. Одна из пользовательниц опубликовала в своем аккаунте пост с фотографиями станций метро, которыми ей чаще всего приходилось пользоваться в России и Соединенных Штатах. На первой фотографии изображена станция «Киевская» московского метро, а на второй — станция Chambers Street в Нью-Йорке. Они даже не могли предположить, что метро одного из крупнейших американских городов выглядит так. Некоторые признавались, что нью-йоркская подземка выглядит отвратительно и ужасает их.
Анна Розанова Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. В комментариях иностранные пользователи заявили, что пришли в ужас от второго снимка. В комментариях люди стали сравнивать американскую станцию метро со Silent Hill. Были те, кто посчитал ее отвратительной.
«Ни граффити, ни грязи, ни вони»
- Сравнение метро Москвы и Нью-Йорка | Видео
- Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка
- Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки
- Единый проездной
Актуальное
- Жители США сравнили свое метро с метро Санкт-Петербурга
- One moment, please...
- Ученик школы №91 создал проект о метро - Арбатские вести
- Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро
- Почему Москва лучше Нью-Йорка
- Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке - Информационный портал Командир
Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена
Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке | Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. |
Инновационный портал Уральского федерального округа. Новости | Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон. |
Вице-мэр Москвы назвал «страшным» метро Нью-Йорка | Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции. |
Жители США сравнили свое метро с метро Санкт-Петербурга | Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. |
Метро Нью Йорка интервал 7 минут-норма А в Москве вы видели такой интервал в метро?
QPMedia / QPInfo — Новостной агрегатор | Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. |
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки | Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей. |
QPMedia / QPInfo — Новостной агрегатор | Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится. |
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке | фото. Читайте также. |
Иностранцы пришли в ужас после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое. Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка. Общая длина сети метрополитена Нью-Йорка составляет 394 км, из них 7 было посторено в последнии семи лет! Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира.
Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка
Автор поста выложила в соцсети два снимка: на одном из них запечатлена станция "Киевская" в Москве, на другом — "Чеймберс-стрит" в Нью-Йорке. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer.
Тем не менее пользователи соцсети оценили архитектуру московского метро, как она того заслуживает. Московский метрополитен находится на другом уровне красоты и эстетики. Каждая линия метро украшена удивительными картинами и произведениями искусства. Но больше всего меня поразила сама схема метро ImpExSefa Политику в сторону, ведь эта тема намного серьёзнее.
Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов! Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х!
При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.
Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка
Там оказалось много уникальных для этого исследования бактерий. Список найденных авторами организмов приблизительный, — метод позволяет только примерно определить таксономическую принадлежность обитателей подземки, причем грибы и другие эукариотические микроорганизмы вовсе не учитывались. Несмотря на эти ограничения, это пилотное исследование позволило опробовать методику и составить первое представление о микробиоте московской подземки. Недавно мы рассказывали о микробиоме МКС, — несмотря на уникальные условия, он оказался похож на тот, что встречается в большинстве земных зданий, регулярно посещаемых людьми, — фитнес-центрах, офисах, больницах. МКС населяют примерно те же бактерии и грибы, что встречаются на коже животных и человека в обычных условиях. Вера Мухина.
По этому поводу можно услышать, что МЦК наземный транспорт, а метро - подземный, поэтому и не считают. Есть и другая версия - что принцип движения другой. Но проще всего этот факт можно объяснить тем, что метро - отдельная организация, а МЦК управляется РЖД, то есть в подчинении другой организации. При этом - на ряде станций есть удобный переход на метро и действует единый билет. Так вот - жд Стейтон-Айленда не считается вместе с метро Нью-Йорка в том числе потому, что переходов между ними нет. Чтобы до острова добраться, нужно плыть на пароме. Или - ехать по мосту. Потому что мост до острова есть - а пустить по нему линию метро видимо нельзя. Можно почитать, что собирались первоначально, еще в 20-е годы, рыть туннель до острова, чтоб метро продлить. Но в итоге в 1964 году построили только мост. И на этом все. На острова живет полмиллиона человек почти. А связанности с метро нет. Ну ладно, скажет читатель. Ну вот упустили один остров, ну бывает. Ок, пример номер два. В Москве несколько аэропортов - и до них ходят экспрессы, и в планах до одного собственно метро протянуть. А до другого - Ла Гвардия - нет. И экспрессов нет. Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров.
Многие отметили, что американская подземка на фотографии больше похожа на фильм ужасов. Другие подчеркнули, что ужасные станции есть везде, но и в Нью-Йорке есть вполне приятные на вид платформы. Один из комментаторов отметил , что Chambers Street известна на протяжении десятилетий и неоднократно признавалась худшей станцией метро Нью-Йорка.
Сравнение оказалось не в пользу крупнейшего американского города. Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро.