Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво.
Где вы находитесь?
- Союз спасения (2019) - актеры и роли фильма
- Тестостерон зашкаливает, или О чём "Союз спасения"?
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года | Аргументы и Факты
- На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
- Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019) - «Кино »
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа»
Я, Ваня. Но я не Ваня сейчас, а революционер, самый молодой». У меня нет никого там в фильме, не говорится о моем роде, о семье, у меня нет ее. У меня только друзья есть, ближний мой друг Муравьев-Апостол. Эти вопросы я себе задавал, стоя там, и надеялся на живое существование в заданных обстоятельствах, которые есть в сценарии и которые я сам себе — как актер — напридумывал.
То есть необязательно — меня вешают, думать о стране, о том, что со страной. Артист обманывает всегда. Он не играет впрямую — вот меня вешают, я про страну думаю. Я думаю про свое.
Это как про Михаила Ефремова. Какой замечательный спектакль, какие у вас глаза в паузах! О чем вы думали? Я весь спектакль думал, где она».
Во как! Мир кино, мир театра, мир артиста — он заставляет вас, зрителя, поверить, но мы всяческими разными методами это выстраиваем. Здесь нет такого, что я так всегда работаю. Вот так я работал ту сцену, когда меня вешают.
В какие-то другие моменты я что-то другое представлял. Где-то мне легче было от героя оттолкнуться, где-то легче от себя. Потом вы же меня видите, артиста. Я оживляю тексты, персонажа.
Это я в обстоятельствах этого героя — и рождается персонаж в итоге. Какой-то азбуки нет. Мне кажется, это важная картина — она учит тому, что происходит, если у тебя отсутствует диалог. Если у народа отсутствует диалог с властью, вот что происходит.
Сенатская, смута, смерть царя, произволы, вранье, другой царь, измены — вот что происходит от отсутствия диалога. Думаю, этот фильм очень важный и современный. Я, кстати, это всем говорю — на мой взгляд, последние две картины [с моим участием], включая «Текст»... Он очень важный, современный, потому что он про сегодня.
Андрей Кравчук: Конечно, она есть. Если по официальным данным погибло около полутора тысяч человек. Большая часть их них была расстреляна в упор и утонула в ледяной воде. У вас был большой подготовительный период?
Андрей Кравчук: Да, примерно года два. Какие книжки, исторические свидетельства эпохи оказали на вас наибольшее влияние? Любопытно было читать "Русскую правду" Пестеля. Она тяжелым языком написана, но это - неожиданный документ.
Мемуары Николая I, то, что написал Трубецкой про допросы декабристов, его же "Манифест к русскому народу". И очень хорошую точку зрения на все это дал Лев Толстой. У него есть незаконченный роман о декабристах, он начал его писать, потом бросил, и написал "Войну и мир". У вас в фильме есть моменты, которые мне напомнили "Войну и мир".
Может быть, Лев Толстой так повлиял? Андрей Кравчук: Толстой - один из моих любимых писателей. Он не мог не влиять. Естественно, я перечитывал в процессе работы над фильмом "Войну и мир".
Все равно очень важно выстраивать отношения между людьми, а они имеют какие-то свои нюансы. Андрей, я смотрю практически все, что вы снимаете. Но что касается "Адмирала" и "Викинга", там все-таки кинополотна задумывались, как сериалы. А "Союз Спасения"?
Андрей Кравчук: "Викинг" мы снимали как фильм, не думали про сериал. Просто материала оказалось много. И, возможно, степень натурализма, того, который нам был необходим, непроста для восприятия. Поэтому мы сильно ужимались.
Четыре часа была первая сборка материала - смотреть было невозможно. А в "Союзе Спасения" сколько получилось материала? Андрей Кравчук: Точно так же: первая сборка - около четырех часов. Но здесь сокращать было легче, и в этом случае только - кино.
Сериала не будет. Подбор актеров в фильме - это ваш "список желаний"? Или были все-таки те, кто отказался сниматься? Андрей Кравчук: Нет, отказов не было.
А был долгий-предолгий выбор. Серьезные пробы. Был кто-то, кого вы поменяли в процессе работы? Допустим, вы видели артиста в роли Пестеля, а потом он сыграл Муравьева?
Андрей Кравчук: Нет, такого не было. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы наиболее ему соответствовал. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха?
Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты. У нас много компьютерной графики. Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области.
Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям. А как вы в Питере снимали?
За что вы готовы отдать жизнь? За Родину, если начнется настоящая война. Но в первую очередь, конечно, за семью и детей. Если наступит критическая ситуация, хотелось бы верить, что способен на такое. Насколько вам интересно историческое кино? Очень, и сама история тоже.
Всегда интересно принимать участие в подобных картинах, ведь в книжках рассказано далеко не все, и есть возможность дополнить образ качествами, которые импонируют самому. Присутствует пространство для фантазии, и это очень приятно. Кроме того, исторические картины всегда красивы. Даже если хромает часть диалогов, то спасти ситуацию может богатый визуальный ряд: лошади, кареты, дамы в платьях, а не в спортивных костюмах. В реальной жизни приходилось кого-то спасать? В школе что-то такое было. Тем более рос в неспокойные 90-е. Но, честно говоря, старюсь не запоминать свои хорошие поступки.
С кем из коллег по площадке подружились? С Максом Матвеевым давно приятельствуем. С его женой Лизой Боярской снимались в фильме «Анна Каренина». Понравилась работа Лени Бичевина. Прекрасный человек и артист. Конечно же, Сергей Колпаков — настоящий талант. Большой профессионал. Да вся команда очень хорошая.
У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими. Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино. Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты?
Я на самом деле, безумно благодарен создателям фильма, а именно режиссеру и продюсерам, которые поместили нас в максимально приближенные обстоятельства декабристов. Например, Сенатская площадь… вы видите обмороженные лица артистов — это реально обмороженные лица. И Черниговское восстание, эти промокшие шинели, ледяные. Это все не искусственного созданное. Мы погрузились в эти обстоятельства настолько, насколько могли физически.
То бишь, холод, снег, база далеко, кони, ноги без каких-либо грелок. Мы действительно пытались ощутить себя этими ребятами». О чувствах во время сцены казни декабристов «Безусловно, это важный момент! Я не читал комикс какой-то и пошел это играть.
Правила комментирования
- Неправильные декабристы «Союза спасения»
- Самое читаемое
- Смотрите также
- Стали известны подробности о состоянии звезды фильма «Союз спасения»: Кино: Культура:
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:
На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма. Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука.
Союз спасения. Время гнева
Матвеев показал личную жизнь Трубецкого 41-летний Максим Матвеев сыграл полковника, князя Сергея Петровича Трубецкого. Актеру было интересно показать его в быту. Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше того - каноническая, образная, человек, который что-то сделал - или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни, - поделился своими соображениями Матвеев. Максим Матвеев в роли князя Трубецкого.
В сериале "Союз спасения. Время гнева" стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным, - рассказал Бичевин. Леонид Бичевин. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Софья Эрнст: "В моей героине много от меня" Несмотря на зашкаливающий тестостерон, яркими получились в проекте и женские образы, один из которых создала 35-летняя Софья Эрнст.
Актриса исполнила роль Анны Бельской. Софья Эрнст в роли Анны. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всю себя.
Но ничего необычного в этом нет. В фильме даже трудно выделить какие-то конкретные моменты подтасовок. Конфликты между декабристами были? И дело их было неоднородно, и Пестель пользовался репутацией диктатора, и Трубецкой колебался. Но каждая эпоха рассматривает эту ситуацию из своего угла. В 1970-х годах фильм Владимира Мотыля о декабристах рассказывал о диссидентской ситуации.
По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее. Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций. Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше. А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина. Вот об этом рассказывает картина. Это чудесная констатация, но при этом оказались фактически оклеветаны хорошие люди, начиная с Мордвинова и кончая декабристами. Ну, что поделать?
Вдохновленные собственным успехом, молодые офицеры уверены, что у их ног лежит весь мир. Они уверены, что сумеют навести порядок в собственной стране, победить костность ее самодержавия. Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний — верой, любовью, дружбой. Некоторые из них начнут сомневаться в собственной идейности. Но в конечном итоге главные герои встретятся на Сенатской площади.
Поэтому Николай I был уверен, что за этим восстанием стоят недоброжелатели с Запада. С первой четверти XIX века в России, считает Минаев, на всё европейское, а затем и американское стали накладывать запрет. Российские правители стали бояться внешнего вмешательства в дела государственные и во всех последующих акциях протеста, в том числе и в Хабаровске, начали винить невидимого врага из-за рубежа. Поэтому, уверена Мусабирова, в России появилась достаточно большая фанбаза у фильма, с помощью которого россияне пытаются найти ответы на злободневные вопросы сегодняшнего времени. Я считаю, что такие заявления продюсеры фильма делали, чтобы заинтересовать зрителя, привлечь его в кинотеатры. Конечно, в отношении художественного фильма так говорить нельзя, но мы имеем дело с бизнесменами, которые работают по своим правилам», — выразила свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Надежда Мусабирова. Она отметила, что все факты о восстании на Сенатской площади давно опубликованы в сборнике материалов «Восстание декабристов». Кроме того, к прочтению доступны дневниковые записи императора Николая I, в котором подаются исторические факты от первого лица. Он уверен: это не ошибки, а своеобразная трактовка событий первой четверти XIX века историком Оксаной Киянской. Её точка зрения оспаривается другими исследователями. Фильм сделан качественно, детям он очень понравился. После его просмотра несколько моих учениц плакали», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Назаров. Читайте также: На Украине рассказали о планах показывать фильмы на мове в Москве Не учат в школе Каким бы хорошим «Союз спасения» ни получился, его не нужно внедрять в школьную программу. Педагог использует определённые кадры из фильмов в качестве дополнительных материалов на уроке, но делать их обязательными к показу нельзя. Назаров подчеркнул, что есть учителя, которые всю историю преподают через фильмы. Это неверное решение, но это выбор педагога, его методическая база. В данный вопрос должно вмешиваться руководство школы, чтобы оценить, насколько информативен тот или иной урок. И после анализа разрешить или запретить методику конкретного педагога. Аналогичного мнения придерживается и заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова. Какую цель он будет преследовать во время показа? Какое отношение он имеет к литературе? Также он не нужен и на уроках истории. Это не документальное кино, а художественное произведение, в котором есть вымышленные персонажи.
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др.
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
Продюсером сериала является Константин Эрнст. Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней. Сериал навеян фильмом, но богаче событиями и глубже осмысливает восстание 1825 года, а "Союз спасения" является чем-то вроде тизера сериала, полагает Эрнст. Действие сериала происходит с 1814 по 1826 год.
Поверьте, так будет лучше для всех. Исторические миражи Проблема «Союза спасения» в том, что его сценарист не просто плохо знает то, о чём пишет, он ещё и стремится придумать нечто своё, придав истории ложно понимаемый драматизм, чтобы получить эффектную картинку на экране. Но стоит ли «картинка» таких жертв? Хорошо, если в кино рассказывают о всем отлично известных фактах. Тогда любой зритель сможет легко разоблачить халтурщиков и в возмущении покинуть зал, тихо ругаясь: «Что за бред они несут»! Иное происходит с теми событиями, которые известны гораздо хуже. Большинство даже те, кто серьёзно увлечён историей знают о декабристах лишь набор простейших «школьных» фактов: были тайные общества, восставшие вышли на Сенатскую площадь, они желали получить конституцию, были рассеяны артиллерией, после чего пятерых главных заговорщиков повесили. Этим фактам фильм следует совершенно чётко. Но всё, что выходит за их рамки, превращается в зыбкие миражи самой разнузданной фантазии. Специалисты не нужны! Начнём всё с той же многострадальной «картинки». Надо признать, «Союз спасения» красиво снят. Виды Санкт-Петербурга, дворцовые интерьеры, военные в блестящей форме конца александровского царствования — всё это неизбежно впечатляет, даже если имеется множество ошибок. А они есть. В должном числе. Те же мундиры , занимающие немалую долю экранного времени похожи на существовавшие в реальности, но странности постоянно бросаются в глаза: то у Милорадовича еще в 1814 году обнаружится белый чепрак, то адъютантскую шляпу наденут «не по регламенту». И сидит форма на большинстве актеров плохо — мешковато, хотя по моде тех лет должна была носиться чуть ли не в обтяжку. Есть давняя неразгаданная загадка: почему, когда снимают историческое кино, консультанты оказываются далеко на вторых ролях? Такие специалисты есть. Но проходят годы, историки тихо пишут свои статьи и книги, а в кино всё, как и раньше, происходит без них — либо они есть, но их игнорируют, «чтобы было красиво». Специалисты не нужны. С создателями кино они живут в абсолютно непересекающихся мирах. Евгений НоринНаучный редактор Не удержусь от возражения. Нет ничего ужасного в том, что для усиления драматического эффекта несколько вольничают с фактурой. Это художественный фильм. В конце концов, как показала практика, и Чингисхана может играть араб Омар Шариф, и у Спартака может быть ребёнок. Судьба Франции и её королевы может зависеть от драгоценных подвесок и нескольких ловких усатых парней со шпагами, а не от того, от чего она зависела реально. Всё-таки люди ходят в кино, в первую очередь чтобы им рассказали историю, а не экранизировали параграф из учебника. В искусстве правило «благо тебе, если ведаешь, что творишь» действует в полный рост. Зрители отсутствие драмы и красоты не простят. А вольности с фактами как раз извинят на раз-два. Под чужим именем Но ладно военная форма и награды — к ним у людей искусства отношение всегда было пренебрежительное.
Поверьте, так будет лучше для всех. Исторические миражи Проблема «Союза спасения» в том, что его сценарист не просто плохо знает то, о чём пишет, он ещё и стремится придумать нечто своё, придав истории ложно понимаемый драматизм, чтобы получить эффектную картинку на экране. Но стоит ли «картинка» таких жертв? Хорошо, если в кино рассказывают о всем отлично известных фактах. Тогда любой зритель сможет легко разоблачить халтурщиков и в возмущении покинуть зал, тихо ругаясь: «Что за бред они несут»! Иное происходит с теми событиями, которые известны гораздо хуже. Большинство даже те, кто серьёзно увлечён историей знают о декабристах лишь набор простейших «школьных» фактов: были тайные общества, восставшие вышли на Сенатскую площадь, они желали получить конституцию, были рассеяны артиллерией, после чего пятерых главных заговорщиков повесили. Этим фактам фильм следует совершенно чётко. Но всё, что выходит за их рамки, превращается в зыбкие миражи самой разнузданной фантазии. Специалисты не нужны! Начнём всё с той же многострадальной «картинки». Надо признать, «Союз спасения» красиво снят. Виды Санкт-Петербурга, дворцовые интерьеры, военные в блестящей форме конца александровского царствования — всё это неизбежно впечатляет, даже если имеется множество ошибок. А они есть. В должном числе. Те же мундиры , занимающие немалую долю экранного времени похожи на существовавшие в реальности, но странности постоянно бросаются в глаза: то у Милорадовича еще в 1814 году обнаружится белый чепрак, то адъютантскую шляпу наденут «не по регламенту». И сидит форма на большинстве актеров плохо — мешковато, хотя по моде тех лет должна была носиться чуть ли не в обтяжку. Есть давняя неразгаданная загадка: почему, когда снимают историческое кино, консультанты оказываются далеко на вторых ролях? Такие специалисты есть. Но проходят годы, историки тихо пишут свои статьи и книги, а в кино всё, как и раньше, происходит без них — либо они есть, но их игнорируют, «чтобы было красиво». Специалисты не нужны. С создателями кино они живут в абсолютно непересекающихся мирах. Евгений НоринНаучный редактор Не удержусь от возражения. Нет ничего ужасного в том, что для усиления драматического эффекта несколько вольничают с фактурой. Это художественный фильм. В конце концов, как показала практика, и Чингисхана может играть араб Омар Шариф, и у Спартака может быть ребёнок. Судьба Франции и её королевы может зависеть от драгоценных подвесок и нескольких ловких усатых парней со шпагами, а не от того, от чего она зависела реально. Всё-таки люди ходят в кино, в первую очередь чтобы им рассказали историю, а не экранизировали параграф из учебника. В искусстве правило «благо тебе, если ведаешь, что творишь» действует в полный рост. Зрители отсутствие драмы и красоты не простят. А вольности с фактами как раз извинят на раз-два. Под чужим именем Но ладно военная форма и награды — к ним у людей искусства отношение всегда было пренебрежительное.
Постоянно, а точнее, они вьют из меня веревки, а папа и муж позволяет. Просто сдался, и все. Чем увлекаются дочки? Дуня, ей 13 лет, раньше посещала вокально-театральную студию, но потом перестала. Сейчас делает упор на английский язык. Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой. Тренируется по шесть часов каждый день. С трудом понимаю, как Вере это удается, но ей нравится. А годовалая Лиза пока просто наслаждается жизнью. Девочки смотрят проекты с вашим участием? Специально нет. Им понравился фильм «Движение вверх». Да, по идее, все видели. Но фанатизма как такового нет. Это моя работа. В обычной жизни любим просто хорошее кино. Например, можем пересматривать классику наподобие «Римских каникул». Что из последнего понравилось? Из российского кино — «Текст», «Аритмия», «Хороший мальчик». Из зарубежных отметил «Однажды в… Голливуде», «Тоня против всех». Как проводите время с семьей? Очень любим ходить пешком. Вернее, я заставляю детей это делать. Иногда кажется, что дочки тайно ненавидят меня за это. Еще на сноуборде катаемся, но в этом году вряд ли это сделаем из-за погоды. Еще в деревню ездим. В общем, как все. У вас высокий рост — 190 см. Спортом занимались? Вообще далек.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
Я гуляю по Парижу — И то, что слышу, и то, что вижу, — Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку: Когда состарюсь — издам книжонку. Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны — как в бане пассатижи. Один из зрителей решил, что это про якутскую баню, где холодно и проблемы с водой. В случае с этим фильмом, как я полагаю, такое тоже будет. Как, прочем, и критика. Но это нормально. Это живой процесс. Желаю вашим читателям приятного просмотра!
Посмотревшие его были впечатлены блестящей операторской работой, талантливой режиссурой, безупречным подбором актеров, исполнивших главные роли, и их игрой. Главным препятствием и одновременно важным вспомогательным фактором стал мороз в Санкт-Петербурге в дни съемок кульминационной сцены — восстания на Сенатской площади. Фото: Пресс-служба Первого канала Исполнитель роли Михаила Бестужева-Рюмина Иван Янковский признался, что запомнит съемки на натуре в этой картине на всю оставшуюся жизнь — так было тяжело. Потели в толстых шинелях. И ужасный холод зимой, когда работали в тридцатиградусный мороз. Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях. А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях.
Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой. Тренируется по шесть часов каждый день. С трудом понимаю, как Вере это удается, но ей нравится. А годовалая Лиза пока просто наслаждается жизнью. Девочки смотрят проекты с вашим участием? Специально нет. Им понравился фильм «Движение вверх». Да, по идее, все видели. Но фанатизма как такового нет. Это моя работа. В обычной жизни любим просто хорошее кино. Например, можем пересматривать классику наподобие «Римских каникул». Что из последнего понравилось? Из российского кино — «Текст», «Аритмия», «Хороший мальчик». Из зарубежных отметил «Однажды в… Голливуде», «Тоня против всех». Как проводите время с семьей? Очень любим ходить пешком. Вернее, я заставляю детей это делать. Иногда кажется, что дочки тайно ненавидят меня за это. Еще на сноуборде катаемся, но в этом году вряд ли это сделаем из-за погоды. Еще в деревню ездим. В общем, как все. У вас высокий рост — 190 см. Спортом занимались? Вообще далек. У меня есть разряд по скалолазанию. Еще умею ездить верхом и кататься на сноуборде. Вы с супругой Линой почти 18 лет состоите в браке. В чем секрет таких долгих отношений? На мой взгляд, в жене и ее недюжинном терпении.
Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. Если честно, перед их «проверками» я волновался больше всего. Например, в одной из сцен, где наш герой ведет солдат на сражение с врагом, я писал: «Прозвучал первый выстрел, и Муравьев укрылся у стены... Если офицер в XIX веке ведет солдат в бой и уклоняется, он не офицер. Они должны были идти прямо на пули, так они воевали». Для съемок фильма под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды. При пошиве использовалось шинельное и мундирное сукно, близкое по качеству к тканям первой трети XIX века, благодаря чему удалось добиться идеальной посадки и исторической достоверности кроя. Гардероб центральных персонажей состоял из 5—6 образов, каждый из которых соответствовал определенному периоду жизни героя между 1814 и 1825 годами. Кроме парадных мундиров для актеров шили повседневную и сезонную одежду: сюртуки, вицмундиры, зимние шинели, подбитые мехом, панталоны и рейтузы. Обмеры предметов обмундирования производились по образцам, сохранившимся в Эрмитаже и запасниках Царскосельского музея. Очень сложная цель, но мы стремились к ее достижению». Специально для дам изготовили шляпки, сумочки, зонты, перчатки и обувь. При создании массовых сцен были использованы шинели-«трансформеры»: для каждой из них в зависимости от снимаемого полка использовалось по несколько воротников и декоративных элементов для мундира и кивера. Каждый съемочный день начинался с гримерной и костюмерной. Актерам массовых сцен приходилось приезжать в 3—4 часа утра.
Каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева»
- Смотрите также
- Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
- Где и как снимали «Союз спасения»
- Правила комментирования
- Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах
- Курсы валюты:
Союз спасения - актеры и роли
Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности. — Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
Союз спасения (2019)
20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина.