Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. «Российские железные дороги» продолжают строительство поезда нового поколения, который будет вдвое быстрее "Сапсана".
РЖД предоставит новый поезд для ВСМ Москва — Петербург к 2027 году
Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа | Благодаря этому новый экспресс движется практически в 2 раза быстрее обычных контейнерных поездов. |
Новые поезда свяжут Смоленск с тремя регионами России | Новости | Федеральная пассажирская компания | На железнодорожной станции Щербинка в Новой Москве мужчина провалился в пространство между поездом и перроном, застряв там. |
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд - Почта России - 2 окт. 2023 г. | На железнодорожной станции Щербинка в Новой Москве мужчина провалился в пространство между поездом и перроном, застряв там. |
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд - Почта России - 2 окт. 2023 г. | Новый поезд «Иволга 4.0» выйдет на диаметры Москвы уже в 2024 году, он успешно прошел испытания. |
В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России - Российская газета | В селе Овсянка сегодня, 27 апреля, открыли новую железнодорожную платформу на линии Красноярск — Дивногорск. |
Новый электропоезд презентовали в Хабаровске
Китай применяет эту технологию уже почти два десятилетия, но пока лишь в ограниченном масштабе. В Шанхае действует короткая линия магнитной подвески, идущая от города до одного из аэропортов. Пока же на этот маршрут тратится три часа при выборе самолета и 5,5 часа — на высокоскоростном поезде. В новом поезде применены некоторые технологические ноу-хау.
Представлено и четвертое поколение «Иволги». Что это за железнодорожная птица, хорошо знают москвичи. Такие поезда возят пассажиров на Московских центральных диаметрах. В новой версии 4. В вагонах теперь три двери, чтобы люди быстрее могли заходить и выходить. Также есть туалет, велопарковки, зарядки для электросамокатов, USB-розетки.
И сиденья тоже эргономичные. В кабине — отечественная система управления и программное обеспечение. В «Иволге» импортозаместили все ключевые узлы. Но форум — международный. И интерес, например, к китайским производителям остается.
В такой ситуации, согласно ПДД, водитель обязан быстро вывести пассажиров из салона и сделать всё возможное, чтобы убрать её с путей. На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению.
Россияне пишут в интернете и говорят, что билетов на юг не хватает. Постоянно мониторим наличие билетов на востребованных направлениях и, при необходимости, увеличиваем количество мест в поездах за счет дополнительных вагонов, назначения дополнительных поездов, изменения периодичности курсирования существующих", — рассказал замглавы РЖД. При этом он напомнил, что в текущем году возможности РЖД по пропуску поездов сильно ограничены масштабными работами по модернизации инфраструктуры в центральном транспортном узле. Периодически добавляем поезда на юг и открываем продажу билетов с учетом возможности пропуска. Также разрабатываем новые маршруты из регионов к югу России. Вот, например, недавно назначили новый пассажирский поезд из Самары в Анапу. Это современный двухэтажный состав. Он следует с остановками в ряде крупных региональных центров, включая Саратов, Волгоград, Краснодар и другие", — перечислил Пегов. Растет спрос на перевозки в Абхазию. Это очень удобный и комфортабельный поезд. Прилетев в аэропорт "Сочи", пассажиры пересаживаются в "Ласточку" и едут к месту отдыха в Абхазии, при этом таможенный и пограничный контроль они проходят прямо в поезде", — рассказал замглавы РЖД. При этом Пегов отметил, что РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг, в том числе, поезда из не новых, но соответствующих всем требованиям вагонов с билетами по более низким ценам, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Он отметил, что в условиях растущего спроса на перевозки на юг того количества вагонов, которые холдинг РЖД использует в обычное время, не хватает. Даже немецкие "Аммендорф" — так называемые "шоколадки". Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности. Там всё работает, есть и кондиционеры", — рассказал Пегов. Он отметил, что билеты стоят в этих поездах дешевле. Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов. Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд | В новом графике движения, который вступит в силу на железных дорогах России с 00:00 10 декабря 2023 года, будут назначены новые поезда из Смоленска. |
Последние новости о поездах - РТ на русском | РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |. |
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда | Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. |
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Поезд "Балтиец" начал курсировать в метро Петербурга. Чем он отличается от других составов, в том числе по комфорту и ходовым качествам? Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд с проектной скоростью движения 600 км/ч. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит две столицы, сократив время в дороге до 2,5 часа. В состав поезда включены только вагоны нового модельного ряда с душем и сейфом.
Новый вакуумный поезд успешно испытали в Китае. Он станет самым быстрым в мире
Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов. Гостям выставки рассказали о новой линейке электропоездов для эксплуатации в городском и пригородном сообщении.
Проект получил название «Восток». Современный железнодорожный транспорт поможет связать крупные экономические центры, например, Екатеринбург с близлежащими городами. Создание крупных городских агломераций — одно из условий развития экономики страны, — отметил Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов».
Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть. Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км. Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами.
Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. Его будут строить одновременно с новым вестибюлем метро Строительство терминала ВСМ в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции «Лиговский проспект-2». Источник: РИА "Новости" Терминал у Московского вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва собираются увязать по срокам с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2».
Именно туда в основном и пойдут прибывающие из Москвы пассажиры.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет".
Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов.
По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет.
Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию.
Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro.
В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он.
Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".
Реальная скорость поезда составит 400 километров в час. Это значит, что путь от Москвы до Петербурга он преодолел бы за 1,5 часа. Как обстоят дела с разработкой скоростных поездов в России и можно ли адаптировать китайский поезд к российской инфраструктуре? Он смог разогнаться до 453 километров в час. И станет самым быстрым регулярным составом в мире после его ввода в эксплуатацию.
В процессе реального использования скорость таких поездов будет снижена и не будет превышать 400 километров в час.
Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Мы решили выяснить, чем современные поезда способны удивить. При проектировании нового поезда необходимо было учесть два параметра: актуальный дизайн и соответствие требованиям строгих российских ГОСТов. Предполагается, что высокоскоростные поезда поедут по ВСМ в 2028 году, добраться из Москвы до Петербурга можно будет за 2 часа 15 минут. Будущее уже наступило, концепты современных поездов давно представлены, а в некоторых развитых странах они воплощены в жизнь. При виде нового поезда пассажиры в первую очередь обращают внимание на кабину машиниста.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Для создания высокоскоростных поездов в Китае разработаны девять современных технологий, в том числе вихретоковый тормоз, углеродно-керамический тормозной диск. Будущее уже наступило, концепты современных поездов давно представлены, а в некоторых развитых странах они воплощены в жизнь. пригородный поезд ЭП2ДМ. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году. Между Москвой и Санкт-Петербургом начнет курсировать новый поезд, сформированный из вагонов производства Тверского вагоностроительного завода – «Ночной экспресс».
Последние новости о поездах
Вагоны произведены на Тверском вагоностроительном заводе входит в состав Трансмашхолдинга — крупнейшего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта с соблюдением всех технических и экологических норм, действующих на российских железнодорожных дорогах. Внешний вид поезда отличает и подчеркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звезды на фоне ночного неба. Интерьер выполнен в сдержанных пастельных тонах.
Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов. Гостям выставки рассказали о новой линейке электропоездов для эксплуатации в городском и пригородном сообщении. Проект получил название «Восток». Современный железнодорожный транспорт поможет связать крупные экономические центры, например, Екатеринбург с близлежащими городами.
Создание крупных городских агломераций — одно из условий развития экономики страны, — отметил Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов». Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть. Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км. Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами. Второй этап — испытание поезда с повышенным ускорением, необходимым в условиях городского транспорта.
Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем. Как пишет South China Morning Post , до сих пор преодолеть расстояние между этими крупными промышленными городами можно было за три часа, но когда построят линию, время в пути сократится до 15 минут. Конечно, можно было бы повысить их скорость, но это значительно увеличило бы износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха.
Подробная разработка может обеспечить движение поездов на скоростях до 400 км в час. Строительство ВСМ потребует выделения средств Фонда национального благосостояния в объеме до 468 млрд рублей, подсчитали в Минтрансе РФ. В проекте федерального бюджета на 2022-2024 годы финансирование проекта ВСМ не предусматривалось, но сам проект планировалось завершить к 2027 году. В РЖД ранее отмечали, что планируют ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, а закончить строительство - в 2027 году.
Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего?
Под каждым трёхместным диваном установлены розетки для зарядки гаджетов. Подножки имеют дополнительную выдвижную ступеньку, которая упрощает выход на низкую платформу. Подвижной состав максимально адаптирован для маломобильных пассажиров. Тамбуры первого и последнего вагонов оборудованы специальными электроподъёмниками для посадки и высадки.
По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens. У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», — отметил глава Минтранса. Впервые о разработке высокоскоростного состава стало известно в июле 2021 года: тогда РЖД сообщили о планах реализовать подобный проект совместно с СТМ.
Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени.
Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов. Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев.
По словам Белозерова, все комплектующие высокоскоростного поезда будут полностью отечественными. К настоящему времени готов дизайн состава и детальная разрисовка будущего производства состава. Ранее главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщал, что сборка высокоскоростного поезда начнется в 2026 году. Его скорость будет достигать 400 километров в час.
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Поезда — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | Источник: РИА "Новости" Запуск серийного производства поездов стал возможным после подписания приемочной комиссией акта приема нового железнодорожного транспорта. |
Показана потенциальная замена поезда Сапсан | Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. |
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
По его словам, поезд нового поколения будет полностью отечественного производства. Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч. Так, в этом году на ЮУЖД поступил новый пригородный поезд полностью российского производства. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) соединит две столицы, сократив время в дороге до 2,5 часа. Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан». Современный поезд: воздух чистый, в салоне просторно, светло и прохладно, идет тихо, звукоизоляция мощная, удобный, в том числе для маломобильных групп населения.
В Китае успешно испытали самый быстрый в мире поезд
Благодаря этому новый экспресс движется практически в 2 раза быстрее обычных контейнерных поездов. 19 мая в Иркутске презентовали новые вагоны, которые вошли в состав поезда №57/58 Иркутск — Кисловодск (город-курорт в Ставропольском крае России). Сверхвысокоскоростной поезд Hyperloop решили запустить между Гуанчжоу и Шанхаем.