Новости советы вар тандер

Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. Используйте слабые места противника и четыре других совета, чтобы стать лучше в танковых сражениях War Thunder.

War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда. Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще? В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment.

«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder

Все свежие и оперативные новости по игре War Thunder. Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. Видео онлайн игры War Thunder (1740 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Два стула", "Книга рекордов: Японский флот", "Крейзи выстрел Андрюши", а также прохождения и видеообзоры, а также.

war thunder

Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции.

Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

В War thunder все истребители стремятся к бомбардировщикам, поэтому надо держаться возле них. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder.

Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов

Axios отмечает, что поклонники War Thunder публиковали секретные материалы, касающиеся британских, французских, китайских и американских систем вооружений, с середины 2021 года. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. War Thunder самолеты – как в неё играть? Обзор функционала War Thunder и 10 советов пилотирования + ТОП-3 самых популярных самолета/танка. War Thunder самолеты – как в неё играть? Обзор функционала War Thunder и 10 советов пилотирования + ТОП-3 самых популярных самолета/танка. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества.

Новости о War Thunder

Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.

Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи. Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Так, с 17 по 22 мая количество отрицательных отзывов превысило 60 тыс.

Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что инсайдер показал 18 минут геймплея и часть карты российской игры «Смута».

Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники.

Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени. Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия.

Зачастую здесь и боеприпас который может сдетонировать и члены экипажа в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд , иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар; - броня некоторой техники на столько слаба или вовсе отсутствует , что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия; - атакуя большинство танков и САУ в корму не в башню , вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена.

А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена; - наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление , но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1. Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи.

Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй! К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши.

Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля. Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать взорваться он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов.

Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. И хорошо, если хоть 5 успеете потратить. Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному. Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе.

И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее.

Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов

Набирай высоту Набирать высоту — это критически важный элемент исторического боя. Это первое, чем вы занимаетесь при взлёте. Вы взлетаете, ставите от 15 до 25 градусов и набираете высоту. Запомните — кто выше, тот навязывает инициативу. Во время войны часто побеждал тот самолёт, который был выше — так и в игре. Подчёркиваю — чаще побеждает не тот, у кого круче самолёт, а тот, кто выше своего противника.

Ведь тот, кто выше, может своевременно и уйти, и напасть. Выбор приоритета цели Если вы летите на одномоторном истребителе со средним вооружением, и у вас есть выбор — атаковать бомбардировщик или другой истребитель, уничтожьте истребитель — так как этот самолёт может сбить не только вас. Да и сбить этот самолёт гораздо более просто, чем тяжёлого бронированного бобра. Заставляй противника снижаться Особенно это касается, если против вас воюют немцы.

Кот Пушистый Ученик 197 , закрыт 2 года назад Товарищи, нужны те, кто играет в Тундру не один год, нужен ваш опыт в этой сфере. Эту игру я ни разу не играл и видел только на картинках в видео.

Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

Балет в воздухе? Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым.

Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое — вопрос риторический. Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии — также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом — задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса. Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму».

Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной — очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных. Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается.

Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать. Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет.

Ревьюбомбинг

  • Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
  • War Thunder новости и обновления
  • 5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
  • Новости игры War Thunder
  • Сейчас на главной

Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder

Секреты War thunder помогут вам узнать основные особенности техники того времени и в полной мере ощутить инертность при управлении ею. Вы будете играть с наслаждением, наблюдая за потрясающе красивыми пейзажами из кабинки пилота: большие промышленные города, живописные деревушки, необъятные поля, леса. Обзор полезен не только для новичков, но и для более продвинутых геймеров, которые стремятся стать лидерами в игре. Из этой статьи вы узнаете: Режимы боя В онлайн-игре есть 2 режима боя — исторический и аркадный. Первый можно отнести к харкадной забаве, так как здесь подразумевается воспроизведение реальных исторических боев и суровая физика. Вариант намного интереснее «аркадного», хотя здесь обычно играет меньшее количество игроков. Кроме этого, можно принимать участие в многопользовательских боях, которые приводят к зрелищному чемпионату. Независимо от выбранного режима, имеются секреты и хитрости War thunder, помогающие вести правильную технику боя и пилотировать.

Все, что вам надо знать! Посадка в онлайн-игре начинается от аэродрома за 5 км. Как только вы достигните этой отметки, начинайте делать сброс тяги. При посадке не тормозите сильно или резко — есть риск того, что вы перевернетесь. Производите посадку и при этом не ведите своей тени?

Мы крупнейшее многонациональное фановое неофициальное сообщество по игре War Thunder. Если вам нравится наше игровое сообщество или наш YouTube канал то вы может его поддержать добровольно пожертвовав любую сумму для его развития.

Так же вы можете оформить vip подписку которая даст вам привилегии на нашем сервере discord.

Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага.

Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще.

Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация.

Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко.

Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев.

Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает.

Открытие огня на дальних дистанциях сильно увеличивает вероятность промаха, и к тому же вы можете спугнуть противника, зря растратив драгоценный боезапас. Поэтому стреляйте только вблизи, когда противник уже не сможет от вас уйти. Береги боезапас Если на некоторых немецких самолётах боезапас огромный, то на Спидфаере или советских Яках и Лавочкинах боезапас крайне ограничен. Тратить снаряды абы куда не стоит.

Так что стреляйте короткими очередями и только с маленькой дистанции. Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту… Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю. Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт. Всегда следи за противником Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий