Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В мае 1948 года в США вышел фильм «Железный занавес», основанный на автобиографии советского перебежчика Игоря Гузенко и рассказывавший о том, как он сдал канадским властям советскую шпионскую сеть. В общем, смотреть советские и российские фильмы про шпионов и разведчиков – одно удовольствие.
Старые Советские Фильмы Про Шпионов
Новости. Советские фильмы. Действие фильма происходит в конце прошлого столетия в рыбацком поселке на берегу Балтийского моря. Список Фильмов и сериалов жанра "Шпионский" с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок.
Фильмы про разведчиков
Шпионская мелодрама режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова с участием звезд не только советского, но и европейского кино (в фильме снялись Ален Делон, Клод Жад и Курд Юргенс), выиграла Московский международный кинофестиваль и стала лидером советского. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые старые советские фильмы про шпионов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про шпионов. В мире существует немало фильмов о разведке, но советские и российские фильмы по праву считаются одними из лучших. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ!
Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн
Советские фильмы про шпионов. Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Шпионская история для советского кино: как снимали «Мертвый сезон»
Шпион №1. Детектив. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детективы СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника.
25 лучших шпионских фильмов
Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,... Братья Рико 1980 7291 -1 0 Фильм снят по мотивам романа Жоржа Сименона. Действие происходит в 1932-1965 годах в США. Герои фильма — дети итальянских эмигрантов, связавших свою жизнь с преступным миром. Бриллианты для диктатуры пролетариата 1975 11018 3 0 Фильм снят по одноименному роману Юлиана Семенова. Часть эпопеи Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — Штирлице.
Чекист Глеб Бокий получил из Таллина шифровку о том, что в России существует организация, занимающаяся хищением драгоценностей из Гохрана и нелегально переправляющая их через... Будни уголовного розыска 1973 10814 0 0 Условное продолжение фильма "Инспектор уголовного розыска". В поселке ограблен кассир. Несколько месяцев расследования не внесли ясности в дело: подозревавшийся вор-рецидивист скончался от инфаркта, а его единственный дружок вышел на свободу и бесследно исчез. Впрочем, это лишь одно из многих...
Все герои должны встретиться в одном месте. Они и... Быть лишним 1976 9113 2 0 После семилетнего заключения Волдис Виттерс возвращается домой с твердым намерением жить по совести. В этом ему стараются помочь и участковый уполномоченный, и любимая женщина. Но начинать с нуля, когда есть хороший шанс "подчистить" ювелирный магазинчик, - нелепо.
Волдис решает рискнуть...
Но что-то в этом деле настораживает, отдельные детали не укладываются в цельную картину, и тогда за него берётся прокурор города Захар Петрович Измайлов лично. Когда экспертиза приходит к выводу, что в момент аварии Зубцова за рулём не было, становится ясно, что произошло убийство.
Расследование этого убийства перерастает в проверку работы как самого завода, так и связанной с ним сувенирной фабрики. Следователи выходят на ОПГ во главе с директором завода Самсоновым, имеющим поддержку у партийного руководства города. В ответ мафия готова использовать любые средства — от примитивного шантажа до попытки компрометации самого прокурора… 4. Демобилизовавшись из армии, отслужив на Кубе, в Афганистане и в других горячих точках, офицер Владимир Ерохин, подполковник в отставке, вернулся в родной Красногорск, чтобы заняться мирным трудом.
Однако ситуация в новые времена в родных местах заставила его вновь обратиться к своему богатому военному опыту. Город погряз в коррупции.
В 2017 запланирована премьера второй части. Эггси мог бы многого добиться, но он выбрал преступный путь. Однажды жизнь сводит его с Гарри Хартом. Оказывается того спас от смерти отец Эггси, много лет назад.
Поэтому теперь Гарри не может спокойно смотреть как парень впустую тратит свои высокие интеллектуальные и физические способности. Харт — агент секретной разведывательной организации, современной интерпретации Ордена рыцарей Круглого стола, решает приобщить своего юного знакомого к спасению мира. Он предлагает ему стать одним из агентов. Но перед этим нужно пройти специальное обучение. Сможет ли Эггси справиться со всеми препятствиями расскажет фильм, занимающий 6 строчку нашего рейтинга фильмов про суперагентов и шпионов. Хуан Гарсия Пужоль Разведчик не только с блестящим умом, но и с блестящей сообразительностью, которая граничит с отменным чувством юмора.
Он родился в Барселоне, ничего особенного не достиг в жизни, как вдруг в Испании началась Гражданская война. Пужоль пытался выйти на связь с разведкой Англии и Америки, но не смог заинтересовать ни тех, ни других. Тогда Хуан предложил свои услуги разведке Германии, был сразу же взят на службу и отправлен в Лондон, где должен был создать собственную агентурную сеть. Но Пужоль не знал английского языка от слова «совсем». Не растерявшись, Хуан выехал в Лиссабон, откуда отправлял немцам ложные разведданные, а своих информаторов просто придумал. Вскоре о нем прознала МИ-6, и с его помощью еще больше смогла дезинформировать немцев, завалив им несколько ключевых операций.
В 1945 году Пужоль, видимо устав от всех этих шпионских игр, инсценировал свою смерть и переехал в Венесуэлу. Там он прожил еще 40 лет, остаток своей жизни работая в книжном магазине и занимаясь тем же, что делал до испанских событий. Самый опасный человек 2014 Список лучших зарубежных фильмов про шпионов и тайных агентов продолжает экранизация популярной книги Джона ле Карре. Главе секретного разведывательного подразделения поручают поймать и обезвредить опасного перебежчика. Последние данные указывают, что предатель скрывается у молодой девушки-адвоката. Каждый участник этой нелегкой шпионской операции может в любой момент оказаться охотником или жертвой, а простые человеческие чувства способны подвергнуть риску саму национальную безопасность.
По сюжету главный герой борется с американской наркомафией. Несмотря на то что Данко показан как смелый, сильный и очень честный персонаж, его образ получился комичным. Всё потому, что создатели переборщили со стереотипами. Капитан очень суров и молчалив, он не совершает плохих поступков, не умеет шутить и все всё делает с каменным лицом. А форма милиционера скорее напоминает маскарадный костюм, потому что включает элементы одежды шести спецслужб. Но признаемся честно: пересматривать этот фильм — одно удовольствие.
Чудо 2004 В фильме «Чудо» 2004 года рассказывается о формировании, тренировках и подготовке олимпийской хоккейной сборной США 1980 года, которая, несмотря ни на что, победила гораздо более сильную советскую команду в период крайней напряженности в холодной войне. Или «Армию воров» 2021 года? Эти фильмы и многие другие на схожую тематику объединяет одно — хитрый план ограбления, где зритель искренне сопереживает преступникам и хочет, чтобы их многомиллионная шалость удалась. А потом вдобавок под маской ограбления вырисовываются иные более личные и менее меркантильные мотивы, что усиливает градус эмпатии. Сериал «Эндшпиль» продолжает эту традицию, а во главе парада стоит шикарная Морена Баккарин в роли гениальной преступницы, уроженки России, Елены Фёдоровой. Она попадает в руки правоохранителям США, но, даже находясь в защищённой тюрьме, умудряется руководить серией ограблений банков.
И параллельно вскрывать прогнившие секреты чиновников. Динамика развития отношений между героями тут местами напоминает «На гребне волны» с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи и другие многочисленные похожие проекты. История о том, что даже защитник закона может увидеть в преступнике товарища и личность. Одним из шоураннеров «Эндшпиля» стал Джастин Лин — режиссёр нескольких «Форсажей», так что экшена тут достаточно. А вот за сценарий отвечает, в том числе Николас Вуттон, работавший над «Законом и порядком» и «Побегом». Поэтому в сериале закрученный сюжет с многоуровневой интригой, где каждая новая хитрость Фёдоровой усложняет жизнь агентам ФБР и нацбезопасности.
Удастся ли им удержать планку в будущем, ведь намёки на продолжение уже есть? Кстати, очень гармонично сюда вписан феминизм, показанный через противостояние сильных женщин, что выглядит естественным, а не навязанным для истории. Что по поводу «клюквы»? Её тут почти нет. Россия упоминается как факт биографии и не более. Акцент на личности, а не на национальности.
При просмотре даже можно забыть, что героиня из РФ, если бы там регулярно не повторяли её имя и не показывали события из прошлого. В чём-то отрывки из российской жизни Фёдоровой выглядят даже более европейскими: к реальности это имеет мало отношения, но хотя бы не коробит. Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу 1964 Было много фильмов, в которых драма о возможности ядерного холокоста была сильно раскрыта, причем обе сверхдержавы были в значительной степени вооружены до зубов , так что вскоре в их ряды начали пополняться несколько умных пародий. Доктор Стрейнджлав разрешил смеяться над холодной войной благодаря некоторым дурацким выступлениям актеров, известных своим авторитетом в отличие от своей комедии, самым известным из которых был несравненный и печально известный Питер Селлерс. Это не смех на протяжении всего сюжета, поскольку в сюжете есть моменты мрачного осознания и неминуемой гибели, но он стремится к лучшей комедии о холодной войне. Миссия невыполнима «Миссия невыполнима» — один из самых популярных кинофильмов про агентов и шпионов.
Это цикл боевиков, состоящий из шести полноценных картин. Ему достаются нелегкие задания. То его обвиняют в убийстве и ему необходимо любым путями доказать свою невиновность, то он попадает в российскую тюрьму, из которой нужно сбежать, то ему приходится освобождать заложницу крупнейшего торговца оружием… Создатели фильма постарались на славу, лихо закручивая сюжет. Тут хватает места и для экшена, и для драмы, и для триллера. Сергей Параджанов У Сергея Параджанова была куда более тяжелая судьба, чем у его картин. Слишком самобытный и раздражающий советскую власть, он был обвинен в гомосексуализме и отправлен в тюрьму.
Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым. Фееричные же провалы и нелепые проколы настоящих разведчиков огласке не предавались. Такие эпизоды замалчивались не менее тщательно, чем факты измены Родине или истории перехода на службу врагу. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Список лучших фильмов
- «Вдали от Родины», 1960 год, режиссёр Алексей Швачко
- Подвиг разведчика
- Советские фильмы про шпионов - список лучших картин
- Детективы - КИНО и ТВ СССР - НАШ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Список лучших советских фильмов про шпионов
ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ
Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением.
Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм.
То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие. Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К. Исаев, М.
Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам. Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм.
Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается. Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета. Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом.
Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры.
В этих фильмах зрители погружаются в мир шпионажа, где каждый персонаж скрывает свои истинные намерения и стремится выполнить свою секретную миссию. Стоит ожидать невероятных поворотов сюжета, шифров и шпионских игр, которые не дадут вам оторваться от экрана. Загадочные и загруженные эмоциями сцены, напряженные диалоги и неожиданные развязки делают эти фильмы настоящими шедеврами жанра.
Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов.
И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.
Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил».
А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей. Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию. Но карета Графа ломается где-то под Смоленском. В это же время живущий неподалеку романтичный аристократ Алеша мечтает оживить статую, в которую влюблен.
Возможно, такой шквал шпионской активности связан с неким обострением патриотических чувств в обществе. Конец 60-х - это великие комсомольские стройки, это наше доминирование в спорте, это одна космическая победа за другой. А ведь есть враги, которые мешают. А борется с ними наш супергерой. И плюс - экзотика иностранных государств, к которой больше прикоснуться-то было негде.
Влияние, которое эти фильмы оказали на целое поколение, трудно переоценить. Они, возможно, стали основой национального самосознания. Что говорить, на прямой вопрос Донатаса Баниониса Владимиру Путину, правда ли он выбрал профессию разведчика после просмотра «Мертвого сезона», президент ответил утвердительно... Но фильмом всех времен и народов стал, конечно, сериал «Семнадцать мгновений весны». И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить... И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»... Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g.
В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка. Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти.
До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь. Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье..
Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"?
Онлайн-курсы
- Статистика блога
- Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков
- Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв
- Семнадцать мгновений весны (12 серий, 828 минут, 1973)
- Офицерский клуб по интересам
- Советские фильмы про шпионов —
СССР Фильм
- ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ
- Советские фильмы о шпионах
- Старое советское кино о разведчиках и шпионах.
- Советские фильмы про шпионов —