Новости сказка для старых фильм

Последние новости. В кинотеатрах — режиссерский дебют выдающегося актера Федора Лаврова — мифопоэтический триллер «Сказка для старых». Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых».

Фильм "Сказка для старых" победил на фестивале "Дух огня"

Так могла бы начинаться сказка для взрослых, точнее — уже для старых. Тех, кто любит фильмы Алексея Балабанова и Юрия Быкова. Так и начинается насупленная психоделическая драма «Сказка для взрослых», что вобрала в себя почти весь внемейнстримный маргиналитет: Юру Борисова, Варвару Шмыкову, Ирину Горбачеву, Сашу Петрова и других героев красных дорожек, глянцевых журналов и оппозиционных акций, к счастью, нет. Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция. Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др.

Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны. Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте. К возможности смотреть видео на большом экране добавятся выставки, образовательные программы, лекции по искусству и культуре, вечеринки, современная музыка. А ещё в Центре появится экскурсовод. Лидия много путешествует и полагает, что гораздо важнее не влюбиться в то или иное место на планете, а осознать его идентичность. У всех у нас, и у меня в том числе, в своем городе есть вот эта ошибка: быть местным и быть привычным к чему-то, что существует на территории и не осознавать её специфическое предназначение. Поэтому, я считаю, что понимание важнее, чем просто влюблённость». Впрочем, многие из тех, кто приехал и остался в Осколе, наверняка бы поспорили. И сказали, что, именно влюбившись, остались в городе навсегда. И даже видя недостатки, остаются ему верны. Однако возможно, приезжим удастся показать нам Старый Оскол таким, каким мы его не знаем? Пока же, сойдя с поезда, они делятся первыми впечатлениями.

Одним мрачным днём их зовёт к себе криминальный авторитет по кличке Батя. Он сообщает, что недавно сразу в трёх городах был замечен предатель Муля, убитый за кражу «общака».

Роман Михайлов, режиссёр: Это трип в поисках жизни это и хотелось вложить. Все ищут какую-то жизненность, новую свободу, может быть, какой-то свет, ищут весну. Евгений Ткачук, актёр: Это игровое пространство, вы можете нарезать его на мемы, вы можете его перемотать задом наперёд. Тут присутствует погоня за счастьем, которое всегда есть но люди заняты другим — они выясняют отношения. А здесь… и вообще идея этого фильма, в том, что «общак» нашего местного пребывания — он в радости к жизни и в любви. А теперь ждёт зрителей в широком прокате во всех кинотеатрах страны.

Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых»

В Кадре: Лавстори, Сказка для старых, Иван Семёнов: Школьный переполох Российский фильм «Сказка для старых» режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова стал победителем 20-го кинофестиваля «Дух огня».
«Сказка для старых», «Лавстори». Новинки кино: 13 октября «Сказка для старых» — российский независимый фильм, режиссёрский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова.
Русский нуар - Сказка для старых: sapojnik — LiveJournal Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса.
Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом Фото: РИА Новости/Алексей Даничев.
Рецензия на фильм «Сказка для старых» — сюрреалистическую криминальную притчу о трех бандитах Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Лидер 25/17 Андрей Бледный снялся в фильме «Сказка для старых»

13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня». 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова. В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. о фильме "Сказка для старых".

Сказка для старых (фильм 2022)

Картины подворотен, клубов и притонов реанимируют культурные коды ушедшей эпохи, когда была актуальна эстетика безобразного, а по стране победно шагала «рейволюция» специфическая для конца 1980—1990-х гг. К прошлому отсылает и стилистика фильма, порой напоминающая андеграундное кино рубежа веков — некрореализм Евгения Юфита, киноопыты Артура Аристакисяна или, например, «Цикуту» Александра Шапиро. Даже ложный авантюрный зачин неизбежно вызывает в памяти криминальные комедии того времени: от российских эпигонов Гая Ричи и балабановских «Жмурок» до кинокартины «Мама не горюй» там, помнится, всю дорогу тоже искали какого-то «морячка», а Муля, как нарочно, щеголяет в тельняшке. Вдобавок в некоторых ролях тут выступают культурные герои прошлого.

Но главная проблема фильма — не в туманной семантике напротив, она тут весьма прозрачна , а в том, что весь этот ворох символов и контекстов не очень хорошо складывается в целостное произведение. Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит. Но тайные смыслы сияют ярче, чем явные.

Отсылки к мифологии и к альтернативной культуре рубежа веков голосят вразнобой. И даже жесткая структура волшебной сказки не в состоянии скрепить плохо спаренные элементы в единый образ, который постоянно разваливается обратно — на отдельные хорошие сцены, выразительные планы и недурные художественные выдумки.

Рецензий на этот фильм, определяющих фильм достаточно доказательно на любой вкус, но приводящих, зачастую, к диаметрально противоположным выводам, вышло довольно много. Артхаузные рецензенты однозначно поместили фильм в самые лучшие достижения минувшего года, хотя, скорее всего, они не видели федорченковские «Большие змеи Улли-Кале» и "Монета страны Малави", появившиеся на экранах в этом же году. Рецензенты попроще вместе с любителями кинодвижухи в лучшем случае смущенно чесали головы, уходя в "непонятки", в худшем - голосовали "ногами вон".

Поначалу банальный сюжетный зачин ленты о поиске давно умыкнувшего "общак" некоего Мули, после чего убитого, неожиданно воскресшего и обнаруженного одновременно в трех разных городах, вкупе как бы с плохой разводкой актёров и несуразно длинными монологами персонажей хоть вместо фильма радиоспектакль слушай! Но после просмотра трети фильма, согласно классическому диалектическому закону, количество перешло в качество, причём, вопреки этому закону, качеству с обратным, позитивным знаком. Всё, как известно, понимается в сравнении.

Серое: Ты вообще детерминируешь для себя то, как всё это должно видеться? Я, например, очень не люблю, когда меня заставляют детерминировать свои поэтические тексты, объяснять, «о чем это». Роман: Нет, конечно. У меня просто есть внутренний движ — создание фильма.

Сейчас это кажется очень важным — рассказывание волшебных историй вообще. Ведь поиск справедливости является отчасти некой ловушкой, и он касается уже созданного мира, так же как воля к властвованию. Воля к иному, к созданию иного, она иная, и она с раннего детства во мне была всегда. Происходит какая-то дичь, скажем, во дворе, в школе, и я понимаю свою беспомощность, вообще полную. Мы сидим, рассуждаем, что да, реальность такова. Нет, ты берешь и рисуешь совершенно другую, и люди в нее заселяются. Они начинают играть в ролевые игры, делать это на сцене, в кадре.

Это становится абсолютно реальной реальностью, творчество оказывается этим ходом, замечательным преобразованием бытия через создание нового мира, особенно через то, что не мыслилось еще секунду назад. А к кино я всегда относился пренебрежительно, считал его недоискусством. Есть театр, который был изначально, он замешан на ритуале, и он сакрален. Есть форма литературы, самая утонченная. И есть как бы недоискусство, которое замешано на прогрессе. Кино — ведь его раньше просто не существовало, и, видимо, оно существует исключительно у современных людей. Театр есть у всех форм жизни.

Но птицы не снимают кино. Очень трудно представить, что птицы провели какой-то ритуал, и во время проведения ритуала перед ними стояло зеркало, потом они перетащили зеркало в другое место, и так этот ритуал увидели остальные птицы. Человечество почему-то дошло до такого, это интересно. При этом кино — это же нарезки картинок, просто люди хорошо проанализировали свое восприятие и поняли, что если эти картинки быстро проматывать, создается иллюзия того же самого, что ты видишь за окошком или здесь, в комнате, и ты можешь переносить свою галлюцинацию. То есть кино — это воспроизводимая галлюцинация, которую можно передавать из рук в руки. Хочешь посмотреть мою галлюцинацию? Два года над ней работал.

На теперь, посмотри. Ты смотришь за полтора часа мою галлюцинацию и проживаешь ее. Этого не было в реальности, этих бандитов не было в реальности, но они явились, и теперь эта галлюцинация живет среди нас, и это офигенно. Гордей: «Сказка для старых» — твой первый опыт в кино? Роман: До «Сказки» в начале 2019 года у меня произошел слом. Я взял всё бабло, которое у меня было, купил камеру, купил всю аппаратуру, взял команду, пригласил всех друзей и начал снимать полнометражный фильм с ходу, до этого кино никогда не интересуясь. И это был полный провал, я совершил, наверное, все ошибки, которые только можно.

У меня были груды прекрасного материала, но они не монтировались в полный метр. И это были самые дорогие «курсы» кинопроизводства, которые только можно получить. Я ведь даже кино особо не смотрел. Занимался театром с девяностых. А людей кино я раньше воспринимал как каких-то поверхностных, которые занимаются недоискусством, с жалостью к ним относился, что ли, как к тем, кто занимается профанацией. А потом раз — и слом. Теперь вижу, что ошибался, там бездны знаков, методов расстановки знаков, планов, ритмов, есть всё, чтобы воспроизводить галлюцинации.

Гордей: Как в таком случае зачиналась «Сказка»? Роман: Мы сидели с Федей Лавровым, и я рассказывал Феде разные сценарии. И за этот он зацепился. Говорит, это надо снимать. Сказал ему: «Давай снимем, только будем снимать предельно минималистично и образно, будем держаться ближе к театру, который нам понятен». Первоначально «Сказка» мыслилась как бедное-пребедное кино: вот есть стена, у которой сидят по очереди три чувака и рассказывают с трех разных сторон одну и ту же историю. Дальше мы просто монтаж делаем классный такой, истории к концу ускоряются.

Ну и закрутился этот процесс, и сразу же, с первого кадра мы сошли с идеи стены, но при этом остались держаться бедности кадра, бедности декораций, нам хотелось, чтобы каждая сцена и реплика были обоснованы, чтобы каждый объект, который появляется в кадре, что-либо символизировал, был продуман. Говорю: «Давай я сначала сыграю младшего, ну просто на пробах, потом найдем нормального актера и меня заменим». Сразу предполагалось, что Федя сыграет среднего, и мы нашли старшего, это Кирилл Полухин. Он, когда услышал нашу идею, сразу в нее вписался. После того как мы сняли сцену на крыше, стало понятно, что меня уже не заменить. Опять же карты, не так много кто умеет их крутить в фильме герой Романа Михайлова постоянно демонстрирует карточные тасовки. А вообще, это кино — оно очень тонкое.

То есть оно может привести в недоумение кого-то. Это правда, но при детальном рассмотрении в нем проглядывает множество пластов, пространство интерпретаций. Одна из интерпретаций — это бардо, и герои все — они умирают, другая — наоборот: они оживают и на протяжении фильма двигаются к жизни, оживая в финальной сцене, а начинается всё с их посмертного путешествия. Для обеих интерпретаций достаточно предпосылок. Белая лошадь, которую обнимает Муля герой Евгения Ткачука , — это символ смерти, и соответственно он со смертью прощается, а не с жизнью. Последняя сцена, в которой все герои встречаются в комнате антиквариата, — это единственная открытая метафора, единственная! Три типа бандитов — это вообще три типа криминала девяностых.

Это братва, бывшие спортсмены герой Кирилла Полухина , это урка, который про понятия герой Федора Лаврова , и это беспредельщик, который вообще не уважает понятия и иерархии мой герой. Фильм создавался как живой организм. И поэтому рассказчиком я сделал своего героя — человека ритмов, немного другой среды. Он из ниоткуда. Такой, по дуркам, по кислоте, им мог оказаться любой, кто сидит в этой комнате. Это такие типчики, пристроившиеся к криминальному миру по стечению обстоятельств. Петербург такими людьми забит.

Его и тянет в Питер поэтому. Там он ищет угара. Гордей: А если взять остальных героев? Насколько они все для тебя вообще понятны и знакомы? Ты много сталкивался в жизни с безумцами, бандитами, тяжелыми опиатными наркоманами, психонавтами? Еще со времен первого прочтения «Равинагара» и «Ягод» хочется разобраться, насколько всё это биографично. Роман: Сталкивался, и глубоко.

Конечно, всё не на пустом месте. Мои детство и юность тесно связаны с такими людьми, да и сейчас общаюсь с ними. И очень рад, что, скажем так, тем людям фильм понравился — людям, у которых в опыте есть составляющая альтернативного движения в эту сторону. Меня всегда нехорошо впечатляли фильмы о бандитах. Казалось, что они неадекватны, что бандитский мир гораздо интереснее. Вообще интереснее. И беседы, и сленг, и всё.

В «Сказке» приоткрывается какая-то сторона этого мира, какая-то, может, его сакральность. Серое: Интересно, что в русском искусстве были художники, которые работали с зоновским сленгом. Акции «Войны», Павленский после выхода из тюрьмы. И этот зоновский сленг был совершенно иной — ауешный, и отличался от того, как говорят у тебя в кино. Притом что эти художники, очевидно, пытались копировать тот же язык, что ты. Но у тебя при этом эти товарищи — они все совершенно не ауешные. У них есть в опыте тюрьма, но их диалог никак не похож на тот язык.

Или воровская культура и твои бандиты — это совершенно разные вещи? Роман: Конечно, это разные вещи.

Лавров и Михайлов убедительно работают с образом прошлого: аутентичные бандиты, блатной язык, давящий на слух на протяжении всего экранного времени, наркотический притон с безумцами в натурной заброшке, легко узнаваемая бедность интерьера в квартирах.

Всё это заземляет зрителя. В то же время авторы прямо, не маскируя, уподобляют фактурную историю о бандитах волшебной сказке — что контрастирует с натурализмом изображения. В ткань фильма постоянно вторгаются чужеродные для «чернушного» кино элементы.

Например, в кадре то и дело появляется сюрреалистический карлик, катающийся на детском самокате под боевой техно-саундтрек. У карлика есть суперсила: он находит людей, где бы они ни прятались. Здесь, очевидно, авторы обращаются к современной популярной культуре и отсылают нас к Дэвиду Линчу.

В подтверждение этого по ходу действия всё сильнее ощущается потусторонность происходящего. Чем дальше братья продвигаются в поисках Мули, тем глубже они забредают в фантомный мир. Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр.

Это оттеняет тягучее повествование, наполненное пространными беседами героев. Когда братья, по законам волшебной сказки, встречают своих проводников, так называемых помощников в терминах Владимира Проппа, фильм окончательно порывает с криминальным жанровым основанием. Средний застревает на хуторе под Ростовом, чей сеттинг выписан из вязкого мира «Трудно быть богом» Германа , а Старший тащится вместе с карликом по пустой и заснеженной дороге — тут грех не вспомнить «Я тоже хочу» Балабанова.

Возникает вопрос: а живы ли еще братья в земном мире?

Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч

Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). В кинотеатрах — режиссерский дебют выдающегося актера Федора Лаврова — мифопоэтический триллер «Сказка для старых». Интервью с режиссером Романом Михайловым про фильмы «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие», «Отпуск в октябре», «Поедем с тобой в Макао» и «Жар-птица». Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.

«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России

Но главная проблема фильма — не в туманной семантике напротив, она тут весьма прозрачна , а в том, что весь этот ворох символов и контекстов не очень хорошо складывается в целостное произведение. Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит. Но тайные смыслы сияют ярче, чем явные. Отсылки к мифологии и к альтернативной культуре рубежа веков голосят вразнобой. И даже жесткая структура волшебной сказки не в состоянии скрепить плохо спаренные элементы в единый образ, который постоянно разваливается обратно — на отдельные хорошие сцены, выразительные планы и недурные художественные выдумки. Впрочем, фильм способен удивлять, и это, пожалуй, главное.

Удивительны здесь и повествовательные приемы, и художественная смелость создателей. И еще то, насколько ловко и уверенно, словно заправский вокзальный катала, лауреат премии Андрея Белого и профессор РАН Роман Валерьевич Михайлов крутит в руках колоду карт. Вот это, честно говоря, поражает воображение больше и сильнее всего.

Сказка для старых 2021 смотреть онлайн Сюжет Притчевая криминальная драма о воскресшем бандите, снятая актером Федором Лавровым и математиком, писателем и режиссером Романом Михайловым. Три года назад бандит по прозвищу Муля был убит за кражу «общака». Как вдруг до криминального авторитета Бати, слава о котором ходит по всей России, долетают слухи о том, что целого и невредимого Мулю видели сразу в трех городах — Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове.

К прошлому отсылает и стилистика фильма, порой напоминающая андеграундное кино рубежа веков — некрореализм Евгения Юфита, киноопыты Артура Аристакисяна или, например, «Цикуту» Александра Шапиро. Даже ложный авантюрный зачин неизбежно вызывает в памяти криминальные комедии того времени: от российских эпигонов Гая Ричи и балабановских «Жмурок» до кинокартины «Мама не горюй» там, помнится, всю дорогу тоже искали какого-то «морячка», а Муля, как нарочно, щеголяет в тельняшке. Вдобавок в некоторых ролях тут выступают культурные герои прошлого. Но главная проблема фильма — не в туманной семантике напротив, она тут весьма прозрачна , а в том, что весь этот ворох символов и контекстов не очень хорошо складывается в целостное произведение.

Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит. Но тайные смыслы сияют ярче, чем явные. Отсылки к мифологии и к альтернативной культуре рубежа веков голосят вразнобой. И даже жесткая структура волшебной сказки не в состоянии скрепить плохо спаренные элементы в единый образ, который постоянно разваливается обратно — на отдельные хорошие сцены, выразительные планы и недурные художественные выдумки. Впрочем, фильм способен удивлять, и это, пожалуй, главное.

Итак, братки подошли к некому рубежу. На этом жизненном этапе все трое начали задумываться о пройдённом пути. В памяти у каждого из них всплыл давний эпизод, связанный с убийством своего друга Мули, оказавшегося предателем. Все почувствовали что-то наподобие мук совести — отсюда и их рассуждения, так или иначе оправдывающие действия подельника. Эти муки совести заставили каждого «полезть на рожон»: Старший поехал к криминальному авторитету, с которым у него явно недобрые отношения, Средний — столкнулся с бандой грабителей, Младший — отправился в клуб употреблять наркотики. Вероятно, каждое событие закончилось смертью персонажа. Все братки получили своих проводников загробного мира, с помощью которых и встретились. Купающийся в холодной воде в одежде полицейский — вероятно, отсылает к некому очищению всех троих после смерти. Помимо странных путешествий и проводников, на смерть персонажей указывают и другие моменты. Например, дочь Старшего говорит о его убийстве, а затем безуспешно пытается «достучаться» до него по телефону заметим странную закадровую подачу этого эпизода и акцент на плохой связи. Тот же ничем уже не может помочь. Сделаем также предположение по поводу смысла одной из самых загадочных сюжетных линий — «Муля — Никита — Архип». Судя по всему, это всё-таки разные персонажи. Но, возможно, Архип — это переродившийся после своего убийства Муля. Может быть, после смерти его душа разделилась надвое и появились братья-близнецы. Кстати, в финале за столом сидит не Архип, а Муля. Один был в пиджаке, второй — в тельняшке. Встреча на том свете произошла с Мулей, а Архип был проводником не зря оператор показал крупным планом его прощальный взгляд — парень всё-таки не так прост. Кстати, не случайно акцент сделан и на весёлой матери, которая показывала браткам фотографии с сыном причём одна из фотографий сделана после его смерти. Вероятно, Муля или кто-то похожий на него Архип, Никита? Ещё одна загадка: каким образом Младший рассказывает всё друзьям в кафе, если он умер? В чём смысл этих эпизодов? Заметим, что нам показали, как он рассказывает про братьев всё до определённого этапа их историй — до путешествия с проводниками. Скрытый смысл тут, несомненно, есть: вероятно, режиссёры тем самым дают понять, что после смерти ни о каком рассказе речь идти уже не может. Сюжетная линия в кафе призвана лишь подробнее описать рассказчика — Младшего. И ещё: почему «Сказка для старых»? Роман Михайлов в интервью говорит, что смысл здесь примерно такой же, как у выражения «сказка для взрослых», но звучит по-особенному. Кроме того, история повествует о братках, пришедших откуда-то из девяностых — она особенно понравится тем, кто застал это время и сталкивался с такими персонажами, кто сам такой же «старый». По итогу трудно выразить конкретную суть фильма — авторы всё же акцентируются не на сюжете, а на ощущениях, которые вызывает повествование. Особенно ярко они должны проявиться в концовке. Объяснение концовки Роман Михайлов в интервью даёт такое объяснение концовки: разговор о погоде — это ритуал. Герои становятся, по его словам, «удобрением для нового мира» не зря этот эпизод происходит в антикварной лавке — месте, где собирают всё старое, отжитое. Индийские драматурги по традиции ставят ритуал прославления времени года в начало своих произведений. Здесь же приём инвертирован — происходит в финале. Смысл концовки фильма «Сказка для старых», таким образом, в прорыве к весне, в торжестве над смертью. У героев будет новая жизнь, у всего мира будет новая жизнь. Автор статьи Музыкант, юрист, маркетолог.

Сказка для старых

Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. "Сказка для старых" смотрите в кино. 21. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша рассказал, как принял участие в режиссёрском дебюте актёра Фёдора Лаврова «Сказка для старых». Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.

Сказка для старых 2021 смотреть онлайн

Сегодня в прокат вышел необычный фильм российского режиссера и писателя Романа Михайлова и актера Федора Лаврова «Сказка для старых». Российский независимый фильм «Сказка для старых» (18+, уже доступен в Wink) не только в названии, но и в сюжетных линиях использует аллюзии с русскими народными сказками. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. "Сказка для Старых" 2022. Когда то в ранних десятых (визуал и эстетика именно этим вайбом отдаёт), где то в среднерусской провинции. У одного Отца был "сын", под погонялом Муля. Фильм "Летучий корабль" Ильи Учителя продолжает.

Трейлер российского фильма "Сказка для старых"

Сказка для старых (2021) — Сказка для старых. Трейлер №1 — Фильм Про Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса.
"Сказка..." - намек добрым и умным молодцам Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым.
«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня» По своему духу фильм "Сказка для старых" очень напоминает картины Алексея Балабанова.

Зумерам тут не место

Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова. В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий