Александр — владелец Citroen C4 Aircross. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев автомобилей Ситроен С4 Седан. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Плюсы и минусы Citroen C4 SEDAN.
Клуб Citroen C4 Sedan
Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. отзывы владельцев.
Ситроен c4 — отзывы владельцев
Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. если обидел владельцев Ситроенов, приношу извенения! Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л.
Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто
Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта. Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения. Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией.
Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера. В предмаксимальной комплектации Shine Citroen C4 Sedan снабжен бортовым компьютером с цветным дисплеем 7 дюймов, диодными задними фонарями, салонной подсветкой для ног, мультимедийным пакетом Audio TouchDrive, камерой заднего вида. Топовая линия Shine Edition укомплектована диодным головным светом, противотуманными фарами LED c боковым освещением, навигацией, литыми колесами R17.
Описать это сложно. Даже через чур.
Может оно так пока новое. Продал фокуса рассыпаться начал после 3х лет и 80 т. Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит не сочтите за рекламу Киа Сид тот же. Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации. В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать.
Но об этом в другом разделе. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто. Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то.
И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник". Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень. Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях.
Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т. Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить. Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто.
Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая.
Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками.
При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит.
Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная.
И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль.
Свет неплохой. Недостатки При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Но самое неприятное то, что слетает краска. В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев.
В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный.
Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло.
Доволен как слон! Леонид Добрый день.
Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Салон и багажник : Ford focus Отзывы о Citroen C4 В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Шумоизоляция не нравится совсем, может я придираюсь, но я шумоизоляцию в своей первой машине сделал лучше, здесь явно сэкономили, а делать сам не хочу, ведь это новая машина. Ситроен с4 расход топлива на 100 км; Финансовая жизнь В городе с автомобилем проблем никаких коробка автомат, обзорность в зеркала прекрасная, кроме салонного, там почти ничего не видно у меня была Волга обкомовская, шторки на заднем стекле, и с тех пор я салонные зеркала снимаю со всех авто. BMW это супер, но чтоб содержать его в нормальном рабочем состоянии надо столько денег может мне просто не повезло с ним, но переборка движка, электрика, подвеска, замена головы, электрика, подвеска.
Продлить ресурс можно исключив перегрев коробки, возникающий из-за пробуксовок или при движении в пробках. Замену масла необходимо проводить не реже одного раза каждые 60 — 70 тыс. Основные неприятности, которые способна доставить механическая коробка, связаны с работой синхронизаторов, о выходе из строя которых сигнализирует характерный хруст при переключении скоростей. Сцепление работает достаточно надежно и без проблем прослужит до 120 — 150 тыс. Довольно редко при пробеге 50 — 60 тысяч выходит из строя выжимной подшипник. Ходовая и рулевое управление Подвеска автомобиля является довольно простой и не вызывает особых сложностей при замене различных элементов даже без посещения специализированного сервиса. Чаще всего первыми при пробеге 30 — 40 тыс. Следом за ними заканчивается ресурс рулевых тяг. На 80 — 90 тысячах потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и шаровых опор.
Если при выкрученном руле появляется характерный хруст, то подходит к концу срок службы ШРУСов. Случается это, как правило, на 90 — 100 тысячах километров пробега.
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)
Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Машину Ситроен С4 1.6 л с купила в 2012 г. Цена = качество, и дополнительные опции необходимые для дамочки. Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
Пробег 176000, 00 км. Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1.
Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.
Он один такой!
На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы. Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу. В экстренной ситуации даже мимолетная задумчивость может стоить дорого. Пластик руля, впрочем, как и во всем салоне Ситроена С4 качественный и приятный на ощупь. Информацию на многофункциональном экране можно менять в зависимости от вашего желания. Здесь может отображаться расход топлива на данный момент времени, средний расход, на какое расстояние должно хватить оставшегося бензина, средняя скорость.
Также постоянно видна наружная температура, время, день недели, число, состояние автомагнитолы. Кстати, о музыке. Штатная магнитола в общем вызывает приятные эмоции. Шесть динамиков издают приятный уху, качественный и громкий звук. Наша модель оснащена кондиционером. Неплохо охлаждает воздух, неидеально, но вполне достойно, даже при 35 за бортом. Главное, не направлять потоки холодного воздуха на себя, дабы не свалиться назавтра с простудой во время жары. На фото ручки - кнопки кондиционера, ну и управление магнитолой сюда же попало Что касаемо обогрева, здесь не все так радужно.
Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора.
Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4. Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень.
Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий. Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет. В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами.
Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно. Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют.
Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности.
Citroen C4
- Ответы : Что скажете про ситроен С4? И почему опасен его автомат? А механика надёжнее на С4?
- Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
- Популярные тест-драйвы
- Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна - Журнал Движок.
- Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна - Журнал Движок.
Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления. Силовые установки Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей.
Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации.
При покупке не только подержанного , но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии. АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км.
А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно.
Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач. МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления.
Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км. Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы.
Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой.
Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты.
Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания.
Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.
Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления.
Нет моно режима климата. Слабоватые колонки.
Владимир, Санкт-Петербург Citroen C4 Sedan, 2013 г Машин было много и разных, встал вопрос о покупке автомобиля в районе 800 тыс. Не буду описывать тест-драйвы и мытарства, в общем, остановился на Citroen C4 Sedan. Ну, первое, что понравилось - это превосходный тандем двигателя и АКПП, тянет с «низов» и ни какой «турбоямы» нет, динамика очень впечатляет, автомат работает изумительно 6 ступеней. Есть ручной, спортивный и зимний режимы.
Пробег еще совсем маленький, поэтому о надежности говорить не стоит. Кстати очень понравился расход: город — 9 л, если ехать в нормальном режиме, иногда вдавливая педаль, чтобы почувствовать удовольствие от мотора, на трассу не выезжал. Еще впечатляет клиренс, после Mazda 3 - это почти кроссовер. В салоне Citroen C4 Sedan все удобно и под рукой.
Радуют такие «фишки», как обогрев лобового стекла. Подвеска гораздо мягче, чем у «Мазда», но не критично, как у старых «американцев», в общем, меня устраивает. Есть пару вещей, которые не совсем удобны, по крайней мере, для меня. Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор.
Цена данного авто 820 тыс. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен. Достоинства: работал двигателя и АКПП.
Расход топлива. Недостатки: серьезных нет. ТО необходимо делать каждые 20 тыс. Что в принципе и правильно.
Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился». Из проблем - как у всех С4 у меня на 16 тыс. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить.
Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор ближайший салон в 130 км и поехал в соседний город. Цена вопроса - 40 мин. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки.
По ездовым качествам - Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей.
Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо. Достоинства: внешний вид. Эргономика салона.
Материалы отделки салона, шумоизоляция, комфорт отличные. Очень живущая подвеска. В своём классе наверное один из лучших авто, моё мнение, многие реально французов недооценивают. А зря. Двигатель ЕР6 турбо требует внимательного обслуживания. Опыт эксплуатации именно этих двигателей более 8лет. Важно - следить за уровнем масла. Держать к максимуму. Замена желательно 8т. Если на холодную появляется лёгкий рокот цепи грм, сразу замена. Обычно 60-80т. И будет счастье от этого мотора и автомобиля. Для продления срока акпп рекомендую масло частично менять с 40т. И давать мотору дышать. Езда на низких оборотах не для этого движка. Неисправностей конкретно по С4 II 2016 серьёзных до 55т. Только плановое обслуживание. Из предыдущего опыта авто с таким мотором к 60-80 возможна замена цепи грм. К 120-130 замена передних и задних стоек. Диски тормозные передние живут 40-60т. Задние около 130-150т. За эту цену шикарная машина С класса, отличная динамика, великолепно держит дорогу, классный внешний вид. Машина очень комфортная и безопасная! Двигатель требует внимания. До первых 100 000км никаких проблем не было вообще, но как только перевалило, началось такое, после чего у людей стереотипы появляются об этих марках. Прикладываете руки, точнее готовите деньги и всё будет прекрасно! Свечи, катушки зажигания, ремень грм, помпа, замок с сборе передней правой двери внутри концевик глючил , тормозные колодки перед и зад, генератор ремонт обмотка и диодный мост , ступичный подшипник передний, ограничитель передней правой двери , все подушки двигателя, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, акб, опорные подшипники, сайлентблоки задних амортизаторов втулки перепресованы , натяжной ролик Комплектация зимний пакет, мягкая подвеска, обзорность, кузов хорошо защищён от коррозии, возможность установки фаркопа. Из за мягкости подвески пробивает стойки на глубоких ямах, на высокой скорости немного неустойчив и хочется переключиться на следующую скорость. Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло. Уплотнитель дверей протирает лкп. Низкая ликвидность. АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой! Водительский стаж-43года. Комфорт, особенно на больших расстояниях. Экстерьер, интерьер. Динамика, управляемость. Хорошие материалы. Теплая печка. Автомат 6 ст. Комфортная подвеска. Цена в сравнении с конкурентами. Клиренс для российских дорог. Проблемный турбированный 150 л. Авто для теплых зим, до -25 градусов. Высокая стоимость содержания для своего класса. Относительно недорогие запчасти, если знаешь, чем можно заменить без потери качества.
Реальный ресурс ситроеновских свечей 10-15 тыс. Это конечно очень маленький ресурс и дело не только в качестве бензина, похоже это особенность двигателя 120 лс, 1,6 л 1 06. Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании.
Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Технические характеристики Citroen C4 Sedan
- Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
- Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!)
- Citroen C4 Sedan
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
Видео обзор Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
- Тест-драйв обновленного Citroen C4 Sedan: подъем со дна - Журнал Движок.
- Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
- Комплектация
- Ситроен С4 - Отзывы Владельцев, минусы, недостатки