Новости ситилинк отзывы

Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз.

Отзывы о CITILINK.RU

Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Отзывы сотрудников о работе в Ситилинк 132 отзыва сотрудников о работе. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Новости и статьи по тегам. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

полная фикция и обман покупателей! Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк.

Отзывы о магазине citilink.ru

Хамство зашкаливает просто!!! Вопрос один к руководству: неужели стоит таким образом и неадекватным персоналом портить себе репутацию?! Спасибо за оперативную работу. Все кто пишут про проблемы с гарантией видимо с РБТ никогда не сталкивались. Вот там служба качества или как она там правильно называется нацелена на всё, чтобы не делать возврат по гарантии.

Из ситилинка у меня почти вся электроника, начиная от зубной щетки и мышки, заканчивая телевизором. Изучаю отзывы на всех возможных сайтах, форумах, в соцсетях и только потом заказываю. Пока не было каких-то серьезных проблем. Этот товар фактически без гарантии.

Добиться гарантийного обслуживания будет крайне тяжело. Вам найдут 1000 причин почему. Сначала Вам составят Акт об отказе в приемке на ремонт, потом Акт в котором будет прописано "миллион" дефектов и следов эксплуатации на новом ноутбуке, который Вы только успели подержать в руках. Кстати "эксперт" даже пото-жировые следы от своих пальцев записал в дефекты.

Представляю, какой товар, я бы получил после ремонта. И даже составит Акт. А потому отправит Вас на экспертизу на 45-60 дней. Ему без разницы, что Вы только подержали этот несчастный , но сломанный кем то возможно в Ситилинке ноутбук в руках.

На помощь к нему прибежит молодая "экспертка" Ксения, которая также будет эмоционально Вас убеждать в том, что Вы задерживаете очередь и "скорее уходите" и "не виноватые мы". Монолог будет длинным. Вам слова вставить она не даст. Ведь она же знает толк в воспитании и хороших манерах, как впрочем и многие другие сотрудники данной организации.

Вы , скорее всего, останетесь один на один с проблемой и за деньги обратитесь в сервисный центр. Так сделал Я. Потому что добиться участия Ситилинка в Ваших проблемах будет крайне тяжело. Телефона отдела качества нет.

В колл центре так с издевкой на мой взгляд говорят "пишите письма"... Вот такое отношение к покупателям. Номер заказа V19998153 1 Чтобы все знали 14. А почему бы и нет?

Чё-то вспомнил просто тот случай, решил поделиться своим никому ненужным мнением с народом. Пригласили меня как-то как-то - это в августе месяце 2017 года на собеседование в ситилинк, а проходить оно должно было на Абытаевской. Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк.

И даже один из сотрудников этого магазина после чего их рейтинг конкретно упал в моих глазах пытался доказать мне, что они интернет-дискаунтер и не обязаны выдавать подменный товар В Роспотребнадзоре по телефону ответили "ну а что вы прикажете нам сделать?! Не можем же мы их заставить дать вам ноутбук? А мне-то сейчас как мне быть?

К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому...

В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался.

Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость. В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было.

Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке. С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его.

Новый тоже брал Леново, память оперативная в 6 гигов у предыдущего была 4 , встроенной памяти 64 гига. До кучи взял у них микро-сд, теперь памяти еще больше. Диагональ у него где-то сантиметров 25-27, не везде помещается, но со своей задачей -- смотрелка для фильмов и читалка -- справляется суперски. Сейчас снова выбирал, выбор еще больше стал.

Покупал сестре в подарок. Порадовало, что пришел в нормальной, не помятой коробке и быстро. Была скидка небольшая. Все довольны остались.

На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Не выдают заказ, ужасный сервис Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы не на стекле , отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т. Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Фирменные пломбы на упаковке были в сохранности, коробка и содержимое никак не повреждены, но диск оказался неисправным. В этот же день я привез диск в гарантийный отдел Ситилинка. Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара.

В магазине провел максимум минут 10. Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней. Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту.

Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно. Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются. Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек.

Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела.

Вернули в тот же день, через 20 минут! В итоге, ни денег, ни товара!!! Не связывайтесь с этими мошенниками! Если будете что нибудь брать проверяйте все до мелочей,не верьте что они советуют,лапшу вешают....

Обман по акции Наталья Опубликовано 04. Больше туда ни ногой. Не ведитесь! Плюс у макбука уже было 2 цикла перезарядки... Минусы ситилинка Гость Опубликовано 02. Пришел за заказом в 16. Телефон новый, но оказался с дефектом. Дефект мой был обнаружен после оплаты заказа в присутствии продавца.

«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат

Приносим извинения за неудобства. С уважением, Ситилинк Валерия934 , 12. С ней все отлично. Второй момент главный, это контент, и тут вообще круто, потому что сейчас вижу много новых категорий, даже автотовары есть. Ответ разработчика , Валерия, добрый день! Спасибо вам, что поделились. Главное для нас — это ваше удобство и комфорт.

С уважением, Ситилинк qwesadfgs , 28.

Компания продает исключительно сертифицированную для российского рынка продукцию, на которую действует официальная гарантия со всеми вытекающими из этого особенностями и преимуществами. Однако, между тем, россиян теперь не ждет ничего хорошего, о чем сообщил представитель компании. Как заявил генеральный директор «Ситилинка» Михаил Славинский, уже этим летом на российской территории закончатся складские запасы разного рода техники и электроники, а новых поставок нет и не предвидится в будущем. Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится. Потребности покупателей никуда не денутся, но удовлетворить такие никак не получится.

Неспециальными отвертками легко можно свернуть винты и повредить корпус. Обратились в гарантийную службу. Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили.

Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa.

Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают.

8 отзывов покупателей о магазине Ситилинк

  • «Ситилинк» – отзывы о работе в компании
  • «Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Электроника, бытовая техника»
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Электроника, бытовая техника»
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Ситилинк отзывы

Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран. Если его "покачать" влево - вправо, то он включался. Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт. К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр. Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю. Никто его ремонтировать не будет, вероятно он даже не доедет до сервисного центра.

Магазин будет "тянуть" эти 45 дней законного ремонта, а потом либо "кинет", либо обменяет или вернет деньги. И бесполезно биться об эту стену! Стену Ситилинка не пробить!

За день до назначенной даты доставку перенесли на 21. Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли.

Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен.

По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты.

Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс! По данным из Вашего профиля Ваш заказ в магазине Ситилинк был отклонен. Это могло произойти, если вносились изменения в заказ или он был не полностью выкуплен. Так же хотим напомнить, что кэшбэк не начисляется, если заказ в данном магазине совершен от юридического лица.

В таких случаях мы всегда по возможности обращаемся к представителю магазина, выясняем причины отклонения и возможность возобновить кэшбэк. По информации из Вашего профиля Вы уже создали обращение в наше службу поддержки и теперь для решения вопроса мы ожидаем от Вас документ, подтверждающий оплату заказа. С уважением, Моя Сайдекс. Владимир Оценка Сам магазин как магазин - обычный кибер-маркет.

Последнее время большие очереди на получение и оплату - экономия на персонале? Но к сайдексу это отношения не имеет. Магазин отклонил кэш-бэк по двум из двух оплаченных и полученных заказов. Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий