Также награду получила учитель русского языка и литературы школы №1514 Виктория Беляева. Описание: Добро пожаловать на официальную страницу школы № 1411! Главная > Воскресная школа > 23.04.24 в ГБОУ Школа 1101 прошли I Сергиевские чтения в Теплом Стане. 19.12.2023 В Музее Победы в Москве прошла церемония награждения лучших образовательных организаций столицы в сфере патриотического воспитания за прошедший учебный год. Школа №1411 вошла в десятку. 8(499)204-43-11 · ДОНМ СВАО · Москва, Северный бульвар, 1А ·
ГБОУ Школа № 1411
«#москва #мск #свао #отрадное #школа1411 #снег #2022» от автора Руслан Панченко с композицией «Снег кружится» (исполнитель ВИА Пламя). Официальная группа Вконтакте школы №1411 с дошкольным отделением на Северном бульваре, 1а. Описание: Добро пожаловать на официальную страницу школы № 1411! Сайт: (официальный сайт ГБОУ г. Москвы школа с углубленным изучением английского языка № 1411). ГБОУ ШКОЛА № 1411. Сайт. Корпоративная почта. УЖАС в ГБОУ 1411, МОСКВА. ПОЗОРНа Александру напали в школе, полиция бездействуетПодробнее.
ГБОУ школа № 1411, ШОк6
Главная» Новости» Школа 1551 новости. О конкурсе. Новости. Добро пожаловать на официальный канал школы 1411!Здесь вы можете увидеть все самые интересные события и мероприятия, которые проходят в нашем комплексе. Новости, ГБОУ Школа № 1234, Москва. Общеобразовательная школа 1411 Москва официальный сайт. На официальном сайте школы можно найти информацию о важных мероприятиях, учителях и расписании занятий.
Отзывы о компании
- Ролик школы №1411 о проекте “Школа права”
- Собянин открыл новую школу на севере Москвы
- ГБОУ школа № 1411, ШОк6
- ГБОУ Школа № 1411 г.Москвы - public24800343 паблик VK (ВКонтакте)
- ГБОУ школа № 1411, ШОк6
- 23.04.24 в ГБОУ Школа 1101 прошли I Сергиевские чтения в Теплом Стане
Школа № 1411
Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим. Однако благодаря неравнодушным мамам из СВАО, которые увидели видеозапись в группе Совета родителей России, представители полиции не смогли добиться своего. Хорошие учителя выживают с низкими зарплатами, номенклатурной работой и ненужными электронными платформами для наших детей. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета.
На сегодняшний день остается открытым вопрос о роли и ответственности руководства школы, в то время, как всю вину за произошедшее пытаются повесить в основном на родителей как в случае с Брянской школой. Должностные лица, ответственные за происходящее в школе до сих пор не находятся в заключении, а система «просвещения» старается переложить ответственность за все свои ошибки и просчеты на родителей. Возможно, поэтому множественные корпуса школ объединены под управлением одного директора, чтобы он не нес никакой ответственности?
Учредителем Учреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования. Организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Два здоровых амбала, заломив мне руки за спину, опустив мою голову, засунули меня в Уазик и увезли в отделении полиции. Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим.
Однако благодаря неравнодушным мамам из СВАО, которые увидели видеозапись в группе Совета родителей России, представители полиции не смогли добиться своего. Хорошие учителя выживают с низкими зарплатами, номенклатурной работой и ненужными электронными платформами для наших детей. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует.
Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета. На сегодняшний день остается открытым вопрос о роли и ответственности руководства школы, в то время, как всю вину за произошедшее пытаются повесить в основном на родителей как в случае с Брянской школой. Должностные лица, ответственные за происходящее в школе до сих пор не находятся в заключении, а система «просвещения» старается переложить ответственность за все свои ошибки и просчеты на родителей.
Бурого - ветерана боевых действий в Чечне, ветерана военной службы, ветерана МВД, полковника в отставке, В. Ахматова - ветерана боевых действий в Афганистане, подполковника в отставке, В. Алимина - ветерана труда, члена Союза писателей, Н.
В Москве «переосмысливают» школы
А вот наша любимая, самая, наверное. Необычная награда в номинации «Человек за кадром». Пусть сегодня ты еще не артист, не спортсмен, не победитель викторины, но ты всегда рядом, всегда придешь на помощь, никогда не откажешь тому, кто нуждается в твоей поддержке. Значит, ты достоин и награды, и внимания.
Потому что поощрять надо всех. Только тогда у ребят будут силы расти. С этими наградами одна проблема: десять победителей в номинации — это очень мало… Welcome, Russians!
В большую международную дипломатию — обязательный «козырь» любой языковой школы — 1411-я вступила в конце 80-х. Все началось с того, что американская девочка написала письмо президенту Горбачеву, дескать, «хочу увидеть Россию, медведей и самую обыкновенную советскую школу». Президент Горбачев детей любил, к тому же, чего хочет женщина, пусть даже маленькая и заокеанская, того, как известно, хочет Бог.
И американская делегация прилетела в Москву. Одним прекрасным вечером в 1411-й раздался «высокий» звонок: завтра с утра у вас будут американцы — встречайте, но учтите, уложиться надо в сорок минут. В итоге гости были так очарованы самоваром, сушками-баранками и русскими народными песнями-частушками, что пробыли в школе четыре часа, отменив несколько следующих протокольных встреч, и с радостью пригласили новых друзей к себе в Америку.
Приезд наших школьников стал настоящим событием для жителей небольшого американского городка в сорока пяти милях от Бостона. Во всех «Макдоналдсах» висели огромные плакаты: «Русские, добро пожаловать! Стоило ребятам хоть на секунду заскочить в любой городской магазин, как местная радиоточка тут же начинала заливаться: «Внимание, внимание, у нас в гостях русская делегация».
Одним словом, встречали очень тепло, постоянно повторяя, что такому гостеприимству научились именно в России. Затем в Америку отбыла группа учителей — давать открытые уроки в американских школах. И вновь сердечный прием: дети приводили родителей знакомиться со своими русскими учителями, засыпали гостей маленькими самодельными сувенирами, каждый день в столовой дымились пироги, раскрашенные в цвета российского флага.
Для завуча по английскому языку Надежды Ивановны Устиновой Америка надолго стала вторым домом: она осталась там на целый год — запускать и отлаживать программу изучения русского языка. И волей-неволей оказалась участницей американского конкурса «Учитель года». А так как в 1411-й ничего не умеют делать наполовину, Надежде Ивановне пришлось победить… Много замечательных проектов породила эта российско-американская дружба: несколько телемостов, в том числе и научный, посвященный математическому образованию, и учебные обмены, когда наши ребята учились в американской школе, а американцы, приезжая в Москву, с удивлением узнавали, что, оказывается, Марк Твен и Теодор Драйзер — это гордость их национальной литературы.
Сегодня на дружеской карте 1411-й — несколько английских школ, ребята часто бывают в Словакии, ездят в летний лагерь в Грецию, побывали в Финляндии, во Франции и даже в Китае. Серьезные отношения завязались с Московским молодежным клубом ЮНЕСКО, и школьники 1411-й приняли участие в юбилейных торжествах, посвященных 50-летию Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А, выиграв очередной международный конкурс, 60-летие Победы в прошлом году встречали под стенами Рейхстага в Берлине.
То, что 1411-я — школа со своими уже историческими обычаями — понимаешь с порога. Ибо первое, во что упирается взгляд — семейный альбом «Яблочко от яблоньки», историческая фотолетопись, коллаж, в котором сошлись вчерашние ученики школы и их дети — ученики сегодняшние. К родителям тут вообще особое отношение, выраженное, в частности, в системе теплых и домашних семейных клубов.
Мам и пап «берут под крыло» уже в первом классе и не отпускают до тех пор, пока чадо не закончит школу.
Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета. На сегодняшний день остается открытым вопрос о роли и ответственности руководства школы, в то время, как всю вину за произошедшее пытаются повесить в основном на родителей как в случае с Брянской школой. Должностные лица, ответственные за происходящее в школе до сих пор не находятся в заключении, а система «просвещения» старается переложить ответственность за все свои ошибки и просчеты на родителей.
Возможно, поэтому множественные корпуса школ объединены под управлением одного директора, чтобы он не нес никакой ответственности? Кто принял такое беззаботное решение без проведения опроса общественного мнения среди родителей? Лично я тоже чувствую свою вину за эту трагедию в г. Брянске потому, что мне пока не удалось добиться привлечения к ответственности по закону «свою» группу лиц, которую по непонятным причинам прикрывает руководство ОВД по СВАО, и другие чиновники.
Москва — город больших возможностей для развития и получения качественного образования. В учебном заведении школьники учатся с 1 по 11 классы. Профильное преподавание осуществляется в зависимости от классов: С 1 по 3 классы — это начальный уровень, получивший название «Этап адаптации». С 5 по 9 классы - «Старт в творчество». С 10 по 11 классы - «Творчество».
Дмитриева О. Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан. Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О.
Школа № 1411, школьное отделение № 1
Школа как может старается это здоровое любопытство поддерживать и поощрять, налаживая самые тесные связи с самыми разными вузами. Мы встречаемся и со студентами, и с преподавателями, общались с «бауманцами», не так давно готовившими к запуску спутник. И самим было чем похвастаться: наш одиннадцатиклассник — теперь он уже тоже студент «Бауманки» — представлял свою систему компьютерного слежения за спутником. Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации. В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу.
Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет. Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства».
Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы.
Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах.
Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир.
Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка.
Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан. Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О. Энгельс Саратовской обл.
Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку. Несмотря на то, что официально конкурс проходил только в начальной школе, в нем не постеснялись принять участие и старшеклассники: «Прости меня, гаишник злой, я скорость не хотел превысить, пойду к начальству твоему и попрошу тебя повысить». Орден шелкового умника На что у ребят из 1411-й уходит больше душевных и интеллектуальных сил — на учебу или внеурочную работу — это еще вопрос. Впрочем, если взглянуть на огромное расписание кружков и всевозможных спецкурсов, ответ придет сам собой. В гигантской местной сети дополнительного образования места хватает всем, чем бы кто ни увлекался. Работает здесь литературный театр и театр на английском языке. Со спецкорами школьных газет — своя в начальной школе, своя в среднем и старшем звене, есть даже несколько независимых классных СМИ — проводят мастер-классы профессиональные журналисты. Из здешней «Школьной поры» ребята плавно перекочевывают сначала на журфак МГУ, а уже оттуда — на центральные телеканалы и в крупные столичные издания. Всего в школе зарегистрированы четыре детских объединения. Миротворческий отряд «Отрада» — бессменный организатор и участник военно-исторических игр и конкурсов. Именно они, «тимуровцы нового времени», поддерживают самую тесную связь с ветеранами, сдают макулатуру, чтобы на собственные, а не на взятые у родителей деньги собирать подарочные корзины для стариков и подшефных детдомовцев, они же переписываются с воинскими частями в «горячих точках». Евроклуб «Мир без границ» — дань международному статусу школы. Здесь царит свое летосчисление — не от контрольной до контрольной, как у обычного школьника, а от конкурса народов Европы и мира до сетевого конкурса поэтических переводов. На базе школьного музея работают историки и краеведы клуба «Рубеж». Больше всего ребят вступают в команду «Сопричастность», в чьем ведении все школьное творчество, спорт и интеллектуальные изыскания. Тех, кто не стоит на месте, а иногда вопреки всем законам физики прыгает даже выше собственной головы, — Нина Николаевна достает из недр своего гигантского директорского стола целую «вязанку» медалей на разноцветных атласных лентах. Каждый год большой совет, куда входят и учителя, и сами дети, вручает их десяти лучшим сразу в нескольких номинациях. Высшая награда — Орден шелкового умника. Но прежде чем стать его кавалером, нужно блеснуть либо в театре, либо в Евроклубе, либо в команде «Интеллект», принять участие в каком-нибудь научно-исследовательском проекте, благо в школе их великое множество. А вот ордена за победу в номинациях «Яркая личность» и «Душа класса» — здесь в зачет идут не только учебные успехи, но и не всегда «осязаемые» достижения. Вот орден для лучших спортсменов. А вот наша любимая, самая, наверное. Необычная награда в номинации «Человек за кадром». Пусть сегодня ты еще не артист, не спортсмен, не победитель викторины, но ты всегда рядом, всегда придешь на помощь, никогда не откажешь тому, кто нуждается в твоей поддержке. Значит, ты достоин и награды, и внимания. Потому что поощрять надо всех. Только тогда у ребят будут силы расти. С этими наградами одна проблема: десять победителей в номинации — это очень мало… Welcome, Russians! В большую международную дипломатию — обязательный «козырь» любой языковой школы — 1411-я вступила в конце 80-х.
В 1933 году в статье «Национал-социализм. Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум.
Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений Москвы
Добро пожаловать на официальный канал школы 1411!Здесь вы можете увидеть все самые интересные события и мероприятия, которые проходят в нашем комплексе. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения. О конкурсе. Новости. ВУЗы Москва Школы школа № 1411.