Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Как ни странно, Skoda Karoq напомнил мне о булочках с повидлом из нашей школьной столовой. Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид.
Skoda Karoq приятно удивил экспертов на «лосином тесте»
характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. отзывы владельцев. Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Ждать Skoda Karoq несколько месяцев по предзаказу Алексей не планировал, а посему обратил свой взор на РФ. Я без проблем получил нужный цвет и комплектацию. Оплатил услуги фирмы-перевозчика, а уже в Минске поставил кроссовер на гарантийное обслуживание у «официалов». Правда, в РФ гарантия дается на три года, у нас же на купленные там машины она распространяется на 2 года. Skoda Yeti на подъемнике.
Собственно, салоны этих авто ничем принципиально друг от друга не отличаются. Наш герой также отмечает, что до конца не понимает, за счет чего ему удалось сэкономить внушительную сумму при покупке машины в соседней стране: то ли действительно в ценовой политике дилеров есть разбежка, то ли свою роль сыграла курсовая разница. Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin. Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра.
Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил. Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией. Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом.
Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров. Меня это более чем устраивает. Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG.
Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты. Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат.
Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм.
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет. У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей. Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом от 1 829 000 рублей. Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего. Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км. Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту! Паспортные данные.
Базовые 16-дюймовые колеса наверняка еще повысят плавность хода, но не ухудшат образцовой управляемости: автомобиль беспрекословно повинуется поворотам в меру «острого» руля, азартно ныряя в виражи, но при этом и на прямой стоит надежно, не заставляя подруливать. Конечно, покорять настоящее бездорожье на автомобиле с передним приводом — не лучшая идея, но мы не могли отказать себе в удовольствии немного побуксовать в снегу. Это стало возможным благодаря отключаемой противобуксовочной системе, работа которой порой мешает выбраться из сугроба, — а вот электронная имитация блокировки дифференциала оказалась как нельзя более кстати. Да и внедорожная геометрия неплоха: пусть клиренс чуть меньше, чем у того же Kodiaq, из-за колес меньшей размерности, но бамперы в нижней части скошены, что обеспечивает приличные углы въезда и съезда. Двигатель уже в базе оснащен солидной защитой снизу, а практически плоское днище позволит при случае проехать по глубокой колее, ничем не зацепившись. Конечно, для полноценных внедорожных вылазок все же лучше подходит KAROQ 4x4, а чуть позже на рынок выйдет модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем, которая может стать настоящим хитом благодаря привлекательной стоимости. У бюджетных версий нет кожаных сидений, светодиодных фар и электропривода пятой двери, как у нашего автомобиля, чья максимальная на сегодняшний день комплектация дополнена набором опций. Но ведь есть и масса «бесплатных» достоинств: образцовая эргономика водительского места, информативные приборы, эффективная шумоизоляция, 500-литровый багажник с низким порогом и массой приспособлений для перевозки различной поклажи.
Итоги и выводы
- Отзывы владельцев Skoda Karoq
- ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
- Шкода Karog. - обсуждение (33841388) на форуме
Какой багажник?
- ŠKODA Karoq: точно вовремя | Новости партнеров на РБК+ Нижний Новгород
- Комментарии
- Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
- Последние новости
- 1. Karoq заметно больше Yeti
- Купить SKODA KAROQ 2024 – цены на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA
Создать учетную запись
- В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
- Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews
- Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
- Skoda Karoq: Усы для народа - Ведомости
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Шкода Karog. | Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. |
SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA | Напомним, под отзыв попадают кроссоверы, которые были произведены с начала года и по сегодняшний день. |
6500 :) полет отличный!
Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). Мнение владельца Skoda Karoq. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с атмосферником 1,6 литра Источник: Артем Краснов Что касается автомата, я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботов» DSG. Наверное, автомат в каких-то режимах задумчивее и мягче. Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в автомате подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе».
Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил.
Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект псевдо-4WD, тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок.
Российские автолюбители ждали его и в итоге получили. Кроссовер на российском рынке имеет исключительно два вида двигателей. Турбированный 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л. Почти как Volkswagen Это одна из основных причин, по которой россияне выбирают автомобили этой марки.
Традиции немецкого качества по умеренным ценам воплотились в образцах чешского автопрома. Так, в современном Karoq многие россияне видят адекватную замену дорогостоящему Tiguan. И похвалить чешский кроссовер есть за что. Во-первых, это отменная управляемость.
По свидетельствам большинства водителей, этот показатель Шкода Карок находится на очень высоком уровне. Автомобиль словно влитой стоит на асфальте, слушается движений руля, отменно входит в повороты.
Руль, приборный щиток за доплату — цифровой , блок климат-контроля, мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link само собой, это тоже опция — всё, как у «Кодиака», никаких притеснений из-за статуса младшего кроссовера. Skoda Yeti Skoda Karoq Интерьер хорош, если не обращать внимания на проминающиеся под рукой дверные карты и не слишком рьяно держаться за дверные ручки. Зеркала тут от «Кодиака» и они не слишком удачные по форме. Но вентиляции нет, а ещё есть претензии к качеству — как и у «Кодиака», тут «дышат» дверные карты и хрустят ручки на них, а если вы не доплатите за акустику Canton с сабвуфером, то на месте центрального динамика будет ящик для мелочей как у Yeti. Сам по себе ящик неплох, но его крышка сделана из скользкого дешёвого пластика — это бросается в глаза. Иной раз даже удивляешься, как до этого никто не додумался раньше. Так вот, в «Кароке» приятных мелочей стало ещё больше.
Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг — это уже в базовом оснащении. За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. Наконец, уже упомянутый сдвижной задний ряд VarioFlex. Тут и поручни с крючками, и удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку если её снять, крепление тоже предусмотрено. В подполье либо герметик, либо докатка, либо за отдельную плату полноразмерное колесо. Кресла VarioFlex можно не просто сдвинуть вперёд, увеличив багажник с 479 до 588 литров, но и снять их вообще тогда объём вырастет до 1810 л. А если вытащить центральное, то боковые сиденья регулируются ещё и в поперечном направлении. Правда, это не так легко — весят они ого-го!
Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. Есть более мощный TCe на 100 л. Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета. В зависимости от конкретной информационно-развлекательной системы, автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth являются стандартным оборудованием для всех комплектаций.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации. И это не рассматривая корейцев я поклонник ВАГа и европейцев, поэтому не беру их в счет, а так выбор за эту сумму огромен. При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется. Во вторых: мне не нужен 1. Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2.
Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан.
Правда, это не так легко — весят они ого-го! Базовые 115-сильные моторы 1. А вот то, что до нас не доедет и 150-сильный 1. Тянет он с самых низов — потихоньку ускоряется даже на шестой передаче с отметки «1» на тахометре. И ровно раскручивается до предельных 6400 «оборотов». Хорошо ладит он и с семиступенчатым роботом DSG, с которым достигает сотни за 8,4 секунды! А при частичных нагрузках тут отключаются два цилиндра, причём происходит это совершенно незаметно для водителя.
И, знаете ли, Karoq лучше! У него меньше вибраций на руле на холостых, а коробку передач перенастроили — работает она адекватнее и мягче, хотя иногда грубовато переходит «вниз» при торможениях. А ещё «Карок» чуть мягче проходит типичные «московские» неровности с острыми краями — стыки, заплатки, трещины. Но всё равно трясёт, а амортизаторы ещё и жёстко «бухают», когда выбирают ход отбоя, например, на лежачих полицейских. Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны! Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19. Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет!
Во-вторых, двигатель на «Кароке» заводится моментально и не требует особого прогрева, а с «автоматом» мотор взаимодействует хорошо. Также автоледи похвалила умеренный расход топлива, который варьируется от 8,7 до 10,3 литра. В-третьих, над шумоизоляцией чешского кроссовера разработчики потрудились на славу — никаких посторонних звуков при езде не ощущается, даже в плохую погоду. Автоледи отметила, что «шумка» проложена на капоте, багажнике, салоне, а на дверях имеется трехслойная прокладка.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи | Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. |
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! | недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. |
Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит» | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
Skoda Karoq приятно удивил экспертов на «лосином тесте» | Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. |
Telegram: Contact @karoqclub | Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. |
Шкода Karog.
Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид.