Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в 1955 году в Ленинграде. Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский. Между тем, Шклярский счастлив в браке, более 35 лет он прожил со своей женой Еленой. «Протестируем на зрителях»: Эдмунд Шклярский рассказал, на какую песню из нового альбома будет снят клип.
Эдмунд Шклярский: "Меня не смущают никакие темы"
Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. Из интервью Эдмунда Шклярского: Вы увлеклись музыкой в школе, но для поступления выбрали технический вуз.
Эдмунд Шклярский - интервью
Эдмунд Шклярский: С потусторонними силами заигрывать не советую Самый мистический рокер страны готовит концертную программу по новому альбому. Эдмунд Мечиславович Шклярский — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Эдмунд Шклярский – несменный лидер и вокалист рок-коллектива «Пикник». Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Эдмунд Шклярский – примерный семьянин, так он считает сам, а его жена, Елена Шклярская, подтверждает эти слова. Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в 1955 году в Ленинграде.
Музыкант, философ и художник: лидер «Пикника» приглашает петербуржцев на выставку
В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк». В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. На первых же концертах группы парни представляли зрителям невиданный доселе перфоманс, впоследствии ставший неизменным атрибутом каждой программы.
Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях. Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов. В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио».
В эти годы Эдмунд с коллегами стал постоянным участников фестиваля рока «Нашествие» быстро завоевавшего популярность среди меломанов страны. В 2005 году свет увидела пластинка «Королевство кривых», композиция из которой стала саундтреком к одноименной киноленте. Песня «У шамана три руки» стала лидером «Чартовой дюжины» на «Нашем радио». Эдмунд Шклярский с ранним составом группы «Пикник» В «нулевые» годы Шклярский принял участие в создании мультфильма «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона, исполнив музыкальную партию вампира.
Тема вурдалаков часто возникала в творчестве автора, поэтому выбор исполнителя для режиссера был очевиден. Эдмунд Шклярский на концертах с группой «Пикник» После 2010-го коллектив продолжил гастрольную деятельность. Был записан еще ряд треков, самыми известными из которых стали «Чужестранец», «Мракобесие и джаз», «Железные мантры». Свой 35-летний юбилей группа отметила в 2017 году, совершив концертное турне по городам России.
Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве.
Игра, в которую никто не хочет играть. Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать! Я же, наоборот, предпочитаю, когда из экрана и радио не смеются. Как вам удалось на протяжении такого времени сохранить группу? Отличаются ли отношения между участниками группы на сцене и за кулисами? С некоторыми расстались как враги, с некоторыми — как добрые друзья. У нас в коллективе целая гамма чувств. Но я понял, о чём вы. Например, я знал одного барабанщика, который настолько ненавидел свой коллектив, что садился ко всем задом и играл невпопад, чтобы сбить общий ритм.
Смысл коллектива — чтобы все в нём, как минимум, не усложняли друг другу жизнь. Я не пытаюсь переделать людей в группе, просто принимаю их такими, какие они есть. Наверное, в этом заключается секрет долголетия группы. Как это произошло?
В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Для нас, к счастью - вот так. А для других к несчастью она закончилась. Но переоценки ценностей не будет - каждый будет делать для себя какие-то ценности самостоятельно, сообразно своим ощущениям и чувствам. Будете ли вы обращаться к зрителям и что бы вы хотели им сказать? Эдмунд Шклярский: Мы вообще не обращаемся концертах к зрителям. Мы - просто играем. Но на Вечере памяти у нас будет минута молчания. И мы, конечно, что-то скажем. Но пока не знаем, что… Поделиться.
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым». Она родилась 26 сентября 1956 года в американском городе Солсбери.
У Линды есть сестра-близнец Лесли, которая родилась на шесть минут раньше. Отец погиб в аварии, когда сестрам было пять лет, их мать вышла замуж во второй раз за шефа полиции Солсбери. О карьере актрисы Линда никогда не мечтала.
Музыка «Пикника» настолько своеобразна и неповторима, что описать её с помощью слов невероятно сложно. Лучше хотя бы один раз услышать. Песни «Пикника» не всегда сразу цепляют. Это любовь не с первого взгляда, но зато на всю жизнь. О себе, «Пикнике», мечтах и планах рассказал лидер коллектива Эдмунд Шклярский. Фото с kulturologia. Отец его был поляком, а мать — русской.
С детства Эдмунд был увлечён музыкой, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом переключился на скрипку. Когда Эдмунд познакомился с жанром рок, то стал выпрашивать у родителей гитару. Со своими тремя двоюродными братьями выступал на сцене, вдохновляясь песнями «Битлз», пишет. Костяк будущего легендарного «Аквариума» только закладывался тогда. С Гребенщиковым сотрудничество не сложилось, так как у Эдмунда было своё видение музыки. В 1973 году музыкант поступил в Политехнический институт. Этот вуз славился тем, что из его стен вышел не один знаменитый рок-музыкант.
Шклярский играл то в одной группе, то в другой, пока не понял совершенно отчётливо, что нужно собирать свою команду. Сначала коллектив собрался в рамках проекта студенческой самодеятельности. Кто-то предложил взять название в честь повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».
Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно.
Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [3].
Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион».
Сегодня музыкант Эдмунд Шклярский доказал, что название одной из песен его группы «Пикник» в полной мере относится и к нему самому. Шаман рок-музыки оказался всемогущ и в качестве живописца, и в качестве творца трансцендентных культурных событий.
На выставке в художественной галерее на Петроградской набережной представлено несколько десятков картин, которые музыкант создавал параллельно с песнями еще с 1970-х годов. Однако изобразительным творчеством выставка Шклярского не ограничится. Пройдет еще и литературный вечер, на котором авторы стихотворений и прозаических текстов смогут порефлексировать на тему образов музыканта.
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
Но такое вряд ли возможно, если стихи просто передают на концерте. Поэтому мы по-прежнему сами сочиняем свои вещи. Сейчас, кстати, прославиться молодым очень просто. Гораздо проще, чем нам когда-то. Записал ролик, выложил его в Интернет — вот и все. Если не молодые музыканты, то есть кто-то, с кем вы сотрудничаете?
Если проект требует каких-то больших «кровоизлияний», если поставлены краткие сроки и нам в одиночку вряд ли с ними справиться, тогда мы приглашаем в проект музыкантов со стороны. Но обязательно — созвучных нам. Я их знаю. Известно, что они хотят, что могут, чего от них ожидать… И они, кстати, тоже все прекрасно про себя знают. Получается этакое сотрудничество на равных.
Самое главное, что при современной культуре стало сложно жить авторам, тем, кто творит. Хорошо было раньше: можно было совершить революцию в культуре и открыть новое направление, например, импрессионизм или сюрреализм. А сейчас непонятно, что делать. Вроде бы все написано, нарисовано и спето… — Вроде бы даже бытует такое мнение, что рок умер… — Если рок умер, то тому, кто так утверждает, остается его достойно похоронить и не ходить больше на концерты рокеров. Для тех, кто рок играет, рок продолжается.
Или женщины тоже могут петь рок? У нас есть три кита, на которых стоит сегодня женский отечественный рок, — это Сурганова, Арбенина и Земфира. Также мне очень нравится голос Насти Полевой, она была одной из первых в женском русском роке и до сих пор шикарно поет, хотя, к сожалению, мы ее гораздо реже видим и слышим, нежели ранее упомянутых исполнительниц. Обычно это приглашенная девушка из того города, в котором мы даем концерт. Считаю, что женщина в коллективе изначально мужском — это вообще не приемлемо.
Когда жена Леннона Йоко Оно влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу это не принесло. Это было началом конца. Это было ваше желание или его? Как-то само так получилось. Поначалу он участвовал в концертах время от времени, потом-таки стал полноценным членом группы.
И если честно, брать кого-то со стороны не особо хотелось. Может, в вашем номере должна быть венецианская кафельная плитка или немецкий кондиционер? Для нас важнее технический райдер, качество звука и света на концертных площадках. Помню, в Вологде нас дважды подводила электропроводка и отключался свет… Так что прежде всего мы бьемся за техническую часть, а уж кафельная плитка нас мало волнует. Открою секрет: в большинстве случаев мы даже не понимаем — венецианская она или наша, советская.
И были ли такие случаи? Как-то в Челябинске мы были близки к истерике, потому что перед концертом выяснилось, что придется работать не с обещанной аппаратурой, а с другой, гораздо ниже качеством. Но даже тогда не отменили выступления. Я права? Как у вас в группе с чувством юмора?
Но сразу оговорюсь: бывают еще оптимисты-пофигисты, мы не из их числа. Мы просто материалисты, привыкшие принимать ситуацию такой, какая она есть, а не ругаться матом в подушку. А насчет чувства юмора… Если вы расскажете какой-нибудь хороший анекдот, мы его с удовольствием послушаем, посмеемся и даже постараемся запомнить. Вот только хороший анекдот сегодня можно услышать все реже. В этом году мы выступали в уже упомянутом Челябинске, а на следующий день после нас там выступал Михаил Жванецкий.
Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [3]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.
Записал ролик, выложил его в Интернет — вот и все. Если не молодые музыканты, то есть кто-то, с кем вы сотрудничаете? Если проект требует каких-то больших «кровоизлияний», если поставлены краткие сроки и нам в одиночку вряд ли с ними справиться, тогда мы приглашаем в проект музыкантов со стороны. Но обязательно — созвучных нам. Я их знаю. Известно, что они хотят, что могут, чего от них ожидать… И они, кстати, тоже все прекрасно про себя знают. Получается этакое сотрудничество на равных. Самое главное, что при современной культуре стало сложно жить авторам, тем, кто творит. Хорошо было раньше: можно было совершить революцию в культуре и открыть новое направление, например, импрессионизм или сюрреализм. А сейчас непонятно, что делать. Вроде бы все написано, нарисовано и спето… — Вроде бы даже бытует такое мнение, что рок умер… — Если рок умер, то тому, кто так утверждает, остается его достойно похоронить и не ходить больше на концерты рокеров. Для тех, кто рок играет, рок продолжается. Или женщины тоже могут петь рок? У нас есть три кита, на которых стоит сегодня женский отечественный рок, — это Сурганова, Арбенина и Земфира. Также мне очень нравится голос Насти Полевой, она была одной из первых в женском русском роке и до сих пор шикарно поет, хотя, к сожалению, мы ее гораздо реже видим и слышим, нежели ранее упомянутых исполнительниц. Обычно это приглашенная девушка из того города, в котором мы даем концерт. Считаю, что женщина в коллективе изначально мужском — это вообще не приемлемо. Когда жена Леннона Йоко Оно влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу это не принесло. Это было началом конца. Это было ваше желание или его? Как-то само так получилось. Поначалу он участвовал в концертах время от времени, потом-таки стал полноценным членом группы. И если честно, брать кого-то со стороны не особо хотелось. Может, в вашем номере должна быть венецианская кафельная плитка или немецкий кондиционер? Для нас важнее технический райдер, качество звука и света на концертных площадках. Помню, в Вологде нас дважды подводила электропроводка и отключался свет… Так что прежде всего мы бьемся за техническую часть, а уж кафельная плитка нас мало волнует. Открою секрет: в большинстве случаев мы даже не понимаем — венецианская она или наша, советская. И были ли такие случаи? Как-то в Челябинске мы были близки к истерике, потому что перед концертом выяснилось, что придется работать не с обещанной аппаратурой, а с другой, гораздо ниже качеством. Но даже тогда не отменили выступления. Я права? Как у вас в группе с чувством юмора? Но сразу оговорюсь: бывают еще оптимисты-пофигисты, мы не из их числа. Мы просто материалисты, привыкшие принимать ситуацию такой, какая она есть, а не ругаться матом в подушку. А насчет чувства юмора… Если вы расскажете какой-нибудь хороший анекдот, мы его с удовольствием послушаем, посмеемся и даже постараемся запомнить. Вот только хороший анекдот сегодня можно услышать все реже. В этом году мы выступали в уже упомянутом Челябинске, а на следующий день после нас там выступал Михаил Жванецкий. Очень хотелось остаться на его концерт, но, к сожалению, не было такой возможности. Будет ли в Питере, где вы сегодня живете, какое-то грандиозное шоу по этому поводу? Сейчас из красивых дат предстоит разве что 33-летие. Цифра фантастическая, сказочная. Может быть, под эту идею и выстроим сценарий предстоящего шоу.
Живопись Любовь к рисованию у Эдмунда возникла еще в детстве. Помимо таланта перекладывать звуки на образы, он всегда умел воплощать мысли на холсте. Благодаря этому увлечению большинство обложек дисков «Пикника» украшают авторские рисунки солиста. Зачастую персонажи Шклярского предстают в масках, а их деформированные силуэты как бы говорят о желании скрыться от действительности, либо наоборот — проникнуть в недоступное для других людей пространство. Картины автора наполнены абстракцией и символизмом, они словно дополняют его поэтическую работу. В живописи Эдмунда присутствуют куклы с человеческими лицами, всевозможные лурги, зурги и другие мистические персонажи. Творчество художника в определенных кругах пользуется популярностью, а его персональные выставки проходят с неизменным аншлагом. В середине 2000-х состоялась экспозиция картин Шклярского в санкт-петербургском Манеже, а позже прошла презентация его книги-альбома «Звуки и символы», где каждая работа сопровождена комментарием создателя. Личная жизнь Эдмунд Мечиславович живет размеренной, устоявшейся семейной жизнью. Свою избранницу он встретил еще в молодости, во время новогоднего праздника. После медленного танца с Еленой молодой музыкант влюбился без памяти, и уже через несколько недель состоялась их свадьба в одном из ленинградских ресторанов. Через четверть века в этом же заведении супруги отметили серебряный юбилей совместной жизни. В браке родилось двое детей — Алина и Станислав. Эдмунд Шклярский с женой Еленой Шклярские живут в Северной столице. Дети пошли по стопам отца: дочь стала соавтором Эдмунда в написании текстов для песен, а сын играет в «Пикнике» на синтезаторе. Наследники уже пять раз сделали своего родителя дедушкой: у Анны родились внук Иоанн и внучки-двойняшки, а Станислав стал отцом Яна и Эрика. Основные увлечения музыканта — занятие йогой, чтение философских книг и игра в шахматы. Эдмунд Шклярский с семьей Многие ошибочно считают, что Шклярский приходится родственником Ивану Охлобыстину.
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
Однако в золотые времена русского рока «Пикник» не был так, как сейчас, известен и любим публикой. Увы, дело не только в тогдашнем звуке с обилием клавишных, в отсутствии «песен протеста», востребованных во времена перестройки. А ещё и в том, что в 1984 году группа покинула Ленинградский рок-клуб. В первой половине 80-х «Пикник», как и другие «любительские» группы, критиковала официальная пресса, но и в, скажем так, полуподполье и их самиздатовских журналах группа также стала чужой. В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях. Нынче слушателю на компакт-дисках и виниловых пластинках доступны именно эти версии — прежние теперь можно и не совсем легко добыть только неофициально. Выходили и новые альбомы — теперь уже сразу на компакт-дисках и лицензионных кассетах. Но концертов было меньше. Так, автор этих строк был на московском концерте «Пикника» в 1992 году в ДК имени Горбунова и следующий раз — в мае 1999 года в концертном зале «Россия», а позже узнал, что между ними не было ни одного выступления в Москве. Но вот наступил конец века, и открылась радиостанция «Наше радио».
Ни Байрона, ни Хенсли уже давно нет в составе «Uriah Heep», но группа, несмотря ни на что, продолжает работать, записывать пластинки и собирать залы вот уже более 35 лет. Возможно, кто-то не помнит, но именно «Uriah Heep» первыми из «больших» групп приехали в СССР и устроили настоящий фурор, выступив в московском «Олимпийском». Было это в конце 1987 года. С тех пор британцы довольно часто бороздят российские гастрольные просторы, встречая восторженный прием. Не будет преувеличением сказать, что «Heep» - одна из любимейших групп хабаровских меломанов. Те, кто пришел на шоу британцев в театр музкомедии, наверняка до сих пор помнят воодушевление заполненного до отказа зала. По общему мнению журналистов, пишущих о музыке, именно тот концерт «Uriah Heep» был признан самым «душевным» шоу.
Даже сами «темно-лиловые» не могли заставить нашу публику так петь! Слышать британское «Июльское утро» в российском феврале - не только изысканное удовольствие, но и эффективная терапия от дешевой попсы. Миллионы в обмен на детей Бывшая жена Майкла Джексона Дебби Роу по договору обязалась в 1999 году не рассказывать подробностей их интимной жизни и об экстравагантном образе жизни своего звездного супруга. Соответствующий юридический документ был обнародован намедни. Ранее было объявлено, что Дебби Роу фигурирует в списке свидетелей обвинения в деле Майкла Джексона и ей предстоит ответить на ряд вопросов о личной жизни бывшего мужа. Согласно договору, Роу согласилась в обмен на многомиллионные денежные выплаты отказаться от прав на двоих детей, воспитание которых возложил на себя сам певец. Один из пунктов договора предусматривает, что мать не имеет права приходить к своим детям в гости даже на короткое время.
Ей также запрещалось говорить о поведении Майкла Джексона в постели, его физических и психологических особенностях, о том, принимал ли он наркотики. Однако в феврале 2004 года, после начала расследования по делу Джексона, обвиняемого среди прочего в сексуальных домогательствах к 13-летнему подростку, его бывшая жена начала требовать возвращения своих родительских прав. Бывшая медсестра Дебби Роу вышла замуж за Майкла Джексона в 1996 году. В прошлом году она заявила, что на самом деле Джексон не является биологическим отцом ее детей. По некоторым данным, для зачатия была использована донорская сперма. Джексон и Дебби Роу заключили соглашение о вынашивании ребенка 23 января 1996 года. Спустя девять месяцев они формально поженились - лишь для того, чтобы обеспечить Джексону родительские права.
Майкл был настолько захвачен идеей всецело контролировать рождение детей, что даже запретил Дебби иметь половые контакты в течение шести месяцев, предшествовавших оплодотворению. За вынашивание двух детей Дебби получила 6 миллионов фунтов, а также дом в Беверли-Хиллз стоимостью 1,6 миллиона, машину, одежду, меха и украшения. Певец до последнего времени продолжал возмещать ее ежемесячные расходы. В 1999 году певец подписал со своей бывшей супругой соглашение, по которому Джексон становился единственным опекуном детей - Принца и Пэрис, а Роу обязалась не разглашать подробности их совместной жизни. При разводе Дебби согласилась предоставить полную опеку над детьми мужу. Ей разрешалось посещать их только один раз в 45 дней, между 10 часами утра и 7 часами вечера, причем общаться с ними в присутствии няни. В общей сумме этот договор стоил Джексону около 20 миллионов долларов.
Выход DVD намечен на весну этого года.
Лучше всего у меня получалась поза крокодила. Я, кстати, и сейчас могу ее сделать. Вообще, очень хочется заниматься, но как-то не получается сейчас. Лыжник, например, из меня не очень хороший получился, недавно перед гастролями руку сломал, пришлось выступать с гипсом. Встречаетесь ли вы с кем-то из старой гвардии? Разве что на фестивалях да и то, учитывая, какая там атмосфера, нормального общения не получается. Вообще, я не очень люблю фестивали. Со времени Вудстока во всем мире они, конечно, сильно переродились.
Рок-фестиваль, который не рождает имен — это немного формальная история. А может ли сейчас в принципе родиться что-то новое на ниве рок-музыки? Это вопрос не к нам. Хочет ли что-то родиться? Смеется Но я думаю, что если бы что-то можно было придумать, это было бы уже придумано. Песен, на которых можно учиться, не так много в мире, если разобраться. Думаю, что не больше пятидесяти. Все остальное — это вариации. Какую роль cыграл Петербург в вашей жизни?
Место, в котором ты живешь, не всегда замечаешь, живешь и кажется — ничего удивительного, но когда много путешествуешь, начинаешь ценить. Я езжу постоянно, и с гастролями, и часто на концерты любимых музыкантов, которые не могут добраться до Петербурга. Вот сейчас мы брали билеты на Эрика Клэптона, не так давно ездили с группой на Питера Гэбриэла. И чем дальше я уезжаю, тем выше Петербург поднимается в моем личном рейтинге. Хотели бы жить где-то в другом месте? Нет, но если бы этот вопрос был задан лет 30 назад, то возможно тогда мне было интересно переместиться в город, где более интенсивная жизнь. Лучший совет, который вы слышали в своей жизни. Советы вообще мало пригодны для кого-то, кроме тебя самого. Лично мне в музыкальном плане очень помогла уверенность в необходимости искать свой собственный язык.
Без этого невозможно существовать. Помню, что в Ленинградском рок-клубе была группа с невероятной аппаратурой, все ждали, когда же она наконец сыграет. И вот они вышли однажды, сыграли и в этот же день развалились. Можно записать что угодно с помощью различных хитростей или, скажем, других музыкантов, но пока ты не вышел на сцену — совершенно непонятно, кто ты. Те же «Пинк Флойд» ведь неспроста на концертах свиней запускают. У них медитативная музыка, прекрасная, но все же требующая визуальной поддержки - и они это понимают. Даже Ван Гог очень много внимания уделял рамам для своих работ. То есть, иными словами, нужно всегда слушать себя? Даже если слушать близких, в лучшем случае получится некое бесполезное среднее арифметическое, потому что они не смогут оценить тебя объективно.
Важнее даже знать мнение каких-то дальних, незаинтересованных, корыстных только в том, что они хотят услышать что-то интересное. Если эти дальние смогут что-то в тебе разглядеть, то это и нужно культивировать. А копируя кого-то, ты всегда идешь по неверному пути.
FUZZ: Откуда эта идея пришла? Эдмунд: Я уже и не помню. Мы ходили на концерты Блэкмора, который играл попурри своих песен.
И до Блэкмора мы где-то встречали подобное, но у него на концерте это очень многих обрадовало, так как не все были готовы к новой программе. Как только заиграл в попурри «Smoke On The Water» - сразу другая атмосфера улыбается. FUZZ: Будете играть попурри из своих хитов? Эдмунд: Не то, чтобы хитов. Мы подгоняли песни больше по смыслу, чтобы один текст переходил в другой и так далее. То есть в основе лежала текстовая нагрузка.
Какова история ее создания? Эдмунд: Все песни проходят определенный временной период. Эта песня появилась сначала в виде нескольких слов. Само слово «фетиш» несет в себе большую смысловую нагрузку, причем каждым трактуется по-своему. Первый куплет уже давно где-то в закромах был и вот сейчас он пришелся ко двору. Мелодия тоже была, но ее нужно было усовершенствовать… FUZZ: Какие песни из альбома «Театр Абсурда» вызывают сейчас наибольший отклик в зале?
Эдмунд: Бывает так, что играешь какую-нибудь новую песню и хочешь побыстрее ее закончить, потому что она «не катит», не вписывается. А здесь у нас нет такой песни, чтобы ее хотелось выкинуть. Многое еще зависит от того, дошла информация или нет, прослушали зрители альбом или нет. Многие песни некоторые зрители услышат в первый раз, и их реакция будет соответствующая. Но в целом отношение положительное, провалов не было. К тому же там еще видеоряд идет, она сценически обыгрывается.
FUZZ: Новый альбом не за горами? Эдмунд: 2011 год будет проходить не под эгидой нового альбома, а под эгидой 30-летия группы. Будет тур, так что опять жди в гости. FUZZ: Мне уже сказали, что и дата определена — 6 декабря 2011 года. Когда у музыканта на год вперед расписаны концерты — это многое значит. Ты, наверное, об этом мечтал когда-то?
Эдмунд: Посмотри, что творится в мире! Без каких-либо параллелей. Уотерс, например, дает 6 концертов стадионных, и они еще добавляются. В маленькой Финляндии билеты раскуплены уже на два его концерта. Есть куда стремиться смеется. FUZZ: То есть, нового альбома нам пока не ждать?
Эдмунд: Сейчас такой промежуточный момент. У нас родилась мысль записать некоторые песни вместе. Это народные песни, военные. Моих песен там не будет. Может быть, мы еще кого-нибудь привлечем, потому что хотелось, чтобы был еще и женский вокал. Все это попытаемся оформить в таком полуаккустическом формате и выпустить.
Но не буду пока об этом говорить. FUZZ: На сайте www. Эдмунд: Там общение немного другое. Есть же много параллельных, так сказать, неофициальных форумов, как и каких-то фан-клубов. Вообще, сам исполнитель не должен создавать собственных форумов или чего-то подобного. Они должны возникать стихийно.
FUZZ: А ты интересуешься форумами? Следишь за их развитием?
Эдмунд Мечиславович Шклярский
Шклярский имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский во время интервью. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! Эдмунд Шклярский: С потусторонними силами заигрывать не советую Самый мистический рокер страны готовит концертную программу по новому альбому. Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах.