Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы.
Установка бытовой техники
Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
В России запустили первый антифейк-сервис
Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут. Здоровье» Проект существует с 2017 года. Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно.
Представители платформы акцентируют внимание на том, что при работе с клиентом психологи не ставят диагнозы и не рекомендуют лекарства, а оказывают только информационную поддержку. После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него.
Во встрече также приняли участие Директор дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами Ирина Мухадиновна Охтова и Руководитель психологической службы Финансового университета Юлия Евгеньевна Овчинникова. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни. В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни.
Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы.
Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат.
Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке. Папку можно сделать в Яндекс Диске и открыть доступ всем, с кем собираетесь поделиться итогами 4. Отправить всем, кому он нужен Хорошо, если постмит будет представлять собой удобную ссылку на файл или папку, — так итогами легче всего делиться. А если писать итоги в чате Телемоста, после созвона сообщения автоматически сохранятся в Мессенджере и будут доступны участникам — не придётся их даже отправлять.
Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина. Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым».
ОБСУЖДЕНИЯ
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- Психология
- Снимки экрана
- Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей
- Система Пациентский сервис. Плюс-версия для коммерческих организаций
- – 4 отзыва, обзор, аналоги, 2024 года
Персональная цена
- Товар добавлен в список любимых товаров!
- Как писать постмит
- Сообщить об ошибке или пожаловаться
- Форма поиска
- Log in to — a reliable email client
Заходите в онлайн-галерею «Возрождённая коллекция»!
- Новости Сургута - СургутИнформТВ -
- Сервис расписаний
- Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
- ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»
- Форма поиска
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно.
При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании.
Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики.
Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах.
Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы.
Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей.
Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни. О реализации проекта рассказывает Антон Кушнер, Генеральный директор платформы корпоративного благополучия.
Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам или по здоровому образу жизни в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно.
В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины.
На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг.
Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач.
Нам очень важно ваше мнение!
Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Результатом разработки стал сервис , о котором здесь кратко расскажу.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. все новости чемпионатов.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы Записаться на прием в инспекцию Записаться на прием в инспекцию Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать статус жалобы Узнать статус жалобы Порядок работы с обращениями граждан Порядок работы с обращениями граждан Техническая поддержка Техническая поддержка Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос. В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта. На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами.
Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику. Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации.
Во время созвона часто кажется, что всё запоминаешь, поэтому делаешь минимальные заметки или не делаешь их вообще. Когда встреча закончена, оказывается, что никто ничего не запомнил. Рассказываем, как здесь поможет постмит. Что такое постмит и зачем он нужен Постмит от англ. Post meet — «после встречи» , или фоллоуап от англ. Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу. Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более.
Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был
Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы! Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30.
Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло.
Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб. В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб.
Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Новости компаний Все новости компаний.