Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года.
Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video
Узнайте, кто такой Першин Сергей Васильевич и как он создал арт-кластер Таврида, который поддерживает и развивает творческий потенциал молодежи. Руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, по сообщению , призвал российские радиостанции заменить творчество постаревших музыкантов в эфире на песни. Последние новости про Сергей Першин за сегодня на сайте Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Сегодня наш материал несколько о другом, и вопросы к генеральному директору АНО «Центр развития культурных инициатив», руководителю арт-кластера «Таврида» Сергею Першину.
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
Смотрите видео онлайн «Сергей Першин о фестивале сейчас и про будущее. Как сообщил директор руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, она станет центром компетенций киноиндустрии для всего юга страны. Сергей Першин, руководитель арт-кластера «Таврида», опубликовал в своем Телеграм-канале предложение российским радиостанциям заполнить эфир песнями молодых исполнителей. Сергей Першин. Лента новостей Мелитополя. Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года.
Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы
Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды.
Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца. И это неудивительно.
Потому что откуда мы узнаем о новых мирах, технически интересных решениях? Из книг, картин, кино… Кто-то это придумал. Творцы — это, конечно же, визионеры. Компании, которые стремятся в будущее, замечают и вовлекают таких людей. Им это не просто интересно, им это необходимо.
Иначе они становятся неконкурентоспособными. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт. Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю. Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя.
Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад.
Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты. Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей. Ещё пример — «Таврида помогает». Мы понимали, что у молодых музыкантов сейчас нет финансовой подушки, а концерты отменены, спектаклей нет, съёмки перенесены. Мы им сказали: «Ребята, вот наши цели, если вы их разделяете и продвигаете в рамках своих лекториумов, мастер-классов и концертов, мы готовы вам немножко за это заплатить».
От 10 до 30 тысяч рублей. Мы поддержали около двухсот проектов. Эксперимент показал, что это рабочая модель. Арт-объект «Стоунхендж» «КЖ»: Онлайн-формат приживётся? Продолжится в будущем, помимо офлайн-встреч, здесь, на площадке?
Сегодня не может быть чистого офлайна. Я говорю не только об образовании, но и о многих других процессах. Только симбиоз. У любого офлайн-проекта должно быть продолжение онлайн. Это осмысление пришло сегодня ко многим.
Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет. Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы. Почему именно так? Неужели традиционное обучение уже не способствует развитию творческих способностей?
В моём Инстаграме есть пост: на снимке красивый пейзаж, на фоне которого Владимир Коробка — один из ведущих специалистов по вокалу в стране.
Творческие уроки уже четвертый год будут проводиться на базе детского оздоровительного лагеря в Липецке. В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России — 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Это будет социальный реалити-проект «МыВместе», где соберутся молодые творцы с ограниченными возможностями здоровья и участники, представляющие различные направления культуры и искусства.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». Главная» Новости» Першин сергей васильевич биография. Вячеславу Сергей Першин предложил провести серию мастер-классов по ткачеству, ведь его проект в идеале подходит для реализации планов команды «Тавриды».
Как говорить с молодежью на одном языке? Беседа Сергея Першина с Владимиром Легойдой
Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников. Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток.
Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём. В их случае это абсолютно здоровое желание. Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай.
Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством?
Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца. И это неудивительно. Потому что откуда мы узнаем о новых мирах, технически интересных решениях? Из книг, картин, кино… Кто-то это придумал. Творцы — это, конечно же, визионеры. Компании, которые стремятся в будущее, замечают и вовлекают таких людей. Им это не просто интересно, им это необходимо. Иначе они становятся неконкурентоспособными. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт.
Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю. Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей.
Пресс-служба арт-кластера «Таврида» Сергей Першин: «Лидеры мнений и контент-платформы несут ответственность за ценности, которые они транслируют» Развитие технологий усиливает влияние информационного и творческого контента на поведение людей, это повышает ответственность лидеров мнений и цифровых платформ перед аудиторией, уверен руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.
Для примера, телесериал «Ход королевы» за 30 дней ворвался в топ в более чем 90 странах мира, его посмотрели более 60 миллионов человек. Так что на наше поведение влияют не только лидеры мнений, но и творческий продукт, распространяемый через различные платформы», — сказал Сергей Першин, выступая на пленарной сессии «Популярность как инструмент для решения социальных проблем» в ходе международного форума гражданского участия МЫВМЕСТЕ, который проходит в Москве. И очень ценим тех людей, которые готовы не только прокачивать креативные компетенции молодых творцов, но и сеять в их умы то самое «разумное, доброе, вечное», расширять и менять их мировоззренческую модель». Руководитель арт-кластера «Таврида» сообщил, что 21 декабря в театре имени Евгения Вахтангова состоится вручение премий «Легенды Тавриды». Модератор дискуссии, генеральный директор ЗАО «Русская медиагруппа» Дмитрий Медников назвал арт-кластер «Таврида» «инкубатором будущих инфлюенсеров, лидеров общественного мнения и влиятельных людей».
А зимой мы проводим онлайн-мероприятия и фестиваль «Таврида. АРТ» в Москве — в этом году он состоится в декабре. Онлайн-сервисы, такие как кастинг-платформа, работают круглый год. Как и «Яндекс» когда-то был только поисковой системой. За семь лет форум вырос в институт развития, который объединяет несколько разноплановых проектов. Например, мы обучили 48 команд арт-резиденций «Тавриды» из разных уголков страны — это общедоступные творческие пространства и инкубаторы креативных бизнес-идей. Не только. Да, основная аудитория проекта — молодые профессионалы от 18 до 35 лет, которые реализуют себя в искусстве или креативных индустриях. Но в этом году мы впервые провели «Меганомику» — шесть образовательных программ для людей разного возраста. Аудитория «Меганомики» — это профессионалы с большим опытом: руководители НКО, учебных заведений, государственных структур. На «Тавриде» они занимаются проектной работой и развивают свои креативные компетенции, учатся творчески подходить к решению задач и управлению процессами. А еще мы используем «Меганомику» как площадку формирования и апробации образовательных блоков будущего Университета креативных индустрий. Но кроме этого, аудиторией «Тавриды» являются волонтеры, координаторы, эксперты, гости, сотрудники. Мы стараемся в равной степени быть внимательными ко всем. Тогда что же такое «Таврида» сегодня? Крупнейший творческий хаб страны, центр притяжения молодых и креативных профи и питательная среда для рождения и роста творческих проектов. Сейчас мы называем себя «арт-кластер», а в перспективе хотим построить полноценную экосистему, полный комплект сервисов для всех, кто развивается в творчестве и креативных индустриях. Центром экосистемы станет Университет креативных индустрий — постоянно действующий образовательный центр, который мы создаем в Крыму рядом с городом Судаком. При этом «Таврида» — это один из многих элементов в системе господдержки культуры и творчества. Таких, например, как Президентский фонд культурных инициатив: в этом году он распределил 3,5 миллиарда рублей в виде грантов на проекты в сфере культуры. Среди почти 1500 проектов-победителей есть идеи, родившиеся на «Тавриде». Все это вместе формирует уникальные возможности для творчества — такие есть только в России. Какова финальная цель всей этой работы? Миссия нашего проекта — помочь людям развиваться и менять к лучшему мир вокруг себя. Чтобы молодой человек из любого региона России мог прийти в арт-резиденцию «Тавриды» в своем городе, встретить единомышленников и вместе с ними придумать творческий проект. А потом приехать с этим проектом на «Тавриду» и, например, получить грант на реализацию своей идеи.
И вопрос в том, сохраняем ли мы верность тому выбору, который они тогда сделали — сначала Владимир, потом Александр Невский? Он для нас что-то значит? Это прошлое определяет наше будущее? Это ведь далекл не музейная история, на которую ты просто так посмотрел и дальше пошёл. Важно, чтобы эти имена переставали быть страницами плохих учебников. Поэтому нужно, чтобы молодые люди снимали свои фильмы об этих событиях, ведь они прочитывают историю по-своему. Сергей Першин: А Вы чувствуете проблематику в том, новые поколения сложно и с неохотой вовлекаются в нашу историю и культуру, не видят связи традиций с настоящим? Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей. Как решение у нас есть храм при Третьяковской галерее, он существует одновременно и как храм, и как музей, поэтому все нормы хранения предметов искусства в нем соблюдаются. Здесь нет проблемы, есть понимание и договоренности.
🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года!
Кстати, насчет идей. Всегда открыт, можно писать в директ в инстаграм, буду рад конструктивным рекомендациям. На днях участница заезда «Видеохостинг и диджитал-сервисы » предложила наполнить жилую зону арт-кластера региональной идентичностью, презентовать в ней каждый субъект России. Уже занимаемся этим. На «Тавриде» идеи долго не лежат: упаковываем — и в работу. Еще одно звено экосистемы — единственная в России кастинг-платформа, где можно пройти отбор в лучшие шоу и проекты страны. А если у человека есть идея творческого проекта, мы его ждем на грантовом конкурсе. За шесть лет победители конкурса получили более 350 миллионов рублей — до 1,5 миллиона на каждый проект. Все эти сервисы должны работать в комплексе. Парень или девушка приходит в арт-резиденцию в своем городе, встречает там близких по духу творческих людей, вместе с ними работает над собой, потом приезжает на «Тавриду», побеждает на кастинге или получает грант , и все — человек вышел на новый уровень. В следующий раз он сможет посетить «Тавриду» уже в другом статусе — как резидент, эксперт или куратор арт-школы.
Ядром всего этого должен стать Университет креативных индустрий, который мы начали строить. Сейчас дорабатываем эту систему. Есть фактические подтверждения того, что речь идет о тысячах успешных историй: от удачных командных проектов до личных профессиональных побед, включая карьерные свершения. Могу вспомнить несколько имен. Например, наш участник Данил Чащин — молодой режиссер из Тюмени — стал номинантом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в пяти номинациях, я этой весной получил большое удовольствие от его постановки «Живой Т. Режиссер из Екатеринбурга Иван Соснин представлял свой короткометражный фильм на Международном Каннском кинофестивале. Или Анет Сай из Волгодонска, получившая предложение о сотрудничестве от крупного музыкального бренда. Василий Пасечник, музыкант из Саратова, стал финалистом девятого сезона проекта «Голос» на Первом канале, а Булат Ханов, писатель и литературовед, со своим романом вошел в шорт-лист премии «Национальный бестселлер». Этот список можно продолжать бесконечно, потому что все выпускники «Тавриды» бескомпромиссно талантливы и практически каждую неделю их можно встретить в инфополе: то попали в лайнап крутейшего фестиваля, то приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week, то открыли очередную выставку в модной галерее. Бывает, просто встречаю наших ребят на продакшене больших кинофильмов или шоу.
А кто-то стал худруком регионального театра, открыл свой театр или медиастудию и делает контент для цифровых платформ и так далее. Мы смешиваем разные аудитории и даем им возможность вместе творить. Можем пронаблюдать это на конкретном кейсе.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Бывает, просто встречаю наших ребят на продакшене больших кинофильмов или шоу. А кто-то стал худруком регионального театра, открыл свой театр или медиастудию и делает контент для цифровых платформ и так далее. Мы смешиваем разные аудитории и даем им возможность вместе творить. Можем пронаблюдать это на конкретном кейсе. На заезд «Мир, любовь, роботы» мы пригласили представителей современного искусства, сайнс-арта и арт-менеджеров , дали им классных наставников: Юру Омельченко, Дмитрия Ханкина, Алексея Бокова и других. Кстати, некоторые наши мастера — это вчерашние резиденты арт-кластера, например художница Наталья Гудович. Все замешалось, и, как итог, все вместе создали потрясающую экспозицию, несколько работ которой выполнены на стыке традиционных техник изобразительного искусства и цифры. Это собрание быстро вышло за пределы арт-кластера.
Прямо сейчас выставка «Мифы новых медиа» проходит в Калининграде. Думаю, это только начало. Как и наше погружение в темы сайнс-арта и NFT-искусства Такая же история складывается с каждым заездом: объединяя профессионалов разных направлений, мы создаем новое качество. АРТ» пройдет в третий раз. Что нового ждет участников? Здесь пересекутся аудитории, которые в обычной жизни редко напрямую обмениваются опытом: управленцы, профессионалы креативных индустрий, волонтеры, школьники, студенты и многие другие. Мы верим в пользу взаимодействия, «перекрестного опыления», поэтому хотим не просто пригласить людей, но предоставить им возможность живого общения и совместного творчества. Также готовим крутейший разноплановый музыкальный лайнап: от выступления Клавы Коки до концерта легенды русского рока Вячеслава Бутусова и гала-выступления звезд российского балета.
Все это в сопровождении наших резидентов. Готовим своеобразный конструктор возможностей для участников: арт-кварталы, образовательная программа «Меганомика», грантовый конкурс, кастинг-платформа, нетворкинг, шоу-программа. Переживаю, что мы поставим участников перед настоящими муками выбора, и надеюсь, что волна пандемии немного отступит и мы с соблюдением всех необходимых мер безопасности проведем это мероприятие. Планируете вести онлайн-трансляции? Не можем не обращать внимание на опыт прошлогоднего фестиваля, который набрал 18,5 миллиона просмотров. В 2021 году впервые сделаем онлайн-формат интерактивным, дадим зрителям возможность участвовать, влиять на ход событий и максимально погружаться в атмосферу «Тавриды». Расскажите о его концепции и задачах. Проект некоммерческий, в университете будут проходить обучение, переподготовку и повышать свою квалификацию профессионалы из разных индустрий со всей России.
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Также в Арбитражный суд Приморья в октябре прошлого года поступил иск на 8,2 миллиона рублей от завода «Восточная верфь» на имя бывшей супруги Геннадия Лазарева Ирины. Геннадий Лазарев долгое время был одним из владельцев предприятия. Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллионов рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей, а приморский прокурор направил иск об изъятии у семьи Лазаревых огромного куска земли с недвижимостью и собственным прудом. Несколько лет назад университет перешел в правление другого лица и сменил название. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов. Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида». На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра. Сергей Першин подчеркнул, что запуск Университета креативных индустрий создаст новые возможности для жителей Судака и соседних населённых пунктов.
Будут и те, кто представляет сектор НКО, — волонтеры и добровольцы. Идея в том, чтобы произошло «взаимоопыление»: чтобы управленцы научили творцов быть эффективнее, а творцы передали управленцам креативные компетенции», — сообщил Сергей Першин, выступая на фестивале-форуме «Российская креативная неделя» РКН в Москве, на сессии «Города и пространства: как музыкальные фестивали трансформируют территории». Руководитель арт-кластера «Таврида» также сообщил, что фестиваль «Таврида. АРТ» и другие проекты арт-кластера стали драйвером ускоренного развития города Судак и позволят создать новые возможности для локальных сообществ. Мы решили выбрать такое место, для которого наш фестиваль и арт-кластер в целом будут способствовать развитию территории. Наша миссия — развивать этот регион, развивая свои проекты. Сделать все для того, чтобы люди, которые нам помогают, которые в нас верят или, наоборот, пока не доверяют, получили новые возможности», — заявил Сергей Першин. Ранее, в ходе дискуссии «Креативные кластеры: руководство к действию. Проблематика Москвы и регионов» на РКН, Сергей Першин сообщил, что начало строительства Университета креативных индустрий в Крыму ожидается осенью этого года. Площадка уже подготовлена, мы рассчитываем осенью приступить к строительно-монтажным работам.
Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий
Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы | Сергей Першин. Лента новостей Мелитополя. |
Сергей Першин: Голос всей молодежи мира должен быть услышан | Сергей Першин рассказал о том, как направление «Кино» развивается на площадке арт-кластера «Таврида». |
Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
Это особенно важно в контексте той ситуации, в которой Россия сегодня оказалась. Потому что определенная линия противостояния проходит в том числе и через культурную повестку. Смыслы в этой борьбе — в отстаивании своих суверенных интересов, своего желания самовыражаться на русском языке, быть русскими, быть россиянами. Это важные смыслы, которые транслируют в том числе участники фестиваля. Здесь представлены музыкальное, визуальное искусство в его различных вариациях. Это театр, кино, изобразительное искусство. И так далее.
Везде заложен принцип, о котором мы всегда говорим не стесняясь и с большой гордостью. Молодые и начинающие творцы, стремящиеся быть профессионалами, делают искусство здесь — на этой площадке, на этом фестивале вместе с мэтрами, вместе с великими людьми, вместе с легендами Тавриды. Мы понимаем, что в современных условиях это не всегда легко сделать, поэтому благодарим каждого, кто смог это сделать и сегодня быть с нами. Потому что те люди, с которыми я разговаривал сегодня, называют столько всего, что просто пальцев на двух руках недостаточно, чтобы посчитать. Сюда входят и инфраструктурные изменения местной территории, и изменения, связанные с контентным наполнением, а также с тем, что с каждым разом мы привлекаем все новые аудитории участников. То есть перемены идут по всем линиям. Это та важная идея, которую мы продвигаем в том числе. Вместе с командой мы здесь живём и работаем. Вместе с командой мы думаем о том, как сделать это место лучше, привлекательнее, удобнее.
Вместе с командой мы думаем над тем, как превратить его в настоящий город для молодых творцов. Это невозможно отделить от жизни.
На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест. Совместно с администрацией Судака прорабатывается проект обустройства открытых общественных пространств на набережных, прилегающих к территории будущего центра.
Сергей Першин подчеркнул, что запуск Университета креативных индустрий создаст новые возможности для жителей Судака и соседних населённых пунктов. Молодые люди смогут получать гранты на реализацию своих идей: они это активно делают уже сейчас в рамках наших образовательных заездов. Новые возможности появятся и для предпринимателей — для всех, кто настроен менять к лучшему пространство вокруг себя», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». В рамках «Российской креативной недели» Сергей Першин также выступил модератором сессии «Поколение настоящего для устойчивого будущего», спикерами которой стали гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль и директор «Москонцерта» Илья Бачурин. Об успешном кейсе рассказал Григорий Грищенко — инициатор создания в Курске креативного пространства «Веранда», которое входит в сеть арт-резиденций «Тавриды».
Справочная информация: Арт-кластер «Таврида» — платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства. Арт-кластер «Таврида» входит в федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
E-mail Программа фестиваля «Таврида. АРТ», который пройдет в Крыму с 8 по 12 сентября, включает 320 мероприятий различных форматов, сообщил руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.
Это будет фестиваль креативных лидеров изменений, который объединит различные аудитории: от управленцев — победителей и финалистов конкурсов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — до детей и их родителей, участников конкурса «Большая перемена». И, конечно же, на фестивале будут творцы, резиденты арт-кластера «Таврида». Будут и те, кто представляет сектор НКО, — волонтеры и добровольцы. Идея в том, чтобы произошло «взаимоопыление»: чтобы управленцы научили творцов быть эффективнее, а творцы передали управленцам креативные компетенции», — сообщил Сергей Першин, выступая на фестивале-форуме «Российская креативная неделя» РКН в Москве, на сессии «Города и пространства: как музыкальные фестивали трансформируют территории».
Руководитель арт-кластера «Таврида» также сообщил, что фестиваль «Таврида. АРТ» и другие проекты арт-кластера стали драйвером ускоренного развития города Судак и позволят создать новые возможности для локальных сообществ. Мы решили выбрать такое место, для которого наш фестиваль и арт-кластер в целом будут способствовать развитию территории. Наша миссия — развивать этот регион, развивая свои проекты.