Феминистка Дарья Серенко*, ранее признанная в России иностранным агентом, объявлена в розыск МВД, говорится в базе розыска ведомства.
Читать по теме:
- Полиция объявила в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко*
- Курсы валюты:
- НПО «Феминистское антивоенное сопротивление» включили в список нежелательных
- Минюст признал «Феминистское антивоенное сопротивление» нежелательным в России
- В России объявили в розыск феминистку Дарью Серенко | 360°
«Феминистское антивоенное сопротивление»* внесли в перечень нежелательных
Феминистка Дарья Серенко*, ранее признанная в России иностранным агентом, объявлена в розыск МВД, говорится в базе розыска ведомства. В базе розыска МВД России появилась карточка на признанную в России иностранным агентом Дарью Серенко. Писательницу и феминистку Дарью Серенко (признана в России иноагентом) объявили в розыск, следует из базы МВД.
Признанную иноагентом феминистку Дарью Серенко* объявили в розыск
- МВД России объявило в розыск фемактивистку и писательницу Дарью Серенко
- Минюст внес «Феминистское антивоенное сопротивление» в реестр «нежелательных организаций»
- «Феминистское антивоенное сопротивление» внесли в реестр нежелательных организаций
- Признанную иноагентом феминистку Серенко* объявили в розыск
- Гранты на содомизацию
- Феминистка Серенко* объявлена в розыск по уголовной статье
Книга «Девочки и институции» феминистки Дарьи Серенко вошла в лонг-лист «Национального бестселлера»
Не знаю, что такое «К». Хотя классический феминизм — это вовсе не ЛГБТ, зачастую он даже противостоит этому, но тут все свалено в одну кучу. Также обращает на себя внимание очень локальное количество участников проекта. Возникает впечатление, что какие-то хитрозадые активистки нашли выход на американское финансирование и просто доят их, вытягивают доллары, создавая иллюзию психологической помощи борцам с режимом. А как же святая борьба с режимом Путина? Получается, что любой оппозиционер, даже радикально настроенный против Кремля, должен разделять такие ценности, что ставит крест на его политической карьере в России, поскольку у нас принципиально нет того массива граждан, которые не то чтобы разделяли, но даже сопереживали этим ценностям. У нас такой проблемы нет.
Более того, если присмотреться к шоу-бизнесу, то становится понятно, что ЛГБТ-сообщество у нас никак не притесняемо, скорее, наоборот. Оно владеет медиа, деньгами, площадками, в отличии от так называемых натуральных видов искусства. Поэтому сама эта тема рассчитана прежде всего на американскую демократическую либеральную аудиторию, где действительно сильны эти радужные настроения. Символом у них был перевернутый крест. Читайте также Если ты домохозяйка, получай зарплату, зайка! Нужны ли российским женам трудовая книжка, отпуска и стабильный оклад?
Она означала конец потопа, благоволение на продление рода и новую жизнь. А сейчас радуга, захваченная ЛГБТ-движением, наоборот означает конец жизни, вымирание и создание мира гомункулусов, который зависит от мафиозно-олигархических кланов, которые могут поддерживать в них жизнь, а могут и нет. То есть в Америке такая питательная среда есть.
Join Минюст внес «Феминистское антивоенное сопротивление» в реестр нежелательных организаций Минюст внес «Феминистское антивоенное сопротивление» в перечень нежелательных организаций на территории России. Об этом сообщается на сайте ведомства. В том же году Минюст внес ФАС в список иноагентов.
Предположительно, это связано с его публикациями об украинской Буче.
Свой статус иноагента он пытался оспорить в суде, но тот ему отказал.
Ранее об уголовных делах против Серенко ничего известно не было.
Фем-активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток за пост с символикой «Умного голосования»
Ранее феминистку Дарью Серенко** объявили в розыск, а затем включили в перечень иноагентов. «Мужское государство»ℹ* травит активистку Дарью Серенко за её пост в поддержку мигрантов. Как передает РИА Новости, "Феминистским антивоенным сопротивлением" руководит Дарья Серенко, которая в января 2023 года была добавлена в список иноагентов Минюста РФ.
Признанную иноагентом феминистку Серенко* объявили в розыск
Феминистка Дарья Серенко* (признана иноагентом в РФ) была объявлена в розыск. Дарья Серенко, по версии ведомства, «осуществляла сбор средств в поддержку недружественной страны – Украины, способствовала публичному продвижению лиц. Его лидер Дарья Серенко* была объявлена в розыск, в январе прошлого года она пополнила список иноагентов. «Мужское государство»ℹ* травит активистку Дарью Серенко за её пост в поддержку мигрантов. Феминистка Дарья Серенко* (признана иноагентом в РФ) была объявлена в розыск. На фем-активистку и со-основательницу «Феминистского антивоенного сопротивления» (ФАС) Дарью Серенко составили три протокола по закону об «иностранных агентах».
«Феминистское антивоенное сопротивление»* внесли в перечень нежелательных
«Феминистское антивоенное сопротивление»* включили в список нежелательных | Вот уже несколько дней в сети бурно обсуждают историю феминистки и соосновательницы "Фемдачи" Дарьи Серенко, которая рассказала о неприятном опыте работы с еще одной. |
Феминистка из Владивостока Дарья Серенко*, распродавая вещи, получила статус иноагента | МВД РФ объявило в розыск писательницу и общественную деятельницу Дарью Серенко (признана в РФ иноагентом). Об этом свидетельствует информация из базы розыска ведомства. |
Поэтессу и активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток | 8 февраля 2022 года Дарья Серенко была задержана сотрудниками уголовного розыска, после чего ее отправили в ОВД по Тверскому району. |
Как осуждают феминистку Дарью Серенко за пост об эмиграции из России | МВД объявило в розыск признанных в России иностранными агентами журналиста Михаила Зыгаря и писательницу и политическую активистку Дарью Серенко. |
«Нам с ними не по пути»
Дарью Серенко привлекли к ответственности за демонстрирование символики "Умного голосования" 08. В ее отношении составили протокол об административном правонарушении по ч. Претензии правоохранительных органов связаны с публикацией, которую Серенко разместила 16 сентября 2021 года в Instagram. Она содержала символику "Умного голосования", сообщил руководитель международной правозащитной группы "Агора" Павел Чиков.
Серенко живёт за пределами РФ. Тогда ведомство приняло эти меры на основании решений Генеральной прокуратуры России. Председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв 12 февраля сообщил, что в парламент внесли на рассмотрение законопроект, предусматривающий внесение в список нежелательных организаций структур , учреждённых иностранными госорганами.
Обе женщины объявлены в розыск, им грозит уголовное преследование за свои радикальные взгляды и действия.
Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Mash».
Ведь заговорят же и те, кто молчал, вот работы будет у полиции! Ещё американские коллеги делились, что у них плохо работает система охранных ордеров, плохо идёт отслеживание приближения, и из-за того, что в Америке легализовано оружие, мужчина может с достаточно даже далёкого расстояния что-то с женщиной сделать. В Америке же мне жаловались на безопасность сотрудников, которые в кризисных центрах работают, а сотрудники почти все — женщины.
Часто мужчины-агрессоры подкарауливают, дежурят возле кризисных центров, нападают, и приходится вызывать полицию, и пуленепробиваемые стёкла в здании поэтому у них. У них тоже есть закон о домашнем насилии, и там говорят, что нет, у нас вообще никогда такого не было — нападений на сотрудников. Видимо, ментальный климат другой у города. Но у них другая проблема — с женщинами-мигрантками. Они пытаются помогать всем, они сами это говорят, но у них есть проблема с легализацией, с размещением.
То есть у каждой страны свои проблемы. Но при этом, конечно же, реализация системы законодательной приносит положительные плоды, снижается уровень насилия, меньше убивают женщин. То есть они все вместе садятся и решают, как они могут как целостная система профилактики, реагирования и реабилитации максимально эффективно сработать. Я представить себе сейчас такого не могу в России, что Алёна Попова правозащитница, юристка, соавтор одного из вариантов законопроекта о профилактике семейного насилия — Прим. Алёна-то способна на это, глава полиции пока не способен.
А в Бельгии рассказывали, как они сидели и разбирали конкретные, самые трагические кейсы: в какой момент, кто и как мог подействовать, чтобы этого не случилось. У каждого кризисного центра, у каждой активистской организации есть своё личное «кладбище» женщин, которых они не смогли спасти. И меня поразило, что как бы им ни было тяжело, они всё равно берутся за эти случаи, анализируют, ищут способ спасти кого-то ещё. В кризисных центрах есть психолог для сотрудников, не только для пострадавших. Это, конечно, мечта.
Я обычно помогаю текстами, рассказываю истории, пишу про что-то или организовываю пикеты, то есть напрямую с пострадавшими от насилия я, может, раз десять лично работала — когда нужно было куда-то выезжать или собирать им деньги, или, как с девушкой из Чечни, караулить в аэропорту , или когда я укрывала у себя дома женщину... Даже после этих десяти случаев я, не профессиональный помощник, а просто волонтёр, чувствовала ужасное выгорание. Как оно ощущается? Есть ли в этом чувстве страх? И страх за свою жизнь, и страх неправильно помочь, ошибиться, и страх, что она вернётся к нему, а они часто возвращаются, в среднем 7-8 раз — и это нормально, это психологическая зависимость, и нельзя винить в этом женщину.
Во-первых, это число бы снизилось, если бы общество женщину хорошо поддерживало. А во-вторых, многие долго не опознают насилие как насилие. Потому что мы с детства растём в семьях, где нас бьют, потом мы создаем семьи, где мы бьём сами или снова бьют нас, и это всё передаётся как традиция, как что-то нормальное. И эта грань, где нормальное переходит в хронический ужас пред тем, что твой супруг или твои родители вернутся домой и тебе что-то будет, для многих неочевидна. Вот в Америке в студенческом кампусе в каждом женском и мужском туалете есть брошюры про то, как опознать, что с вами происходит насилие.
Очень по-разному. Либо она может остаться и не выжить. Либо она может остаться, и ещё годами с ней будет это происходить. То есть это те женщины, которые уходят от насильника, чтобы обратиться за помощью. Мы не знаем, что происходит в целом.
И здесь важно, чтобы женщину не осуждали, все помогающие организации формулируют внутри себя, что это должен быть её выбор, иначе можно сделать ещё хуже. После нескольких уходов она может начать сама видеть, что это работает циклично. Домашние насильники часто ограничивают круг общения женщины, чтобы у неё не было возможности вырваться вовне, поговорить, пожаловаться кому-то, получить помощь. Но, если у неё возникает возможность посмотреть на это со стороны, она сначала этому не верит: «Ну, было один раз, — хотя это может длиться годами, — ну, наверное, я виновата сама. Вы первые, кто мне говорит, что я не виновата, как так?
И начинается какой-то анализ. Ты замечаешь, что структура домашнего насилия — она трёхфазная: сначала идёт эскалация напряжения, потом удар, избиение, а потом то, что называется «фаза медового месяца». И во время «медового месяца» этот человек может ползать перед тобой на коленях, просить прощения, говорить, что такого никогда не повторится, и ваши отношения на какое-то время могут даже улучшиться. Он становится лучшим партнёром. А потом это всё возникает опять.
И женщины начинают это тоже видеть. И чем больше они уходят, тем больше они понимают, что и они совершают вот этот оборот в цикле, потому что они уходят после избиения. И уже может прийти, наконец-то, осознание, что так жить нельзя и нужно решиться на перемены. У меня был, к сожалению, грустный опыт, когда пострадавшей от домашнего насилия оказалась моя соседка по дому. Мы дружили семьями чуть меньше года.
Я не знала, что над ней происходит насилие, я просто видела, что её парень сексист, и мы много спорили. Вообще, это очень частая корреляция: мужчины-сексисты, которые относятся к женщинам как к украшению интерьера, коллектива, как к объекту... Тут ещё такая логика включается, что, если это как бы не человек, а объект, его нельзя избить, ему нельзя причинить боль, его можно только сломать. В какой-то момент она пришла ко мне на день рождения, у нас был девичник, и внезапно её парень начал ей звонить и требовать, чтобы она вернулась домой. Потом он стал ломиться в нашу квартиру, она пошла в итоге, ей было стыдно.
А утром она мне позвонила и плакала, что он её избил. Потом еще оказалось, что, когда она до этого ходила в гипсе и врала, что упала, на самом деле это он ей сломал палец, и ещё оказалось, что он её насиловал, когда она спала... Я всё это восприняла очень эмоционально, и я стала на неё давить. Она переехала к нам на какое-то время, а потом он ее забрал. И я, вместо того чтобы сказать: «Это твой выбор, окей», — повела себя осуждающе.
Я ей сказала: «Так нельзя, это всё повторится». Потом оказалось, что у этого мужчины были еще женщины, которые то же самое терпели от него, и он всех унижал, насиловал, избивал, манипулировал, устанавливал приложение слежки на телефон. Я ей это показала, она, естественно, не поверила. Тогда я предупредила, что должна буду деанонимизировать его, рассказать в соцсетях, потому что этого хотят другие девушки.