РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
РЖД предлагает выбрать дизайн первого российского высокоскоростного поезда
Сделано впервые В строительстве ВСМ и создании первого российского высокоскоростного поезда участвуют научно-отраслевой комплекс холдинга РЖД и большое количество отечественных партнеров, которые занимаются разработкой систем и компонентов будущего состава. Уже известно, что он будет иметь восемь вагонов и четыре класса обслуживания с возможностью соединения двух поездов. Продолжаем улучшать требования к нему. Это будет максимально импортозамещенный поезд», — заверила пресс-служба РЖД. Основные элементы инфраструктуры ВСМ, позволяющие поездам развивать скорость до 400 километров в час, появятся в России впервые. Это безбалластные пути, контактная сеть, устройства автоматики и связи.
Кроме того, создадут российскую систему управления движением поездов и автоматизированную систему диагностики инфраструктуры и подвижного состава. Новая высокоскоростная железнодорожная магистраль строится с сохранением существующей ветки Октябрьской железной дороги. В зоне влияния ВСМ Москва — Санкт-Петербург проживает не менее 30 миллионов человек, что составляет 20 процентов населения страны. Реализация проекта будет способствовать высвобождению инфраструктуры для пригородных и грузовых перевозок, а значит, и повышению пропускной способности железной дороги. Сейчас проект магистрали находится на этапе всесторонней проработки, выполняется комплекс инженерных изысканий, ведется работа по получению исходно-разрешительной документации, разрабатываются технические решения и конструкторская документация.
При этом, если верить рендерам, столик будет небольшим. С одной стороны за ним может сидеть один человек. Второй из купе будет сидеть сбоку на откидном сиденье боком к столу.
Эти столики совмещены с раковинами. Такие я встречал на поезде Москва — Питер в 2019 году.
Он способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн. В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7100 т на горных участках Транссибирской магистрали и 9000 т — на полигонах в европейской части России. Одно из ключевых новых решений — комплект тягового оборудования с трехфазными асинхронными двигателями, разработанный компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также в локомотив будет интегрирован блок интеллектуального управления проскальзыванием колесных пар с функцией самообучения. Он должен позволить контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы.
Разработка была запатентована «Уральскими локомотивами» в ноябре 2021 года. Машина призвана послужить основой для новой линейки электровозов производителя на ближайшие 15-20 лет. Основная новация в нем — применение российских дизель-генераторов 18-9ДГМ с заявляемой максимальной мощностью в 3100 кВт. Силовая установка разработана в ТМХ и также ставится в производство на входящем в холдинг Коломенском заводе.
Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать?
Наш сайт использует cookie
- последние новости
- В РЖД запустят совершенно новые поезда — они будут показаны летом 2024 года
- первые лица
- РЖД ожидают поступления на сеть 4 новых моделей локомотивов в 2023 году
- Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ
- Для состава построят специальную дорогу, которая свяжет Москву и Казань
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Обсуждают технологическое лидерство в машиностроении и внедрение отечественных цифровых технологий. На перроне железнодорожного форума встречают современные отечественные поезда. Крупнейшая в России компания, которая создает пригородные электрички, представляет свою новинку. Черно-серо-красный дизайн так называемой маски кабины, обтекаемые формы, светодиодные фары. Александр Лошманов, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта: «Выглядит современно, стильно. Встречают по одежке, как принято. Уверен, пассажирам понравится». В салоне эргономичные мягкие сиденья, создавать которые помогали сами пассажиры, дополнительное пространство между креслами, чтобы у сидящих друг напротив друга коленки не упирались, места для велосипедов и колясок, туалет, подъемники для инвалидных кресел и на восемь вагонов — более тысячи USB-розеток для зарядки гаджетов. Новые поезда показали и главе РЖД. Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги»: «Видно, что сделан очередной шаг вперед в комфорте для пассажиров».
А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка.
Впервые концепцию нового вагона РЖД представили в ноябре 2020 года в ходе «Транспортной недели». Главной особенностью вагона стали 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода. Места можно будет отделить от салона шторкой, плохо пропускающей свет и приглушающей звуки.
Новый маневровый тепловоз ТЭМ23 должен стать функциональной заменой платформы ТЭМ18 — самой массовой серии маневровых тепловозов в России, объем выпуска которой на БМЗ в разных модификациях за прошедшие годы достиг уже 3 тыс. Источник: Алексей Лихачев, trainpix.
Сила тяги при трогании с места заявляется на уровне 300 кН. Использование двухосных тележек должно позволять ТЭМ23 проходить кривые с минимальным радиусом 40 м, при этом возможна реализация осевой нагрузки 22,5 и 24,5 тс. Благодаря им происходит автоматизированный сбор, регистрация и обработка данных о движении и работе локомотива с целью контроля, учета работы и расхода топлива, технического состояния оборудования и энергетической эффективности машины. Для повышения удобства обслуживания тепловоз имеет модульную конструкцию, состоящую из силовой установки, холодильной камеры, вспомогательного оборудования и кабины машиниста. Дополнительно в локомотив закладывается возможность интеграции опции беспилотной работы. Она пока не была представлена публике, но фотографии первого собранного образца появились на тематических порталах в январе этого года.
Работа над машиной шла несколько лет.
Практически сейчас ведется конструкторская документация. В пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» подтвердили «Фонтанке», что уже выполнено эскизное проектирование, а также приняты решения по конструкции и дизайну высокоскоростного поезда. Сборка состава планируется в 2026 году. Первый готовый состав планируют получить в 2027 году. Согласно целевым показателям проекта, к 2030 году пассажиропоток высокоскоростного сообщения между этими городами увеличится с порядка 5 млн пассажиров до 23 млн.
В РЖД раскрыли дизайн нового высокоскоростного поезда
Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными. Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов.
Так, по сравнению с обычными поездами у нового состава имеется более острая и обтекаемая передняя часть — "маска". Таким образом, поезд будет состоять из восьми вагонов и сможет развивать скорость до 400 километров в час. При этом, как он утверждает, крейсерская скорость будет достигать 360 километров в час. Кроме того, Белозеров предположил, что число вагонов можно будет увеличить до 16.
Обсудить Отметим, что проект нового вагона был представлен в 2021 году на выставке «Транспортная неделя-2021». Тогда этот вагон назвали «елочка», поскольку спальные места там располагались по диагонали к проходу.
Помимо персональных спальных мест капсул в таких вагонах будут и открытые купе, которые отлично подойдут для путешествующих с семьей или друзьями.
Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей.
С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет.
На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек».
О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews. Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров. По данным РЖД, из 1,196 млрд проданных билетов на железнодорожный транспорт 1,073 млрд пришлись на пригородное сообщение.
Таким образом, облик российских железных дорог определяют не плацкарты, а электрички, в которых, правда, иногда нужно провести несколько часов, чтобы добраться до пункта назначения.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
Презентация состоялась на перроне Казанского вокзала в Москве. Данный поезд является флагманским среди подобных туристических проектов РЖД. В новый сезон "Жемчужина Кавказа" войдет с полностью обновленным подвижным составом, при этом ряд вагонов был специально построен для этого проекта. Так, в составе поезда будет курсировать специальный вагон-душевая, позволяющий принимать душ одновременно 20 пассажирам, спа-вагон с инфракрасной сауной, а вагон-электростанция обеспечит энергоснабжение поезда, где бы он ни находился. В "Жемчужине Кавказа" также предусмотрен вагон-бар с развлекательной программой как для взрослых, так и с аниматорами для детей. Помимо этого, в составе поезда будут курсировать два вагона-ресторана, вагоны-купе, люкс и СВ, в каждом из которых предусмотрен душ.
Все материалы автора Представители ОАО "Российские железные дороги" РЖД впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Петербург после её строительства и ввода в эксплуатацию. Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета.
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд 2 окт. Новый экспресс движется почти в два раза быстрее традиционных контейнерных поездов. Поезд пройдёт маршрут от станции Ворсино до Новороссийского порта быстрее обычных контейнерных сервисов, как скорый пассажирский поезд, — чуть больше суток вместо 50 часов. Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте.
Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
Новые электропоезда также пополнят парки пригородных поездов в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Республике Мордовия и в Пермском крае. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Они будут построены с применением самых современных технологий полностью из российских комплектующих и с учётом самых высоких требований к безопасности и комфорту пассажиров. Он отправится в Тюменскую область, где уже с сентября начнёт перевозить пассажиров на пригородных маршрутах.
Итак, первый вагон посвящен Великой Отечественной войне. В следующем вагоне представлены, можно сказать, трофеи, добытые в ходе СВО. Это и портмоне с изображением свастики, и украинские флаги, и даже всем известная подбитая "Баба Яга".
А в одном из вагонов представлено целое рабочее место оператора FPV-дрона, выполненное в виде землянки "в три наката"». Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия. На наших платформах трофейная пехота "Брэдли" американского производства. Её можно потрогать, потрогать все входные отверстия от наших снарядов, которые поразили её.
Поэтому американская техника, равно как и французская, и немецкая, горит так на поле боя, что не потушишь». Екатерина Генералова, руководитель Нижегородского филиала фонда «Защитники Отечества»: «Это действительно очень важная и нужная экспозиция. Наши ветераны в восторге! Они понимают, что это важный момент в патриотическом воспитании нашего подрастающего поколения».
В прямом смысле прикоснуться к истории смогут россияне на 75 железнодорожных станциях в 67 субъектах страны.
Новый интерьер поездов радует глаз мягкой цветовой гаммой, материалом обивки и повышенным комфортом. Стеклопакет надежно держит тепло. Система кондиционирования позволяет в каждом купе самостоятельно регулировать температуру воздуха. Имеются системы хранения, сейфы.
В купе есть обычные розетки, USB-входы и беспроводные зарядки для телефонов. Также пассажирам предоставляется свободный доступ к Wi-Fi. Новшества везде karavantver. Они просторные и чистые. Также пассажиры теперь могут принять водные процедуры в удобной душевой кабине.
Новые вагоны отличаются от предшественников увеличенными габаритами. Пассажирам стало комфортнее не только передвигаться по всему составу, но и располагаться на верхней полке.
Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года», — заявил глава РЖД Олег Белозеров. Экспо», которая в этом году пройдет в Петербурге вместо традиционной Щербинки. По словам Пегова, в четвертом квартале 2023 года холдинг РЖД ожидает уже получить 60 вагонов нового электропоезда. Вопрос, который до последнего оставался без ответа — как же будет выглядеть новый поезд. Рендер Новая «Ласточка» на них подозрительно похожа на «Иволгу».
РЖД: отечественный высокоскоростной поезд нового поколения построят к 2027 году.
В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). В РЖД показали, как могут выглядеть новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Перед Новым годом работники ОАО «РЖД» украсили железнодорожные вокзалы по всей стране, включили праздничную иллюминацию и создали фотозоны для пассажиров. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. РЖД закупят всего 86 новых электричек в 2024 году: почему это «капля в море».
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров, выступая сегодня в Совете Федерации. Говорят, такие турпоезда всё больше пользуются популярностью – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вагон, круиз, ржд на развлекательном портале После получения сертификата начнется поставка РЖД новых поездов для перевозки пассажиров. Стоит отметить, что 22 поезда уже законтрактованы РЖД. На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль).
Почта России и РЖД тестируют новый ускоренный контейнерный поезд
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне | В частности, новые вагоны войдут в состав фирменного поезда № 25/26 «Смена – ур» сообщением Санкт-Петербург – Москва. |
В РЖД рассчитывают получить высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году / Хабр | "Российские железные дороги" ожидают поставку новых поездов во второй половине 2023 года, сообщают "Народные Новости". |
РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ | В РЖД показали, как могут выглядеть новые поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. |
В РЖД раскрыли сроки создания высокоскоростного поезда нового поколения - | Новости | РЖД назначили дополнительные высоскоростные поезда «Сапсаны» на майские праздники. |
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится | В новом варианте длина двух нижних спальных мест увеличена на 16 см ровно до 2 метров. |
РЖД планируют построить новый высокоскоростной поезд к 2027 году
Сборка нового высокоскоростного поезда начнется через два года, сообщили в РЖД. Санкт-Петербург окончательно выбран и утвержден. Новые тепловозы должны стать альтернативной локомотивам 3ТЭ2К2М, в которых применялась силовая установка GEVO12 от американской Wabtec.