Перевод/восстановление в РГГУ. Перевод/восстановление в РГГУ на платную форму обучения студентов РФ осуществляется из аккредитованных вузов с лицензированных специальностей в начале учебных полугодий. Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета.
Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ
Условия и подробности в письме после регистрации. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах , а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. При переводе в Гуманитарный колледж РГГУ из другой образовательной организации студент представляет следующие документы: 1 паспорт; 2 личное заявление о переводе по установленной форме Приложение заверяется подписью одного из родителей, законного представителя, если студент является несовершеннолетним ; 3 справку из исходной образовательной организации о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе; 4 ксерокопию зачётной книжки, заверенную в исходной образовательной организации; 5 справку об обучении установленного образца; 6 документ об образовании; 7 заверенные исходной образовательной организацией копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности исходной образовательной организации. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа , с 25 января по 5 февраля ежегодно. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов. Порядок и условия перевода в РГГУ студентов из образовательной организации в случае прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки определяются в соответствии с приказами Минобрнауки России от 01. Заказать работу 2.
Перевод иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение в других образовательных организациях Российской Федерации в Гуманитарный колледж РГГУ осуществляется на общих основаниях, установленных настоящим Положением. Не допускается перевод в Гуманитарный колледж РГГУ иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях. Прием на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях, осуществляется только на первый курс с последующим переводом на обучение по индивидуальному плану с перезачетом изученных учебных дисциплин. Переход студентов Гуманитарного колледжа РГГУ с одной образовательной программы среднего профессионального образования на другую в том числе с изменением формы обучения внутри Колледжа. При наличии вакантных мест студенты Колледжа вправе переходить с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа в том числе с изменением формы обучения. Студент, желающий перейти с одной образовательной программы на другую и или с одной формы обучения на другую представляет директору Колледжа личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя если студент является несовершеннолетним , на имя ректора РГГУ о переходе Приложение.
Подача документов допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа и с 25 января по 5 февраля. Решение о переходе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. При положительном решении вопроса о переходе на другую образовательную программу и или другую форму обучения в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора о переходе студента Колледжа с формулировкой «Перевести с ……. В случае установления разницы в учебных планах при переходе с одной образовательной программы на другую и или с одной формы обучения на другую, студент обязан ликвидировать академическую задолженность согласно индивидуальному учебному плану в установленный срок по графику ликвидации задолженности. В приказе о переходе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента по ликвидации задолженности. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 5 дисциплин, студент переводится на курс ниже.
Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью директора Колледжа и печатью РГГУ. Записи о результатах ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. В личное дело помещается копия приказа выписка из приказа о переводе на другую специальность, вносятся записи о сдаче разницы в учебных планах. Поиск по базе 2. Студент Колледжа, желающий перевестись в другую образовательную организацию, подает личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя если студент является несовершеннолетним , завизированное директором Колледжа, ректору РГГУ; получает справку из Колледжа о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе; после получения письменного согласия от ректора РГГУ обращается к руководителю принимающей образовательной организации. При положительном решении вопроса о переводе принимающая образовательная организация выдает студенту справку установленного образца.
Студент представляет указанную справку в Колледж с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом и о выдаче ему справки об обучении, а также документа об образовании, на основании которого он был зачислен в Колледж. На основании представленной справки и заявления студента в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора РГГУ об отчислении с формулировкой: «Отчислен в связи с переводом в ……..
При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».
Исходная организация в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отчислении издает приказ об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую организацию. И выдает выписку из приказа об отчислении в связи с переводом, из личного дела студента извлекается и выдается ему документ об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз при наличии в исходной организации указанного документа. Студент представляет данные документы в РГСУ, после чего с ним заключается договор об оказании платных образовательных услуг. Приказ о зачислении в порядке перевода издается после факта подтверждения оплаты. До получения документов ректор принимающего вуза имеет право допустить студента к занятиям своим распоряжением. Комплект документов для перевода: Копия паспорта; По результатам предоставления вышеуказанных документов сотрудниками централизованного деканата заполняется соответствующее заявление и передается претенденту на подпись, составляется лист учета разницы учебных планов. Весь этот комплект документов рассматривается на заседании Учебно-методического совета.
Комплект документов для перевода: 1. Копия паспорта; 2. По результатам предоставления вышеуказанных документов сотрудниками централизованного деканата заполняется соответствующее заявление и передается претенденту на подпись, составляется лист учета разницы учебных планов. По результатам предоставления вышеуказанных документов сотрудниками филиала заполняется соответствующее заявление и передается претенденту на подпись, составляется лист учета разницы учебных планов. Справка об обучении академическая справка если выдавалась при отчислении ; 3.
Электронные учебники и ресурсы: Вместо традиционных печатных учебников можно использовать электронные варианты, которые обычно доступны онлайн. Они могут содержать дополнительные интерактивные элементы, видео, аудио и другие материалы, которые облегчат ваше понимание и усвоение материала. Онлайн-инструменты для организации и управления: Существуют различные онлайн-инструменты, такие как электронные календари, планировщики задач и приложения для управления проектами, которые помогут вам организовать свое время, планировать задания и управлять своими проектами. Как выбрать правильную профессию и специализацию?
Изучите свои интересы: Обратите внимание на то, что вам нравится делать, какие предметы вас привлекают и в каких сферах вы чувствуете страсть. Размышляйте о своих увлечениях, хобби и ценностях. Это поможет вам определиться с областями, которые вызывают наибольший интерес. Оцените свои навыки и способности: Проанализируйте свои навыки, таланты и способности. Учтите как ваши академические достижения, так и практические навыки, которыми вы обладаете. Это поможет вам определиться с тем, в какой сфере ваши способности и навыки могут быть наиболее полезными и развиваться. Исследуйте рынок труда: Изучите текущие и перспективные требования рынка труда. Интересуйтесь информацией о востребованных профессиях и специализациях, тенденциях развития отраслей и перспективах карьерного роста. Это поможет вам выбрать профессию, которая соответствует вашим интересам и имеет хорошие перспективы.
Проведите исследование: Исследуйте информацию о различных профессиях и специализациях. Используйте онлайн-ресурсы, книги, консультации с экспертами или беседы с профессионалами в интересующей вас области. Это поможет вам получить более глубокое понимание требований и особенностей каждой профессии. Получите практический опыт: Постарайтесь получить практический опыт или стажировку в областях, которые вас интересуют. Работа в реальной среде поможет вам лучше понять, насколько вам подходит конкретная профессия и специализация. Как создать впечатляющее резюме и успешно пройти собеседование? Резюме: Подготовьте четкий и структурированный документ. Укажите свои контактные данные, образование, опыт работы, навыки и достижения. Адаптируйте резюме под каждую конкретную вакансию, выделяя соответствующие навыки и опыт.
Опишите свой опыт работы, используя конкретные достижения и результаты, которые вы достигли. Укажите релевантные курсы, тренинги и сертификаты, которые вы получили. Обратите внимание на правильную грамматику, орфографию и форматирование. Попросите кого-то проверить ваше резюме на наличие ошибок. Подготовка к собеседованию: Исследуйте компанию, в которую вы хотите устроиться. Узнайте о ее ценностях, продуктах или услугах, корпоративной культуре и текущих проектах. Подумайте о конкретных примерах из вашего опыта, которые подтверждают ваши навыки и компетенции. Практикуйте собеседования с друзьями или членами семьи, чтобы повысить уверенность в себе и научиться отвечать на вопросы логично и четко. Будьте готовы задавать вопросы интервьюеру о компании и роли, на которую вы претендуете.
Это покажет вашу заинтересованность и подготовку. Во время собеседования: Приходите на интервью вовремя и проявите профессиональный внешний вид. Будьте вежливы и проявляйте уверенность, но не забывайте о ненавязчивости и эмпатии. Слушайте внимательно вопросы интервьюера и отвечайте на них конкретно и честно. Как найти стажировку или работу в своей области? Определите свои цели: Прежде чем искать стажировку или работу, определитесь, чего вы хотите достичь. Установите цели и определите, какую область или специализацию вы хотите исследовать или развивать. Это поможет вам сузить круг поиска и сфокусироваться на соответствующих возможностях. Исследуйте рынок труда: Изучите текущие требования и тенденции на рынке труда в вашей области.
Узнайте о компаниях, которые активно нанимают стажеров или выпускников, и они часто публикуют вакансии. Исследуйте онлайн-платформы, профессиональные социальные сети, сайты компаний и рекрутинговые агентства, чтобы получить представление о доступных возможностях. Работайте над своим резюме и сопроводительным письмом: Создайте профессиональное резюме, подчеркивая свои академические достижения, навыки и опыт, связанные с вашей областью. Не забудьте составить сопроводительное письмо, в котором выразите свой интерес к конкретной компании или позиции. Как управлять стрессом и балансировать учебу, работу и личную жизнь? Создайте расписание: Организуйте свое время, выделяя достаточно времени для учебы, работы и отдыха. Распределите задачи и обязанности по приоритетам и придерживайтесь расписания. Практикуйте стратегии управления стрессом: Изучите и применяйте различные техники снятия стресса, такие как медитация, глубокое дыхание, йога или физические упражнения. Найдите то, что работает лучше всего для вас.
Умение устанавливать границы поможет вам балансировать свою жизнь и снизить уровень стресса. Заботьтесь о своем физическом и эмоциональном благополучии: Регулярно занимайтесь физической активностью, правильно питайтесь, высыпайтесь и обращайтесь за поддержкой, если вы чувствуете себя перегруженным или тревожным. Как развивать навыки самоорганизации и самодисциплины? Создайте планы и цели: Определите свои цели и разбейте их на более мелкие задачи. Создавайте ежедневные, еженедельные и ежемесячные планы, чтобы сосредоточиться на достижении этих целей. Используйте помощь технологий: Воспользуйтесь приложениями и инструментами для управления задачами, планирования и напоминания о важных событиях. Используйте календари и списки дел для организации своего времени. Учитесь приоритезировать: Определите наиболее важные задачи и сосредоточьтесь на их выполнении. Избегайте откладывания дел и прокрастинации.
Создайте эффективное рабочее пространство: Обеспечьте себе удобное и организованное рабочее место, свободное от отвлекающих факторов. Это поможет вам лучше сосредоточиться и быть более продуктивней Как найти мотивацию и вдохновение в учебе и жизни? Определите свои цели: Поставьте перед собой ясные и конкретные цели, как в учебе, так и в жизни. Они должны быть значимыми и вдохновляющими для вас. Найдите свое "почему": Разберитесь, что именно вас мотивирует и вдохновляет. Определите свои ценности, увлечения и страсти, и стремитесь их воплотить в своей учебе и жизни. Ищите новые вызовы: Выходите из зоны комфорта и ставьте перед собой новые задачи и вызовы. Это поможет вам сохранять интерес и энтузиазм к учебе и жизни. Вдохновляйтесь успехами других: Изучайте истории успеха других людей, особенно в области, которая вас интересует.
Узнавайте об их пути к успеху и используйте их истории вдохновения для себя. Постоянно развивайтесь: Стремитесь к самосовершенствованию и постоянному обучению. Изучайте новые предметы, навыки и интересы, чтобы оставаться мотивированным и вдохновленным. Как развивать эмоциональный интеллект и улучшать взаимоотношения с другими людьми? Разберитесь в своих эмоциях: Уделяйте внимание своим эмоциям и понимайте, как они влияют на ваши мысли, реакции и взаимодействия с другими людьми. Развивайте самосознание и умение управлять своими эмоциями. Проявляйте эмпатию: Ставьте себя на место других людей и пытайтесь понять их эмоции и переживания. Показывайте интерес и внимание к их чувствам и потребностям. Учитесь эффективно общаться: Развивайте навыки активного слушания и ясного выражения своих мыслей и чувств.
Учитесь задавать вопросы, быть внимательным к невербальным сигналам и устанавливать контакт с другими людьми. Что делать, если пропустил пары? Если пропустил пары во время болезни, нужно принести справку. Свяжитесь с преподавателем: Если у вас есть особые обстоятельства, которые привели к пропуску пар, свяжитесь с преподавателем, чтобы обсудить ситуацию. Объясните причину вашего отсутствия и попросите дополнительную помощь или информацию, если это необходимо. Узнайте о материалах и заданиях: Свяжитесь с преподавателем или другими студентами, чтобы получить информацию о том, что было рассказано на пропущенных занятиях. Попросите материалы, лекции или записи, если они доступны. Также спросите о домашних заданиях или заданиях, которые нужно выполнить. Проверьте расписание или учебный план: Проверьте расписание занятий, чтобы узнать, есть ли возможность посетить эти пары в другое время.
Если это возможно, старайтесь найти другие группы или сеансы, чтобы получить пропущенную информацию. Что делать, если заболел?
«Температура учащихся — 30 градусов»
- Ректор РГГУ выступил за пятилетнее обучение для гуманитарных направлений в вузах // Новости НТВ
- Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ
- Рггу вакантные места для перевода
- Наши новости
рггу – последние новости
Я прошу всех своих единомышленников подписать петицию, которая в районе Дня Святой Троицы будет направлена руководству РГГУ и в министерство Просвещения с целью отчисления коммунистов и их пособников из университета. Хочу обратить особое внимание на красную профессуру. В России не должно остаться ни одного преподавателя, который бы выступал за материализм. Это вредная и опасная для общества философия, тем что унижает человека, ставит его на одну доску с животными. Преступники преподаватели обманывают студентов, забирают их души и наносят огромный вред будущему России.
Коммунисты это голос бунта, революции и погрома, всего худшего, что есть в нашей жизни.
Однако, оперируя знанием своих прав публикации все-таки добились. Комиссия перевела 15 человек. Хотя на официальном сайте РГГУ говорится, что на февраль 2017 года пустовали не менее 167 бюджетных мест. Более того вуз не опубликовал список студентов, кому в переводе было отказано, несмотря на то, что это требование также указано в приказе Министерства образования и науки. На весенней встречи со студентами ректор решил отчитаться о переводах, поскольку эта тема больше остальных волновала студентов.
Он заявил, что за два последних заседания комисси было переведено 42 человека. По его словам, это большой процент. И дабы предупредить возможные неудобные вопросы о сотне бюджетных мест оставшихся свободными, ректор подчеркнул, что РГГУ придерживает эти места для «переводников» из других вузов или для тех, кто восстанавливается. Но студенты уверены, что даже представленная тогдашним руководителем вуза информация о 42 переведенных на бюджет все равно не соответствует действительности. Согласно данным с официального сайта университета, за два последних на тот момент заседания комиссии перевели всего 34 человека. На встрече бывший ректор также подчеркнул, что вакантных бюджетных мест всего 30.
Почему ректор запутался в цифрах не смогли и сегодня объяснить корреспонденту "Шторма" в учебной части вуза. Борющаяся за права студентов Наталья не исключает, что часть вакантных бюджетных мест действительно остаются без внимания студентов - на какие-то супер редкие и не перспективные специальности идти никто не хочет. Конкурс, который никто не выигрывает. В 2017 году на 167 вакантных бюджетных мест было переведено всего 15 настоящих счастливчиков», — объясняет Наталья.
Сбору поспособствовали листовки, которые инициативная группа расклеила возле университета. Там был QR-код, который вел на страницу с петицией. Он не верит, что подписи настоящие. Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр?
Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать.
Те, кто любит учить и учиться, обычно дистант недолюбливают. Те, кто воспринимает учебу и преподавание как обязанность, зачастую хорошо отзываются о дистанте.
Этим же определяется и отношение к классическому, очному образованию. Кто-то на работу приезжает с радостью и успевает сделать больше, чем на дистанте, а кто-то до сих пор вспоминает, как хорошо было работать из дома. Но это самое общее наблюдение.
И здесь, конечно, есть множество исключений. Во время дистанционных занятий не хватало буквально всего. Атмосферы, человеческой энергии, шуток...
Школа и университет - это ведь не только обмен научными сведениями. Это образ жизни, это бесценное человеческое общение. Это разговоры ребят в коридоре, их одежда в раздевалке, очереди к лифтам и автоматам с кофе...
Марина Прохорова, студентка 1 курса магистратуры направления «Международная журналистика» факультета журналистики Института Массмедиа: «Часть людей стала ценить пары в очном формате» «Есть у кого-нибудь листочек? А ручка? Поделитесь запасной ручкой, пожалуйста» — примерно такие фразы могли звучать во время первого занятия в очном формате, сменив привычные всем просьбы впустить студента в конференцию.
Однако все пришли подготовленные. С широкими улыбками и радостными взглядами мы говорили друг другу, как рады всех видеть. На мой взгляд, после дистанта часть людей стала ценить пары в очном формате.
Во-первых, техника может подвести в самый ответственный момент, не дав поучаствовать в дискуссии или дослушать интересного лектора. Во-вторых, важна обратная связь от студентов, а ее порой было трудно получить по ту сторону экрана. Наши преподаватели и студенты могут работать в любых форматах.
Здесь дело в предпочтении.
вести недели
Мы обязаны защитить наше право быть безработными!!!!! Я прошу всех своих единомышленников подписать петицию, которая в районе Дня Святой Троицы будет направлена руководству РГГУ и в министерство Просвещения с целью отчисления коммунистов и их пособников из университета. Хочу обратить особое внимание на красную профессуру. В России не должно остаться ни одного преподавателя, который бы выступал за материализм. Это вредная и опасная для общества философия, тем что унижает человека, ставит его на одну доску с животными. Преступники преподаватели обманывают студентов, забирают их души и наносят огромный вред будущему России.
Копия документа, удостоверяющего личность; 4. Справка об обучении; 5. Документы о перемене имени при необходимости. Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не допускается. Восстановление лиц для повторного прохождения государственной итоговой аттестации Необходимые документы: 1. Заявление о восстановлении для повторного прохождения государственной итоговой аттестации скачать бланк ; 2. Документы о перемене имени при необходимости Прием документов осуществляется в дистанционной форме.
При наличии в Колледже на соответствующем курсе обучения по интересующей студента образовательной программе мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Колледж не вправе предлагать студенту, получающему среднее профессиональное образование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, перевод на места с оплатой стоимости обучения. Перевод студентов, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения, на вакантные места в Колледж, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, не осуществляется. Перевод студента осуществляется на основе аттестации, которая предусматривает собеседование и анализ успеваемости студента. Для прохождения аттестации студент представляет в Колледж личное заявление о приеме в порядке перевода, справку о том, что на момент подачи заявления о переводе он является студентом исходной образовательной организации, копию зачетной книжки, заверенную исходной образовательной организацией. Аттестация проводится аттестационной комиссией Колледжа, состав которой утверждается директором Колледжа ежегодно. Если количество вакантных мест в Колледже на определенном курсе, на определенной образовательной программе меньше заявлений студентов с просьбой о переводе, то отбор на места осуществляется на конкурсной основе по результатам аттестации. Студенту перезачитываются изученные учебные дисциплины и профессиональные модули, совпадающие с дисциплинами учебного плана образовательной программы, на которую переводится студент, освоенные в необходимом объеме в процессе предшествующего обучения. Факультативные и элективные дисциплины, изученные студентом в процессе предшествующего обучения, могут быть перезачтены ему по желанию на основании личного заявления. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 6 дисциплин, студент переводится на курс ниже. Решение о переводе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. Студент представляет в исходную образовательную организацию указанную справку, а также личное заявление об отчислении в связи с переводом и о необходимости выдачи ему справки установленного образца об обучении в исходной образовательной организации и документа государственного образца об образовании, на основании которого студент был зачислен в исходную образовательную организацию далее - документ об образовании. Приказ ректора по представлению директора Колледжа о зачислении студента в Гуманитарный колледж РГГУ в связи с переводом издается после получения документа об образовании и справки об обучении установленного образца. При этом осуществляется проверка соответствия копии зачетной книжки, представленной для аттестации, и справки об обучении. До получения документов директор Колледжа имеет право своим распоряжением допустить студента к занятиям. В приказе о зачислении делается запись: «Зачислен в порядке перевода из …… наименование образовательной организации на специальность среднего профессионального образования........ В случае если по итогам аттестации выявлена необходимость ликвидации академической задолженности, зачисление студента осуществляется с условием последующей ликвидации академической задолженности, а в приказе о переводе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента, который должен предусматривать, в том числе, перечень учебных дисциплин разделов дисциплин , профессиональных модулей и их компонентов, подлежащих изучению, их объемы и сроки сдачи экзаменов квалификационных экзаменов и или зачетов. В Гуманитарном колледже формируется личное дело студента, в состав которого включается заявление о переводе, справка об обучении, документ об образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществлено на место с оплатой стоимости обучения на основании договора с юридическими или физическими лицами об оказании платных образовательных услуг. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах, а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа, с 25 января по 5 февраля ежегодно. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов. Порядок и условия перевода в РГГУ студентов из образовательной организации в случае прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки определяются в соответствии с приказами Минобрнауки России от 07. Перевод иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение в других образовательных организациях Российской Федерации в Гуманитарный колледж РГГУ осуществляется на общих основаниях, установленных настоящим Положением.
Проведите исследование: Исследуйте информацию о различных профессиях и специализациях. Используйте онлайн-ресурсы, книги, консультации с экспертами или беседы с профессионалами в интересующей вас области. Это поможет вам получить более глубокое понимание требований и особенностей каждой профессии. Получите практический опыт: Постарайтесь получить практический опыт или стажировку в областях, которые вас интересуют. Работа в реальной среде поможет вам лучше понять, насколько вам подходит конкретная профессия и специализация. Как создать впечатляющее резюме и успешно пройти собеседование? Резюме: Подготовьте четкий и структурированный документ. Укажите свои контактные данные, образование, опыт работы, навыки и достижения. Адаптируйте резюме под каждую конкретную вакансию, выделяя соответствующие навыки и опыт. Опишите свой опыт работы, используя конкретные достижения и результаты, которые вы достигли. Укажите релевантные курсы, тренинги и сертификаты, которые вы получили. Обратите внимание на правильную грамматику, орфографию и форматирование. Попросите кого-то проверить ваше резюме на наличие ошибок. Подготовка к собеседованию: Исследуйте компанию, в которую вы хотите устроиться. Узнайте о ее ценностях, продуктах или услугах, корпоративной культуре и текущих проектах. Подумайте о конкретных примерах из вашего опыта, которые подтверждают ваши навыки и компетенции. Практикуйте собеседования с друзьями или членами семьи, чтобы повысить уверенность в себе и научиться отвечать на вопросы логично и четко. Будьте готовы задавать вопросы интервьюеру о компании и роли, на которую вы претендуете. Это покажет вашу заинтересованность и подготовку. Во время собеседования: Приходите на интервью вовремя и проявите профессиональный внешний вид. Будьте вежливы и проявляйте уверенность, но не забывайте о ненавязчивости и эмпатии. Слушайте внимательно вопросы интервьюера и отвечайте на них конкретно и честно. Как найти стажировку или работу в своей области? Определите свои цели: Прежде чем искать стажировку или работу, определитесь, чего вы хотите достичь. Установите цели и определите, какую область или специализацию вы хотите исследовать или развивать. Это поможет вам сузить круг поиска и сфокусироваться на соответствующих возможностях. Исследуйте рынок труда: Изучите текущие требования и тенденции на рынке труда в вашей области. Узнайте о компаниях, которые активно нанимают стажеров или выпускников, и они часто публикуют вакансии. Исследуйте онлайн-платформы, профессиональные социальные сети, сайты компаний и рекрутинговые агентства, чтобы получить представление о доступных возможностях. Работайте над своим резюме и сопроводительным письмом: Создайте профессиональное резюме, подчеркивая свои академические достижения, навыки и опыт, связанные с вашей областью. Не забудьте составить сопроводительное письмо, в котором выразите свой интерес к конкретной компании или позиции. Как управлять стрессом и балансировать учебу, работу и личную жизнь? Создайте расписание: Организуйте свое время, выделяя достаточно времени для учебы, работы и отдыха. Распределите задачи и обязанности по приоритетам и придерживайтесь расписания. Практикуйте стратегии управления стрессом: Изучите и применяйте различные техники снятия стресса, такие как медитация, глубокое дыхание, йога или физические упражнения. Найдите то, что работает лучше всего для вас. Умение устанавливать границы поможет вам балансировать свою жизнь и снизить уровень стресса. Заботьтесь о своем физическом и эмоциональном благополучии: Регулярно занимайтесь физической активностью, правильно питайтесь, высыпайтесь и обращайтесь за поддержкой, если вы чувствуете себя перегруженным или тревожным. Как развивать навыки самоорганизации и самодисциплины? Создайте планы и цели: Определите свои цели и разбейте их на более мелкие задачи. Создавайте ежедневные, еженедельные и ежемесячные планы, чтобы сосредоточиться на достижении этих целей. Используйте помощь технологий: Воспользуйтесь приложениями и инструментами для управления задачами, планирования и напоминания о важных событиях. Используйте календари и списки дел для организации своего времени. Учитесь приоритезировать: Определите наиболее важные задачи и сосредоточьтесь на их выполнении. Избегайте откладывания дел и прокрастинации. Создайте эффективное рабочее пространство: Обеспечьте себе удобное и организованное рабочее место, свободное от отвлекающих факторов. Это поможет вам лучше сосредоточиться и быть более продуктивней Как найти мотивацию и вдохновение в учебе и жизни? Определите свои цели: Поставьте перед собой ясные и конкретные цели, как в учебе, так и в жизни. Они должны быть значимыми и вдохновляющими для вас. Найдите свое "почему": Разберитесь, что именно вас мотивирует и вдохновляет. Определите свои ценности, увлечения и страсти, и стремитесь их воплотить в своей учебе и жизни. Ищите новые вызовы: Выходите из зоны комфорта и ставьте перед собой новые задачи и вызовы. Это поможет вам сохранять интерес и энтузиазм к учебе и жизни. Вдохновляйтесь успехами других: Изучайте истории успеха других людей, особенно в области, которая вас интересует. Узнавайте об их пути к успеху и используйте их истории вдохновения для себя. Постоянно развивайтесь: Стремитесь к самосовершенствованию и постоянному обучению. Изучайте новые предметы, навыки и интересы, чтобы оставаться мотивированным и вдохновленным. Как развивать эмоциональный интеллект и улучшать взаимоотношения с другими людьми? Разберитесь в своих эмоциях: Уделяйте внимание своим эмоциям и понимайте, как они влияют на ваши мысли, реакции и взаимодействия с другими людьми. Развивайте самосознание и умение управлять своими эмоциями. Проявляйте эмпатию: Ставьте себя на место других людей и пытайтесь понять их эмоции и переживания. Показывайте интерес и внимание к их чувствам и потребностям. Учитесь эффективно общаться: Развивайте навыки активного слушания и ясного выражения своих мыслей и чувств. Учитесь задавать вопросы, быть внимательным к невербальным сигналам и устанавливать контакт с другими людьми. Что делать, если пропустил пары? Если пропустил пары во время болезни, нужно принести справку. Свяжитесь с преподавателем: Если у вас есть особые обстоятельства, которые привели к пропуску пар, свяжитесь с преподавателем, чтобы обсудить ситуацию. Объясните причину вашего отсутствия и попросите дополнительную помощь или информацию, если это необходимо. Узнайте о материалах и заданиях: Свяжитесь с преподавателем или другими студентами, чтобы получить информацию о том, что было рассказано на пропущенных занятиях. Попросите материалы, лекции или записи, если они доступны. Также спросите о домашних заданиях или заданиях, которые нужно выполнить. Проверьте расписание или учебный план: Проверьте расписание занятий, чтобы узнать, есть ли возможность посетить эти пары в другое время. Если это возможно, старайтесь найти другие группы или сеансы, чтобы получить пропущенную информацию. Что делать, если заболел? Оставайтесь дома и отдыхайте: Если у вас есть симптомы заболевания, рекомендуется оставаться дома, чтобы предотвратить распространение инфекции на других студентов. Отдыхайте, пейте достаточно жидкости и питайтесь правильно для восстановления. Свяжитесь с медицинским учреждением: Если у вас есть сильные или продолжительные симптомы, обратитесь за медицинской помощью. Свяжитесь с местным врачом, клиникой или студенческой медицинской службой, чтобы получить рекомендации и советы относительно вашего состояния и возможности проведения тестирования на заболевание. Сообщите университету: Уведомите своего преподавателя, куратора или администрацию вашего университета о вашем заболевании и невозможности посещения занятий или выполнения заданий. Каждый университет может иметь свои правила и процедуры для таких случаев, поэтому обратитесь к официальным источникам или свяжитесь с соответствующими лицами, чтобы узнать, как сообщить о своем заболевании и получить сведения о дальнейших действиях. Продолжайте учебу из дома: Если вы чувствуете себя достаточно хорошо для учебы, обратитесь к своим преподавателям или сверстникам, чтобы получить материалы и задания, которые вы пропустили. Воспользуйтесь онлайн-платформами или электронными ресурсами, предоставляемыми вашим университетом, чтобы продолжать обучение из дома. Следуйте рекомендациям и указаниям здравоохранительных органов: Важно соблюдать рекомендации и указания здравоохранительных органов и университета относительно заболевания и мер предосторожности. Можно ли после 1 курса перевестись на бюджет? Этим занимаются деканаты факультетов. Перевод на бюджет осуществляется по конкурсу при наличии бюджетных мест Предусмотрено ли изучение иностранного языка, который был в школе в случае, если ученик изучал не английский, а, например, немецкий? Это возможно в том случае, если подобное предусмотрено учебным планом.
В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим
Положение) устанавливает требования к процедурам перевода студентов. Вуз: Российский государственный гуманитарный университет. На днях студенты создали петицию против учебного центра, которую они назвали «Нет фашизму в стенах РГГУ». Восстановление лиц для повторного прохождения государственной итоговой аттестации. Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE.
Рггу – последние новости
Доклады касались искусства и культуры всех эпох: от античности до XXI века. Работу конференции открыла зам. Она отметила важность подобной студенческой инициативы, которая становится традицией для исторического факультета. Первый блок докладов объединила тема утопии в художественном мышлении. Софья Горбачева МГУ в своем докладе обратилась к раннему периоду творчества архитектора Тома де Томона, показав его взаимодействие с традицией французской мегаломании. В докладе, посвященном творчеству С. Коненкова, Виктория Васильева МГУ предприняла попытку рассмотреть ряд работ скульптора сквозь призму идей философской системы русского космизма. Анжелика Вернер МГУ представила принципы формирования архитектуры советского модернизма на примере малоизученного комплекса построек Зеленограда. Второй тематический блок был посвящен искусству переходных эпох, характеризующемуся разрушением и созданием различных стилевых систем. Анна Аравина НИУ ВШЭ проследила историю журнала "Современная архитектура" и продемонстрировала этапы перехода от авангарда к искусству тоталитарной эпохи.
Диана Титарева самостоятельный исследователь представила вниманию слушателей мало известного в России японского художника Уэно Макото, рассмотрев его творчество в контексте феномена "народной" гравюры в Японии послевоенного периода. Евгений Лобанов МГУ проанализировал католические и протестантские церковные сооружения второй половины ХХ века и рассмотрел особенности пластических поисков сакральной архитектуры постмодернизма.
В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для перевода, Университет оценивает полученные документы на предмет соответствия обучающегося требованиям, предусмотренным Порядком перевода обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу высшего образования соответствующего уровня, утвержденного приказом Минобрнауки России от 12. Информация о принятом решении о переводе по результатам рассмотрения поданных документов направляется претенденту на перевод после проведения учебно-методической экспертизы на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Московский государственный университет имени Ломоносова частично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.
Москва, Лужнецкая набережная, д. При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь.
Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных.
Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных.
Ректор РГГУ Безбородов поддержал идею льгот на поступление участников СВО в вузы
РГГУ Перевод и восстановление в вуз – справочная информация в легкой форме Поступил в другой вуз, но хочешь учиться в РГГУ? Официальный канал ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ)Российский государственный гуманитарный университет создан на базе Мос. Прием документов для перевода и восстановления (внутри вуза).
РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня
Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) перевел студентов на дистанционное обучение в связи с профилактикой распространения коронавируса. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) функционирует комиссия по переводам и восстановлениям, занимающаяся организацией и координацией процесса перевода и восстановления обучающихся.
Материалы с тегом
- Домашний очаг
- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Приемная кампания
- Российский Государственный Гуманитарный Университет
вести недели
Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. Учащиеся Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) начали сбор подписей под обращением к ректору Александру Безбородову. Официальный канал ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ)Российский государственный гуманитарный университет создан на базе Мос.