Новости ресторан альпенхаус спб крестовский остров

Комиссар в Санкт-Петербурге. Ресторан Альпенхаус СПб Афиша на 2024, анонсы концертов, шоу, мероприятий Фото, схема зала клуба, адрес (как добраться). Ресторан Alpenhaus Санкт-Петербург. Бар Альпенхаус на Крестовском. Михаил Фейгельман — совладелец двух ресторанов «Русская рыбалка», на Крестовском острове и в пос. Комарово, ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих» (находятся под управлением ООО «Балтийский экспресс»).

Публикации

Михаил Фейгельман — совладелец двух ресторанов «Русская рыбалка», на Крестовском острове и в пос. Комарово, ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих» (находятся под управлением ООО «Балтийский экспресс»). Масштабный ресторан Альпенхаус, расположенный на Южной дороге, сочетает уютную обстановку, традиционную немецкую кухню, не менее традиционные напитки собственного производства и развлекательную программу. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж. Alpenhaus, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

«Альпенхаус» – самый большой пивной ресторан в России

Санкт-Петербург Крестовский остров Южная дорога, 17. ресторан Альпенхаус, Санкт-Петербург, Южная дорога, 15. Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» Санкт-Петербург Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг.

Ресторан «Альпенхаус» открыл секрет идеального завершения рабочего дня

Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Местом празднования руководство выбрало пивной ресторан Альпенхаус на Крестовском острове. Ресторан Альпенхаус Санкт-Петербург. Альпен Хаус ресторан СПБ. афиша мероприятий и цены на билеты.

На Крестовском острове откроют огромный пивной ресторан

Ресторан Альпенхаус СПб Афиша на 2024, анонсы концертов, шоу, мероприятий Фото, схема зала клуба, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на концертную площадку Альпенхаус на или по телефону. Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость. Крестовском острове в 400 м от стадиона. На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус". Масштабный ресторан Альпенхаус, расположенный на Южной дороге, сочетает уютную обстановку, традиционную немецкую кухню, не менее традиционные напитки собственного производства и развлекательную программу.

Публикации

В нем главный акцент сделан на пиве и закусках к нему. Действительно, море сортов пива и такое же количество закусок к нему. Мы заходили туда большой компанией после матча на стадионе Санкт-Петербург и отлично продолжили наш вечер там. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о ресторане Альпенхаус. Наши посетители оценивают Альпенхаус по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий Рекомендованы для посещения Петербургом2.

Стоимость билета — 2950 рублей. Суббота-воскресенье: с 13:00 до 18:00. Воскресенье: с 13:00-23:00. Стоимость билета — 2150 рублей. Детский билет: 750 рублей.

Мы оборудовали новый ресторан полноценным цехом брожения с цилиндро-коническими танками на 30 и 40 гл, форфасами для готового пива на 20 гл и машинным цехом. Для транспортировки сусла из варочного цеха, расположенного в ресторане "Карл и Фридрих", нами был проложен специальный уличный суслопровод длиной более 50 метров, выполненный в форме красивого арочного моста. Гости по достоинству оценили масштаб проекта и насладились первой партией пива "Альпенбир". Не удивительно, что мощная поддержка болельщиков после посещения "Альпенхауса" обеспечила убедительную победу хозяевам: Зенит выиграл 3:0 у Селтик Глазго!

В ресторане проходят концерты российских звезд, транслируют на огромном 11-метровом экране важные спортивные матчи, устраивают безлимитные бранчи и ужины, сопровождаемые музыкальной программой. Парковка рассчитана на 200 автомобилей. Развернуть Меню и цены В основе меню ресторана Альпенхаус — сытные мясные блюда баварской кухни, которые хорошо сочетаются с пенным из собственной пивоварни. Футбольные фанаты также могут попробовать бретцель со шмальцем, паштетом или обацдей. Также есть несколько классических коктейлей и винные напитки, в том числе домашние.

Хотели только поменять крышу

Идеальное завершение рабочего дня — огромный шведский стол, любимые напитки и развлечения. Караоке-баттл, конкурсы с подарками, DJ-сеты и легендарные безлимиты включены в единую стоимость. Посетителю достаточно заплатить за вход 1750 рублей, и в течение всего вечера ему доступны без каких-либо доплат великолепная кухня, вино, пиво и яркая развлекательная программа.

Точнее брецель, это такой солёный немецкий крендель. Заведение действительно огромное Заведение действительно огромное Ведущий говорил, что это самый большой пивной ресторан в Европе! Правдивость утверждения пусть останется на его совести, но заведение действительно огромное: два этажа и более тысячи посадочных мест. Мероприятие начиналось в 18. Но запустили нас всех очень быстро, несмотря на то, что у всех проверяли билеты и QR коды.

Видео обзор ресторана Альпенхаус смотрите на нашем ютуб канале. За 1950 рублей с человека мы получили неограниченное количество подходов к шведскому столу, белое и красное вино, морс и два вида пива, сваренного здесь же. В нашем случае ограничением был здравый смысл и размер желудков! Еды много, не турецкий All inclusive конечно, но голодными остаться трудно: говядина, свинина, цыплёнок, рыба, кальмары, крылышки, картофель в нескольких видах, овощи, салаты, канапе, несколько видов колбасок, множество разных соусов… Но мне больше всего понравился хлеб!

Точнее брецель, это такой солёный немецкий крендель.

Идеальное завершение рабочего дня — огромный шведский стол, любимые напитки и развлечения. Караоке-баттл, конкурсы с подарками, DJ-сеты и легендарные безлимиты включены в единую стоимость. Посетителю достаточно заплатить за вход 1750 рублей, и в течение всего вечера ему доступны без каких-либо доплат великолепная кухня, вино, пиво и яркая развлекательная программа.

Хотели только поменять крышу

Юные артисты поразили зрителей своими талантами. Восходящие звезды, занимающиеся вокалом под руководством Гоар Овсепян, выступили с прекрасной программой и убедили всех в своем мастерстве. И это неудивительно, ведь все солисты являются участниками шоу «Голос». Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж".

Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж".

Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс. Стоит отметить, что на мероприятии выступали модели не только из Санкт-Петербурга — среди юных красавиц были крошки из Продюсерского центра M-Art Project г. Соснового Бора, приехавшие на концерт со своим руководителем Натальей Клепиковской.

По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго.

Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место.

А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того.

Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру.

Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго. Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки.

Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения? Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть.

В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать.

Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение.

Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу.

У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы.

Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется.

Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный.

Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было.

Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно.

Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить?

Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал.

В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны.

Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение.

Смотрите также

  • Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
  • На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"
  • Telegram: Contact @alpenhaus_rest
  • Концертная площадка Альпенхаус

Ресторан Alpenhaus в Санкт-Петербурге

Большой дом в три этажа, с каменным нижним этажом и деревянной надстройкой, с балконами и двускатной крышей выглядит, как винтажная открытка. Внутри — огромное пространство с круговыми балконами, оформленное светлым деревом, бело-голубыми баварскими лентами и многочисленными флагами. Столы длинные, убранные в тканевые чехлы, могут быть расставлены в любом удобном порядке, а летние залы занимают длинные террасы и просторный двор.

Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться.

Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают?

И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам.

В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.

А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу?

Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место.

А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения.

В Европе есть большие рестораны, просто гигантские.

Комплекс на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, объединяющий рестораны "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", уже давно является излюбленным местом отдыха горожан и гостей города. Для того, чтобы хорошо провести время, здесь есть все: замечательная пивоварня, рестораны, зоопарк, возможность половить рыбу... Но недавно в шаговой доступности от комплекса открылся новый футбольный стадион "Зенит Арена", рассчитанный на 68 000 человек, и возможности существующих ресторанов по приему гостей в дни матчей оказались исчерпаны... После нескольких расширений существующей пивоварни было принято решение открыть еще один производственный цех в новом ресторане "Альпенхаус", построенном рядом с "Карл и Фридрих".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий