Новости республиканская партия армении

Лента новостей. Военнослужащий ВС Армении подорвался на мине в Тавушской области. Республиканская Партия Армении. Показаны 1 результаты, связанные с последние новости. Происходящее напрямую координируется де-факто представителями высшей власти страны: Заявление Исполнительного органа Республиканской партии Армении.

Революция, но не «цветная»? Что произошло в Армении

избранию Пашиняна на пост премьер-министра, если все остальные политические силы страны его поддержат, заявил представитель Республиканской партии Ваграм Багдасарян 29 апреля по итогам встречи с оппозиционным лидером, сообщают Новости Армении. 11 августа состоялось заседание Исполнительного органа Республиканской партии Армении во главе с третьим президентом Армении и главой РПА Сержем Сарки. Правящая Республиканская партия Армении (РПА) выиграла выборы в Совет старейшин Еревана, сообщается на сайте ЦИК страны. Республиканская партия Армении, Партия «Процветающая Армения», Армянская революционная федерация и Партия верховенства закона подписали коалиционное соглашение, на основе которого было сформировано правительство во главе с Тиграном Саркисяном.

Власти Армении арестовали «республиканца» Ашотяна

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и подлежит дальнейшему распространению в какой-либо форме только с разрешения агентства «Интерфакс-Азербайджан».

Накануне Пашинян заявил, что Армения признает территориальную целостность Азербайджана и ждет того же от Баку. Армянский премьер отметил, что мир для Армении и всего региона наступит тогда, когда международное сообщество признает территорию страны в границах Армянской ССР, в которую не входил Карабах. Он также отметил, что взаимное недоверие стало принципиальным вопросом для Еревана и Баку.

Об этом пишут армянские СМИ. Партия считает политическим преследованием уголовные дела в отношении лидера партии "Процветающая Армения" Гагика Царукяна. В заявлении отмечается, что "диктаторский стиль правления" делает уязвимым Армению и Нагорный Карабах. РПА также настоятельно призывает дипломатические миссии и международные правозащитные организации дать надлежащую оценку демократическому кризису в Армении и заявляет, что считает своим долгом проинформировать международных партнеров РПА о всех правонарушениях армянских властей.

Ни один документ с 90-ых не содержал подобных грустных, не выгодных армянам решений. Пашинян не сдержал обещания о том, что решать судьбу Карабаха будет народ — подписал заявление втайне от всех.

Действия Пашиняна можно считать заговором, предательством, антигосударственной деятельностью. РПА вместе с другими партиями уже потребовали добровольной отставки Пашиняна.

«Единая Россия» провела рабочие консультации с Республиканской партией Армении

При участии РПА в 1995 году было создано предвыборное объединение «Анрапетутюн» Республика , однако в связи с возникшими разногласиями относительно путей решения проблемы Арцаха, в феврале 1998 года РПА вышла из состава объединения. Учитывая общность идеологии и политических позиций, часть СДЕ, занимающаяся политической деятельностью, была включена в ряды РПА. Лидером Партии стал Вазген Саргсян. В 1999 г. После парламентских выборов в 1999 году значительно выросла роль РПА в политической жизни Республики Армения. Если в Верховном Совете, избранном в 1990 году, РПА была представлена одним делегатом — Ашотом Навасардяном , a в Национальном Собрании первого созыва, избранного в 1995 году — пятью делегатами, то в Национальном Собрании второго созыва, избранного в 1999 г.

Действуя в составе фракции «Миаснутюн» парламентского большинствa, РПА в 1999-м впервые получила возможность участвовать в формировании правительства. Премьер-министром был назначен Вазген Саркисян, в возглавляемом которым правительстве было несколько министров — членов РПА. После трагических событий 27 октября 1999 г. В результате происшедших позднее политических перестановок в мае 2000 г.

В ответ на критику Н. Пашинян взял отпуск с тем, чтобы избежать новых обвинений в использовании административного ресурса. Если бы они заранее, до начала предвыборной кампании, заявили о своей политико-информационной поддержке тех или иных участников предвыборной кампании, то к ним не было бы никаких претензий. Но они не сделали этого, видимо, полагая, что их откровенные симпатии останутся «незаметными». Самым настоящим скандалом стало посещение представителем Главного управления уголовного розыска полиции редакции интернет-портала «Новости Армении — NEWS. Он потребовал представить доказательства, подтверждающие содержание публикаций, связанных с заявлениями представителей РПА. В то же время Общественное радио и телевидение проявили во время освещения всего хода предвыборной кампании непредвзятость, сбалансированность и профессионализм. Еще одна проблема Пашиняна — его прямой публичный конфликт с бывшим главой Службы национальной безопасности Армении 1994-1995 гг. Давидом Шахназаряном, который, будучи беспартийным, шёл на выборы третьим номером по пропорциональному списку РПА. Во время всей избирательной кампании Шахназарян выступал с очень жесткой критикой политики Пашиняна в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта, его внешнюю политику и подходы в сфере безопасности. В частности, он обвинил Пашиняна в том, что тот готовит «сдачу» Карабаха по формуле «в обмен на власть». Многие в Ереване полагают, что это острое противостояние будет иметь продолжение и после выборов. Несмотря на вышеупомянутые факты использования административного ресурса со стороны блока «Мой шаг», на этот раз отсутствовал подкуп избирателей, равно как и их подвоз на арендованном автотранспорте к избирательным участкам. Не было также «каруселей» и манипуляций со списками избирателей и «мёртвыми душами».

Однако этого было явно недостаточно — и Пашинян кардинально меняет свой внешний образ. Гладко выбритый политик в галстуке превращается в сурового бородатого лидера в камуфляже с рюкзаком. По мнению ряда наблюдателей, образцом для него выступил Монте Мелконян, американский армянин, погибший в 1993 году во время карабахской войны и являющийся национальным героем Армении. В качестве лидера протеста Пашинян сочетал подчеркнутую открытость с закрытыми переговорами, призванными обеспечить его приход к власти. Открытость предназначалась для диалога с «первыми лицами» - Саргсяном, а после его вынужденного ухода в отставку — врио премьера Кареном Карапетяном. Фактически диалог превращался в публичную акцию, в ходе которой Пашинян выступал в качестве представителя народа. Его оппоненты заведомо оказывались в проигрышном положении. С Саргсяном Пашинян был готов публично обсуждать только его немедленную отставку — неудивительно, что встреча продлилась несколько минут. С Карапетяном он намеревался поднимать более широкий круг тем, но только публично, что превращало бы диалог в соревнование двух личностей, где преимущество заведомо было бы на стороне харизматичного и «народного» Пашиняна, а не технократа Карапетяна. В то же время он вступил в диалог без журналистов и с президентом Арменом Саркисяном, и с успевшим присоединиться к протесту Царукяном, и с вышедшими из правительственной коалиции дашнаками. Он прагматично не отталкивал никого из них - в результате ему удалось существенно расширить свою опору в парламенте, хотя судьба премьерства продолжала зависеть от депутатов-республиканцев. Еще одним важным аспектом армянского протеста, возглавляемого Пашиняном, стала подчеркнутая ненасильственность и управляемость. Отказ строить палаточные городки, уход протестующих по ночам с площадей демонстрировали отличие армянского сценария от украинского, совершенно неприемлемого для России, союзника Армении. Одновременно Пашинян уходил и от обвинений в дестабилизации ситуации в стране, которая может быть выгодна Азербайджану. Впрочем, азербайджанская сторона пока не проявляет большой активности, ограничиваясь осторожным зондированием ситуации. Помогать воевавшим против нее «карабахцам» в дискредитации протеста она не хочет. Более того, протесты в Армении и выдвижение на первый план невоевавшего Пашиняна могут дать Азербайджану надежду на более мягкую позицию Армении по карабахскому вопросу. Хотя это и сомнительно — Пашинян понимает, что уступки Азербайджану могут похоронить его карьеру как это в конце 1990-х произошло с Тер-Петросяном — поэтому он публично высказался за дальнейшее увеличение военных расходов, хотя и не назвал реальных источников, позволяющих это сделать. Игры элит и российский фактор Армянские элиты в ходе конфликта утратили инициативу и стремились адаптироваться к быстро меняющейся ситуации. Развитие кризиса в Армении является примером того, как влиятельные элитные игроки слабеют в условиях массового протеста, которым не могут управлять — либо, если есть возможность, присоединяются к протесту. Серж Саргсян так и не смог осуществить переход от президентской к парламентской республике под своим контролем. В настоящее время он сохраняет лидерство в Республиканской партии. Ее представители за годы правления Саргсяна привыкли к его лидерству, к тому, что он является сильным человеком, способным решить любые проблемы. И даже вынужденный уход с поста премьера, показавший его слабость, не смог полностью изменить отношение к нему. Другого сильного действующего политического лидера у «партии власти» нет. Более того, Пашинян, торгуясь с другими фракциями, обошел республиканцев, чтобы не быть обвиненным в сговоре — да и предложить им ему особенно нечего, кроме сохранения во власти отдельных фигур но тут речь может идти об индивидуальных договоренностях, которые к тому же трудно гарантировать. Пашинян ориентирован на серьезные перемены в элитах, и ему придется удовлетворить аппетиты своих старых и новых Царукян, дашнаки партнеров — для республиканцев в этой конструкции места остается мало. Поэтому Саргсяну удалось сплотить свою партию и избежать политической капитуляции 1 мая, отклонив кандидатуру Пашиняна в премьеры, что, впрочем, привело к усилению протестного движения, блокировке улиц, массированному моральному давлению на депутатов и функционеров от «партии власти» - и вынужденной уступке со стороны республиканцев. При этом Саргсян осложнил отношения с Россией - ее индифферентность в отношении личной судьбы давнего союзника могла быть связана с тем, что Саргсян перестал быть для Москвы предпочтительной фигурой. Одной из этих причин может служить подписанное в прошлом году соглашение Армении с Евросоюзом. Внешне Россия отнеслась к нему спокойно — как и ко многому другому например, к переходу другого союзника, Казахстана, с кириллицы на латиницу. Тем более, что в соглашении не было условия «или Россия, или Европа» как в украинском случае — и Армения, и Евросоюз не хотели провоцировать конфликт с Россией. Но все равно — это симптом того, что в российско-армянских отношениях идиллии нет. Можно сказать, это был своеобразный ответ на поставки Россией оружия в Азербайджан — при Саргсяне армянская сторона была, разумеется, этим очень недовольна, публично стремилась смягчить негативный эффект, но в то же время демонстрировала, что отношения с Москвой хоть и приоритетны, но не безальтернативны.

Сами лидеры протестов не упускали случая, чтобы опровергнуть версию «цветной революции» — не раз говорилось о том, что протест имеет полностью внутриполитическую повестку и не относится к вопросу внешнеполитической ориентации Армении. Теперь стало очевидным, что итоги выборов 2017 г. Саргсяна одержала победу, были не выражением реального доверия граждан, а результатом политических технологий, использования административного ресурса и неспособности оппозиции объединиться. Кроме того, результаты выборов в определенной мере сыграли на руку Николу Пашиняну, так как элиминировали его конкурентов и оставили его единственным ярким лидером на оппозиционном поле. Сказалась и усталость общества от лидеров старого поколения: до сих пор Арменией управляли представители поколения, которое пришло к власти в результате бурных событий конца 1980-х — начала 1990-х гг. Сорокадвухлетний Н. Пашинян пришел в политику в 2007 г. Возможно, именно поэтому активистам оппозиции удавалось переигрывать силовиков, в том числе и с использованием современных технологий. Не обошлось и без пресловутого «Телеграма»: несколько телеграм-каналов, которые вели активисты, в эти дни стали одним из основных источников информации. На этом фоне контроль С. Саргсяна и его союзников над большинством телеканалов уже не имел особого значения. Непопулярность С. Саргсяна можно считать проявлением более широкого феномена — спроса на перемены в армянском обществе. Республиканская Партия Армении продолжает оставаться у власти, и формально она вполне может и дальше управлять страной. Однако очевидно, что, кто бы ни оказался в конечном итоге у власти, политическую систему Армении ждет серьезная трансформация.

РПА: Действующая власть блестяще реализовывает все программы своих турецких хозяев

В Армении оппозиция назвала политической слепотой присоединение к Римскому статуту МУС Республиканская партия Армении | Реальные новости из Армении и Нагорного Карабаха —
Республиканская партия Армении выиграла выборы в Совет старейшин Еревана 30 января. В бывшей правящей Республиканской партии Армении (РПА, лидером этого политобъединения является экс-президент страны Серж Саргсян) обозначили «три необходимых шага, чтобы не потерять государственность».
В Ереване оппозиция вывела сторонников на акцию протеста Республиканская Партия Армении — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.
Республиканская партия Армении Партиям необходимо было набрать не менее 5 % голосов, а политическим блокам — не менее 7 %. Об этом сообщил глава ЦИК Армении Тигран Мукучян.

«Единая Россия» провела рабочие консультации с Республиканской партией Армении

Армянский премьер отметил, что мир для Армении и всего региона наступит тогда, когда международное сообщество признает территорию страны в границах Армянской ССР, в которую не входил Карабах. Он также отметил, что взаимное недоверие стало принципиальным вопросом для Еревана и Баку. Подписывайтесь на «Газету.

Высоко оценивая роль Армянской Апостольской церкви в духовной жизни армянского народа, в сохранении армянского языка и культуры и, тем самым — в сохранении единства армянской нации, РПА считает её неотъемлемой частью армянской сути и повсеместно распространенной национальной структурой, которая своим вероисповеданием и епархией призвана служить Господу и Нации. Республиканская партия Армении строит свои отношения со всеми действующими армянской действительности общественными и политическими силами, а так же индивидами по принципу приоритетности национальных и государственных интересов, которые партия ставит выше личных, сиюминутных интересов. Республиканская партия Армении имеет свои подходы относительно основных приципов и направлений деятельности государства: Армянское государство является основным и самым эффективным инструментом осуществления чаяний армянского народа. Форма государственного управления может меняться на различных этапах развития государства в зависимости от эффективности решения программ и осуществляемых задач, а деятельность системы управления должна быть основана на программах и концепциях верховенства права, власти закона, национальной безопасности и развития. Государство должно содействовать развитию политической системы, становлению демократии, непрерывному совершенствованию общества путем проведения частичных и поэтапных реформ. Любая реформа должна соответствовать традиционной системе ценностей общества и быть направленной на его модернизацию.

Эдуард Шармазанов: «Еще 12 октября я предложил Пашиняну обратиться к Путину с просьбой остановить войну.

Но он не сделал этого и продолжал скрывать от народа действительность, говоря, что мы побеждаем. По информации Минобороны России о ситуации в Нагорном Карабахе за 29 ноября: За сутки в Степанакерт приехали 2431 человек.

В выборах участвуют пять партий и четыре партийных блока, всего около 1500 кандидатов. Полностью республика перейдет на новую форму правления в 2018 году, когда истечет срок полномочий действующего президента Армении Сержа Саргсяна.

Пашинян и его режим показывают очередную серию сериала - Республиканская партия Армении

Его сформулировал Гарегин Нжде и считает, что армянская национальная идентичность и государство должны иметь религиозное значение для всех этнических армян. Однако его часто ошибочно интерпретируют как «расовая религия». Ашот Навасардян. Рождение РПА также органически связано с Национальным пробуждением 1988 года, борьбой за независимость и Арцах национально-освободительная борьба.

Организационной основой создания РПА стала военно-политическая часть «Армия независимости», сформированная в самом начале борьбы. Во время войны сначала в качестве Армии независимости, а затем отряды, состоящие из членов РПА, принимали активное участие в борьбе за защиту границ Армении и освобождение Арцаха. Они также принимали активное участие в национализации вооружения Советской армии и его переброске в приграничные районы Армении.

РПА была среди основателей первого армянского военного кладбища - Ераблур пантеон. После его смерти и до марта 2007 года партию возглавлял Андраник Маргарян. Партия внесла решающий вклад в работу координационного совета добровольных вооруженных отрядов.

После формирования регулярной армянской армии она выступила с заявлением о ее демилитаризации. РПА провела девять очередных в 1992, 1995, 1997, 1999, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009 и три внеочередных съезда в 1996, 2002 и 2006 годах. РПА постоянно уделяла внимание межпартийным связям и активно участвовала в создании различных политических союзов.

Партия была среди учредителей Национального альянса, образованного в 1992 году после обострения ситуации в Арцахе. РПА принимала активное участие в работе конституционного совета «Гражданское согласие», созданного в 1993 году. В 1995 году при активном участии РПА было создано Республиканское предвыборное объединение.

Однако из-за разногласий по урегулированию арцахской проблемы РПА вышла из ассоциации в феврале 1998 года. В июле 1998 г. РПА, Еркрапа Союз волонтеров и депутатская группа «Еркрапа» выступили с совместным заявлением, которое положило начало процессу политической консолидации внутри РПА.

Адвокат Тигран Атанесян назвал задержание и арест подзащитного политическим преследованием оппозиционного деятеля: «Его перевезут в УИУ «Нубарашен» хотя он — бывший министр и подполковник медицинской службы, но его будут содержать с преступниками. Это своего рода месть». При этом как выяснилось, показаний против Ашотяна нет. Защита считает решение суда безосновательным и намерена обжаловать его в вышестоящей инстанции. Накануне Атанесян также указал на политически мотивированные действия следственных органов, принятых под давление правительства. Ашотян считает, что данное задержание является результатом его политической деятельности. Следователь обратился в суд для ареста Ашотяна».

Накануне Атанесян также указал на политически мотивированные действия следственных органов, принятых под давление правительства. Ашотян считает, что данное задержание является результатом его политической деятельности. Следователь обратился в суд для ареста Ашотяна».

Ранее в отношении него было возбуждено уголовное дело «о хищении в особо крупных размерах» в Ереванском медицинском университете, попечительский совет которого он возглавлял. В ноябре 2022 г. Сам подследственный называет преследование заказом нынешних властей во главе с премьер-министром Николом Пашиняном. Накануне Исполнительный орган одной из старейших в Армении партий — Республиканской партии — в своем заявлении указал на сфабрикованный характер обвинений: Ашотян «подвергается политическому преследованию»: «Фиктивное уголовное дело, возбужденное много лет назад, изначально имело целью изолировать Армена Ашотяна, но политический характер дела был настолько очевиден, что даже следственные органы, находящиеся в непосредственном подчинении нынешней власти Армении, не могли принять решение о его изоляции.

По его словам, основная цель работы - безопасность Армении и Карабаха. Ранее во вторник парламент Армении избрал на пост премьер-министра лидера оппозиции Никола Пашиняна.

Меню сайта

11 августа состоялось заседание Исполнительного органа Республиканской партии Армении во главе с третьим президентом Армении и главой РПА Сержем Сарки. #Республиканская партия Армении. Служба безопасности Армении допросила семью председателя Конституционного суда. Республиканская партия Армении | Реальные новости из Армении и Нагорного Карабаха — Республиканская партия Армении основана в 1990 году.

В Армении назвали предательством отделение проблемы Карабаха от отношений Еревана и Баку

Все худшие прогнозы продолжают сбываться. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – заявил вице-председатель Республиканской партии Армении Армен Ашотян. Читайте последние новости дня по теме Республиканская партия Армении. Об этом заявил сегодня, 21 июня, депутат Национального собрания республики от фракции «Честь имею», член бывшей Республиканской партии Армении (РПА, лидером этого политобъединения является экс-президент страны Серж Саргсян) Айк Мамиджанян.

Армянская оппозиция готовится поднять новую волну «Движения сопротивления»

Республиканская Партия Армении — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Ушедшая в оппозицию Республиканская партия Армении (РПА) лишилась большинства в парламенте страны после того, как фракцию покинул депутат Самвел Алексанян. Теперь у РПА осталось только 52 из 105 парламентских мест, что составляет менее 50 процентов. Республиканская партия Армении (РПА) сегодня проводит акцию протеста на площади Республики в Ереване. Республиканская партия Армении основана в 1990 году. Об этом заявил руководитель парламентской фракции РПА Ваграм Багдасарян, передаёт РИА «Новости». Оппозиционная Республиканская партия Армении (РПА) 14 декабря вывела сторонников на акцию протеста в Ереване возле здания правительства республики.

Подписаться на новости

Республиканская партия Армении требует отставки Пашиняна и правительства Москва-Баку 16. Согласно заявлению партии, Армения находится в социально-экономическом кризисе из-за неэффективного управления. Об этом пишут армянские СМИ. Партия считает политическим преследованием уголовные дела в отношении лидера партии "Процветающая Армения" Гагика Царукяна.

Своими действиями и заявлениями она в нужный момент откликалась на политические процессы, протекающие вокруг этой проблемы. Мы не раз выражали нашу позицию относительно урегулирования арцахской проблемы. Основным гарантом мирного, справедливого, основанного на вышеперечисленных 5 принципах урегулирования проблемы является развитие Республики Армения и прочная внутренняя стабильность в стране.

Прошедшие выборы показали, что нам предстоит пройти путь по дальнейшему развитию демократии. Необходимо усовершенствовать Избирательный кодекс, что сейчас делается, уточнить подзаконные акты, увеличить степень ответственности для организаторов избирательных процессов. Этот процесс организовывают власти, а сам ход обеспечивают многопартийные комиссии.

После любых выборов бывают те, кто не доволен результатами. Для всех нас должно стать задачей действовать так, чтобы не было недовольных процессом, чтобы у всех были равные условия, соблюдались дух и буква закона. Этим и будет обусловлено доверие народа к выборам, победителям, власти, прогрессу демократии.

Для Республиканской партии важны именно эти подходы, а не то, чтобы в любой форме, любым методом обеспечить победу своему кандидату. К сожалению, после выборов все обвиняют всех в нарушениях закона, более того, начинают извне приглашать силы, утрируя факты, вынося на международную арену внутренние проблемы нашего государства, тем самым давая возможность внешним силам использовать эти обстоятельства в решении своих задач, которые в большинстве случаев не совпадают с нашими интересами. Мы не говорим, что здесь проблем нет, более того, мы говорим о том, что есть определенная озабоченность.

Но считаем, что наши задачи совместными усилиями должны решать мы. Кроме политических задач, нам предстоит многое сделать в социальной и экономической сферах. Достижения, которые в последние годы зафиксированы в экономике, позволили нам осуществить положительные сдвиги в ряде сфер.

Взяв на вооружение принцип комплексной программной политики, правительство составило и в последние годы реализует долгосрочную программу по преодолению бедности, среднесрочную и краткосрочную программы расходов, которые становятся основой для ежегодного формирования бюджета, антикоррупционную стратегическую программу. По всем этим направлениям нас еще ждет огромная работа. Четко осознавая опасность таких подрывающих основы государства явлений, как теневая экономика, коррупция, протекционизм, бедность, одновременно мы представляем наши задачи и решительны в намерении продолжить борьбу с этими явлениями, решительно настроены в вопросе реализации наших программ, нацеленных на это, пытаясь объединить все по-настоящему заинтересованные силы.

Почему здесь подчеркиваю слово "по-настоящему"? Поскольку, увы, сегодня каждый кому не лень, вдруг придав лицу серьезное выражение и встав в позу критика, начинает говорить о коррупции, протекционизме и других аналогичных проблемах, ограничиваясь декларативными заявлениями и лозунгами. Кажется, обнять трибуну и тем более говорить на эти темы - уже большой героизм.

Для нашей партии подобные проявления и такой метод деятельности не только не приемлемы, но и достойны осуждения. Мы нашей биографией и деятельностью доказали, что Республиканская партия - партия дела и не страдает опасным заболеванием, которое называется политическая демагогия. Мы, подробно изучив проблемы, выявив рождающие их причины, инициировали широкие обсуждения со всеми дееспособными заинтересованными общественными и политическими силами.

В результате разработали программу предстоящих необходимых действий, установили график и, хотя с затруднениями на начальном этапе, но продвигались вперед. По этому пути шли коалиция и правительство. Определенные успехи уже имеются и в плане борьбы с тенью, увеличении поступлений в госбюджет, и в плане сокращения бедности.

Нас как политическую силу пока многое не удовлетворяет, многое вызывает озабоченность, но вместе с тем пылкие речи через день и безликие заявления, разговоры на тему "надо сделать это", "надо сделать то", что на самом деле является некрасивой уловкой плавно переложить с себя ответственность, нас никогда не привлекали. Более того, в очередной раз давали понять, что не имеем права избегать ответственности. Да, и за хорошее, и за плохое в нашем государстве и правительстве отвечаем мы.

Кстати, так мы думали и тогда, когда были в оппозиции, когда в системе государственного управления не имели рычагов, что однако не помешало нам считать своими имеющиеся в государстве проблемы и подходить к этим задачам ответственно. Здесь хотелось бы обратиться к еще одному важному вопросу, который вызывает не меньшую озабоченность. Речь о неоправданной "партизации" системы государственного управления.

Считая необходимым рассматривать правительство как политический орган, что в цивилизованном мире является широко применяемой практикой, тем не менее не могу не отметить, что для государства может стать очень опасным искажение этого подхода. Желательно, чтобы партии власти своими кадрами реализовывали взятую на себя ответственность, однако если в профессиональном плане возможности полноценно не удовлетворяют, утверждать, что только представитель собственной партии может занимать данную должность, или каким-то способом заставить ради этой должности в течение одного дня стать членом партии, думаю, является серьезным ударом и по основам государственного сторительства, и по политической системе, которая не может состояться за счет лишенных идеологии конъюнктурщиков. Уж не говорю о развитии.

Представляете, если за прошедшие годы Республиканская партия, которая имела самые широкие возможности для того, чтобы так поступить, решила бы все правительство заполнить своими партийцами, вне зависимости от того, они специалисты данного дела или нет? В этом вопросе мы будем пытаться быть последовательными, и внедрение института гражданской службы, думаю, является одним из важнейших шагов в этом направлении. Наша задача - создать класс профессиональных госслужащих, который будет служить государству, независимо от того, какая партия будет у власти.

Представители Республиканской партии Армении РПА и "Единой России" обсудили планы дальнейшей совместной деятельности партий и ситуацию в регионе. В ходе встречи были обсуждены планы дальнейшей совместной деятельности сторон. Представители Республиканской партии Армении представили российским партнерам ситуацию в Армении и Арцахе.

Такая работа должна вестись не только в двустороннем, но и в многостороннем формате с участием ответственных политических партий государств ЕАЭС», - подчеркнул он. Напомним, «Единая Россия» имеет Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Республиканской партией Армении от 28 января 2008 года.

Оппозиционные партии Армении потребовали отставки Пашиняна из-за ситуации в Карабахе

Республиканская партия Армении. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Еще две прошедшие в парламент партии – «Процветающая Армения» и «Светлая Армения» — набрали соответственно 8,27% и 6,37% голосов избирателей. Республиканская партия Армении (РПА) (арм. Հայաստանի Հանրապետական կուսակցություն) — правая политическая партия в Армении во главе с третьим (2008—2018) президентом Армении Сержем Саргсяном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий