официальный дилер Jetour в Челябинске. Автомобили JETOUR - сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности по привлекательной цене. Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн». 27 отзывов о Регинас по адресу Челябинск, Братьев Кашириных, 141а.
Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»
С коммерческим директором «Регинаса» Сергеем Поповым мы встречаемся в автосалоне Haval, который еще полгода назад был челябинским гнездом японской марки Infiniti. ①⑤① отзыв покупателей Регинас (Челябинск), рейтинг (3.23), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон. Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас". Автосалон Регинас Челябинск. Подержанные авто JAC от компании Регинас Профи Свердловский тракт в наличии с ценами, фото и описанием.
TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности
автомобили с пробегом Челябинск. Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д. г. Челябинск, ул. братьев Кашириных, 147А.
«Будет лишь вялое подрыгивание»: челябинские автодилеры — о рухнувшем авторынке и перспективе-2023
Челябинск › Автосалоны › Автосалоны Kia › Регинас. Купить авто в автосалоне Автомобили c пробегом в Челябинске. Продажа автомобилей по выгодным ценам: кредит от 4,9%, программа трейд-ин, скидки и подарки. Регинас. Челябинск. 8(351)2116611.
Автосалон АВЕРС-АВТО — официальный дилер CHANGAN, JAC и DFM в Челябинске.
Машину Santa-Fe доверил в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас, на Свердловском тракте 5) нск,по страховке. Машину Santa-Fe доверил в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас, на Свердловском тракте 5) нск,по страховке. автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи расположен по адресу: ул. Братьев Кашириных, 141А, Челябинск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Регинас Профи в Челябинске, просп. Ленина, 19Д.
TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности
Челябинск › Автосалоны › Автосалоны Kia › Регинас. CS35plus Автосалон Changan Регинас. Авто Челябинская область авто с пробегом. Авто с пробегом в Челябинске ВАЗ 11. Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях.
Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»
Братьев Кашириных, 141Б, 454003 этаж 2 Очень огорчила работа менеджеров. Пришли в один день,посмотрели авто, в этот же день позвонили,хотели забронировать машину - никто не перезвонил,хотя обещали. Следующий день - пришли с наличными с намерением купить определённую машину - потеряли документы , менеджеры не торопились их найти, пытались отговорить от осмотра машины на подъемнике,с самого начала грубо общались. Может быть там и работают хорошие менеджеры,которые заинтересованы в продаже авто,но лично нам не повезло.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж. Покрывает риски «Угон», «Ущерб», «Тотальная гибель». Подробные условия предложения, правила страхования, и иные условия уточняйте у сотрудников отдела продаж.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Почему дилеры Lada дозируют продажи Главной и печальной новостью апреля стал вероятный «развод» Renault и АВТОВАЗа , а также затянувшаяся остановка конвейеров в Тольятти и Ижевске: они включаются на пару дней, чтобы затем простоять пару недель. Осложнила новость об уходе Renault положение дилеров? Пока для дилеров Lada ситуация несколько проще, чем для иностранных брендов, и, по словам руководителя «Сатурна», если в прежние времена престижным считалось иметь в портфеле брендов условные BMW, Mercedes, Audi, то сейчас с прагматической точки зрения куда выгоднее Lada и УАЗ. По «Ладам» это касается топовых версий с большим количеством электроники, мультимедийными системами, ESP — их или нет, или они в штучном экземпляре. Мы уже приходим к пониманию, что прозрачности с поставками не будет, но также ясно, что спрос на машины остался и люди готовы пусть в ограниченном формате, но покупать машины. Это связано с неопределенностью поставок? Поэтому многие дилеры выжидали, чтобы немного отодвинуть горизонт планирования. Дилеры Lada надеются, что к лету АВТОВАЗ возобновит полноценную работу, в том числе за счет выпуска «облегченных» версий машин без ряда электронных компонентов. А вот с Renault ситуация крайне неопределенная: после анонса возможного ухода компания остановила свой завод в Москве делал кроссоверы Duster и близкие к нему модели. Ульяновский завод не объявлял об остановке производства, хотя в мае всё же ушел на расширенные каникулы. Он действительно чувствует себя лучше других? Андрей Кольцук добавляет, что Ульяновский завод везет в основном «буханки» — самую возрастную серийную модель на российском рынке выпускается с 1965 года , тогда как с теми же «Патриотами» проблем больше. Сейчас все работают примерно так: грубо, по сусекам поскребли, из двух машины одну собрали, вот тебе и производство. Сложная ситуация. Автосалоны «Планета Авто» на Братьев Кашириных Источник: Артем Краснов Китайцы отыгрывают курс юаня Китай не попал в список «недружественных» стран, а накануне февральских событий продажи китайских марок, особенно Haval и Chery, уверенно шли в гору. Есть ли ощущение, что китайские бренды заполнят нарастающий вакуум на российском рынке? Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей. Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города. Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса.
Продажа подержанных авто регинас челябинск
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв!
В России остались несколько тысяч автомобилей, в том числе дособранных в течение 2022 года из машинокомплектов, но, по словам Сергея Попова, объективных предпосылок для скорого возврата корейцев нет. Сейчас дело в другом: этот год очень сложный морально, кажется, что два параллельных мира существуют, одна жизнь здесь, другая жизнь там.
Это очень-очень тревожно. Ирина Мещерякова «Сатурн» в автосалоне Lada на историческом месте — Молодогвардейцев, 2. Дилер АВТОВАЗа располагался здесь еще с советских времен Источник: Артем Краснов Что касается «жизни здесь», то руководитель «Сатурна» воспринимает год как встряску, которая многих вывела из состояния работы по инерции: — До этого работа была предсказуемая: мы множество раз становились лучшими дилерами Renault, лучшими дилерами Lada по УрФО, и для меня это был в каком-то смысле лайтовый бизнес. Коллектив сформирован, процессы отлажены. Да, нужно было держать руку на пульсе, ребят мотивировать и воодушевлять, но была понятная и в чём-то однотипная работа. Этот год стал страшным, ни на что непохожим, он заставил по-другому на многое посмотреть, принимать новые решения как в бизнесе, так и за его пределами. И мы все, конечно, надеемся, что в будущем нас ждет больше определенности.
По сути, в 1998 году и не было никакой драмы, потому что автобизнес еще только зарождался. Не было постоянных издержек, не было инфраструктуры, которую нужно содержать, которая облагается налогами. Сейчас всё хуже, потому что мы видим разрушение того цивилизованного автобизнеса, который строился четверть века. Андрей Кольцук «Планета Авто» уверен — кризис на авторынке только начинается Источник: Дарья Пона Он уверен, что авторынок входит в пору колоссальной неопределенности: — Всё делится по политическому принципу. Марки из стран, которые входят в пресловутый золотой миллиард, отвалились, остались только китайцы, в перспективе — иранцы, индусы. Китайцы спасут бизнес? Весь год дилеры иномарок подыскивали альтернативы, но разгуляться негде.
Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу. Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение.
Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет.
Следующий день - пришли с наличными с намерением купить определённую машину - потеряли документы , менеджеры не торопились их найти, пытались отговорить от осмотра машины на подъемнике,с самого начала грубо общались. Может быть там и работают хорошие менеджеры,которые заинтересованы в продаже авто,но лично нам не повезло. Никогда не пишу отзывы подобного плана и всегда с пониманием отношусь к разным ситуациям,но не в этот раз. На то,чтобы нашли документы и чтобы машину все же подняли на подъёмник-потребовалось почти 3 часа.
Продажа подержанных авто регинас челябинск
Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв! Все автомобиля можно испытать уже сегодня; широкий ассортимент дополнительного оборудования от официального представителя; более 50 000 автолюбителей нашли у нас свой автомобиль.
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
В России остались несколько тысяч автомобилей, в том числе дособранных в течение 2022 года из машинокомплектов, но, по словам Сергея Попова, объективных предпосылок для скорого возврата корейцев нет. Сейчас дело в другом: этот год очень сложный морально, кажется, что два параллельных мира существуют, одна жизнь здесь, другая жизнь там. Это очень-очень тревожно. Ирина Мещерякова «Сатурн» в автосалоне Lada на историческом месте — Молодогвардейцев, 2. Дилер АВТОВАЗа располагался здесь еще с советских времен Источник: Артем Краснов Что касается «жизни здесь», то руководитель «Сатурна» воспринимает год как встряску, которая многих вывела из состояния работы по инерции: — До этого работа была предсказуемая: мы множество раз становились лучшими дилерами Renault, лучшими дилерами Lada по УрФО, и для меня это был в каком-то смысле лайтовый бизнес.
Коллектив сформирован, процессы отлажены. Да, нужно было держать руку на пульсе, ребят мотивировать и воодушевлять, но была понятная и в чём-то однотипная работа. Этот год стал страшным, ни на что непохожим, он заставил по-другому на многое посмотреть, принимать новые решения как в бизнесе, так и за его пределами. И мы все, конечно, надеемся, что в будущем нас ждет больше определенности. По сути, в 1998 году и не было никакой драмы, потому что автобизнес еще только зарождался. Не было постоянных издержек, не было инфраструктуры, которую нужно содержать, которая облагается налогами. Сейчас всё хуже, потому что мы видим разрушение того цивилизованного автобизнеса, который строился четверть века. Андрей Кольцук «Планета Авто» уверен — кризис на авторынке только начинается Источник: Дарья Пона Он уверен, что авторынок входит в пору колоссальной неопределенности: — Всё делится по политическому принципу. Марки из стран, которые входят в пресловутый золотой миллиард, отвалились, остались только китайцы, в перспективе — иранцы, индусы. Китайцы спасут бизнес?
Весь год дилеры иномарок подыскивали альтернативы, но разгуляться негде. Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу. Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение. Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч.
Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет.
Мы проведем оценку вашего автомобиля и при необходимости, поможем оформить кредит на сумму доплаты Узнать подробности Введите параметры и мы рассчитаем платеж по кредиту на наиболее выгодных условиях от наших банков-партнеров Модель.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
В настоящее время мы предоставляем полный спектр услуг при приобретении и обслуживании автомобиля. Заявка на сервис.
Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то. Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов.
Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили. Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет.
Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней. Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки.
За счет параллельного импорта дилеры пополняют стоки машин, в том числе подержанных, и везут иномарки тех классов, которые попали в разряд дефицита, скажем, седаны В- и С-классов. Перекрыть канал из того же Казахстана можно легко, плюс узкое место — это логистика. Хотя, конечно, ситуация может сложиться так, что придется заниматься и параллельным импортом. Андрей Кольцук придерживается близкой позиции и говорит, что в области параллельного импорта официальные дилеры находятся в заведомо невыгодном положении: — Ведь частники и гаражи не платят налоги в том объеме, как делаем мы, а государство предпочитает этого не замечать. Основная проблема автобизнеса: государство не планирует узаконить эту отрасль. У нас двойные НДС, у нас большие обязательства, как мы можем конкурировать с теми, кто ввозит машины на частных лиц и не платит ничего?
По сути, наше желание превратить авторынок в цивилизованное явление сейчас оборачивается против нас, потому что рынок становится теневым, хаотичным, не пойми каким. Автосалоны, которых сейчас переизбыток, будут сдавать в аренду тем же частникам, потому что работать «в белую» окажется просто невыгодно. Он подчеркивает, что автобизнесу срочно нужна четко выстроенная стратегия и поддержка государства.
Позвонили менеджеру. В ответ: автомобиль же с пробегом, чего вы хотели? Попробовали обратится в клиентскую службу. Там пошли навстречу, на первый взгляд - записали на диагностику. На диагностику ходовой части машину необходимо оставлять, несмотря на то, что делов на полчаса, максимум. Оставил в полдень, в 17. В течении часа никто не перезвонил.
Звоню снова. Говорят, мол, мы вам звонили, автомобиль давно готов. Никто, естественно, не звонил, я всегда на связи. Приезжаю за машиной. Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке.
Не является офертой. Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у сотрудников отдела продаж.