Новости реестр фгис такси

федеральная государственная информационная система легковых такси (далее – ФГИС Такси) – информационно-аналитическая система, обеспечивающая сбор, обработку, систематизацию, хранение сведений из региональных реестров перевозчиков легковым такси.

Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа

У регионов и участников рынка есть три месяца до 1 декабря 2023 года на внесение данных в реестры. ФГИС «Такси» не содержит принципиально новых или дополнительных требований к участникам рынка. Система консолидирует и систематизирует ключевые сведения, обеспечивает пассажирам возможность проверить легальность перевозчика и авто, помогает повысить уровень прозрачности отрасли и контроля за ней. Система построена таким образом, чтобы максимально снять финансовую нагрузку с регионов. Субъекты, в которых нет собственных систем и реестров, смогут вести их на базе ФГИС «Такси» и не тратить дополнительных средств на это. ФГИС «Такси» будут использовать 86 регионов, 3 региона — Москва, Московская область и Краснодарский край — подключат системы собственной разработки.

В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами.

Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет.

Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г.

Это сквозной контроль времени работы такси, гарантия легальности перевозчика, мониторинг репутации автопарка, возможность официально работать самозанятым», — рассказал Д. Число ДТП после начала работы системы, согласно прогнозному значению, может сократиться на 400 в год, уточнил Д. Автор: Павел Белов.

Как говорится в пояснительной записке, без постановления правительства невозможно вести эти реестры с использованием ФГИС такси.

Также действующим законодательством не определены состав участников информационного взаимодействия, порядок доступа и обмена информацией, обеспечения защиты информации, содержащейся в системе.

Комментарии пользователей

  • Запущена федеральная государственная информационная система "Такси" - ОСОБОЕ МНЕНИЕ
  • До 1 декабря таксисты обязаны передать информацию в федеральную систему ФГИС
  • Во ФГИС «Такси» зарегистрировали всех участников рынка такси
  • Telegram: Contact @mostaxidrive

Федеральное казначейство

Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В каждом регионе с 1 сентября должны функционировать три региональных реестра: перевозчиков, автомобилей такси и служб заказа. Сведения из этих реестров должны поступать в федеральную систему такси. В разработанном документе говорится, что регионы должны обеспечить передачу информации из региональных реестров в федеральную систему ФГИС такси не позднее 1 декабря 2023 года.

ФГИС не повлияет на стоимость перевозок и тарифы на услуги такси, поскольку ее финансирование осуществляется за счет госбюджета, подчеркивает Швагерус. Агрегаторы такси придерживаются иной точки зрения.

По словам управляющего директора «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрия Коваленко, повышение тарифов может быть вызвано сокращением числа машин такси на линии после запуска системы. Он отмечает, что единый реестр позволит государству видеть официально зарегистрированных поставщиков услуг такси. Агрегаторы, в свою очередь, не смогут передавать заказы лицам, не состоящим в этом реестре, подчеркивает эксперт. Водителей отключат от заказов при переработке — Сейчас значительная часть водителей выбирает такси как дополнительный источник дохода. Они выходят на линию на собственных автомобилях пару раз в день или только в выходные.

Соответственно, они просто не смогут соблюдать все новые требования, чтобы оставаться в профессии, и уйдут из такси.

By Ekaterina 30. Во ФГИС «Такси» на сегодняшний день внесены данные о 444 тысячах транспортных средств, 73,6 тысячи перевозчиков и 906 служб заказа такси. Оператор оказывает регионам помощь в техническом сопровождении информационной системы.

Шейкин обратил внимание на информацию о том, что только в девяти субъектах РФ есть нормативно-правовые акты, определяющие внесение данных действующих перевозчиков в новые реестры и доступ к ним агрегаторов.

Ему ответили, что ФГИС «Такси» заработает вовремя, так что переносить сроки внедрения системы не нужно. Кстати, по новому закону требования к таксистам существенно ужесточатся. Так, запретят допускать к работе водителей, у которых на день до перевозки есть более трех неоплаченных штрафов за нарушения ПДД; если таксист не прошел аттестацию на знание города или у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Водители такси должны работать в пределах региона, где получили разрешение на перевозку.

Подключатся к федеральной системе На официальном сайте правительства Севастополя на этой неделе был обновлен «реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города». В документе — несколько тысяч перевозчиков.

Заявления на осуществление деятельности такси принимаются через Единый портал Госуслуг

А агрегаторы, передавшие заказ нелегалу, рискуют получить блокировку от Роскомнадзора. Неожиданно это стало неприятным сюрпризом даже для Яндекс Go. Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку.

Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было.

Во ФГИС «Такси» на сегодняшний день внесены данные о 444 тысячах транспортных средств, 73,6 тысячи перевозчиков и 906 служб заказа такси. Оператор оказывает регионам помощь в техническом сопровождении информационной системы.

Напомним, федеральная государственная информационная система легковых такси содержит данные трех региональных реестров: перевозчиков, служб заказа и автомобилей такси.

Соответственно, если разрешение заканчивается, то запись о нем удаляется. Также представитель пресс-службы назвал ввод в эксплуатацию ФГИС "Такси" положительной тенденцией: "Это важный шаг перехода к парадигме управления на основе данных. Мы разрабатывали систему в тесном сотрудничестве с регионами. Ее вводу предшествовал тестовый период. Он позволил изначально учесть многие пожелания пользователей. Поэтому каких-либо негативных тенденций мы не выявили. Безусловно, мы продолжаем сбор обратной связи от пользователей.

На настоящий момент в систему внесена информация о 446,5 тысячb транспортных средств, 73,8 тысячb перевозчиков и 933 службах заказа такси.

Ожидалось, что в реестр должно быть внесено 350 тысяч записей о транспортных средствах такси. Сведения об истекших разрешениях архивируются, а о новых вносятся ежедневно.

ФГИС «Такси» пополнилась нежданными участниками

В середине июля сенатор направил обращение на имя министра транспорта России Виталия Савельева, в котором просил рассмотреть вопрос о целесообразности переноса с 1 сентября на более поздний срок вступление в силу положений закона, предусматривающих создание цифровых реестров перевозчиков и автомобилей такси. Парламентарий отметил, что "деловые объединения и отраслевые ассоциации фиксируют существенные риски, связанные с неготовностью регионов к исполнению данных требований закона". В частности, Шейкин обратил внимание на информацию о том, что только в девяти субъектах РФ есть нормативно-правовые акты, определяющие внесение данных действующих перевозчиков в новые реестры и доступ к ним агрегаторов. В нем отмечается, что с целью реализации закона разработаны соглашения об информационном взаимодействии при использовании уполномоченными органами региональной информационной системы и соглашение о ведении региональных реестров во ФГИС "Такси". Такие соглашения, как сообщается, находятся на согласовании в Минтрансе России. В документе также сообщается, что в конце апреля - начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

ФГИС «Такси» нацелена на то, чтобы упорядочить деятельность в сфере легальных таксомоторных перевозок, повысить прозрачность отрасли и контроль за ней. ФГИС «Такси» не содержит никаких принципиально новых или дополнительных к уже установленным обязательным требованиям к агрегаторам, перевозчикам и машинам. Но консолидирует и систематизирует ключевые сведения, помогает убедиться в том, что перевозчик и авто соответствуют уже имеющимся требованиям, обеспечивает пассажирам возможность проверить легальность перевозчика и авто, помогает повысить уровень прозрачности отрасли и контроля за ней. Обязанность по внесению сведений и ведению реестров лежит на регионах. Каждый регион самостоятельно вносит информацию о действующих на его территории агрегаторах, перевозчиках и машинах легкового такси. Регион может вносить данные и вести реестр непосредственно сразу во ФГИС «Такси» без разработки собственной системы.

Полный процесс выгрузки во ФГИС «Такси» регионального реестра, содержащего нескольких тысяч записей, в среднем занимает около 30 минут. Всего система охватит более 20 млн граждан и 453 тыс. Все действующие разрешения остаются в силе до истечения срока действия. Также остаётся возможность получить разрешение через МФЦ или непосредственно в Уполномоченном региональном органе.

Как говорится в сообщении пресс-службы российского правительства, запуск новой системы призван сделать поездки в такси более безопасными. Уточняется, что а каждом регионе России будут функционировать три реестра - перевозчиков, автомобилей и служб заказа. Сведения из них о предоставлении, приостановлении, возобновлении или аннулировании разрешений будут в кратчайший срок поступать в федеральную систему.

Основное направление для разработки системы в 2023 году — реализовать программное обеспечение, которое исполняет требования федерального закона в части ведения региональных реестров; провести заполнение реестров агрегаторов, перевозчиков и машин легкового такси, а также собрать обратную связь пользователей системы и представителей отрасли. В 2024—2025 годах планируется развитие системы в рамках контрольно-надзорной деятельности, адаптации госуслуг в регионах, по взаимодействию с внешними системами и доработка по результатам обратной связи. В перспективе ФГИС «Такси» станет единым окном для регулирования деятельности в области перевозок легковым такси. Причем получение данных об автомобилях такси и перевозчиках, в первую очередь, важно для аналитики рынка такси, а также для улучшения транспортного обслуживания регионов. Необходимость создания подобной системы, которая будет получать данные, вызвана в первую очередь недостаточным развитием в регионах цифровых систем управления и мониторинга транспорта. По данным 2022 года, 30 регионов имеют свои региональные информационные системы, а 59 не имеют возможности работать с данными в цифровом варианте. Недостаточное развитие цифровизации в регионах происходит по разным причинам, начиная от отсутствия финансирования, заканчивая дефицитом компетенций. Поэтому наличие единой федеральной системы, которая работает не только с данными, но и позволяет регионам осуществлять выдачу разрешений на деятельность перевозчика и служб заказа такси — является важным для решения задач государственного контроля и оказания государственных услуг, а также влияет на развитие цифровизации региона. В рамках работы с представителями субъектов мы увидели оперативные ответы и решения со стороны Минтранса России, а также СИЦ Минтранса России — который является оператором ФГИС Такси — проводит большую разъяснительную работу в регионах и обучение. Таксомоторная отрасль в России является высокотехнологичной отраслью, сегодня вызвать автомобиль можно в один клик и полностью управлять поездкой через мобильное приложение. И контроль за высокотехнологичным рынком можно осуществлять только с помощью цифровых инструментов. Мы уверены, что ФГИС Такси — станет эффективным инструментом для получения информации о рынке такси и осуществления контроля за деятельностью. Для нашей компании в целом, ничего не поменяется.

Обобщить и систематизировать

  • Рекомендуем
  • МФЦ по Пензенской области
  • В России с сентября запускают федеральную информационную систему такси
  • Новое в работе такси
  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Министерство

Правительство утвердило постановление об информационной системе такси

Федеральную государственную информационно-аналитическую систему «Такси» (ФГИС «Такси») запустили в России с 1 сентября 2023 года. Что такое Федеральная государственная информационная система легковых такси (ФГИС «Такси»)? С 1 сентября работает новая информационная система ФГИС «Такси», которая дает возможность пассажирам проверить легальность перевозчика и автомобиля. Будь в курсе последних новостей о ФГИС Меркурий, ФГИС Зерно, Честного Знака и других систем государственного контроля. Областной минтранс будет вести региональные реестры перевозчиков, легковых такси и служб заказа с использованием федеральной государственной информационной системы ФГИС «Такси».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

реестр служб заказа такси будет содержать информацию о компании и сроке действия лицензии на услуги. Минтранс создал проект о федеральной государственной информационной системе (ФГИС) легковых такси. Собирать и обрабатывать данные реестров должна будет федеральная государственная информационная система легковых такси, оператором которой станет Минтранс. Областной минтранс будет вести региональные реестры перевозчиков, легковых такси и служб заказа с использованием федеральной государственной информационной системы ФГИС «Такси». Правительство России утвердило постановление, согласно которому с 1 сентября в стране заработает федеральная информационная служба такси. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2023 № 1201 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе легковых такси".

Фотографии

  • Федеральная информационная система такси заработает в России с 1 сентября
  • В России появится федеральная государственная информационная система легкового такси
  • Читайте также:
  • Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя
  • Портал «Российский транспорт»
  • Министерство

Новые реестры, запреты и ответственность: что изменится в такси с 1 сентября 2023 года

"До запуска ФГИС "Такси" не было точных сведений по объему таксомоторного рынка ни в разрезе страны, ни в разрезе регионов, – отмечает Дмитрий Горшков, директор ФГБУ «СИЦ Минтранса России». федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ). Запущена Федеральная государственная информационная система «Такси». Опубликовано 01.09.202319.09.2023 автором Roman. Все данные о службах заказа такси, перевозчиках и их машинах должны отображаться во ФГИС «Такси» — едином федеральным реестре, который заработал с 1 сентября. РекламаИП Бездомов Илья ВладимировичИНН: 450901729056ОГРН: 323665800014138ERID: 2VtzqvJgJDxПодключайся и зарабатывай в , через.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий