Новости расписание выставок экспоцентр 2024

Прямые трансляции с выставки «Интурмаркет-2024». Сейчас выставка HouseHold Expo пришла в ЦВК «Экспоцентр», мы этому очень рады. 27-29 марта 2024, ЦВК «Экспоцентр», павильоны 2 и 3. Расписание выставок в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр 2024 г. Режим работы выставок. Календарь выставок 2024. ‼ Выступление генерального директора ЦВК "Экспоцентр" Максима Альбертовича Фатеева на открытии Российской недели высоких технологий и выставки "СВЯЗЬ 2024".

ИНТЕРТКАНЬ-2023. Осень

  • Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
  • 56-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА
  • ECOM EXPO. СКОРОСТЬ НА МАКСИМУМ
  • Выставки в Москве 2024-2025 гг.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Даты проведения выставки: 5–8 ноября 2024 года Место проведения выставки: ЦВК «Экспоцентр». С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», проходит 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Расписание выставок: Экспоцентр на Красной Пресне (Москва). «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных выставок. Главная» Новости» Экспоцентр план выставок 2024.

Российская строительная неделя

Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами. Отправить запрос Анонсы событий на ваш email Более 64359 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду.

Приходите, знакомьтесь и узнайте, как технологии будущего могут изменить ваш бизнес уже сегодня.

Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг. Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами.

Изобилие SKU идентификатор товарной позиции предложит салон «Молочная продукция. Новинки к выставке готовят как крупные производства, так малый и средний бизнес, фермерские хозяйства, специализирующиеся на крафте. Закупщиков, как обычно, ждут колоссальный выбор, новые предложения и свежие вкусы.

Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Интерес российских потребителей к японской и азиатской кухне получил значительный отклик.

Этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы будут представлены в салоне «Бакалея. Макаронные изделия. Ожидаются как предложения для ресторанов, так и для ритейла.

Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы. Салон «Замороженные продукты.

Экспоненты и посетители выставок из других городов и стран могут остановиться в расположенных рядом гостиницах разного уровня — от апартаментов до гостиниц премиум класса. Выставочный комплекс имеет три входа: Северный, Южный и Западный, поэтому до него можно добраться как с Краснопресненской набережной, так и с Третьего транспортного кольца, 1-го Красногвардейского проезда. В «Экспоцентр» удобно приезжать на метро — в шаговой доступности находятся станции «Выставочная» и «Деловой центр».

Мероприятия в ВКК

Официальный канал Экспоцентра на Красной Пресне. Расписание мероприятий и цены на билеты. Лучшие события в Экспоцентре в 2024-2025 году. 27-29 марта 2024, ЦВК «Экспоцентр», павильоны 2 и 3. Расписание выставок в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр 2024 г. Режим работы выставок.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Главная» Новости» Экспоцентр выставки 2024 года. Расписание выставок партнеров онлайн выставки RUSSIAEXPO. Расписание выставок: Экспоцентр на Красной Пресне (Москва). «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, организатор крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных выставок.

Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition

Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить. Расписание мероприятий и цены на билеты. Лучшие события в Экспоцентре в 2024-2025 году. Выставка. РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2024.

Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса

Уникальная крупнейшая в России выставка «Мир детства-2023» пройдет в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлечет внимание представителей оптовой и розничной торговли в индустрии детских товаров. Производители и дистрибьюторы смогут продемонстрировать свою продукцию и получить ценные отзывы от потенциальных клиентов. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Национальный стенд представит Китай. Малайзия и другие. Заключены контракты на участие в выставке с институтами поддержки бизнеса из Владимирской, Кировской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской областей. Вниманию посетителей будет предложен широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества. На выставке будут представлены и лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Экспозиция разместится на площади более 12 000 кв. Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными.

Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023. Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков.

Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое!

Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им.

Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата».

В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция.

Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00.

Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы.

В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ.

Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения. А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя. В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса.

В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли. Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00. Конгрессно-выставочные мероприятия Недели проводятся с целью содействия развитию городского и пригородного транспорта общего пользования, а также инновационных видов городской мобильности. Инновационную продукцию для городской мобильности на площади 1000 кв. В рамках Недели состоятся более 30 конференций, семинаров, круглых столов, технических визитов на объекты транспорта Москвы, которые посетят руководители и специалисты транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, заинтересованных в формировании эффективной транспортной модели как элемента устойчивого функционирования городов. Выставка работает: 27-28 сентября с 10:00 до 18:00, 29 сентября с 10:00 до 14:00. Официальное открытие состоится 27 сентября в 12:00, конференц-зал А. Крупнейший международный проект современного искусства, основанный Маргаритой Пушкиной в 2010 году, объединит как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников.

С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Ключевая цель проекта — поддержка и развитие российского арт-рынка. Ежегодно в рамках ярмарки реализуются коммерческая и некоммерческие программы. Последняя включает в себя проекты Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow, арт-инициативы некоммерческих фондов и ведущих культурных институции. В рамках некоммерческой программы Фонд Cosmoscow представит на территории ярмарки в ЦВК «Экспоцентр» проекты победителей своих программ 2023 года: «Музеи года», «Институция года» и «Художник года». В текущем сезоне экспертный совет получил на рассмотрение рекордное количество заявок на участие в Cosmoscow от более чем 150 галерей. Главной задачей стенда станет представление уникальной в масштабах страны инициативы — впервые музей современного искусства переезжает в готовое современное экспозиционное пространство, изначально спроектированное под нужды автомобильного бизнеса. На стенде «Институции года» 2023 музей ZAMAN расскажет о своих исследовательских и выставочных проектах, созданных за последние два года и сосредоточенных на территории национальных республик — Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Марий-Эл и соседних регионов — Пермского края, Оренбургской, Челябинской и Самарской областей.

Куратором образовательной программы 11-го выпуска ярмарки выступит российский теоретик искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано. В 1995 и 2003 годах Виктор Мизиано выступал главным куратором российского павильона на Венецианской биеннале, а в 2005 году — главным куратором первого павильона Центральной Азии. Также, является основателем и первым главным редактором международного издания о теории и практике кураторства Manifesta Journal. Образовательная программа пройдет в публичные дни ярмарки Cosmsocow.

В настоящее время «Экспоцентр» располагает девятью выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конгрессов, пресс-конференций, симпозиумов и семинаров. Общая выставочная площадь ЦВК «Экспоцентр» — 165 тыс. Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Эксперты обмениваются новейшими технологиями и разработками.

Место проведения: Ханчжоу, Китай.

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится более 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций. Экспоненты и посетители выставок из других городов и стран могут остановиться в расположенных рядом гостиницах разного уровня — от апартаментов до гостиниц премиум класса. Выставочный комплекс имеет три входа: Северный, Южный и Западный, поэтому до него можно добраться как с Краснопресненской набережной, так и с Третьего транспортного кольца, 1-го Красногвардейского проезда.

Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными. Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023.

Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция.

За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли.

Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров.

Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии.

У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им.

Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире.

Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны.

Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры.

Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера.

Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023.

Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли!

План выставки.

Интересно и весело, и все это в ICEE! Встречаемся с 23 по 26 апреля 2024 года во 2-м павильоне ЦВК «Экспоцентр», в залах 4, 5, 6! Десятилетием науки и технологий в России. Международный конгрессно-выставочный проект «Российская неделя высоких технологий» РНВТ включен в инициативу «Проектирование будущего» Десятилетия науки и технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий