Смотрите лучшие миниатюры, интермедии и монологи легендарного Аркадия Райкина в юмористическом альманахе 1974 года. Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина (1960)Скачать.
К 105-летию Аркадия Райкина: 5 уморительных монологов артиста
Аркадия Райкина спасло упрямство: видео | Главная» Новости» Аркадий райкин концерт. |
"Мы вышли из райкина" | Жванецкий: Райкин поцеловал меня, похвалил мои миниатюры и написал: «Уволить». |
Клуб Аркадия Райкина | Скачай Аркадий Райкин и Оркестр Ленинградского театра миниатюр, Борис Мокроусов Песенка влюблённого пожарника (Легко на сердце от песни весёлой 2016). |
За что Райкин выгнал Жванецкого из театра? | Вам доступны к просмотру все существующие жанры от концертов до миниатюр, от фильмов до юмористических передач, от скетчей до комедий, то есть все произведения архива Гостелерадиофонда, где присутствует веселье и смех. |
Телеканалы отметят 110 лет со дня рождения народного артиста СССР Аркадия Райкина
Одна только «В греческом зале, в греческом зале! За уникальный дар перевоплощения его называли «человеком с тысячью лиц».
В 1938 году он выступил как конферансье: заменил в ленинградском Саду отдыха заболевшего артиста. Привлекал молодого Райкина и кинематограф. На экраны обе картины вышли в 1939 году, но особого успеха не имели. Позже Аркадий Райкин полностью сосредоточился на эстраде. Он постоянно выступал в домах культуры, дворцах пионеров, вел конферанс. К 1939 году у него было два авторских танцевально-мимических номера — «Чаплин» и «Мишка». Он продемонстрировал их на Первом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве и заработал первое признание аудитории и звание лауреата второй премии конкурса. Почти сразу Райкина пригласили в труппу нового Ленинградского театра эстрады и миниатюр, а через три года артист стал его руководителем. Во время Великой Отечественной войны Райкин сочинял сатирические миниатюры.
Коллектив театра выступал для солдат на полевых аэродромах, артиллерийских позициях, палубах боевых кораблей, за что в 1945 году артиста наградили орденом Отечественной войны II степени. Послевоенные выступления Аркадия Райкина на радио и телевидении, а также роли в кино публика принимала очень тепло. Зрители оценили талант артиста в картине Михаила Калатозова «Валерий Чкалов» и фильме Михаила Слуцкого «Концерт фронту», в которых он снялся еще во время войны. Позднее вышли ленты с его участием — «Мы с вами где-то встречались» и «Концерт артистов». В Театре миниатюр вместе с сатириком Владимиром Поляковым Райкин создал новые успешные театральные программы. На его сцене выступали многие признанные артисты эпохи, в том числе Леонид Утесов и Клавдия Шульженко. В 1961-м Райкин сыграл первую интермедию Жванецкого «Разговор по поводу». Через три года они вместе создали новую театральную программу «Светофор», где сатирик исполнил знаменитые миниатюры «Авас», «Дефицит», «Век техники», «В греческом зале». Но в начале 1970-х судьба сыграла с артистом злую шутку. Очередной спектакль «Плюс-минус» по текстам Леонида Лиходеева и Михаила Жванецкого зрители, как всегда, приняли восторженно.
Затем преображался и выбегал, да-да, именно выбегал, на следующий номер — энергичный, обаятельный, улыбающийся. И зал отвечал ему взаимностью. Зал взрывался! Зритель хохотал, плакал, аплодировал. Его костюмер и "телохранитель" как мы ее называли — знаменитая Зина Зайцева — была очень крупной женщиной.
Во время антракта она вставала в дверях его артистической, и никто проникнуть туда не мог. Однажды Зина не пустила к нему министра культуры, который пришел в антракте поблагодарить Райкина. Сказала: "Сейчас нельзя, Аркадий Исаакович отдыхает" "Он один и навсегда, как и его юмор" Конечно, может появиться другой человек, который будет таким же или более талантливым. Но это будет не Райкин. Райкин один и навсегда, как и его юмор.
Но сейчас все акценты изменились — сатирические, временные, и юмор стал другим. Надо искать новые формы. Но чисто исторически популяризировать творчество Райкина надо. Мы вышли из Райкина! Аркадий Райкин был великим артистом для советской эпохи, но современный юмор ни копейки не взял от его таланта.
Он в основном пародийный, у Райкина же всегда был осмысленным. Для него было очень важно, что сказать и над чем посмеяться. Однажды мы должны были играть на правительственном концерте миниатюру "Авас". Нам не разрешили. Александр Исаакович говорит: "Так у нас, наоборот, грузин хороший, у нас доцент тупой".
В итоге Райкин сыграл маленькие басни, и после этого два года его не пускали в Москву. И таких случаев было очень много. Александр Исаакович выносил на себе все эти дурацкие взгляды на правду и неправду и всегда говорил правду. Ему не разрешали, очень часто программу снимали, и мы должны были переделать ее и сделать оптимистический финал. Но ни Райкин, ни мы с Витей Ильченко никогда не боролись с советской властью.
И Дом - это отправная точка к таким рефлексиям", - подчеркивает режиссер Артем Т ерехин. Премьерные показы пройдут 23 и 24 октября, играть новый спектакль "Сатирикон" будет в Учебном театре Высшей школы сценических искусств.
"В греческом зале"
- Содержание
- Райкин Аркадий Миниатюры
- Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов
- Аркадий Райкин. Популярные миниатюры и редкие записи. Сборник юмора
"Это было смешно": "Мы с вами где-то встречались". Аркадий Райкин
Миниатюры Исполнители: Аркадий Райкин и артисты Ленинградского государственного театра миниатюр Издательство: ИДДК Год: 2013 Год записи: 1947 Жанр: Фельетон, миниатюры, пьеса Тип: Аудиокнига Язык: Русский Формат: MP3 Битрейт. Смотрите лучшие миниатюры, интермедии и монологи легендарного Аркадия Райкина в юмористическом альманахе 1974 года. Аркадий Райкин на сцене Ленинградского театра эстрады и миниатюр в спектакле "Светофор". Автор: © Мирослав Муразов/РИА Новости. Скачай Аркадий Райкин и Оркестр Ленинградского театра миниатюр, Борис Мокроусов Песенка влюблённого пожарника (Легко на сердце от песни весёлой 2016). аркадий райкин миниатюры скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Фильм, который позволил впервые увидеть знаменитые миниатюры Аркадия Райкина на большом экране.
Аркадий Райкин. Избранные миниатюры с грампластинок
И везде работал на языке страны пребывания. Зрители и там его всегда тепло принимали. В 1959 году после успешных гастролей в Праге был создан фильм «Человек с тысячью лиц». Названием подчёркивалась уникальная способность Райкина к перевоплощению. Кстати, несколько масок, в которых выступал Райкин, можно увидеть на выставке. Создавались они в то время из папьемаше, никакого силикона и в помине не было, рассказывает Кимлач. Однажды Райкина пригласили на Би-би-си.
Тогдашний министр культуры Екатерина Фурцева не хотела пускать Райкина с его сатирическими миниатюрами в Лондон.
Человек там одиннадцать-тринадцать-четырнадцать артистов, не помню. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл, и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать», — рассказал Жванецкий. Лев Касиль, который был одним из немногих близких друзей легендарного артиста, деликатно утверждал, что Райкина никто не мог превзойти, и это единственная причина, почему его театр был театром одного актера. Я не хочу при этом обидеть его товарищей по работе, среди которых немало одаренных, интересных артистов, с большим искусством создающих необходимый выразительный фон, очень сложный игровой антураж для Райкина.
Но все же несомненно, что Райкин сам по себе — это целый театр». Также второй версии вторит театральный критик Наталия Каминская: «Великий комик безраздельно царил в созданном им театре миниатюр. Все остальные артисты, даже самые одарённые, либо уходили так, например, поступил Роман Карцев , либо соглашались на роль «гарнира». Но все эти противоречия останутся лишь мелочной суетой, ведь в историю Театр миниатюр навсегда вошел как театр Райкина. Каждый скажет: «Я иду на Райкина…» Театральный революционер ушедшей эпохи Аркадий Райкин не заискивал, не благоговел, бросал камни в злободневное, вспарывал и обличал. Из-за этого у актера с партийным руководством наметилось нервное, оглушающее неизвестностью, напряжение. Весной 1970 года отмечалось 100-летие со дня рождения Ленина. По этому случаю Райкин решил сотворить действо особой остроты. Артист стремительно выбегал на сцену и с ходу начинал монолог: «Остроумная манера писать состоит, между прочим, в том, что она предполагает ум также и в читателе…» В зале затянулась испуганная тишина. А артист после секундной паузы добавляет: «Владимир Ильич Ленин.
В семидесятом, ревностной верхушке власти эти цитаты казались прямо-таки «контрреволюцией». Вскоре артиста вызвали в ЦК, и там чиновник стучал по столу кулаками и советовал Райкину «поменять профессию».
Об этом — в программе "Юмор на все времена". Читайте также.
Он фактически создал на эстраде собственный жанр: до него никто так виртуозно не работал с таким количеством масок в одном концерте. Непревзойденный мастер воплощения, советский Чарли Чаплин и сатиру поднял на новую высоту. Каждый монолог Аркадия Райкина расходился на цитаты. Завтра в вечернем эфире телеканала «Культура» увидим документальный фильм «Аркадий Райкин» 18:15 , также тема 110-летия легендарного артиста найдет продолжение в воскресном эфире ОНТ: здесь премьера документального очерка «Человек с тысячью лиц» 13:05.
Детство свое всегда вспоминал с удовольствием: Рига, Рыбинск, Петроград. Дружная семья, четверо детей, папа занимался торговлей лесом, мама — акушерка. Жили скромно, интеллигентно, в Петрограде — у родных, в коммуналке с 26 соседями. Предки по материнской линии были потомственными рижанами. Аркадий был первым ребенком.
Позже у него появились сестры Белла и Софья, брат Максим. В Петроград Райкины переехали летом 1922 года. Жили в центре города — на улице Рубинштейна. Будущий артист часто бывал в Александринском театре, занимался в школьном драмкружке, рисовал. В 13 лет мальчик серьезно заболел: после затяжной простуды началась ангина, давшая осложнение на сердце.
Райкину диагностировали ревматизм и ревмокардит, которые приковали его к постели на девять месяцев. После болезни он заново учился ходить. Об актерской профессии мечтал всегда, но отец был против этого выбора. Тем не менее Аркадий Райкин все-таки поступил в Ленинградский техникум сценических искусств на актерско-режиссерский курс театрального режиссера Владимира Соловьева, который в 1910-х годах работал с Всеволодом Мейерхольдом. Студенческие годы подарили Райкину и счастье в личной жизни: в 1934-м он познакомился с Руфью Иоффе, тоже артисткой.
"Это было смешно": "Мы с вами где-то встречались". Аркадий Райкин
аркадий райкин миниатюры скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Могила Аркадия Райкина на Новодевичьем кладбище Москвы я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством [ ]. Аркадий Райкин на сцене Ленинградского театра эстрады и миниатюр в спектакле "Светофор". Автор: © Мирослав Муразов/РИА Новости.
Аркадий Райкин. Избранные миниатюры с грампластинок
В 1981 году Константин Райкин перешел в Театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, а в 1987 году, когда не стало великого артиста, возглавил театр, незадолго до этого получивший название «Сатирикон». Мне было 36 лет, когда я по личному приглашению Аркадия Исааковича пришел в Ленинградский театр миниатюр, театр Райкина, как все его называли. В спектаклях Ленинградского театра миниатюр Аркадий Райкин сыграл добрую сотню ролей. Пять лучших миниатюр Аркадия Райкина. Вам доступны к просмотру все существующие жанры от концертов до миниатюр, от фильмов до юмористических передач, от скетчей до комедий, то есть все произведения архива Гостелерадиофонда, где присутствует веселье и смех.
Аркадий Исаакович Райкин – Избранные миниатюры, смотреть онлайн
В 1939 году Райкин стал членом труппы Ленинградского театра эстрады и миниатюр, который сейчас носит его имя. Там она выступал и как конферансье, и как артист с эстрадными номерами. Через три года Аркадий Исаакович стал худруком коллектива. Со временем Театр миниатюр стал одной из популярнейших площадок. В Москву театр переехал в начале 80-х... Сам Аркадий Райкин на сцене всегда оставался неподражаемым. Публика обожала его способность к мгновенному перевоплощению в самые разные образы, в чем ему помогали знаменитые "райкинские" маски, в создании которых он принимал самое живое участие. А острые сатирические миниатюры, высмеивающие лицемерие, бюрократию, тщеславие, до сих пор актуальны и свежи.
Такое положение заставляет многое переосмыслить и переоценить". В спектакле много музыки: специально для него были созданы инструментальные композиции. При этом сама постановка приобрела черты музыкального шоу, намекая на форму старого эстрадного спектакля Театра миниатюр Аркад ия Райкина.
Одна только «В греческом зале, в греческом зале!
За уникальный дар перевоплощения его называли «человеком с тысячью лиц».
И до сих пор здесь живут те, кто помнил его как соседа. Налево в круглой прихожей была дверь к Татаринцевым. Глава семьи, человек неразговорчивый, не распространялся о своем роде занятий, но его дети рассказывали детям Райкина, что их папа служит морским прокурором. И однажды ночью в квартиру пробрались странные люди - они пришли Татаринцева убивать.
На шум в прихожую вышел Райкин, которого убийцы немедленно узнали и тут же ретировались. Так слава артиста спасла жизнь его соседу. Но хоть Райкин и был ленинградским артистом, большую часть времени он проводил в Москве. В Москве, в гостинице «Москва». В номере 1211 Райкины жили в среднем по полгода, хотя числились ленинградцами.
Аркадий Исаакович чувствовал себя здесь совершенно как дома. В доказательство мы услышим рассказ о том, как однажды, проходя по коридору к номеру, Райкин начал раздеваться, в шутку. В номер входил уже абсолютно голым. Жена, бежавшая следом, только успевала собирать сброшенные вещи. Слухи о романах Райкина ходили самые невероятные.
Из-за этого в семье его возникали сложные ситуации. Так, например, Константин Райкин вообще мог не родиться, потому что его мама узнала об очередном романе Аркадия Исааковича и хотела уже сделать аборт. Супруга артиста Руфь все звали ее Рома тоже была артисткой театра Райкина. Красивая девочка из хорошей семьи когда-то вопреки родительским требованиям ушла жить к нищему артисту в общежитие. Многие считают: это она и сделала Райкина тем, кем он был.
Аркадия Райкина спасло упрямство: видео
Об этом — в программе "Юмор на все времена". Читайте также.
В Англии у него две миниатюры даже запретили. Ему сказали: мы что, не понимаем, что это вы про нас? Он там тоже боятся сатиры? Мы-то думали, запреты - чисто советское свойство.
Константин Райкин: Это международное свойство. Мистика театра Мне кажется, что такой актер, как Григорий Сиятвинда, и его игра в спектакле "Квартет" без Райкина просто не могли бы состояться. Константин Райкин: Это вещь мистическая. Ставя "Квартет" с Сиятвиндой, я не имел в виду делать реверанс в сторону папы. Просто хотел Мольера сыграть минимальным числом артистов. У Мольера много однокрасочных персонажей: злой, хитрый, жадный...
По одному артисту на каждого - получится неинтересно. И возникла идея поручить все это одному. Вот такая идея - наверное, потому что я сын своего папы. А почему "Шантеклер"? Ведь я не знал, что это был первый спектакль, им увиденный в жизни! И "Кьоджинские перепалки" - я не знал, ставя этот спектакль, что он когда-то в нем играл!
И только когда мы стали "Квартет" репетировать, я осознал, что это, по папиной терминологии, трансформация - переодевания. И тогда понял, что здесь есть какая-то мистическая связь. Наверное, в этих стенах живет дух Аркадия Райкина, глубинная, не всегда нами осознаваемая традиция. Принято считать, что карьеры многих ныне известных людей впрямую связаны с Райкиным. Начиная с Жванецкого. Он их искал или они сами к нему стекались?
Константин Райкин: Ему писали очень многие, несли свои тексты. Думаю, и с Жванецким так было. На гастролях в Одессе появился молодой человек, что-то показал с помощью Ромы и Вити Карцева и Ильченко - видимо, как-то так. Он был очень чуток к талантам. Он вмешивался в эти тексты? Константин Райкин: Ох, вмешивался!
Часто обидно для авторов. Более того, иногда он авторов смешивал, забывая про авторское самолюбие. И я понимаю Мишу Жванецкого , который обижался. С папой было непросто. Поработав с ним шесть лет, я это ощутил на своей шкуре. Любой другой на моем месте просто сломал бы жизнь свою.
Я-то еще пользовался какими-то степенями свободы, мог сказать: папа, ты что, с ума сошел? Ты что, забыл? Потому что он мог увлечься - и тут же переувлечься, и забыть про человека, который уже всю жизнь перестроил, ведь папа пообещал ему золотые горы. Но через день с трудом его узнал, забыл все, что говорил. Не потому что он такой коварный, а - просто был уже другим увлечен. Так и со мной: я к папе пришел уже очень успешным артистом театра "Современник" - в какой-то момент понял, что должен заниматься другим делом, осуществить идею театра, которого пока нет в природе.
Мне его хотелось создать своими руками. И я понял, что могу это сделать на территории отца. Если с ним договорюсь. И я с ним договорился. Очень подробно. Что уйду из "Современника", приведу артистов и начну с ними делать дело.
Все это он с большим вниманием выслушал, и мы заключили соглашение. Но через неделю, когда я заговорил с ним о новом спектакле, он спросил: "Каком спектакле? А зачем он нашему театру? Это я буду делать спектакль, а ты в нем играть! Вы же понимаете: любой другой на моем месте схватил бы инфаркт. Я стал ему снова объяснять: мы же договорились, я только на этих условиях ушел из "Современника"!
Я это говорил еще раз тридцать. Потому что он то и дело спрашивал: а это кто такие? И это было не возрастное? Константин Райкин: Это к возрасту не имело никакого отношения. Это был характер. Он мог искренне увлечься артистом и уже через пару дней не знал, что с ним делать.
Так было с Иваном Дыховичным. Он был в восторге от Вани и взял к себе. Через полгода Ваня с его роскошным обаянием и мощной индивидуальностью оказался не у дел. А почему ушли Карцев, Ильченко, Жванецкий? Я не посвящен в подробности, но понимаю: ушли они правильно. Человеку, который претендовал на собственный голос, рядом с ним было почти невозможно.
Ведь и я у него не играл, а подыгрывал. Его театр был отцентрован на него, там не могло быть двух центров. И когда возникли спектакли уже без его участия - было ощущение беременного коллектива. Как беременная женщина не может произвести впечатление элегантности, так и мы были театром с пузом. Центровка нарушилась, и было ясно, что зреет что-то иное. Его приговорили дважды Каким он был отцом?
Константин Райкин: Очень хорошим. Вообще у нас была замечательная семья. И всегда существовала под знаком любви друг к другу. Хотя отцовством как таковым он занимался мало. Родители нас воспитывали своим примером, а не нотациями. Но папа умел быть страшным.
Работники театра помнят его тихий голос, который приводил в дрожь.
Аркадий Райкин. Серьезно о смешном и смешно о серьезном» в двух частях о творчестве артиста. В 2009 году в программе «Комната смеха» были показаны различные миниатюры в исполнении артиста, в основном из передач «Вокруг смеха» и «Аншлаг».
В 2011 году выпущен почтовый художественный маркированный конверт. Специальное гашение прошло в Москве 24 октября 2011 года. В 2011 году к 100-летию артиста Первый канал показал телепередачу «Аркадий Райкин. Король и шут страны Советов», посвященную памяти артиста.
В 2011 году на канале Россия 1 был показан юбилейный вечер-концерт к 100-летию со дня рождения артиста. В 2011 году на канале Россия 1 к 100-летнему юбилею артиста был показан документальный фильм «Наш любимый Аркадий Райкин», которую провел Е. В 2011 году на канале Культура в эфир вышел документальный фильм об Аркадии Райкине в честь его 100-летия. В 2013 году на канале Культура был показан документальный фильм «Больше, чем любовь» о жизни Руфи и Аркадия Райкиных.
В 2013 году на канале Культура в новогоднем выпуске передачи «Чему смеетесь? Райкина и других.
Конечно, он обижал ее. Ей много приходилось ревновать и проливать немало слез по этому поводу. Но несмотря на свою способность увлекаться, Райкин никогда не оставлял жену, очень любил ее и относился к своей красавице Ромашке очень трепетно. Но даже неимоверная любовь к своим детям не смогла ни на миллиметр отодвинуть от нее служение Райкину. Она была с этим телефоном, как коза на веревочке. Я ненавидела этот телефон. Но мама обожала папу.
И она полностью растворилась в нем. Мама прекрасно понимала, кто такой Райкин, и пожертвовала собой ради него», — вспоминала дочь Екатерина. Аркадий Райкин с сыном Костей. Аркадий и Руфь Райкины. Семья Райкиных Во время гастролей играли на языке приглашающей страны. На английском, немецком, румынском, польском, словацком. Выучили спектакль по-японски намечались гастроли в сСтрану восходящего солнца, где о Ленинградском театре миниатюр была написана целая книга. Но… направили другой коллектив. Играли даже на венгерском, где элементарное «здравствуйте — до свидания» «ёноподкеванок — висонтлаатаашра» оборачивалось для актеров серьезным испытанием.
Райкин по-английски высмеивал советских бюрократов, и англичане, хохоча, узнавали своих. Эффект узнавания был настолько велик, что миниатюру «Непостижимо» даже запретили показывать на британском телевидении. Тексты учили заранее, но самая сложная работа начиналась уже на гастролях — Аркадий Исаакович настаивал, чтобы в их спектаклях звучали самые современные речевые обороты. Райкинская языковая память была феноменальна, и часто зрители, приходящие за кулисы после спектакля, недоумевали: как не знаете языка?! Вы же только что говорили несколько часов! Однажды его языковые способности подвергли жестокому испытанию. Министерство культуры направило артиста в Западный Берлин на международный фестиваль пантомимы, где Райкин должен был в качестве почетного гостя прочитать доклад о влиянии пантомимы на другие искусства. Райкин обстоятельно подготовился к докладу, но по приезде в Берлин его поставили в известность перед фактом, что приглашен он не доклад читать, а играть концерт вместе с Марселем Марсо. До концерта оставалось 64 часа.
К счастью, переводчик вошел в положение и согласился работать, не прерываясь на сон, не покидая гостиницу. После выступления Райкина вызывали четырнадцать 14 раз, но он уже ничего не воспринимал. Аркадий Райкин и Джина Лоллобриджида. Выступления театра миниатюр Аркадия Райкина проходили и в Балканских предгорьях под открытым небом, и на футбольном поле, и в студии «Би-Би-Си» на открытии нового британского телеканала. В Габрове его избрали почетным гражданином города. В Лондоне причислили к пяти самым выдающимся комикам мира. Ждали театр Райкина в Японии, Италии и Америке. Известный американский продюсер Сол Юрок, знаменитый своей щедростью и любовью к русским артистам, предлагал чиновникам и партбоссам всех уровней привезти театр миниатюр в Америку, чтобы в течение года играть спектакли в зале на тысячу мест. Но уговоры были тщетны.
Америка, о которой мечтал Аркадий Райкин, оставалась недоступной до конца жизни. Аркадий Райкин на отдыхе. Общество, в котором довелось жить, он сравнивал со здоровым человеком, у которого сильно болит зуб. Райкин искренно переживал, когда его упрекали в искажениях, очернительстве, отсутствии положительных героев и позитивных примеров из жизни советского общества, — он ощущал себя врачевателем, который должен вылечить этот проклятый «зуб», не дающий житья.
"Юмор на все времена": Аркадий Райкин
Аркадий Райкин. Популярные миниатюры и редкие записи. Сборник юмора - Скачать видео | аркадий райкин миниатюры скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Телеканалы отметят 110 лет со дня рождения народного артиста СССР Аркадия Райкина | Биография и видео выступлений Аркадия Райкина на |
Райкин Аркадий Миниатюры - Смотреть видео на | биография, новости, личная жизнь. |
все миниатюры аркадия райкина бесплатно | Дзен | человек, который не добился успеха как киноактёр, зато стал настоящим маэстро отечественного юмора. |
Комната смеха: как противник революции Аркадий Райкин добился расположения Иосифа Сталина
Фрагмент фильма "Аркадий Райкин" 1967 года с миниатюрой Владимира Полякова "Институт смеха". Вам доступны к просмотру все существующие жанры от концертов до миниатюр, от фильмов до юмористических передач, от скетчей до комедий, то есть все произведения архива Гостелерадиофонда, где присутствует веселье и смех. Аркадий Райкин в роли агента по страхованию в миниатюре «Невероятные истории», 1966 год. В 1981 году перешёл в Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина [7]. Аркадий Райкин «Волшебная сила искусства».
Телеканалы отметят 110 лет со дня рождения народного артиста СССР Аркадия Райкина
Сегодня 111 лет со дня рождения основателя «Сатирикона» Аркадия Исааковича Райкина и день рождения нашего театра. Дорогие друзья, поздравляем наш замечательный, стойкий, сплочённый, дружный и выносливый коллектив и наших зрителей! Этот день — наш с вами общий праздник! Утром по традиции артисты и сотрудники «Сатирикона» приедут на Новодевичье кладбище к могиле Аркадия Исааковича, чтобы отдать дать памяти великому артисту, возложить цветы, побыть вместе. Вечером в нашем театре, точнее, на сцене «Планеты КВН», пройдёт спектакль «Человек из ресторана» с Константином Райкиным в заглавной роли. Это щемящая история, «сказ о благородстве жизни» по повести русского классика Ивана Шмелёва в постановке Егора Перегудова.
После войны продолжил работу в Театре эстрады и миниатюр, также снимался в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. Поляковым создал свои первые театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользовались популярностью у публики. Особенно известны театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целый ряд разнообразных образов, Райкин стал мастером сценического перевоплощения. В 1964 году вместе с театром был на гастролях в Англии , которые прошли с большим успехом. Во время гастролей в Одессе заметил талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году пригласил работать в свой театр одесситов М. Жванецкого , Р. Карцева , В. Ильченко и Л. В 1969 году в сотрудничестве с М. Жванецким была поставлена программа «Светофор». Со временем Жванецкий, будучи автором многих текстов, с которыми выступал Райкин, стал давать собственные концерты. Райкин не принял такую самостоятельность и в 1970 году уволил Жванецкого. Вслед за ним ушли и Карцев с Ильченко. Они создали свой Одесский театр миниатюр [18] [19] , который выпустил три программы: «Как пройти на Дерибасовскую», «Встретились и разбежались», «Искренне ваш» [20]. Могила Аркадия Райкина на Новодевичьем кладбище Москвы …я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством […] Аркадия Райкина. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал.
А почему "Шантеклер"? Ведь я не знал, что это был первый спектакль, им увиденный в жизни! И "Кьоджинские перепалки" - я не знал, ставя этот спектакль, что он когда-то в нем играл! И только когда мы стали "Квартет" репетировать, я осознал, что это, по папиной терминологии, трансформация - переодевания. И тогда понял, что здесь есть какая-то мистическая связь. Наверное, в этих стенах живет дух Аркадия Райкина, глубинная, не всегда нами осознаваемая традиция. Принято считать, что карьеры многих ныне известных людей впрямую связаны с Райкиным. Начиная с Жванецкого. Он их искал или они сами к нему стекались? Константин Райкин: Ему писали очень многие, несли свои тексты. Думаю, и с Жванецким так было. На гастролях в Одессе появился молодой человек, что-то показал с помощью Ромы и Вити Карцева и Ильченко - видимо, как-то так. Он был очень чуток к талантам. Он вмешивался в эти тексты? Константин Райкин: Ох, вмешивался! Часто обидно для авторов. Более того, иногда он авторов смешивал, забывая про авторское самолюбие. И я понимаю Мишу Жванецкого , который обижался. С папой было непросто. Поработав с ним шесть лет, я это ощутил на своей шкуре. Любой другой на моем месте просто сломал бы жизнь свою. Я-то еще пользовался какими-то степенями свободы, мог сказать: папа, ты что, с ума сошел? Ты что, забыл? Потому что он мог увлечься - и тут же переувлечься, и забыть про человека, который уже всю жизнь перестроил, ведь папа пообещал ему золотые горы. Но через день с трудом его узнал, забыл все, что говорил. Не потому что он такой коварный, а - просто был уже другим увлечен. Так и со мной: я к папе пришел уже очень успешным артистом театра "Современник" - в какой-то момент понял, что должен заниматься другим делом, осуществить идею театра, которого пока нет в природе. Мне его хотелось создать своими руками. И я понял, что могу это сделать на территории отца. Если с ним договорюсь. И я с ним договорился. Очень подробно. Что уйду из "Современника", приведу артистов и начну с ними делать дело. Все это он с большим вниманием выслушал, и мы заключили соглашение. Но через неделю, когда я заговорил с ним о новом спектакле, он спросил: "Каком спектакле? А зачем он нашему театру? Это я буду делать спектакль, а ты в нем играть! Вы же понимаете: любой другой на моем месте схватил бы инфаркт. Я стал ему снова объяснять: мы же договорились, я только на этих условиях ушел из "Современника"! Я это говорил еще раз тридцать. Потому что он то и дело спрашивал: а это кто такие? И это было не возрастное? Константин Райкин: Это к возрасту не имело никакого отношения. Это был характер. Он мог искренне увлечься артистом и уже через пару дней не знал, что с ним делать. Так было с Иваном Дыховичным. Он был в восторге от Вани и взял к себе. Через полгода Ваня с его роскошным обаянием и мощной индивидуальностью оказался не у дел. А почему ушли Карцев, Ильченко, Жванецкий? Я не посвящен в подробности, но понимаю: ушли они правильно. Человеку, который претендовал на собственный голос, рядом с ним было почти невозможно. Ведь и я у него не играл, а подыгрывал. Его театр был отцентрован на него, там не могло быть двух центров. И когда возникли спектакли уже без его участия - было ощущение беременного коллектива. Как беременная женщина не может произвести впечатление элегантности, так и мы были театром с пузом. Центровка нарушилась, и было ясно, что зреет что-то иное. Его приговорили дважды Каким он был отцом? Константин Райкин: Очень хорошим. Вообще у нас была замечательная семья. И всегда существовала под знаком любви друг к другу. Хотя отцовством как таковым он занимался мало. Родители нас воспитывали своим примером, а не нотациями. Но папа умел быть страшным. Работники театра помнят его тихий голос, который приводил в дрожь. И когда я теперь ору, они мне это вспоминают: ор действует куда меньше. Он очень умел сгустить атмосферу. Со мной таким тихим голосом он говорил два раза в жизни - ничего страшнее я не могу вспомнить. Он трудно уходил со сцены. Константин Райкин: Он без нее не мог. Как-то из больницы написал, что видимо, ему не придется больше не выйти на сцену. Очень трагическое письмо. В мире создана легенда о жизни актера, и если уж артисты друг друга не всегда понимают, то зритель клоуна не понимает совсем. А актеры по глупости этой легенде о легкой, шампанской жизни еще и подыгрывают. Все эти телешоу "дома у артиста" выглядят пошло: роскошная жизнь, застолье, из застолья рождаются песни, и стихи, и романы, и если песня о любви - тут же будет предмет этой любви, Люся или Клава. И вот эта Клава уже на экране, и он ей поет... Мол, если артист играет весело - значит, и в жизни он весельчак. Но это и вообще бывает редко, а с папой - никогда.
Сборник миниатюр! Аркадий Райкин 1974 See more Люди и манекены. В главной роли - Аркадий Райкин 1974 See more Адрес: театр. Сценки на злободневные темы.