Новости прохождение бехолдер 3

Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.

Beholder 3. Прохождение игры

BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь.

Прохождение Beholder

Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть.

У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы.

Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая. При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.

Да, помещения однотипны, но от державы, где под запретом даже резиновые уточки, креатива и не ждёшь.

Неправильно заполненный бланк у нас попросту не примут, а до кучи выпишут ещё и штраф, чтобы неповадно было. Бюрократия, она такая. Шантажировать всех подряд — тоже достаточно плохая затея. Ведь нельзя знать наверняка, кто будет под защитой большого брата, и попытка выманить деньги с этих людей обернётся для вас штрафом. Деньги и время играют ключевую роль. Для каждого задания предусмотрено какое-то ограничение по времени. За провал основных заданий нас ожидает конец игры, у побочных могут быть разнообразные последствия, чаще всего не очень приятные. Таймер в целом достаточно щадящий, и особо не возникало ситуаций, когда он начинал поджимать.

Бывает, что мы сами вынуждены отодвигать закрытие сюжетно значимой задачи, чтобы успеть сделать что-то ещё. С деньгами всё несколько сложнее. Нам постоянно необходимо вовремя оплачивать счета, штрафы и покупать различные расходники для нужд по работе. В заданиях часто бывает, что проблемную ситуацию можно разрешить подкупом, но это может привести к тому, что в дальнейшем мы не сможем расплатиться по счетам или штрафам. Тут так же, как и в первой игре, будут моменты, когда нам понадобятся действительно крупные суммы денег, а время на их сбор будет достаточно ограничено. Если вы тратились на всё подряд, то готовьтесь к печальным последствиям для героя. К сожалению, у проекта всё ещё есть проблемы.

Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров. Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.

Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово. В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули. Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро. Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах. Он беззвучно болтает с жильцами и коллегами, вникает в их горести, выполняет просьбы, собирает сведения и шлет отчеты.

Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем

BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее.

Beholder 2 Прохождение Новое завтра

Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии. От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят.

А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части.

Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже.

Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной. Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд. Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь.

Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными. Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки.

Ведь нельзя знать наверняка, кто будет под защитой большого брата, и попытка выманить деньги с этих людей обернётся для вас штрафом. Деньги и время играют ключевую роль.

Для каждого задания предусмотрено какое-то ограничение по времени. За провал основных заданий нас ожидает конец игры, у побочных могут быть разнообразные последствия, чаще всего не очень приятные. Таймер в целом достаточно щадящий, и особо не возникало ситуаций, когда он начинал поджимать. Бывает, что мы сами вынуждены отодвигать закрытие сюжетно значимой задачи, чтобы успеть сделать что-то ещё.

С деньгами всё несколько сложнее. Нам постоянно необходимо вовремя оплачивать счета, штрафы и покупать различные расходники для нужд по работе. В заданиях часто бывает, что проблемную ситуацию можно разрешить подкупом, но это может привести к тому, что в дальнейшем мы не сможем расплатиться по счетам или штрафам. Тут так же, как и в первой игре, будут моменты, когда нам понадобятся действительно крупные суммы денег, а время на их сбор будет достаточно ограничено.

Если вы тратились на всё подряд, то готовьтесь к печальным последствиям для героя. К сожалению, у проекта всё ещё есть проблемы. Это как разнообразные баги, чаще всего визуального характера, так и достаточно неприятные недоработки. Например, если выгнать одного из жильцов на раннем этапе игры речь идёт про студентку , ближе к концу одно из заданий попросту нельзя будет выполнить.

Это в свою очередь полностью закрывает нам возможность завершить прохождение, ведь альтернатив выполнения нам не предоставляют.

Под подозрением Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Также при осмотре комнат обязательно найдите документы, подтверждающие, что Антон работает на правительство. Это очень важно, если вы хотите, чтобы оппозиция победила, а дочка получила лекарство бесплатно.

Быт творца Время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Странная записка Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище.

Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Слава герою войны Эйрел Джонсон. Время на выполнение — 24 часа. Необходимо заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны.

После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания вам вернут потраченные во время задания деньги. Мясник из Эглоу Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его убьет снайпер. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Охота на инженера Альберт Мейнике. Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта. Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия Родина не простит.

Кража документов Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Родина не простит Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать как раз на каждого из оставшихся членов семьи, так как Патрик в середине игры так или иначе будет пытаться уехать. А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой — Кларой Жакэ.

Если вы согласитесь, то получите миссию Любовник Клары. Любовник Клары Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Запрос министерства Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Шутки кончились Время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.

Так-так, бум Время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.

Производство патриотов Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию Спасение жизни. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Спасение жизни Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, вам снова позвонят неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Учет граждан Данное задание необязательно к выполнению. Но если вы решите его сделать, то просто напишите характеристики на пятерых жителей дома. Последний жилец Георг Дреман. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка.

Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Пропаганда Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Приказ из министерства Время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление.

После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Женское задание Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры.

Ехать или не ехать Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет. Грядет проверка Время на выполнение — 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Концовок в игре несколько, каждая из которых делится на три истории: что происходит в стране, как обстоят дела на фронте и рассказ о семье главного героя. Каждое ваше действие так или иначе влияло на тот или иной аспект финала. Страна Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на нужды правительства.

Если же вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Расспрашиваем работника о том, как доставлять почту, после чего ждём, когда завяжется день и заглядываем в офис под номером 101 к Сюзанне Байнерт. Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во другой отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203.

Миссия закончится. Отыскать новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения. Каждый из этих съемщик активирует новые миссии. Репортёр попросит рассказать о том, кто из Министерства попросил арестовать Буллхаузера.

Не вытекает говорить фамилии во время диалога с Францем. По окончанию этой миссии репортёр выедет из квартиры, и мы сможем отдать её новому жильцу — Норе Хелм. Как только состоится встреча с Эрнстом Мюллером на третьем ярусе Министерства, необходимо забрать конверт. Отдаём передачу Вольфу Хенкеру из квартиры под номером 4 и на следующий день возвращаемся к Эрнсту.

Он попросит нас освободиться от документов. Спускаемся на первый ярус и используем специальное устройство, которое находится в кладовке. Нам необходимо побеседовать с сыном и спросить, как обстоят дела с его успеваемостью в школе. Александр будет жаловаться, что с успеваемостью дела не весьма, и потому ему нужен другой репетитор.

Обращаемся к Норе Хелм и идём назад к мальчику. Ждём, когда выйдет время, после чего миссия будет завершена. В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семейством. Он работает пограничником.

Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с любым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок. Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семейства.

Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится. Эта миссия начнётся после задания «Дурное воздействие». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты.

В результате этих поступков вы должны будете оплатить новый штраф. От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф весьма велик, нам его не удастся оплатить. Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей».

О ней мы повествуем ниже. Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отзывть его женщина откажется.

Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ожидаем до восьми часов вечера.

К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить порядок слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девице, и она соглашается отдать досье на Ким.

Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию.

Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201.

Представлены новые подробности о Beholder 3

У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет. Передать курьеру детонатор и код к грузу в тележке. Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке".

Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.

Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе. За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции.

This guide is somewhat flawed, but still hopefully useful guide for achieving all the endings in the game. This is based to some extent research and some extend guesswork, so I might somewhat wrong in some aspects. Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim.

Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация. Лишитесь репутации — проиграли. Не будет денег — тоже проиграете, но не так быстро. Причем те же лекарства, упомянутые выше, можно приобрести у нелегального торговца, сохранив, таким образом, лицо перед начальством. Как и говорил, игра подталкивает подходить к задачкам творчески, ведь почти у всех есть разные способы решения. Но многоквартирный дом — это одна из двух крупных локаций в игре. Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс. Работа арендодателя при этом никуда не денется, поэтому придется разрываться на два «фронта». Еще ряд вопросов, которые предстоит решать, связан с семьей — у Фрэнка есть трудолюбивая жена, у которой можно взять денег, проблемная дочь и маленький сынишка. И, знаете, семейные проблемы даже иногда интереснее, чем работа шпионом — близкие тоже частенько подкидывают квесты хотя вы легко можете их упустить , а непутевая дочь то и дело рвется участвовать в антиправительственных митингах, балуется наркотиками и часто конфликтует с матерью. Получается, вы не только разрываетесь между двумя работами, но еще и решаете, какую роль в этом играет семья. Возможно, игра была бы слишком простой, если бы не одна маленькая деталь — время.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Срочная операция 120 ч Примерно в это же время наш сын Александр упадёт и повредит спину. Если не заплатить вовремя, то сын до конца жизни останется в инвалидном кресле. Чтобы накопить, сдаём все отчёты, не покупаем ничего лишнего, воруем по 1-2 запрещённых предмета у каждого жителя, перепродаём ночному торговцу. Или покупаем дешевые запрещённые предметы, типа рыбы, подкладываем в квартиры и шантажируем всех по 1 разу. Если не успеем заплатить — Достижение "Покатушки". Если вылечим сына — Достижение "Ответственный отец". Прочие жители Beholder 3. Как оплатить счет Сможем свободно заселять квартиры. Все квартиросъёмщики: — Петер Прангер холостяк.

Если заселим одновременно студентку и холостяка, то подсматриваем за ними, увидим измену, получим достижение "Вуайерист". В вещах: пиво, мазь. В разговоре: слушает современную музыку 6020. В вещах: пачка тестов на беременность, коллекция марок, очки, зелёное яблоко, сахар 6002. Особые потребности Когда заселим холостяка почтальона Петера Прангера, он попросит достать ему особый препарат "Цидовудин". Но позже он заразит всех девушек в округе. Девицам тут не место 144 ч Когда заселим работницу банка Юлию Харшбергер, она попросит найти доктора, который делает аборты. В Министерстве на 3-ем этаже слева используем компьютер, выбираем строчку "Найти гинекологов под подозрением".

Сообщаем Юлии. После можно написать на неё донос по директиве аборт 6000. Сыграем партейку? Он пригласит нас к себе сыграть в настольные игры. Нужно дождаться, пока он подготовится. Когда придём, он задаст несколько вопросов, обвинит в доносе на Буллхаузера, потребует имя заказчика. В любом случае он быстро покинет дом. Недоступная Заселившаяся пенсионерка Аннемари Пинкерт просит принести ей инструменты, чтобы отремонтировать телефон.

После этого узнаем, что её дочь сбежала за границу, можно использовать это для шантажа. Четвёртый этаж Министерства Beholder 3. Как работает шантаж 401. Эмма Грундих. В вещах: коробка сигар, сигареты. Мириам Стокер. В вещах: зелёное яблоко, руководство по диете. Гюнтер Байслаус.

В вещах: журнал "Подготовитель". Эрнст Мюллер агент. Закон Союза, дырявое фото, дартс. Судьба мученицы — Поговорить с Эрнстом Мюллером. Если ранее помогли Сюзанне на 1-ом этаже, то теперь сможем узнать о заключенной певице Керстин Хенкер. Говорим с Мюллером в кабинете 404. Узнаем, что информация есть на сервере, но без кода её не получить. Вечером взламываем кабинет Мюллера усиленной отмычкой, в ящике стола найдём пароль "H6F8J".

Слева на 3-ем этаже вводим в компьютер: Эрнст Мюллер, пароль 76281. Просматриваем информацию о переводе и о двух тюрьмах "Седые дубы", "Тихий берег". Рассказываем музыканту в 4-ой квартире. Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом. Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме.

Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть. Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1. Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ.

Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны. Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер. Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца.

Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор. Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена. Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату.

Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь. Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих. Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно.

Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут. После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново. Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018.

Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже. Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501. Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман.

В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение. С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает. Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер.

Снимаем на видео улику покупает услуги девушки. Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого. Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика. Движение вперёд Позвонит Мюллер, идём к нему в кабинет 404. Он передаст пухлый конверт с деньгами, его нужно спрятать в кустах справа от дома. После этого заходим в квартиру 4, говорим Вольфу фразу пароль "Курица приземлилась". Получим ответ отзыв: "Мужчина кусает собаку". Звоним Мюллеру, называем отзыв.

С этого момента в стране начнутся волнения. На улице между домом и работой появится полицейский, который будет досматривать каждый раз. Поэтому все запрещённые предметы оставляем в холле внутри цветка. Если нужно будет что-то переправить, используем почту у сторожа. Письмо 24 ч Говорим с женой. Минстерство отправляет нашу дочь Ким в лагерь перевоспитания. Жена предлагает ничего не предпринимать, иначе посадят всех. Говорим с дочкой, можем попытаться ей помочь.

Если начнём помогать, то все остальные финалы станут недоступны. Перед этим сохраняемся. Звонок Ким 48 ч Если не спрятали Ким, то её заберут. Чуть позже она позвонит нам из лагеря, и попросит её спасти. Нужно найти, кто сможет помочь дочке. Есть 3 варианта, от них зависит концовка: 1. Лотта Альтмен собрали компромат — финал за реакционеров. Вольф в квартире 4 — финал за революционеров.

Стивен Хубертс защитили иностранца — финал за реформистов. Финал за семью Beholder 3. Как получить концовки 63. Убежище Ким 8 ч Чтобы помочь дочери, заселяем её в любую свободную квартиру. Если мест нет, то можно доносом выселить любого жильца. Провалим задание "Письмо". В своём доме в 1-ой комнате осматриваем кровать, берём носки.

Бюрократия, она такая. Шантажировать всех подряд — тоже достаточно плохая затея. Ведь нельзя знать наверняка, кто будет под защитой большого брата, и попытка выманить деньги с этих людей обернётся для вас штрафом. Деньги и время играют ключевую роль. Для каждого задания предусмотрено какое-то ограничение по времени. За провал основных заданий нас ожидает конец игры, у побочных могут быть разнообразные последствия, чаще всего не очень приятные. Таймер в целом достаточно щадящий, и особо не возникало ситуаций, когда он начинал поджимать. Бывает, что мы сами вынуждены отодвигать закрытие сюжетно значимой задачи, чтобы успеть сделать что-то ещё. С деньгами всё несколько сложнее. Нам постоянно необходимо вовремя оплачивать счета, штрафы и покупать различные расходники для нужд по работе. В заданиях часто бывает, что проблемную ситуацию можно разрешить подкупом, но это может привести к тому, что в дальнейшем мы не сможем расплатиться по счетам или штрафам. Тут так же, как и в первой игре, будут моменты, когда нам понадобятся действительно крупные суммы денег, а время на их сбор будет достаточно ограничено. Если вы тратились на всё подряд, то готовьтесь к печальным последствиям для героя. К сожалению, у проекта всё ещё есть проблемы. Это как разнообразные баги, чаще всего визуального характера, так и достаточно неприятные недоработки.

Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону. Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут. Во втором же случае нужно брать квест Искупление вины, достигнуть договоренности с боцманом по поводу поездки Клауса и семейства на барже, после поговорить с самим Клаусом, они уедут. Однако через какое-то время появится новость о крушении баржи, в которое не пережил ни один пассажир.

Восстание Опять же, я здесь много размышляю. Итак, вам нужно помочь даме из офиса 101 на нижнем этаже, когда она попросит вас найти какой-то файл. Найдите его, и тогда она попросит вас показать его Волку. Затем следуйте приказам Вольфа заставьте Мюллера сказать, что он может получить информацию о жене Вольфа, проникните в его офис, найдите его пароль и подойдите к компьютеру на 3 этаже, чтобы получить необходимую информацию. Во время квеста с письмом не помогайте Ким, потом когда она позовет идите к Волку за помощью. Затем следуйте его приказам до конца для хорошей концовки или попытайтесь отклониться от них ближе к концу для плохой концовки.

Beholder 2 Прохождение Новое завтра

Walkthrough Beholder 3 - Notes Read Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое.
Beholder 3 – Гайд по концовкам Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку?
Судьба мученицы — Beholder Wiki Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц.
Представлены новые подробности о Beholder 3 Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости.
Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Steam Community :: Guide :: Гайд по выполнению всех квестов и концовок в 1.0.9v Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер.
Beholder 3 Подробное прохождение всех миссий Beholder 3.
Beholder 2 Прохождение Новое завтра Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете.
Как пройти задание Родина, прощай в Beholder? BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее.
Beholder 3 – Гайд по концовкам - Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий