15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12.
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка.
Русский язык и литература
Природные факторы, влияющие на загрязнение городов, связаны с их местоположением и планировкой. Например, города, расположенные в котловинах между возвышенностями, плохо проветриваются, и там может возникнуть большая концентрация вредных веществ. Многие старые города, например, Москва, имеют радиально-кольцевую систему движения транспорта и плохо продуваются потоками воздуха. В результате в центре Москвы концентрация вредных веществ в тридцать раз больше, чем на окраинах.
Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С. Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше. Свои мысли изложите в форме сочинения-рассуждения С 1.
Пена на их гребнях кажется золотою.
Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе. Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей.
Особенно хорош он над океаном. Наблюдал я, будучи моряком, как восходящее солнце меняет свой цвет. То раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далекими облаками. И все вокруг внезапно меняется иными кажутся далекие берега, гребни набегающих волн. Пена на их гребнях кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки. Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. - | Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. |
Внимательно прочитайте задание | Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. |
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка… | Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. |
Комментарии
- Давыдова Е. | К экзамену по новой форме в 9-м классе | Журнал «Русский язык» № 10/2008
- Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
- Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024
- Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5
- Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Прочитайте текст и выполните задания.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. |
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. - | Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. |
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) скачать | ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. |
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов | Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. |
задание к 22.03.17г. - Сайт litreture540! | Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. |
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)
Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным.
Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности. Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина. Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др.
Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию. Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором? Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности. В современном обществе обсуждается проблема характера мер юридической ответственности. Сможет ли, по Вашему мнению, ужесточение юридической ответственности снизить количество правонарушений? Приведите два аргумента объяснения своего мнения. Бюджет состоит из двух частей — доходной и расходной.
Через бюджет перераспределяются средства, собираемые с каждого гражданина и с каждого предприятия для решения важнейших государственных задач. За счёт социальных расходов государство финансирует культуру и науку, развивает образование, удовлетворяет минимальные потребности населения в медицинском обслуживании поликлиники, скорая помощь , выплачивает пособия на детей и по безработице, пенсии по старости, стипендии студентам. Расходы на управление связаны с обеспечением нормальной работы исполнительной, законодательной и судебной власти. Часть государственного бюджета направляется на оборону и безопасность государства. Государственные расходы в области экономики имеют важное народно-хозяйственное значение, они способствуют структурной перестройке общественного производства, наращиванию научно-технического потенциала, осуществлению инвестиционной политики, проведению природоохранных мероприятий. Доходную часть бюджета в основном составляют налоги. По способу взимания различают прямые и косвенные налоги. Из каких двух частей состоит бюджет? Каково назначение государственного бюджета? Какие четыре направления траты средств государственного бюджета указаны в тексте?
Революция в России 1905-1907 гг. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи... Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия... Номинальный диаметр колеса — 950 мм...
Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера. Каково отношение автора к глобальным проблемам?
Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию.
На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.
Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках.
Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны.
Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов. Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания.
Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка.
Достаточно вспомнить провозглашённую в 1994 г. В преамбуле к ней заявлено, что «образование в области прав человека должно выходить за рамки простого распространения информации… культура прав человека обязана пронизывать всю учебную программу, а образование строиться с учётом уровня развития детей, их социальных и культурных условий». Составьте план текста.
К экзамену по новой форме в 9-м классе
айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. 4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. Внимательно прочитайте текст и выполните задания. Читай внимательно задание. Читай задания внимательней. Внимательно прочитать задачи.
Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)
С6.В жизни приходится очень много спорить. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Прочитайте его ещё раз. Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю.
ВПР8 2021: вариант 1
Вариант 5 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 — 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 9-этажном жилом доме сторона одной клетки на плане равна 0,5м. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей. Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений.
ЗЗ Лекарство было привезено, и сыну вскоре стало легче. З9 Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Паустовскому К каждому заданию А1 — А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1— А9 обведите кружком.
Но несмотря на то, что социальные сети дарят возможность безграничного общения, стирают границы общения, происходит постепенная замена реального общения виртуальным. Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми. А Определите стиль текста.
Напишите получившееся словосочетание. Среди предложений 10 — 14 найдите такие, в которых тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Запишите номера этих предложений. Напишите ответ цифрой. Паустовский А1. Почему один из плёсов на реке назвали «Фантастической Прорвой»? Какое из средств художественной выразительности использовано автором в предложениях 2-4? Из предложений 5-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература.