Приморские рыболовные компании освоили 15 процентов квот на вылов минтая, сообщает пресс-служба правительства Приморского края.
Общая стоимость этих активов составляет 21,8 млрд руб
- Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли государству - ВОЙНА и МИР
- Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли государству - ВОЙНА и МИР
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Росрыболовство напоминает о правилах безопасности при осуществлении зимней любительской рыбалки
- Предприятие должно стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня
На Дальнем Востоке национализировали активы рыбопромышленников
Среди них «Приморская рыболовная компания», «Курильский универсальный комплекс», «Монерон», «Севрыбфлот», «Аквамарин» и др. Ранее суд по иску Генпрокуратуры взыскал с Кана, членов его семьи и других ответчиков 358,7 млрд руб. СМИ также сообщали об аресте долей в ООО «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также принадлежащих им автомобилей, квартир, рыболовных судов и нежилых помещений — фактическим бенефициаром которых. Один иск подали к Дмитрию и Алене Дремлюгам, Юрию Далишневу и другим, второй иск подали в числе прочих к Виктории Ледуковой, Олегу Кану, Александру Кану, Дмитрию Пашову (всего 19 ответчиков) и 21 компании, среди которых ООО "Приморская рыболовная компания" и ООО. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Приморскому краю обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании ООО Рыбопромышленная компания Рыбацкий путь банкротом. Строительство нового склада хранения сельскохозяйственной продукции ведет компания-резидент ТОСЭР «Надеждинская» на полуострове Де-Фриз Надеждинского района Приморского края.
Росимуществу передали восемь рыбопромышленных компаний Приморья
Несмотря на то, что рыбы выловили много, в экономическом выражении минтаевый сезон оказался не столь успешным, поскольку рыба дешевеет. Российский рынок потребляет в год около 200 тысяч тонн. А остальные нужно куда-то экспортировать, что тоже окажет давление на внешние рынки и скажется на ценах. В феврале Владимир Путин поручил проработать субсидирование перевозок рыбы по железной дороге с Дальнего Востока на запад страны. Исполнить поручение требовалось до 15 апреля, но пока решение ещё не принято. И есть все основания полагать, что в ближайшее время решение будет принято, и перевозка лососёвых и иваси также будут субсидироваться. Лососёвая путина начнётся в мае. Предварительный прогноз — 320 тысяч тонн, но, по словам Шестакова, цифра будет корректироваться по мере наполнения рек рыбой, идущей на нерест.
Как всегда, будет работать федеральный штаб, который собирается раз в неделю, и комиссии в субъектах, которые будут решать оперативные вопросы. Будем стараться, как всегда, вместе с рыбаками, чтобы рекорды были». Пока мы с цифрами, которые нам поставило Правительство, справляемся.
Среди физлиц в числе ответчиков указан рыбодобытчик Дмитрий Дремлюга, которого называют фактическим хозяином «Дальморепродукта», «Хасанрыбы» и других рыбодобывающих компаний Приморья. По данным РБК, бизнесмен проживает за границей с 2010-го года, когда он стал фигурантом нескольких уголовных дел. В 2023 году Генпрокуратура изъяла у Дремлюги сотни объектов недвижимости и 4 млрд рублей в пользу государства.
Материалы дела направлены в Следственный комитет РФ по Дальневосточному федеральному округу для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст.
Сообщалось, что эти фирмы были подконтрольны корейской фирме Olves Co. По делу об организации убийства в 2010 году предпринимателя Валерия Пхиденко, причастного, как считал Кан, к покушению на него, гособвинение в конце января попросило суд приговорить бизнесмена к 19 годам колонии строгого режима. Кроме того, сахалинского рыбопромышленника обвиняют в создании преступного сообщества и руководстве им, контрабанде стратегически важных ресурсов, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов.
Крах «крабового короля». Рассказываем о судьбе миллиардера Кана, который то ли жив, то ли мертв
В СМИ Кан часто именуется «крабовым королем». Представители бизнесмена пытались убедить Генпрокуратуру, что он уже мертв. Однако эти попытки не были успешными.
Сумма иска, на минуточку, составила 358 миллиардов рублей к Кану и 17,4 к Дремлюге. В результате было принято решение полностью забирать компании в счет долгов, а также другое недвижимое имущество, разбросанное по всему Приморскому краю. Для сравнения, сумма выигранного иска, сопоставима со стоимостью компании Яндекс, которую Россия выкупила у Воложа.
Также его обвиняют в организации преступного сообщества, контрабанде, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов. В 2020 г. Кан говорил «Ведомостям», что находится в одной из стран Юго-Восточной Азии. Уголовные дела против него он назвал заказными, а следствие — ангажированным.
Суть иска Генпрокуратуры заключалась в том, что законодательство запрещает иностранцам добывать квотируемые водные биоресурсы ВБР. При этом Кан через множество юридических и физических лиц установил иностранный контроль над добычей краба в дальневосточных морях. Согласно решению суда первой инстанции, с ряда предпринимателей, кроме суммы ущерба в 358,7 млрд рублей, взыскали доли в уставных капиталах компаний, а также земельный участок и здание. Кроме того, были признаны ничтожными договоры о квотах на вылов краба с Росрыболовством.
«Крабовые короли» теряют активы: крупные рыбодобывающие компании изъяты государством
Росрыболовство в Приморье поддержало пострадавших от наводнения жителей Ливии. СМИ также сообщали об аресте долей в ООО «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания», а также принадлежащих им автомобилей, квартир, рыболовных судов и нежилых помещений — фактическим бенефициаром которых. По словам президента федерации рыболовного спорта Приморского края Александра Ермолаева, в этом году было решено определить победителей и призеров только в личном зачете.
Во Владивостоке арестованы активы "крабового короля"
ООО "Приморская рыболовная компания" (Южно-Сахалинск, предыдущий владелец — Ким Ок Дя). Россия стала владельцем 100% этих компаний в рамках исполнения решения Арбитражного суда Приморского края от 21 марта. В мае 2018 года, Олег Кымхакович, назначен на пост советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». ООО «Приморская рыболовная компания» (Сахалин, принадлежит частному лицу) ввела в Невельске производство по глубокой переработке краба и других морепродуктов, сообщила пресс-служба правительства Сахалинской области. Приморское УФАС России признало компании ООО «ТД ДМП», ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «ПРК» и ООО «Рыбный остров» виновными в заключении соглашения, которое привело к поддержанию цены на торгах.
Под прессом: добытчики краба обратились к президенту
Этот иск был удовлетворен 21 марта в полном объеме, договоры признаны ничтожными, доли в компаниях взысканы в пользу государства. В ходе заседания ответчики сообщили о смерти Кана в феврале 2023 года, однако Генпрокуратура назвала это инсценировкой. Пятый арбитражный апелляционный суд Владивосток рассмотрит апелляцию на это решение 23 мая. Второй иск - на 17,4 млрд рублей - подан к рыбопромышленнику Дмитрию Дремлюге и его семье по аналогичным требованиям.
Впоследствии, в 1992 году, Кан завершил начатое ранее обучение в Дальневосточном техническом институте рыбной промышленности и хозяйства по специальности «инженер - технолог рыбной промышленности». Активную трудовую деятельность начал непосредственно по окончании ВУЗа, на рыбопромысловых судах в Невельской базе тралового флота. Позже, являлся мастером обработки и старшим мастером компании «Каниф Интернешнл» города Невельск.
Начиная с 2009 года, занимался развитием крабового промысла на Дальнем Востоке России. В 2016 года Олег Кан занял должность председателя попечительского совета регионального фонда «Родные Острова». В мае 2018 года, Олег Кымхакович, назначен на пост советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания».
В конце января 2018 года, рыболовецкое судно, отплывшее от берегов Южной Кореи и направлявшееся в российский порт, пропало в Японском море. На борту находится 21 человек. Судно не было обнаружено, предположительно оно затонуло, члены экипажа погибли.
Генпрокуратура требует назначить ему наказание в виде 19 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. По версии следствия, для реализации задуманного обвиняемый нанял исполнителя убийства, а также жителя Сахалина, который выступал посредником за вознаграждение. Последний пригласил убитого во Владивосток под предлогом проведения деловых переговоров. Здесь же исполнитель произвел выстрелы, когда Пхиденко находился в салоне такси. Пули попали в голову и грудь, мужчина скончался на месте.
Отмечалось, что он сейчас скрывается от суда в Южной Корее: его обвиняют в организации в 2010 году убийства предпринимателя Валерия Пхиденко. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана, ему ко всему прочему инкриминируют организацию преступного сообщества и контрабанду. По решению суда в доход государства будет также обращено имущество, принадлежавшее ответчикам, на общую сумму около 21 миллиарда рублей.
Ни хвоста, ни чешуи: новый супертраулер пополнил рыболовный флот Приморья
Речь идет о громком деле «крабового короля» Олега Кана, который находится в международном розыске много лет, сообщили ИА PrimaMedia в прокуратуре Приморского края. Обвинительное заключение касается незаконного перемещения из России в Японию, Республику Корея и Китайскую Народную Республику живого краба общим весом 3 391 тонны и рыночной стоимостью 2,6 млрд рублей, а также уклонения от уплаты таможенных платежей в размере 9,2 млн рублей. Действия обвиняемого квалифицированы по ч. При вывозе краб декларировался к поставке подконтрольным организатору преступлений и зарегистрированным в Панаме, Гонконге, и на Маршалловых Островах иностранным компаниям по одной цене, а в действительности отгружался по цене, значительно превышающей заявленную при декларировании в органах Сахалинской, Находкинской, Владивостокской таможен. Разница между ценой, за которую живой краб продавался за границей, оседала на счетах офшоров, использовалась соучастниками преступлений по своему усмотрению», — уточнили специалисты. Расследование основного уголовного дела в отношении остальных участников организованной группы продолжается. Имущество членов организованной группы на сумму более 8 млрд рублей арестовано, 9,2 млн рублей возмещено добровольно обвиняемым в ходе расследования. Рыночная стоимость арестованных активов только в столице Приморья превышает 3,5 млрд рублей.
Интриги во время рассмотрения иска к Кану добавило заявление его адвокатов, что их клиент якобы умер еще в феврале прошлого года, что подтверждается документами, полученными из Великобритании. Год назад Кан якобы умер в Лондоне и был похоронен в Южной Корее. Однако представитель прокуратуры не поверил доводам защиты, назвав их инсценировкой. И напомнил, что о смерти их клиента адвокаты также сообщали и год назад.
Поэтому и технологические линии, холодильное оборудование для уникального проекта, проработкой которого занимались российские инженеры, по эксклюзивному заказу нам изготавливали за границей», - рассказал Дмитрий Пашов. Завод должен стать образцом перерабатывающего производства мирового уровня. Поэтому повышенное внимание уделяется не только технологиям переработки, но и организации самого процесса. Так, например, для отделки цехов использованы специальные материалы внутренней отделки, на входе установлены воздушные шлюзы, сделан отдельный выход в производственные помещения. Планируется, что в первую очередь на переработку будут направляться уловы с судов компании-инвестора, а также дальневосточных партнёрских предприятий.
В качестве ответчиков выступят свыше 30 рыболовных компаний и почти столько же физлиц, среди которых «крабовые короли» Дмитрий Дремлюга и Олег Кан. С них и подконтрольных им компаний требуют взыскать 376 млрд рублей, а сами организации национализировать. По закону они не могут добывать стратегически важные для страны биоресурсы без специального согласования с правительством», — пишут « Известия ». Известно, что гражданин Украины Дмитрий Дремлюга уже около 10 лет живет за границей, но бизнес вел в России и средства активно выводил из страны. Согласно федеральным законам России, вылавливать водные биоресурсы организациям, которые находятся под контролем иностранных инвесторов, запрещено. Все они выступают ответчиками по иску.