Как превратить обычную деревяшку в дизайнерский светильник? Желание иметь надежный, регулируемый и бесконечный по времени свет привело к тому, что от примитивных светильников человек пришел к производству совершенного прибора для. Один миллион домов бедняков на Филиппинах к 2012 году должен быть оборудован инновационными и, в то же время, примитивными светильниками. Примитивный светильник, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «примитивный светильник», по горизонтали 7 букв, что за слово?
Настольная лампа перед иконой - слово из 7 букв
В том же году в Германии была придумана и сама керосиновая лампа, которая уже тогда обрела свои классические очертания: металлический каркас с местом под горючее, фитиль, а сверху стеклянная колба вытянутой формы, которая позволяла ярче освещать помещение, и не давала так много копоти, как свеча. Среди чопорных красавиц, украшенных металлической резьбой и ажуром, выделяется простая алюминиевая керосинка 1941 года. Эта облегченная конструкция керосиновой лампы специально была сделана в годы войны для освещения палаток военно-полевых госпиталей, где проводились экстренные операции раненых бойцов и офицеров. Обычные керосинки с утяжеленным донышком просто невозможно было длительное время удерживать над операционным полем, поэтому и придумали почти невесомые светильники из легкого алюминия. К периоду гражданской войны относится подсвечник, который делали бойцы из стрелянных пустых гильз от винтовочных патронов. В емкость заливалось любое горючее, вкладывался пучок щетинки, и этот доморощенный светильник мог работать примерно полчаса. В Великую Отечественную войну для аналогичных светильников чаще использовали гильзы от отстрелянных снарядов. И название они свое получили не из-за наличия двух ручек по бокам, а из-за того, что завод-изготовитель этих керосиновых светильников так и назывался в Германии — "Летучая мышь". Еще один любопытный светильник, работающий на керосине, можно также увидеть на этой интересной выставке — морской шлюпочный фонарь, который активно использовался на судах и баржах Верхне-Иртышского речного пароходства вплоть до 1960-х годов. И конструкция фонаря такова, что он никогда не разобьется и не разольет керосин, даже если будет большая качка или фонарь упадет.
Около трёх миллионов филиппинцев до сих пор живут без каких-либо источников света. Внутри их лачуг одинаково темно ночью и днём. Хибары не имеют не то что электричества — в них и окон-то нет. Идея состоит в том, чтобы провести солнечный свет в эти жилища при помощи обычных пластиковых бутылок, вмонтированных в крышу. Специалисты отмечают дополнительный плюс «солнечных ламп» — вместо того чтобы засорять собой окружающую среду, пластиковые бутылки получают вторую, довольно долгую жизнь.
Внутри их лачуг одинаково темно ночью и днём. Хибары не имеют не то что электричества — в них и окон-то нет. Идея состоит в том, чтобы провести солнечный свет в эти жилища при помощи обычных пластиковых бутылок, вмонтированных в крышу.
Специалисты отмечают дополнительный плюс «солнечных ламп» — вместо того чтобы засорять собой окружающую среду, пластиковые бутылки получают вторую, довольно долгую жизнь. Кстати сказать, ровно та же технология проводки дневного света имеет высокотехнологичное решение для развитых стран — это световоды SunPipe фото Isang Litrong Liwanag.
И в каждом отдельном варианте выглядит так, словно для этого и задуман. Первая и наиболее простая конструкция — ночник — рассчитана на самый маленький плафон: такие часто устанавливают в ванных или подвешивают в прихожей. Обычно новоселы их тут же снимают, заменяя на более интересные, а шар оказывается где-нибудь в кладовке или на антресолях. Вспомните о нем. Чтобы он стал ночником, вам потребуется один свободный вечер, а при наличии под рукой необходимых элементов окажется достаточно и часа. В сущности, его даже не придется изготавливать — просто собрать.
Главное — найти подходящий под диаметр горловины плафона какой-либо цилиндр-основание. Вполне сгодится, скажем, жестяная банка из-под овощных или фруктовых консервов: благодаря буртикам и боковому вертикальному шву она обладает необходимой жесткостью, а после окраски яркими эмалями уже никто не обнаружит следов ее «происхождения». Предварительно такой корпус при желании можно украсить чеканкой — и «золушка» из овощного магазина вряд ли в чем уступит «принцессам» из электротоваров. Ночник: 1 — плафон, 2 — тарелка-козырек, 3 — основание, 4 — шнур, 5 — кронштейн для патрона. Настольно-напольный светильник: 1 — основание, 2 — угловая рейка, 3 — площадка, 4 — панель, 5 — плафон. А пока это просто банка, отрежьте до конца ее крышку: она станет кронштейном патрона. Обработайте напильником края крышки, а в стенках банки прорубите на одном уровне три А-образных отверстия и полученные лепестки отогните внутрь: на них уложите крышку с привинченным патроном. Такими же лепестками ее можно прижать сверху.
Подсоединенный к патрону шнур предварительно выведите через отверстие в боковине основания. На днище для повышения устойчивости насыпьте песок, а в крышке-кронштейне проделайте вентиляционные отверстия. Остается ввинтить лампу и установить сверху плафон. Чтобы закрепить его на основании, проделайте на высоте стеклянной отбортовки три отверстия диаметром чуть меньше имеющихся у вас винтов, чтобы плотно вкрутить их до упора в плафон. И еще одно полезное дополнение — кольцевой светозащитный козырек, надеваемый на плафон, как шляпа. Изготовить его можно из бумажного или пластикового конуса, у которого отрезается верх так, чтобы диаметр полученного отверстия оказался несколько меньше диаметра шара. Такой козырек удобен тем, что его легко направить под любым углом. Если же у вас имеется шар большого диаметра, из него получится оригинальный настольный или напольный светильник.
Коробчатое основание изготавливается из фанеры толщиной 3—4 мм; в каждой заготовке-стенке делаются два встречных полукруглых выреза. Соединение — клеевое столярный, казеиновый, ПВА с усилением рейками изнутри угла.
1 литр света
Дизайнер и изобретатель Илья Потемин весной анонсировал в России свой удивительный светильник из будущего, который обращается к новому потребителю и решает его задачу. Вечно горящий светильник делается на основе того, что сегодня называют Кольцар Лазарева. это примитивный светильник, чаще всего используется на открытом воздухе. Раньше на рынке не было конкурентов, которые занимались светильниками или кашпо в форме советских зданий, отметили создатели мастерской. примитивная продукция потолочный светильник примитивная графика примитивное плавсредство примитивное кушанье напольный светильник.
Новое изобретение на Филиппинах: "литр света"
Молочно-белый цвет пергамента и насыщенная бирюза составляют изысканное гармоничное сочетание , что придает лаконичному светильнику ещё большую привлекательность. Материалы по теме.
Книга «Волшебный мир керосиновой лампы» — результат увлечения этим необычным прибором, позволившшего окунуться в историю его создания со всеми проблемами, которые возникали и решались за время существования «керосинки». В книге собраны материалы по керосиновым лампам из российских, немецких, французских, английских и американских источников, позволяющие проводить идентификацию производителей керосиновых ламп, а также оценить художественные особенности различных стилей. Волшебный свет керосиновой лампы Настольная керосиновая лампа. Египетский стиль. Резервуар для топлива из молочного стекла, корпус и основание из бронзы. Высота лампы — 40 см. Стиль эклектика. Резервуар для топлива и ламповое стекло из зеленого стекла, скульптура и основание из бронзы.
Высота лампы — 85 см. Горелка Кosmos-Brenner 12-линейная Германия, 1880-е — 1900-е Настольная керосиновая лампа. Резервуар для топлива из простого стекла, тулово и основание из фарфора.
Даже лучину можно было просто воткнуть в расщепленную палку, а можно было оживить резьбой и узорами вертикальную доску, предназначенную для этого, — и примитивный светильник уже не только давал свет, но и украшал жилище. Сегодня, пожалуй, ни один вид промышленной продукции для быта не имеет такого разнообразия, как светильники: подвесные люстры и настольные лампы, напольные торшеры и настенные бра, абажуры, плафоны, рассеиватели всех видов, фонари, непохожие друг на друга по общему решению, форме, материалу, расцветке. Но угодить нашему спросу невозможно — настолько сказывается здесь индивидуальный вкус или особенности бытовых условий: назначение, место, окружающая мебель, уже имеющиеся источники света. А между тем нет ничего более доступного для самостоятельного изготовления и благодатного для творчества, чем светильники.
Ведь основные-то элементы — патрон и выключатель — всегда имеются в продаже. Все же остальное можно сделать своими руками, даже если нет особых навыков. Наша читательница из Мурманска А. Половникова создала целую гамму интересных светильников, использовав лишь подручные материалы, правда, в сочетании с хорошим художественным вкусом. Для начала мы предлагаем несколько простейших конструкций самодельных настольных ламп и люстр по страницам журналов «Эзермештер», «Систем Д» и «Хоуммейкер». Да, самый распространенный и тем набивший зрительную «оскомину» — шар из белого или рифленого стекла. Но посмотрите, как неожиданно и остроумно он применен: не на потолке или стене, а в качестве настольной лампы.
И в каждом отдельном варианте выглядит так, словно для этого и задуман. Первая и наиболее простая конструкция — ночник — рассчитана на самый маленький плафон: такие часто устанавливают в ванных или подвешивают в прихожей. Обычно новоселы их тут же снимают, заменяя на более интересные, а шар оказывается где-нибудь в кладовке или на антресолях. Вспомните о нем. Чтобы он стал ночником, вам потребуется один свободный вечер, а при наличии под рукой необходимых элементов окажется достаточно и часа. В сущности, его даже не придется изготавливать — просто собрать. Главное — найти подходящий под диаметр горловины плафона какой-либо цилиндр-основание.
Вполне сгодится, скажем, жестяная банка из-под овощных или фруктовых консервов: благодаря буртикам и боковому вертикальному шву она обладает необходимой жесткостью, а после окраски яркими эмалями уже никто не обнаружит следов ее «происхождения». Предварительно такой корпус при желании можно украсить чеканкой — и «золушка» из овощного магазина вряд ли в чем уступит «принцессам» из электротоваров. Ночник: 1 — плафон, 2 — тарелка-козырек, 3 — основание, 4 — шнур, 5 — кронштейн для патрона. Настольно-напольный светильник: 1 — основание, 2 — угловая рейка, 3 — площадка, 4 — панель, 5 — плафон. А пока это просто банка, отрежьте до конца ее крышку: она станет кронштейном патрона. Обработайте напильником края крышки, а в стенках банки прорубите на одном уровне три А-образных отверстия и полученные лепестки отогните внутрь: на них уложите крышку с привинченным патроном.
Лампа примитивный своими руками. Доисторические светильники.
Физика своими руками светильники. Лампа или фрагмент. Бра Hitchcock. Примитивный светильник 7 букв. Настольная лампа в деревенском стиле. Настольный светильник в деревенской стиле. Лампа примитив. Светильник свечка.
Старинный фонарь со свечой. Лампа со свечой внутри. Деревенский фонарь. Люстра стиля 1930 годов. Германия олово люстра. Люстра в колониальном стиле. Светильники в колониальном стиле. Красная лампа колониальный стиль.
Primitive Pendant Light Uniqwa. Primitive Pendant Light Uniqwa купить. Настольная лампа Кантри. Настольная лампа в стиле Кантри. Примитивные лампы. Настольная лампа tin Woodman. Willow Lamp. Харрисон лампы.
Подвесной светильник wire Dream Pendant 2. Картинка примитивного светильника. Потолочное освешенияв стиле Кантри. Освещение в стиле Кантри. Каменная масляная лампа. Жировая лампа. Масляная лампа Первобытная. Масляная лампа каменного века.
Iona Light Black. Light in Black. Лампа висячая Старая страшная. Старинный свечной фонарь. Древние деревенский фонарь. Старинные Деревенские фонари. Люстра в байкерском стиле. Люстра в деревню.
Люстра для деревенского дома. Винтажный светильник своими руками. Подвесная лампа в деревенском стиле.
Волшебный свет керосиновой лампы
Много ожогов обрела благодаря своему хобби. Старший сын, видя такие страдания мамы ради красоты, подарил ей строительный фен. И раскаляется он до 350 градусов. Ночью могу сидеть до той поры, пока не доделаю. Летом, правда, очень страдала: из-за огородных работ некогда этим заниматься. Сейчас и зимой вечера длинные — с радостью всё свободное время посвящаю моим светильникам. Я тоже это могу, хотя сильно не увлекалась. Лишь в последнее время почему-то пришло ко мне желание делать светильники, дарить знакомым. Увидела впервые, конечно, в Интернете и сразу загорелась желанием сделать не хуже.
Абажур формы «колпак» из молочного стекла. Классический стиль.
Резервуар для топлива и тулово из фаянса, основание из шпиатра. Высота лампы — 60 см. Стиль классический. Резервуар для топлива из молочного стекла, тулово и основание из фарфора. Абажуры формы «тюльпан» из молочного стекла c рисунком. Стиль модерн. Резервуар для топлива из простого стекла, тулово из фарфора Делф и основание из латуни. Горелка латунная «Космос» 12-линейная Нидерланды, 1890-е — 1910-е Настольная керосиновая лампа. Cтиль модерн югендстиль.
Стиль ампир. Тулово из керамики с флористическим орнаментом, резервуар для топлива и абажур формы «тюльпан» из молочного стекла, основание из чугуна с позолотой. Высота лампы — 50 см. Горелка латунная Kosmos- Brenner 10-лине Настольная керосиновая лампа. Cтиль ар-деко. Резервуар для топлива из молочного стекла, основание из мрамора с бронзовой вставкой. Абажур формы «тюльпан» из молочного стекла. Высота лампы — 70 см. Резервуар для топлива из прессованного стекла, основание из бронзы. Абажур формы «колпак» из молочного стекла. Классический стиль.
Небольшие изделия ставились на стол, более крупные на глиняные круглые подносы на полу. Спустя столетие в Новгороде стали использовать светильники похожей формы, но блюдце с маслом было уже прикреплено не к верхней, а к нижней части стойки. Подобного типа лампа XII века с зеленой глазурью была найдена также в Пскове, и приспособлена она была для подвешивания. Они представляли собой более сложную и усовершенствованную конструкцию с полыми, открытыми снизу стойками, к которым прикреплялись уже два блюдца — при использовании масло с верхней чаши стекало в нижнюю. Затем «киевские» лампы, за пределами Киевщины были найдены в Вышгороде на правом берегу Днепра, в Грищинцах Черкасской области, в Смоленской области и в нижних слоях раскопок центра Москвы, и есть все основания полагать, что каждая была местного производства. В других городах Руси, с менее развитой транспортной и производственной инфраструктурой — в Старой Рязани, Ржищеве, в урочище Монастырек, начиная с XI века использовались масляные светильники более примитивных конструкций. Обычно к расширяющейся книзу трубчатой стойке конической формы приспосабливалось плоское керамическое блюдце для масляного топлива. В Галиче был обнаружен светильник с гранёной стойкой, соответственно более сложный в изготовлении, так как граненая форма не подразумевает использование гончарного круга. Однако все это касается состоятельных слоев населения, а так среди менее зажиточных горожан были широко распространены масляные лампы в виде плоских низких мисок с загнутыми внутрь краями, и не всегда с ручками. Если крепились держатели, то они были в виде глиняного выступа или кольца. Такие плошки-светильники в большом количестве были обнаружены в культурных горизонтах Смоленска, Киева, Новгорода и Любича. Лампы более совершенной модели в форме горшочка ручкой с боковыми отверстиями для легкого доступа кислорода и прорезью для фитиля, были найдены на Киевщине и других западных областях Древней Руси. Находились и керамические светильники оригинальной формы, имитирующей контуры стариной ладьи с узким горлышком фитилем на носу, который тогда называли кичкой. Такие лампы именовали еще «петушками», что впоследствии перешло в название керамических питьевых чашек с носиком. Подсвечники и свечи Древней Руси Другой категорией древних осветительных приспособлений являлись подсвечники, куда устанавливались восковые или сальные свечи. Последние изготавливались из смеси твердого сала и смолы, однако и те и другие быстро сгорали, к тому же сальные свечи при горении неприятно пахли, и для того, чтобы они не гасли, приходилось постоянно следить за ними, снимая нагар с фитиля.
Примитивный источник аварийного освещения
примитивная продукция потолочный светильник примитивная графика примитивное плавсредство примитивное кушанье напольный светильник. Дизайнер и изобретатель Илья Потемин весной анонсировал в России свой удивительный светильник из будущего, который обращается к новому потребителю и решает его задачу. Подвесной светильник wire Dream Pendant 2. Картинка примитивного светильника. Проект посвящен истории развития светильников от древности до современности. Новая версия популярного подвесного светильника для исторических пространств. Самый примитивный светильник — горящая щепка, которая имеет свое особенное название, связанное со светом, лучом.
А я вижу будущую Россию, процветающей при свете лучины, и это будет прорыв в невиданные технологии
Как превратить обычную деревяшку в дизайнерский светильник? Он сконструировал гигантский примитивный аккумулятор, который установили в подвале Королевского института Великобритании. примитивная продукция потолочный светильник примитивная графика примитивное плавсредство примитивное кушанье напольный светильник. Главная» Участники» Tesla_85» Лампы» Примитивный светильник. Гистограмма просмотров видео «Примитивный Вакуумный Диод Из Лампы лектронная Эмиссия» в сравнении с последними загруженными видео.
Примитивный LED светильник для кухни
Первые их лампы работали не более сорока часов, но впоследствии Эдисон и его команда обнаружили, что карбонизированная бамбуковая нить может прослужить более 1200 часов. Инвестиции оправдались: Эдисон создал первую в мире лампу накаливания с продолжительным сроком работы около 1000 часов , подходящую для серийного производства», — пишет современный инженер Павел Корзинов. Впервые «лампы Эдисона» были опробованы в 1880 году на большом грузопассажирском пароходе «Колумбия», построенном для работы у Западного побережья США. Работая над усовершенствованием конструкций ламп, Эдисон одновременно внес огромный вклад в развитие принципов системы электроосвещения и централизованного электроснабжения — что тоже способствовало широкому внедрению электрических ламп. Также он изобрел бытовой поворотный выключатель, унифицированные цоколи для ламп и т. Именно творение Эдисона в конечном итоге завоевало мир, вытеснив «свечу Яблочкова». По словам Корзинова, были веские причины, обусловившие победу ламп накаливания над дуговыми. Дело в том, что тогдашние дуговые лампы светили очень ярко, но обладали малым электрическим сопротивлением. Поэтому изначально каждую дуговую лампу снабжали электричеством от отдельного источника: параллельное соединение нескольких ламп считалось невозможным, так как выключение или расстройство одной лампы выводило из строя остальные. Кроме того, для питания нескольких десятков параллельно включенных ламп требовались подводящие провода неимоверной толщины», — объясняет инженер.
Одним из первых эту проблему решил именно Яблочков, заменивший постоянный ток на переменный и введший в цепь конденсаторы и трансформаторы. Когда Лодыгин предложил свою долговечную лампу накаливания в качестве конкурента дуговой, Павел Николаевич сначала не воспринял это изобретение в качестве серьезного конкурента. Но лампа Эдисона уже была воспринята иначе. Так была решена проблема дробления электрического света», — резюмирует Корзинов. Нет предела совершенству Прогресс в сфере электрических ламп пошел бешеными темпами. В 1890-х годах изобретатели из разных стран увлеченно экспериментировали с нитями накаливания из окиси магния, тория, циркония, иттрия, осмия и тантала. Но наилучшим материалом, как выяснилось опытным путем, оказался вольфрам. Первыми патент на использование в лампах вольфрамовой нити получили в 1904 году жители Австро-Венгерской империи Шандор Юст и Франьо Ханаман. В этом же государстве были произведены и первые такие лампы, которые в 1905-м венгерская фирма Tungsram выбросила на рынок.
В 1906 году Александр Лодыгин продал свой патент на вольфрамовую нить американской компании General Electric. В том же году в США был построен и запущен в эксплуатацию завод по электрохимическому получению вольфрама, хрома, титана. Однако, поскольку в те годы получение вольфрама стоило больших денег, лампы с вольфрамовой нитью получались очень дорогими и, соответственно, имели ограниченное применение. К счастью, вскоре американский физик и инженер Уильям Кулидж изобрел улучшенный метод производства вольфрамовой нити. С 1911 года General Electric начала продавать лампы накаливания с пластичной вольфрамовой нитью. Впоследствии она вытеснила все прочие разновидности нитей. В 1910 году инженер-химик и изобретатель Жорж Клод, которого называли «французским Эдисоном», сделал первую газоразрядную лампу, заполненную неоном. Новая технология быстро распространилась по миру, завоевав огромную популярность, в частности, в США. Неоновая реклама стала неотъемлемой частью облика американских городов — в особенности в 1920—1940-х годах.
В начале 1920-х Жорж Клод первым предложил усовершенствовать лампы накаливания, заменив аргон, служивший в них заполнителем, криптоном. По мнению Клода, это должно было снизить тепловые потери при работе ламп. На практике эту идею первым проверил в 1930 году венгр Имре Броди — и заодно разработал процесс получения криптона из воздуха. В 1913 году американский химик Ирвинг Ленгмюр, работавший на General Electric, ввел в производство стеклянные колбы для ламп, наполненные аргоном. Открытие оказалось крайне полезным — этот инертный газ позволил увеличить время работы ламп и повысил их светоотдачу. В 1917 году американец Берни Ли Бенбоу получил патент на спиральную нить накаливания из вольфрама, которая, опять же, оказалась более надежной и долговечной. В 1921 году японец Дзюнъити Миура, работавший на предприятии Hakunetsusha предшественник Toshiba , создал первую лампу с двойной вольфрамовой спиралью накаливания. Первоначально такие лампы были дорогостоящими штучными изделиями, но к 1936 году на Hakunetsusha разработали метод массового производства спиральных нитей из вольфрама. В 1925 году американский химик Марвин Пипкин запатентовал процесс кислотного травления внутренней части электрической лампы, благодаря которому они получили дополнительную прочность.
Пипкин отыскал метод создания матового покрытия на внутренней поверхности стекла ламп — для получения рассеянного, не ослепляющего света. В 1947 году он же запатентовал процесс покрытия внутренней части ламп кремнеземом. Также именно Пипкину принадлежит честь создания маленьких лампочек, применяемых в детских игрушках. Благодаря всем этим изобретениям к 1964 году производство электрических ламп стало в тридцать раз дешевле, чем во времена Эдисона. Эра светодиодов В начале XX века человечество впервые узнало о возможности мерцания твердого кристалла под воздействием электрического тока. В 1907 году британский инженер Генри Джозеф Раунд работавший в компании Marconi Company экспериментировал с кристаллами карбида кремния. Он трудился над разработкой различных способов радиосвязи, исследуя способы настройки индукторов, а также испытывал различные способы передачи радиосигнала. В какой-то момент Раунд случайно увидел возникшее вокруг кристалла свечение: оно было оранжевого, желтого и зеленого цвета. Ученый описал явление электролюминесценции при прохождении тока через полупроводник.
Спустя шестнадцать лет советский физик и радиолюбитель Олег Лосев, проводя опыты в своей лаборатории, обнаружил свечение в кристалле из полупроводника, который использовался при изготовлении радиопередатчиков. О своем открытии он сообщил в газетах, однако им мало кто заинтересовался. Полноценное теоретическое обоснование этого явления в то время было невозможно.
Чтобы осветить свое жилище, древние люди выдалбливали в камне небольшое углубление, где растапливали животный жир, опускали в него щетину или шерсть и зажигали ее. Подобие фитиля в таком светильнике горело так же, как спустя несколько столетий будут светить первые масляные лампы. Помимо этого древнего светильника на выставке можно увидеть самые разные вариации подсвечников и керосиновых ламп. Светильник эпохи неолита «Ровно 170 лет назад, в 1853 году в Австро-Венгрии два аптекаря Зех и Лукасевич придумали керосиновую лампу, которая и по сей день служит людям. На выставке, к примеру, можно увидеть керосиновую лампу с двумя боковыми ручками. Такие вариации выпускали на немецком заводе ««Fledermaus», что переводится как «летучая мышь». С тех пор лампы такой формы так и называли — «летучая мышь». Представлена у нас и облегченная керосиновая лампа — в начале Великой Отечественной войны в прифронтовых госпиталях медики вынуждены были проводить операции при керосиновом освещении.
Она находилась в защищенной от стихий нише над городскими воротами и горела, судя по выбитой на ней дате зажжения, более 500 лет, пока не была разбита солдатами. Несколько ламп было найдено и на территории Англии, самая примечательная из которых находилась в гробнице одного адепта ордена розенкрейцеров, которую при вторжении извне должен был разбить длинным металлическим копьем механический рыцарь. Помимо стран Европы и южного и восточного Средиземноморья вечно горящие лампы были обнаружены в индийских и китайских храмах, храмах Мемфиса и даже в Центральной и Южной Америке. К сожалению, ни одна из таких ламп не была представлена ученым в целом виде, а то, что попало в их руки, совершенно не походило на осколки ламп в нормальном понимании этого слова. Но трудности не остановили исследователей, которые хотели раскрыть секрет вечного топлива, а, напротив, подстегнули их к эксперименту. Самую простую гипотезу выдвинул по этому поводу ученый-иезуит Афанасий Кирхер. Вот что он пишет: «В Египте имеются богатые местонахождения асфальта и нефти. Что делали хитроумные жрецы? Они подсоединяли тайными трубами участки источника нефти к одной или нескольким лампам с асбестовыми фитилями! Эти-то лампы и горели вечным пламенем. С моей точки зрения кстати, точка зрения Кирхера часто менялась, поскольку в другой своей работе он пишет о том, что вечно горящие лампы — это творение рук Дьявола. Всего о вечно горящих лампах было написано ни много ни мало около 200 работ. Возможность существования топлива, которое возобновлялось с такой же скоростью, что и сгорало, была предметом серьезных споров в научных кругах средневековья. Единственное, в чем сходились почти все по поводу вечно горящих ламп, было то, что фитили этих ламп непременно должны были быть сделаны из огнеупорного асбеста, который алхимики называли «шерстью» или «кожей саламандры». Все тот же Кирхер в течение двух лет пытался получить из этого несокрушимого материала масло, полагая, что оно тоже может быть неразрушимо, но после оставил свои изыскания и пришел к убеждению, что это невозможно. Со времен средневековья сохранилось несколько формул приготовления вечного топлива, но ни одна из них не принесла ожидаемых результатов.
На данный момент пока самое любимое. Изолон Марина заказывает в Интернет-магазинах. Недешёвый, надо сказать, материал. Последнюю копейку отдам на него. Это такая хорошая отдушина в жизни. Говорит: даже если сильно устанет, обязательно сделает хоть несколько «операций», иначе не уснёт. Как и в любом другом деле, утверждает М. Иванищева, тут главное — желание. И тогда у каждого всё, что захочет, получится.
Новое изобретение на Филиппинах: "литр света"
GobliN - 04. В этой статье вы сможете ознакомиться с некоторыми нюансами такого строительства, а также... GobliN - 03. Всё это связано с далёким, весёлым и светлым детством нынешних стариков, а может в кой-то мере и современной молодёжи. GobliN - 16. Интернет заполонили фотографии разрушенных усадеб с призывами о помощи.
В связи с этим появляется... GobliN - 15.
Корреспондент Zakon. В Литературно-мемориальном музее Ф. Достоевского в Семее работает выставка "От свечи до электролампы", где представлена ретроспектива эволюции приборов освещения от примитивных светильников эпохи неолита до ультрасовременных цифровых ламп. На выставке можно увидеть одновременно более сотни разнообразных светильников — это скромные подсвечники и величественные канделябры, милые детские ночники и прекрасно декорированные керосиновые лампы, любимая лампа эпохи НКВД и современная сенсорная лампа, работающая при соединении с любым гаджетом. Фото: Zakon. Но это далеко не так. На самом деле обычную палку, конечно, можно поджечь, но долго давать свет она не будет", — сказала и.
Достоевского Алла Белякина. Эти материалы люди изобрели гораздо позже. А вот подсвечник, сделанный из камня при помощи таких же каменных орудий труда, — это более вероятный вариант одного из первых светильников, которые помогали древним людям бороться с ночной темнотой.
Добавить венецианскую кристаллическую буру в порошке, после чего полить спиртом высокой очистки, выпарить и осадок добавить к новой порции. Повторять до тех пор, пока сера не станет мягкой, как воск, и не будет дымиться. Выложить на медную тарелку. Это для питания.
Фитиль приготовляется таким образом: снять нить асбеста толщиной со средний палец и длиной с мизинец, положить в венецианский сосуд, залить приготовленной серной ваксой, поставить в песок на двадцать четыре часа и подогревать так, чтобы из серы выходили пузырьки. Фитиль при этом просалится и смажется, после чего заложить его в стеклянный сосуд, подобный створчатой раковине, так, чтобы небольшая часть его была над серной ваксой. Затем поставить сосуд в горячий песок так, чтобы вакса размягчилась и была равномерно распределена по фитилю. И если после этого зажечь фитиль, он будет гореть вечно, и лампу можно ставить там, где вам угодно». Даже слабо знакомый с премудростями химических процессов человек найдет в этом рецепте немало курьезов, может быть, добавленных умышленно, и поймет, что сделанная таким образом лампа вообще навряд ли будет гореть. Но лампы все же существовали! О них складывались легенды.
В частности, небезынтересно «приобщить» к этому «делу» многочисленные восточные сказания о джиннах, обитающих именно в лампах, и западные легенды о заключенных в бутыли и другие емкости душах людей и духов, которые всегда излучали вокруг себя свечение. Если принять во внимание все сопутствующие вечно горящим лампам характеристики, а именно — само вечногорение, отсутствие копоти, невосприимчивость к отсутствию кислорода и странный вид этих изделий древности, то «приобщение» к секрету этих ламп, легенд о джиннах и духах уже не будет казаться какой-то нелепостью. Более того, изучив верования древних народов, в частности Египта, можно предположить, что исходящий от ламп свет не имел никакого отношения к огню или электричеству такая версия высказывалась в конце XIX — начале XX столетия. Чтобы обосновать это утверждение, стоит вспомнить о самом ритуальном погребении. Особенно это касается бальзамирования, ведь вечно горящие лампы находили только в тех местах, где сохранению тела покойного придавалось первостепенное значение.
Эта облегченная конструкция керосиновой лампы специально была сделана в годы войны для освещения палаток военно-полевых госпиталей, где проводились экстренные операции раненых бойцов и офицеров. Обычные керосинки с утяжеленным донышком просто невозможно было длительное время удерживать над операционным полем, поэтому и придумали почти невесомые светильники из легкого алюминия. К периоду гражданской войны относится подсвечник, который делали бойцы из стрелянных пустых гильз от винтовочных патронов. В емкость заливалось любое горючее, вкладывался пучок щетинки, и этот доморощенный светильник мог работать примерно полчаса. В Великую Отечественную войну для аналогичных светильников чаще использовали гильзы от отстрелянных снарядов. Есть и лампы, которые в народе называли "летучая мышь". И название они свое получили не из-за наличия двух ручек по бокам, а из-за того, что завод-изготовитель этих керосиновых светильников так и назывался в Германии — "Летучая мышь". Еще один любопытный светильник, работающий на керосине, можно также увидеть на этой интересной выставке — морской шлюпочный фонарь, который активно использовался на судах и баржах Верхне-Иртышского речного пароходства вплоть до 1960-х годов. Он представляет собой круглую стеклянную колбу, заключенную в металлический каркас. И конструкция фонаря такова, что он никогда не разобьется и не разольет керосин, даже если будет большая качка или фонарь упадет. Использовали эти фонари для подачи световых сигналов для мимо проходящих судов и пароходов. Есть на выставке замечательная коллекция подсвечников и канделябров, хранящаяся в фонде музея.