Новости презентация этикет

Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация "Этикет"

вежливость и этикет". Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и.

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Похожие файлы

  • Фон для презентации этикет - 75 фото
  • Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
  • Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс
  • Изучаем этикет – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии
  • Презентация "Этикет", автор Рахметова Татьяна Олеговна
  • Презентация"Телефонный этикет"

Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)

Слева от вилок кладут салфетки. Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом. Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа.

Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него.

Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы.

Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами. Посуда же для каждого гостя располагается на тканых салфетках. Из приборов необходимы: щипчики для сахара, десертные ножи и вилки, вилки для торта, ножи для фруктов, нож для масла, лопатка для пирожных и торта.

Виктор Сергеевич, мы были бы очень рады, если бы Вы выступили с лекцией в нашей школе. Тетя Маша, позовите, пожалуйста, Ксению к телефону. Различают активную речевую агрессию оскорбление, унижение кого-либо, высказывание угроз в чей-либо адрес, призывы к агрессивным действиям, насилию и пассивную речевую агрессию отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т.

Например, японцы, приветствуя друг друга, должны обязательно сказать что-то о погоде и поклониться, а арабы обязаны подробно расспросить собеседника о здоровье всех членов его семьи. В китайском речевом этикете вообще нет общепринятых формул приветствия близких, родственников и хороших друзей, а в некоторых культурах например, в немецкой не принято прямое речевое выражение благодарности при прощании, даже если вы были в гостях.

Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».

На следующей остановке в автобус вошла бабушка. Что надо сделать? Слайд 25 Экспресс - ответы. Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища.

Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе.

Национальный этикет

Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Правила этикета: нехорошо шептаться в присутствии других; не следует придирчиво рассматривать столовые приборы в гостях, тем более не надо протирать их салфеткой; нельзя курить в помещениях без разрешения присутствующих; при передаче письма через знакомого, не рекомендуется заклеивать конверт: это может обидеть человека недоверием; Правила этикета: нельзя кричать и громко разговаривать на лестничной площадке, в коридоре, поскольку в соседней комнате квартире может оказаться больной, спящий или просто уставший человек. Воспитанным человеком можно считать того, у кого выработаны устойчивые привычки поведения, отвечающие основным принципам современного этикета и требованиям нравственной культуры.

Воспитанный человек — это не тот, кто долго думал, выбирал, прикидывал, как поступить и, наконец, принял верное решение, а тот, кто иначе поступить просто не может.

Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек. Если он громко заводит радио или телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки или читает, — он невоспитанный человек.

Если он любит трунить шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то тут уже он просто глуп». Лихачев Воспитанный человек — это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна.

Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.

Благодаря владению речевым этикетом человек приобретает авторитет, порождает уважение и доверие. Столовый этикет — правила сервировки стола, правила поведения за обеденным столом. Этикет «выходного дня»расскажет,как вести себя в театре, кино, на концерте или выставке, а также в других культурных местах. Религиозный этикет определяет порядок деятельности и организации религиозных объединений. Очень часто нормы религиозного этикета противоречат правилам, присущим иным сферам человеческой жизнедеятельности. К примеру, не всегда день церковного праздника, когда не положено трудиться, совпадает с выходным днем по календарю. Также в церковь можно зайти не в любой одежде. В подобных случаях необходимо искать разумный компромисс. Служебный этикет — нормы профессионального поведения делового человека или предпринимателя. Знание его основных правил — это необходимое качество любого профессионала, которое важно не только приобретать, но постоянно совершенствовать. Праздничный этикет научит правильно вести себя дома и в гостях. Вы узнаете, что надевать, о чем вести беседу и как красиво покинуть праздничное мероприятие. Профессиональный этикет регулирует нравственные взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности.

Этикет — презентация

ЭТИКЕТ м. франц. чин, порядок, светский обык внешних обрядов и приличия; принятая. Речевой этикет в узком смысле слова может быть охарактеризован как система языковых средств, в которых проявляются этикетные отношения. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.

Светский этикет презентация

В начале встречи главный библиотекарь Татьяна Иванова, демонстрируя мультимедийную презентацию, рассказала дошкольникам о том, что означает слово «этикет», для чего он нужен, ознакомила с его основными правилами. Ребята узнали, что любая мелочь в поведении вовсе не пустяк, а серьезный фактор, который позволяет делать выводы о характере человека и влияет на отношение к нему окружающих. Правила вежливости ребенку прививаются с детства. Первыми учителями становятся родители. Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро!

Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро! Учтивость и внимательность собеседника обладают особой ценностью. Теплота и доброжелательность помогают раскрыться, проявить свои лучшие качества. Грубость, невежество, хамство оскорбляют человеческое достоинство, наносят моральный вред личности. Обиженный человек замыкается в себе, прекращает контактировать с обидчиком.

Тогда этикет означал свод правил при дворе монарха, своего рода церемониал. Домострой учил «не красть, не лгать, не завидовать, не осуждать, не помнить зла»… Находим мы в Домострое и такое «золотое» правило: «Чего сам не любишь, то и другим не делай». Слайд 4 Первая страница «История этикета». При Петре I для молодых дворян была издана переводная книга «Юности честное зерцало».

Это признак слабости, незащищенности молодого человека, вступающего во взрослую жизнь. Теперь государственные и общественные институты не опекают подростков и они чувствуют себя покинутыми и одинокими, что и отражается в изобразительном искусстве. В настоящее время широко распространен стереотип о том, что современная молодежь довольно набожна. Большинство молодежи называет себя верующими, и лишь малая часть не верят в Бога.

Абсолютной большинство верующих не исполняет обрядов христианской религии не ходит в храмы, не исповедуется, не соблюдает религиозных праздников. На первом месте среди причин собственной веры — необходимость в ней, желание получить надежду, уверенность в будущем дне, причем культивируют силу и уверенность не в себе, а во внешнем факторе. Среди других причин веры наиболее часто упоминается меркантильный интерес, то есть помощь от Бога в обмен на веру в него. Таким образом, по сравнению с прошлыми годами, количество верующих несомненно увеличилось, однако необходимо отметить, что акцент делается на психотерапевтические факторы религии, нежели чисто философские моменты.

То есть люди ищут в Боге опору, защиту в трудные минуты жизни и при этом совершенно не задумываются над такими теологическими аспектами религии, как сущность Бога. Часть молодежи четко осознает, что для них деньги — средство для удовлетворения своих материальных потребностей и не более того. То есть они относятся к деньгам спокойно, не делая из них фетиша. Сейчас, в свете сложной международной обстановки, когда на внешнеполитической арене все больше накапливается разногласий между недавними союзниками — Россией и Америкой, все активнее начинает проявляться патриотизм.

Значит, вряд ли можно обвинить молодежь в отсутствии патриотизма. Можно смело сказать, что ее роль среди ценностей молодежи сохраняет свои высокие позиции.

Правила этикета

Сетевой этикет - Google Презентации Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно.
Изучаем этикет Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию.
Презентации по «Этике и этикету» Цифровой этикет, сетевой этикет, сетикет, нетикет — у правил общения в интернете существует несколько названий, но суть одна.
Презентация " Этикет. правила хорошего тона" - обществознание, презентации Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.
Презентация "Этикет" совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере.

Содержание

  • Вход на сайт
  • Свежие записи
  • Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
  • Презентация "Столовый этикет" |
  • Виджет Портала обратной связи
  • Презентация «Правила этикета» на различные темы - для образования и обучения

Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038

Этика и этикет - Презентации по обществознанию Слово «этикет» появилось при короле Людовике XIV во Франции.
Презентация Этикет современного человека Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации.
Презентация для классного часа на тему Этикет (8 класс) доклад, проект 8. Современный этикет Этикет включает в себя учтивое обращение с женщиной, почтительное.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

Виктор Сергеевич, мы были бы очень рады, если бы Вы выступили с лекцией в нашей школе. Тетя Маша, позовите, пожалуйста, Ксению к телефону. Различают активную речевую агрессию оскорбление, унижение кого-либо, высказывание угроз в чей-либо адрес, призывы к агрессивным действиям, насилию и пассивную речевую агрессию отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т. Например, японцы, приветствуя друг друга, должны обязательно сказать что-то о погоде и поклониться, а арабы обязаны подробно расспросить собеседника о здоровье всех членов его семьи. В китайском речевом этикете вообще нет общепринятых формул приветствия близких, родственников и хороших друзей, а в некоторых культурах например, в немецкой не принято прямое речевое выражение благодарности при прощании, даже если вы были в гостях.

Можно сочинить параграф текста, который будет безукоризненным с точки зрения грамматики, но совершенно бессмысленным. Это часто случается, если Вы хотите убедить кого-либо в Вашей правоте, используя множество сложных и длинных слов, которые Вам самому не очень-то и знакомы. Отправляя кому бы то ни было электронное письмо, возьмите за правило писать в строке «тема» несколько слов. Тему следует формулировать как можно более конкретней и четче, должна отражать суть письма и соответствовать его содержанию. В названиях писем избегайте бессмыслицы.

Текст для удобства чтения необходимо разбить на абзацы. Деловая переписка не предполагает длинных посланий. Предложения должны быть короткими. Не злоупотребляйте шрифтами, размером текста и цветом. В случае официальной переписки недопустимы жаргонные выражения и грамматические ошибки. При ответе на письмо, чтобы сохранить логику переписки, стоит сохранить в совеем ответе послание адресата В Интернете вежливость так же уместна, как и в реальной жизни. В электронной коммуникации восклицательные знаки препинания потеснены смайликами, которые наполняют текст эмоциями и интонацией автора. Смайлики — это улыбающиеся или грустные лица, составленные из разных значков. Они расположены под углом 90 градусов.

Например: улыбка , шутка-подмигивание , печаль Однако, злоупотреблять смайликами не стоит — ведь они всего лишь приправа к основному блюду. Не пересолите.

Анекдотами не следует сыпать, не давая слушателям опомниться.

Не рекомендуется злоупотреблять в обществе колкостями. Полезно учиться не только говорить, но и слушать. Вежливый человек редко прерывает чужой рассказ, даже если слышал его добрую сотню раз.

К юношам или девушкам после 18 лет следует обращаться на "вы". Смысл произносимых вами слов не оказывает на это почти никакого влияния.. Действительная информация заключена в музыке вашего голоса.

Опасность состоит в том, что ни вы, ни ваши собеседники не в состоянии сознательно проанализировать эту невольную информацию, которая достигает цели. Своим голосом вы каждый день создаете свой, незнакомый вам самим портрет, который, увы, не всегда может вам польстить. Каждая современная женщина в состоянии исправить свой голос.

Прежде всего, постарайтесь честно вспомнить, слышали ли вы когда-нибудь похвалу своему голосу. Если вы считаете, что ваш голос производит на окружающих благоприятное впечатление, попробуйте его записать на магнитофон и воспроизведите запись. При первом прослушивании обычно с большим удивлением узнают свой собственный голос.

Приятный голос - мы здесь говорим о женском голосе - это, как правило, нежный голос: не громкий и не тихий, не быстрый, не резкий, не слишком низкий. Если ваш голос не нравится окружающим, это, может быть, потому, что он мало соответствует вашей роли, в жизни. Возможно, вы утомляетесь при разговоре.

Это лишнее доказательство того, что ваш голос плохо поставлен, и вам необходимо обратиться за помощью к врачу-логопеду. Другие недостатки речи заикание, пришепетывание, сюсюканье также могут быть исправлены. Иногда вполне достаточно обратиться к врачу-отоларингологу, который, исследовав ваши горло и нос, возможно обнаружит заболевание, делающее ваш голос неблагозвучным.

Расстройства нервной системы или внешние причины нередко приводят к ухудшению голоса. Одной из таких причин может быть многолетнее табакокурение. Для культурно развитого человека общение становится потребностью, ибо общение — это обмен действиями, поступками, мыслями, переживаниями с другими людьми.

Общение — одновременно процесс самовоспитания, обращения человека к собственной душе, совести, внутренним побуждениям. В настоящее время начинает осознаваться теснейшая взаимосвязь между экономикой, воспитанием, отношением к труду и культурой человека. Актуальнейшая проблема сегодня — нравственный облик, культура личности, так как в решении экономических, общесоциальных и культурных вопросов важны усилия не только коллектива, но и каждого человека.

Особо следует обратить внимание на культуру речи: умение говорить и слушать, вести беседу — важное условие взаимопонимания, проверки истинности или ложности своих мнений, представлений. Речь — наиболее содержательное, емкое и выразительное средство общения. Высокая речевая культура предполагает высокую культуру мышления, ибо незрелые мысли нельзя выразить в ясной доступной форме.

Воспитанность, культуру человека характеризует также «немой язык» человеческих чувств — взгляд, жест, поза, манера держаться в разговоре. Необходимость этикета обусловлена самим фактом существования человеческого общества Слайд 20 Литература 1. Бушелева Б.

Поговорим о воспитанности. Книжное издательство,1988г. Васильева - Гангнус В.

Азбука вежливости. Калашникова Г. Настольная книга для девочек.

П, Волгин А.

Правило 8. В гостях не вежливо долго засиживаться.

Уходить нужно вовремя, не забыв попрощаться с хозяевами и поблагодарить за оказанный прием. Изображение слайда Слайд 12 Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров: если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона вашего партнера, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой.

Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Изображение слайда Слайд 13 Этикет в одежде Дресс - код — понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знание о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке. Важные принципы в подборе одежды: 1.

Одежда её стиль и цветовая гамма должна соответствовать случаю то есть в школу ты одеваешь деловой костюм, а спортом ты занимаешься в спортивной одежде!

Презентация на тему Современный этикет

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Современный деловой этикет как кодекс хороших манер и правил поведения, эффективный инструмент менеджмента и маркетинга. Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме.

Презентация: Этикет (8 класс)

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.

Презентация: Этика и этикет

Во время еды не прихлебывай громко, не дуй на слишком горячее блюдо, не стучи ложкой по тарелке. Старайся есть беззвучно. Мясо отрезай небольшими кусочками. Жареную или вареную птицу надо брать с тарелки вилкой, отрезая небольшими кусочками, а когда отрезать будет уже трудно, можно взять пальцами косточку и обглодать.

Косточки из рыбы тоже можно вынимать вилкой и пальцами. Но пальцы при этом не облизывают, а вытирают салфеткой. Гарнир - овощи, картошку, макароны — набирай на вилку с помощью корочки хлеба.

Не ешь ложкой то, что отлично можно есть вилкой. Несколько правил наших дней 9. Не ешь с ножа - это некрасиво, да и легко можно порезать рот.

Когда пользуешься ножом, держи его в правой руке, а вилку - в левой. Не перекладывай их из руки в руку, пока не съешь все блюдо. Косточки от компота не выплевывай прямо на блюдце.

Поднеси ложку ко рту, выплюнь на нее косточку и положи на блюдце. Если тебе нужно что-нибудь достать, не тянись через весь стол, а вежливо попроси передать. Из общего блюда бери крайний кусок, не выбирая.

Ведь взяв кусок получше, ты оставляешь соседу кусок похуже, а это невежливо.

Если вы идете в гости на день рождение, то необходимо заранее позаботиться о подарке. Хорошо бы заранее продумать красивые поздравительные слова. Правило 5. Правило 6.

Также тактично необходимо вести себя за столом Правило 7. В гостях нельзя брать без спроса интересующие тебя вещи, включать бытовые и аудио приборы. Необходимо вежливо спросить разрешения у взрослых или у друга, к которому пришел в гости. Правило 8. В гостях не вежливо долго засиживаться.

Презентация Хорошие манеры Презентация расскажет нам про хорошие манеры и правила поведения в общественных местах. Сложно отрицать тот факт, что люди должны быть воспитанными, как велит этикет. Об этом говорили в свое время Эмерсен, Ж. Руссо, Бернард Шоу. Их слова взяты в качестве путеводной звезды для классного часа, но доказывать суть фразы будут ребята, выполняя задания, знакомясь с информацией, представленной на 12 слайдах: откуда пришло слово этикет; каждому свое черты характера русских, немцев, японцев, восточных народов ; приветствия в разных странах; конкурс знатоков хороших манер и общепринятых правил; тесты для определения своей воспитанности; золотые правила поведения. Международный этикет разных стран — презентация Презентация познакомит с тем, каким является международный этикет и какие традиции, обычаи, нормы поведения есть в разных странах. Эта информация будет не только интересно для детей, но и полезной, так как им предстоит узнать на уроке или классном часу, что разные народы имеют свои нормы поведения.

Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам.

Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей.

Как ты войдешь в класс? Ситуации для 2 группы 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий