"Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about. Apple has announced the new Mail Privacy Protection, a privacy feature to protect consumer data.
Apple Privacy Update FAQs
Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again? | Browse Apple Music by category. Listen to genres including Pop, R&B, Country and more. |
Приложение Apple Mail получит функции iOS 16 | На странице вы найдете все свежие новости по теме. |
Get to Inbox Zero This Year | The Apple Push Notification service (APNs) will no longer support the legacy binary protocol as of November 2020. |
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru | Apple announced “Mail Privacy Protection” for their Mail app operating systems (iOS 15, iPadOS 15 and macOS Monterey). |
Mailbutler product updates 2023
However, at the same time, Apple is also dropping support for legacy Mail app plug-ins. Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. Browse Apple Music by category. Listen to genres including Pop, R&B, Country and more. Uncheck the email box for Apple News and Announcements. При первом открытии Apple Mail пользователь сможет ее отключить, если в этом есть такая необходимость. Почта одной из первых поддержала часы Apple Watch.
Original reporting. Fearless journalism. Delivered to you.
- How Does MPP Affect Email Marketing?
- The impact of Apple Mail Privacy Protection and how to adapt your email strategy
- Mailbutler product updates 2023
- Apple изменила ваш адрес электронной почты
- Apple установила рекорд по продажам цифровых услуг в I квартале 2023 года - Ведомости
- Apple News, Mac Rumors & iPhone Leaks | The Apple Post
How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking
Apple - все новости на сегодня | More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you. |
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru | Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. |
Apple по требованию Пекина удалила из App Store в Китае WhatsApp и Telegram | But according to Apple, the new Mail features will be worth the wait, combining with the various other announcements coming out of WWDC to make working on Mac devices more hassle-free than ever. |
Apple Mail Privacy Protection: What It Means + How To Adapt - MailerLite | Рассказал основные новости за последний месяц и высказал нелюбовь к эппл. |
What Is Apple Mail Privacy Protection (MPP) and How Will It Affect You?
By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Crypto-Gram uses Mailchimp, which has these tracking pixels turned on by default.
Сотрудники подтвердили, что в данный момент у них отсутствуют отделы, которые работают по вопросам, связанным с iPad и Mac любых моделей. Также во время звонка из голосового меню пропали варианты iPad и Mac. По другим вопросам консультанты могут попробовать помочь только в случае, если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки.
Мнение ExpertSender : «Для многих маркетологов решение Apple отключить отслеживание открытий стало неприятным сюрпризом. Однако, свободу выбора всё ещё не отбирают. На данный момент, я бы порекомендовал маркетологам проинформировать подписчиков, использующих устройства Apple, о грядущем обновлении и о том, что это значит для них, — чтобы помочь им принять грамотное решение.
Через международные организации мы в ExpertSender стараемся повлиять на то, чтобы Apple перефразировали вопросы, которые будут показываться пользователю. Видя варианты «защитить почту» и «не защищать почту», человек наверняка сделает определённый выбор, не подозревая о возможностях, которые будут при этом утеряны. Слова в данном случае подобраны так, чтобы звучать более пугающе, чем в случае с формулировкой «Разрешить приложению отслеживать ваши действия» для приложений. Поэтому, для пользователя такой вариант звучит жёстче. Но есть и хорошие новости: это обновление, скорее всего, затронет только новейшие версии Apple iOS, к тому же маркетологи всё ещё смогут использовать собственные данные и персонализировать коммуникации в момент отправки, а не открытия. В ExpertSender, например, это можно сделать с помощью таблиц данных». Однако, помимо Open Rate они также опираются на показатель кликов, конверсию и индивидуальные метрики, поэтому нововведение Apple не сильно повлияет на ход и результаты работы этих алгоритмов. Другие функции, такие как отслеживание открытий писем, дашборды и аналитика, возможно, потребует тщательного изучения.
Exponea также создаёт готовые решения, которые будут доступны «сразу из коробки»: сегментация, демонстрирующая распределение пользователей почтового клиента Apple, поможет нарисовать более ясную картину того, какое воздействие будет оказано на клиентов, если iOS 15 запретит отслеживать открытия; автоматическое решение, которое сделает снэпшот уровня вовлечённости до того, как iOS 15 станет доступна всем пользователям и привяжет информацию об этом уровне к профилю пользователя в качестве атрибута: так можно узнавать информацию об истории вовлечённости каждого пользователя и предполагать, что эта система продолжит работать, даже если отслеживание открытий будет закрыто на iOS. Это будет достаточно стабильная метрика вовлеченности на ближайшее время, включая грядущие праздники 2021 года и начало 2022; решения с использованием искусственного интеллекта, над которым Exponea также будет работать, чтобы создать прокси-метрику для подсчёта открытий писем у каждого клиента. Klaviyo предоставят возможность прибегать к сегментированию клиентам, которым не очень хочется напрямую возиться с iOS 15. Плюс будут побуждать неактивных пользователей вернуться при помощи цепочек. Это даст брендам широкое понимание поведения потребителей.
Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне».
Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Скачать новую версию приложения в App Store.
Select a country or region
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update | Since Apple launched Mail Privacy Protection (MPP) in 2021, there has been a lot of buzz about it. |
Apple установила рекорд по продажам цифровых услуг в I квартале 2023 года - Ведомости | Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения. |
Understanding Apple Mail Privacy Protection and Open Events | Twilio | Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. |
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. "Почта " и "Облако " продолжают работать на устройствах Apple. Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. Как многие iOS-приложения, Почта теряет часть уведомлений в силу особенностей работы Apple Push Notification Service. Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update.
What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update
Apple Mail users will be able to unsend emails, set reminders, and more. Apple's iOS update gives work-oriented iPhone users more built-in email tools. Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support. Вступай в группу Новости в Одноклассниках. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16.
iOS 16 will bring 'the biggest overhaul' to Apple Mail, allowing it to catch up with Gmail
ShotoniPhone by Todd M. Additional editing software used. I believe that unnecessary elements have no place in my storytelling.
If your emails include custom content based on geolocation, like displaying a nearby branch or store location, you can no longer use location data from email tracking to power your dynamic content.
Gmail and Yahoo also cache images , which limits visibility into opening environment app, web client, etc , engagement, and geolocation. Email campaigns relying on opens may break or become unreliable Businesses that rely on open data to power various email campaigns may find that those campaigns are even less reliable or begin delivering irrelevant messages to recipients. Focus on metrics that are reliable and actionable Email open insights are just one piece of the puzzle.
Postmark also gives you the opportunity to get detailed insights into bounce metrics and spam complaints.
This spiffy Apple Design Award winner neatly integrates Siri, Siri Shortcuts, 3D Touch, Spotlight Search, drag-and-drop on iPad, and more into your workflows—and it seamlessly syncs your accounts, mail, and preferences across everything.
Раньше push-уведомления выглядели именно так — это была несчастная голубая плашка, которая всплывала на экране, блокировала работу с текущим приложением, не давала ничего сделать, а потом пропадала навсегда, и больше никаких напоминаний о ней не было. С тех пор прошло достаточно времени. Для нас, как для разработчиков, все началось в iOS 3, когда push-уведомления стали доступны для сторонних библиотек. В iOS 5 появился Notification Center, и push-уведомления перестали уходить в никуда, теперь они остаются в Notification Center, где их можно посмотреть повторно. В iOS 6 появился режим «Не беспокоить». У пользователя появилась возможность задать промежуток времени, в течение которого он не хочет получать уведомления.
Эти изменения касались в основном того, как пользователь может работать с push-уведомлениями, как они могут сделать его жизнь комфортнее, а не того, как разработчики могут влиять на уведомления. Для разработчиков важной вехой стал iOS 8 и появление Notification Action, которые позволили выполнять по push-уведомлениям действия, характерные для конкретного приложения. Первый позволяет модифицировать push-уведомление до того, как оно будет показано пользователю. Второй — по Force Touch на push-уведомление показывать некоторый UI, в котором, например, можно отображать более детальную информацию. В iOS 10 этот UI был некликабельный — смотреть можно, трогать нельзя. Теперь пользователь может зайти в настройки и указать, хочет ли он, чтобы в пришедших уведомлений отображалось содержимое. Это огромный шаг в сторону безопасности. Понадобилось всего 8 версий iOS, чтобы понять, что не все пользователи хотят, чтобы на лежащем на столе iPhone внезапно всплывала персональная информация. В iOS 12 появилась возможность группировать push-уведомления по thread-id, и тот UI, который мы получили в iOS 10 с помощью Notification Content Extension, стал кликабельным.
Теперь туда можно добавлять кнопки и управление жестами — все то, что помогает пользователю взаимодействовать с UI. Push-уведомления сегодня Как вы видите, push-уведомления прошли огромный путь, и сегодня с их помощью можно делать действительно много всего. Текстовые сообщения и локализация Как и раньше, мы можем отправлять текстовые сообщения в push—уведомлении, но теперь дополнительно можно указать ключи для локализации. Звук и critical alert Как и раньше, можно добавлять звуки в payload уведомления. Это звуки, которые будут проиграны даже в том случае, если пользователь находится в режиме «Не беспокоить». Обычно пользователю не нужно, чтобы, к примеру, приложение с подпиской на журнал ночью сообщило, что вышел новый номер. Поэтому Apple ограничивает приложения, которые могут использовать critical alert. Если ваше приложение работает со здоровьем, безопасностью, или вы считаете, что critical alert — это то, что действительно может помочь пользователям взаимодействовать с вашим приложением, напишите Apple. Возможно, они разрешат вам использовать эту функциональность.
Silent-уведомления Silent-уведомления пользователь не видит. Они приходят напрямую в приложение, будят его и позволяют выполнить какие-то действия, чтобы привести приложение в актуальное состояние: отправить запрос на сервер, запросить данные в фоне, обновить данные из базы, обновить UI, чтобы когда пользователь войдет в приложение, он увидел обновленные данные. И не указывать alert, sound и badge ключи в payload — они совершенно бесполезны для push-уведомления, которое не будет показано пользователю. Группировка уведомлений Чтобы сгруппировать сообщения, в payload необходимо указать «thread-id». Он может иметь несколько значений в рамках одного приложения, если вы хотите группировать по-разному: по аккаунтам, по получателям, по темам. Если вы еще не используете эту функциональность, самое время начать. Изменение уведомления до его показа Push-уведомления можно менять до того, как они будут показаны. Для этого необходимо добавить в приложение Notification Content Extension и переопределить метод didReceive. В этом методе можно получить контент уведомления и модифицировать его.
После этого вызываете completion с новым контекстом, и показываете пользователю расширенное push-уведомление. Можно менять title, subtitle и т. Еще интересный кейс — можно отправлять push-уведомление с зашифрованным контекстом, если хотите, чтобы данные были дополнительно защищены, и Apple их не увидел. В Notification Content Extension вы сможете их дешифровать и показать пользователю уже дешифрованные данные. Скрытый контент уведомления В iOS 11 появилась возможность скрывать содержимое push-уведомления, и мы с вами, как разработчики, на это повлиять никак не можем. Если пользователь выставил галочку «Скрывать контент уведомления», так или иначе он будет скрыт. Все, что мы можем сделать — это через UNNotificationCategory указать placeholder, который отобразится вместо содержимого по умолчанию это notification , и задать, показывать ли title или subtitle. Identifier категории передается в поле category у payload уведомления. Можно подключать разные actions к разным типам уведомлений.
Не надо пытаться реализовать в этом расширении бизнес-логику. Отправлять запрос на сервер по действию с push-уведомлением надо в основном приложении, а не здесь. Это место только для UI. Схема доставки push-уведомлений Видите, сколько всего можно сделать с push-уведомлениями в iOS. От версии к версии у нас появляется все новая и новая функциональность, но схема доставки push уведомлений сейчас точно такая же, какая она была в iOS 3. Можно было бы подумать, что схема доставки push-уведомлений была прекрасна с самого начала, но это не так. В схеме доставки push-уведомлений есть три основных узла: провайдер, который формирует payload push-уведомления; APNs — Apple Push Notification Service, который доставляет уведомление; устройство с iOS и вашим приложением. Я пропущу часть о том, как зарегистрироваться, получать токен, куда его отправлять. Предположим, все это у нас есть.
Что происходит дальше? Провайдер формирует payload и отправляет его в APNs. APNs отправляет его на устройство.
Apple Mail Privacy Protection: на что повлияет новая функция электронной почты
This page will help you understand how MPP impacts email open statistics, how Twilio SendGrid indicates MPP-triggered opens, and how you can adjust your sending strategy with this email development in mind. Conventional open statistics Conventional open tracking across all email service providers is made possible by embedding an invisible image, often referred to as a pixel or tracking pixel, into each email. When a recipient opens the email, a request is sent to retrieve the images in the message, including the invisible pixel. The web request for the pixel indicates to the sender that the message has been opened.
That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images. Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58.
Recipients who open less might receive fewer messages from different creatives. Nevertheless, you have to analyse open rates by domain, and it can help you identify ISPs who have blocked emails and altered the email deliverability. Marketers lose this ability with the new iOS email privacy option. With the help of Apple-generated randomized addresses, you can allow your visitors to sign up for different email offers in place of an actual email address. Well, users can remove this email address to prevent its spread across the web. Unfortunately, there is no easy way to convey if a new email sign-up is a legitimate account or not. It will create an email deliverability issue, and subscribers can delete their email addresses. How does iOS affect email marketing? However, this will have a significant impact on various email marketing strategies and help to improve the open rate. Many email campaigns and automation workflows got affected, and you have to update retention and reengagement marketing as it depends on open rates as an engagement metric. You can even see deliverability tracking to get affected which emails get to the recipients. Segmentation will have to adjust based on customer engagement and conditional splits by opens. This segmentation will also impact list hygiene so that you can determine how much your subscribers want to receive your emails based on the open rate.
There are 706,893,562 articles in our news database. Users may set up custom email newsletters and RSS feeds or search among thousands of preset news sections. As a member, you may also submit your own news using the EIN Presswire distribution service.
9to5Mac’s Take
- Приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» вернулись в App Store
- How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking | Postmark
- Apple Privacy Update FAQs
- Are mails coming from "[email protected]… - Apple Community
- Apple Mail усложнит отслеживание пользователей через почту
Apple изменила ваш адрес электронной почты
- So what’s all this fuss about?
- macOS Sonoma release compatibility
- What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update
- Грядущее обновление macOS «сломает» почту на компьютерах Apple
- Почта на iPhone - обзоры и новости почтовых приложений для iPhone, iPad и Mac OS
- What is Apple MPP and Why Should You Care About a Solution?
Apple Mail Privacy Protection: на что повлияет новая функция электронной почты
Прорыв произошел в нулевых годах, когда Apple выпустила плеер iPod, а затем первый смартфон iPhone. It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. «Почта » запустила упрощённый перенос ящика из иностранного почтового сервиса. Читайте последние новости на сегодня по теме Apple. Клиент «ВКонтакте», «Почта » и другие сервисы доступны для пользователей iOS без каких-либо ограничений.