Новости платная приватизация квартиры

Нужно двигаться в сторону приватизации, это возможно сделать «без ущерба стратегическим интересам» России. Президент России Владимир Путин подписал закон о бессрочной бесплатной приватизации жилья для всех без исключения категорий граждан страны. Здравствуйте! кто уже прошёл приватизацию квартиры? сколько заняло это времяни? какие документы сдавали подскажите? до конца программы по приватизации жилья в России остался всего месяц, пишет "Российская газета". Однако, в общей сложности, стоимость платной приватизации квартиры в 2023 году может быть ориентировочно.

Как менялся закон о приватизации

  • Повышение пенсий и платная приватизация
  • Приватизация квартиры через МФЦ в 2024 году: пошаговая инструкция
  • Россиян хотят избавить от «бремени собственности» на их квартиры
  • Платная приватизация. Сроки и стоимость.

Платная приватизация отменена

Итак, чтобы определить, платно ли продление приватизации вашей квартиры, необходимо узнать вашу категорию граждан и выяснить, будете ли вы приватизировать квартиру в установленные сроки. Приватизировать ли квартиру в 2024 году или нет? до конца программы по приватизации жилья в России остался всего месяц, пишет "Российская газета".

Приватизация квартиры в 2024 году: стоимость, инструкция и юридическая помощь

Это будет либо фиксированная рыночная цена, либо часть от неё. Вместо безвозмездной приватизации вступит в силу право граждан на некоммерческий найм жилья. То есть люди будут бесплатно арендовать квартиры у государства. После упразднения бесплатной приватизации некоторые категории граждан сохранят за собой право оформить жилой объект в собственность на безвозмездной основе. Законы, касательные оформления недвижимого имущества в собственность, меняются достаточно часто. И то, что сейчас приватизация на бесплатной основе доступна всем категориям населения, это не значит, что так будет всегда. Ответить на вопрос, сколько будет стоить приватизация квартиры после отмены бесплатной процедуры, пока невозможно.

Поэтому рекомендуется не откладывать приватизацию квартиры на долгие годы, а реализовать это право как можно скорее. Ведь платное оформление собственности подразумевает существенные денежные и временные затраты.

Ранее мы уже рассказывали о судьбе , сегодня же хотелось бы поговорить об условиях приватизации после 2017 года. Бесплатная приватизация после 2017 года Срок бесплатной приватизации истекает 1 марта, после этого выкупить квартиру можно будет только на платной основе. Что касается условий платной приватизации, то они пока не определены: на данный момент известно лишь то, что цена недвижимости будет высчитываться исходя из ее рыночной и кадастровой стоимости. Стоит отметить, что всеобщая платная приватизация — это не единственный возможный вариант развития событий. Так, премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, приватизацию планируется сохранить для детей-сирот, а для жителей Крыма она может быть продлена до 2018 года. Что такое платная приватизация? Одно из основных отличий платной приватизации состоит в том, что она распространяется даже на тех нанимателей, который ранее воспользовались своим правом на бесплатную приватизацию жилого помещения, а также на тех граждан, которые заключили договор социального найма после 1 марта 2005 года. Сама процедура платной приватизации проводится в несколько этапов: Подготовка необходимых документов оформление всех необходимых справок в среднем занимает 1 месяц ; Подача заявления и сопутствующих документов в местный муниципалитет; Заключение договора о передаче квартиры по условиям приватизации документ подготавливается специалистами муниципалитета в течение 10-14 дней ; Получение свидетельство о собственности в Росреестре. Какие документы потребуются для платной приватизации? Обратите внимание, что перечень необходимых документов для приватизации жилья не установлен на федеральном уровне. Полный список документов зависит от региона, в котором вы проживаете. Как в правило, в обязательный перечень входят следующие документы: копии паспортов всех лиц старше 14 лет, зарегистрированных в жилом помещении; копии свидетельств о рождении всех лиц младше 14 лет, зарегистрированных в жилом помещении; справка о неучастии в приватизации ранее;; документы на приватизируемое жилое помещение ордер, договор соцнайма ; нотариально заверенный отказ от приватизации сделанный совершеннолетним членом семьи при необходимости. Плюсы и минусы платной приватизации Надо ли приватизировать жилье? На этот вопрос каждому придется отвечать самостоятельно: ситуаций может быть множество и в каждом случае требуется индивидуальный подход. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах приватизации. Плюсы платной приватизации: Жилье переходит в вашу собственность. Вы можете продать или подарить квартиру без согласования с чиновниками; Выселить вас из жилья невозможно, только по решению суда; Если дом будет признан аварийным, вам должно быть предоставлено новое жилье, либо выплачена компенсация в размере рыночной стоимости квартиры; Приватизированную квартиру можно завещать или получить в наследство; Вы можете прописывать новых жильцов в квартиру без согласования с муниципальными властями. Минусы платной приватизации: Вы обязаны ежегодно платить налог на приватизированную квартиру и взносы на капитальный ремонт; После приватизации квартиры вы теряете право на получение компенсации при пожаре, наводнении, взрыве газа и т. Какое жилье нельзя приватизировать? Вопреки распространенному мнению, приватизировать можно далеко не каждую квартиру. Так, платная приватизация невозможна, если: Квартира находится в общежитии; Недвижимость находится в военном городке; Недвижимость находится в служебном жилом помещении, которое отнесено к категории аварийного жилья. Однако есть и исключения — разрешается приватизировать жилье, которое относится к жилищному фонду совхоза или предприятию в сельской местности , приравненному к их жилищному фонду. Что будет, если не приватизировать жилье? По мнению экспертов, опасность потерять квартиру при отказе от приватизации минимальна. Если вы не приватизируете жилье, вы будете находиться в статусе нанимателей с обязанностями платить за наем жилого помещения в соответствии с тарифами, установленными муниципалитетом. Бессрочная приватизация жилья после 1 марта 2017 года — одна из главных тем начала года. Бесплатную приватизацию жилья несколько раз продляли, и каждый раз говорилось о том, что новое продление — последнее, и людям стоит поспешить с приватизацией своих квартир, если они это так и не сделали. Будет ли приватизация бессрочной, каковы последние новости на этот счёт. О бессрочной приватизации жилья после 1 марта Законопроект о бессрочной приватизации жилья был без проблем рассмотрен Государственной Думой во всех трёх необходимых чтениях, и на сегодняшний день готовый закон фактически готов — 15 февраля его одобрил Совет Федерации, дело за подписью президента. Учитывая то, что президент ранее положительно высказался об идее бессрочной бесплатной приватизации квартир и то, что без его одобрения законопроекты не проходят через Думу и Совет Федерации с такой скоростью, с какой прошёл законопроект о бесплатной приватизации, думается, что окончательная президентская подпись — дело решённое. Таким образом, ответ на вопрос, который по-прежнему волнует очень многих, будет ли приватизация бессрочной, однозначно будет утвердительный.

Если ранее она предоставлялась по договору найма от государства. В советское время квартира, комнаты в коммунальных квартирах, частные дома, коттеджи и землю выдавали сотрудникам предприятий. Сейчас рассчитывать на такое жилье могут только малоимущие граждане. Для получения муниципального жилья подтверждается доход на каждого члена семьи. Он должен быть меньше суммы прожиточного минимума на каждого. Прожиточный минимум отличается в различных регионах РФ. Для приватизации жилой недвижимости, нужно подтвердить факт проживания в квартире по договору социального найма. Это трудоёмкий процесс, требующий внимательности и определённых знаний. Рекомендуем доверять процесс приватизации юристам. Сложности могут возникнуть, если один из зарегистрированных в квартире уехал, и неизвестно где он находится. После прохождения процесса приватизации, документы о праве собственности направляются в налоговые органы, и в управляющую компанию. Документы для приватизации. Установленные нормативные акты не оговаривают точного списка справок, необходимых для приватизации. Перечень может отличаться в зависимости от региона или населённого пункта. Точный список документов нужно уточнять в администрации населённого пункта. В Москве для проведения приватизации жилья собирается следующий пакет документов: Копии паспортов зарегистрированных лиц. Для детей до 14 лет предоставляется копия свидетельства о рождении. Заполненное заявление на приватизацию. Форма заявления предоставляется в местном отделении МФЦ или в администрации города. Договор, на основании которого происходит проживание в муниципальном жилье. Договор социального найма в Москве не предоставляется. А в Санкт-Петербурге он необходим для приватизации. Данные правила устанавливаются органами местного управления. Технический и кадастровый паспорт недвижимости. Выписка из домовой книги с указанием всех зарегистрированных лиц в квартире. Когда могут отказать в приватизации? Основная причина отказов происходит из-за подачи неполного пакета, либо из-за передачи ложной информации. Если были переданы справки с вышедшим сроком действия, их нужно незамедлительно обновить. Практика показывает, часто отказ приходит по причине того, что заявление подаёт гражданин, ранее участвовавший в приватизации. Если хотя бы один зарегистрированный гражданин в квартире даст письменный отказ в разрешение на приватизацию, то данная процедура становится невозможной. Далеко не всегда целесообразно получает в собственность муниципальное жильё. Если появилось желание приватизировать жилую площадь, рекомендуем посоветоваться с юристами для уточнения реальной необходимости данного процесса. Если в скором времени дом будет признан аварийным, рекомендуем отказаться от приватизации, так как государство обязано предоставлять жильё тем, кто проживает в аварийных зданиях. Обновлённое жильё может быть по качеству значительно лучше, чем-то, где проживали ранее. Вновь полученную квартиру, по договору муниципальной аренды, можно рассмотреть к приватизации. Если дом уже обладает статусом аварийной недвижимости, то по закону приватизировать жильё в нём уже нельзя.

Для лиц, которые вселились в квартиру и заключили договор найма помещения после 01. При наличии данных условий, нанимателям жилья необходимо будет платить не только госпошлину за договор, но и собственно за квадратные метры жилплощади. В настоящее время окончательного варианта закона о платной приватизации не существует, он находится в разработке. Об особенностях приватизации квартир военнослужащих , а также о том, можно ли приватизировать кооперативное и служебное жилье , читайте на нашем сайте. Продолжение бесплатной Для кого действие бесплатной приватизации продолжится? Возможность не платить за оформления жилья в собственность останется у некоторых категорий граждан. В их число Правительство предполагает включить: Ветеранов Великой Отечественной войны. Жителей ветхих и аварийных домов. На сегодняшний день на приватизацию данных помещений наложен запрет, поэтому после получения новой квартиры граждане смогут оформить её в собственность на бесплатной основе. Детей — сирот. Они смогут приватизировать полученное впоследствии муниципальное жильё. Граждан, вставших на очередь для получения социального жилья до 01. В этот список входят все лица, которые признаны нуждающимися в социальном жилье согласно ст.

Приватизация квартиры через Госуслуги: как оформить и что для этого нужно

Приватизировать только часть квартиры не получится: все участники приватизации получают равные доли в квартире. Чтобы приватизировать государственную квартиру, в МФЦ должны явиться все граждане, которым больше 14 лет, с правом на приватизацию данного жилого помещения. Приватизировать только часть квартиры не получится: все участники приватизации получают равные доли в квартире.

Платная приватизация квартиры

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Платная приватизация квартиры" в 2023 году с комментариями юристов. приватизация "наплодила" малоимущих собственников больших и дорогих квартир. В целом, новые правила платной приватизации квартир в России направлены на упрощение процедуры и повышение доступности для граждан. Однако условно «платная приватизация», включающая комиссионные компаниям-посредникам (если вы воспользуетесь их услугами), конечно, символическая цена за то, чтобы стать полноправным владельцем жилой недвижимости.

Приватизация квартиры в 21 веке: как сделать, плюсы и минусы

Депутаты Госдумы всерьёз рассматривают возможность отмены платной приватизация жилья, которая по действующему законодательству должна стартовать с марта следующего года. Как быстро приватизировать, ускорить приватизацию квартиру. Бесплатная приватизация жилья стала бессрочной. Приватизировать ли квартиру в 2024 году или нет? Представитель ТПП заявил, что приватизация жилья была одной из самых больших проблем девяностых, так как она породила «огромный класс нищих собственников». В целом, новые правила платной приватизации квартир в России направлены на упрощение процедуры и повышение доступности для граждан.

Как приватизировать квартиру в 2024 году?

Закон также предусматривает выкуп жилых помещений теми нанимателями, которые принимали участие в приватизации жилья ранее , поскольку получить квартиру в собственность на безвозмездной основе каждый гражданин имеет право только однократно. При существовании данных обстоятельств, передача квартиры от государства её нанимателю будет сопровождаться не только оплатой госпошлины, но и внесением денежных средств за квадратные метры. Отдельного документа, содержащего порядок проведения платной приватизации пока в РФ не существует. О правах и обязанностях собственника и прописанных в приватизированной квартире, а также о том, за что придется платить владельцу приватизированных квадратных метров из своего кармана, вы можете узнать из наших статей. Расчёт цены жилья Принципы расчёта стоимости жилья не регулируются в настоящее время на государственном уровне.

Определять стоимость квадратных метров будет собственник, поэтому единой системы для всей территории России не может быть по определению. Предположительно конкретная цена жилых помещений будет рассчитываться, исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая фактически равна рыночной цене на жильё в конкретном регионе. Все расчёты производятся инженерами Росреестра. Сегодня работа по оценке объектов жилого фонда ведётся на государственном уровне в большинстве регионов.

Процедура переоценки объектов по закону должна проводиться каждые 3-5 лет, сведения о стоимости зданий выкладываются в интернете, на странице «Публичная кадастровая карта», где можно ознакомиться с ценой конкретного задания, определив его по адресу и кадастровому номеру. Однако данная информация является только справочной. Конкретную цену определённого объекта можно узнать при официальном обращении в Росреестр или МФЦ. По запросу гражданина ему выдаётся справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, эту информацию можно использовать для совершения юридических сделок с помещением.

Кадастровая стоимость жилых помещений во многих регионах превысила инвентарную в 20-30 раз. Узнайте из наших статей о том, как определить , приватизирована ваша квартира или нет, с чего начать процесс оформления, можно ли подать документы через МФЦ.

Правильный порядок оформления приватизации квартиры. Ситуация следующая: мне нужно приватизировать квартиру на мое имя. Но на мое имя также приватизирована другая квартира, пополам с сестрой. Я знаю, что повторная приватизация платная, сколько это будет стоить? И каким образом я должна расприватизировать свою долю в квартире сестры, чтобы иметь право на повторную приватизацию?

Президент Российской Федерации В. Путин Поделиться Является комментарием к.

Заполненное заявление на приватизацию. Форма заявления предоставляется в местном отделении МФЦ или в администрации города. Договор, на основании которого происходит проживание в муниципальном жилье. Договор социального найма в Москве не предоставляется. А в Санкт-Петербурге он необходим для приватизации. Данные правила устанавливаются органами местного управления. Технический и кадастровый паспорт недвижимости.

Выписка из домовой книги с указанием всех зарегистрированных лиц в квартире. Когда могут отказать в приватизации? Основная причина отказов происходит из-за подачи неполного пакета, либо из-за передачи ложной информации. Если были переданы справки с вышедшим сроком действия, их нужно незамедлительно обновить. Практика показывает, часто отказ приходит по причине того, что заявление подаёт гражданин, ранее участвовавший в приватизации. Если хотя бы один зарегистрированный гражданин в квартире даст письменный отказ в разрешение на приватизацию, то данная процедура становится невозможной. Далеко не всегда целесообразно получает в собственность муниципальное жильё.

Если появилось желание приватизировать жилую площадь, рекомендуем посоветоваться с юристами для уточнения реальной необходимости данного процесса. Если в скором времени дом будет признан аварийным, рекомендуем отказаться от приватизации, так как государство обязано предоставлять жильё тем, кто проживает в аварийных зданиях. Обновлённое жильё может быть по качеству значительно лучше, чем-то, где проживали ранее. Вновь полученную квартиру, по договору муниципальной аренды, можно рассмотреть к приватизации. Если дом уже обладает статусом аварийной недвижимости, то по закону приватизировать жильё в нём уже нельзя. Порядок оплаты госпошлины Пошлина — это законодательно установленный сбор, который уплачивается за юридически значимые действия госучреждений. Пошлину за регистрацию права собственности при купле-продаже, ипотеке, дарении недвижимости должны платить и юридические, и физические лица.

Как правило, пошлину оплачивает покупатель. Если покупателей несколько, они могут разделить расходы. Госпошлину можно оплачивать до и после подачи заявления о регистрации права собственности. Если заявление подается в бумажной форме, то к заявлению на регистрацию перехода прав на недвижимость прикладывается квитанция об оплате пошлины. В этом случае плательщик несет всю ответственность за корректность реквизитов получателя платежа, отметила член Ассоциации юристов России АЮР Оржония Коба. В таком случае риск, что деньги уйдут не туда, минимален», — добавила она. Если заявление о регистрации собственности и приложенные к нему документы поданы в электронной форме, оплачивать пошлину можно после их подачи, но до принятия к рассмотрению органом регистрации прав, пояснили в пресс-службе Росреестра.

В этом случае прилагать к заявлению квитанцию об оплате не нужно. Информация об оплате вносится в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. Если через пять дней после подачи заявления данные об уплате госпошлины будут отсутствовать в информационной системе, а документ об ее уплате не представлен заявителем, то орган регистрации прав обязан вернуть заявление и документы без рассмотрения, уточнили в Росреестре. Как оплатить госпошлину за регистрацию права собственности Госпошлина за регистрацию права собственности уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Сделать это можно в любом отделении банка или в МФЦ. Внести оплату можно как через банкоматы и терминалы, так и в кассе этих учреждений. При оплате через терминал или банкомат потребуется выбрать соответствующую услугу в меню и поставщика услуги Росреестр , ввести Ф.

Оплату можно внести онлайн в личных кабинетах интернет-банкинга.

Платной приватизации не будет?

Например: справку из БТИ или органа исполнительной власти; справку с места прохождения военной службы с указанием периода прохождения службы; справку об освобождении гражданина из мест лишения свободы; вступившее в законную силу решение суда о наличии или лишении отсутствии жилищных или имущественных прав на жилое помещение ; вступивший в законную силу приговор суда, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осуждёнными к лишению свободы или к принудительным работам. Файл для загрузки должен весить не более 50 Мб. Материал по теме Как получить техпаспорт на квартиру через Госуслуги Шаг 3: подача заявления. На этом шаге нужно выбрать подразделение, то есть местную администрацию, которая будет рассматривать заявление. Электронный результат услуги будет предоставлен в личном кабинете на Госуслугах. Также можно получить документ: для этого в заявлении нужно выбрать МФЦ или лично обратиться в уполномоченный орган. Финальный шаг — нажать кнопку «Подать заявление». Таким образом для процедуры приватизации через Госуслуги требуются следующие документы: паспорт уже загружен и подтверждён на портале ; договор социального найма или ордер на получения государственного жилья; согласие других жильцов, заверенное у нотариуса; документ, подтверждающий сохранение права или неиспользованное право на приватизацию жилья.

Шаг 4: ожидание результата. После отправки заявления уполномоченный орган может связаться с заявителем по электронной почте или телефону и попросить загрузить дополнительные документы. Например, выписку из ЕГРН о том, что у заявителя нет другого жилья в собственности. Запрос должны рассмотреть в течение двух месяцев после подачи документов. Результатом услуги является решение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан. В случае положительного решения все заявители подписывают договор с муниципалитетом, за несовершеннолетних это делают родители или опекуны, то есть законные представители. Шаг 5: регистрация собственности.

После того, как договор подписан, его нужно передать в Росреестр и зарегистрировать право собственности. Проще всего это сделать через МФЦ. Госпошлина за услугу — 2000 рублей. Если в приватизации участвуют несколько человек, сумма делится между ними. Поможем подобрать недвижимость Мы знаем о них всё.

Проверка займёт от 10 минут до 5 дней. После банк пришлёт пароль от портала по номеру телефона. Проверка также займёт до 5 дней, а после на телефон придёт пароль от портала, который позже можно изменить.

При помощи номера телефона и электронной почты: на главной странице Госуслуг необходимо выбрать вариант «Другой способ регистрации», указать ФИО, телефон и электронную почту. На телефон придёт код для проверки, который нужно ввести на сайте. Также можно подтвердить запись через электронную почту. Важно: в отличие от первых двух способов, при такой регистрации учётная запись будет упрощённой или стандартной с ограниченными возможностями. Чтобы получить доступ к полному функционалу сайта, придётся воспользоваться интернет-банком, электронной подписью или прийти в центр обслуживания. Шаг 2: выбор услуги и заполнение заявки. Приватизация жилья через Госуслуги доступна только тем, кто подтвердил свою учетную запись. С подтверждённой учётной записью на Госуслугах можно оформить приватизацию онлайн.

Для этого нужно выбрать услугу «Приватизация жилищного фонда». В заявлении первым делом нужно указать, кто обращается за услугой: единственный участник приватизации — если человек проживает в квартире один или другие прописанные жильцы отказываются от участия в приватизации; несколько участников приватизации — если вместе с заявителем в квартире проживают другие люди, которые дали согласие на приватизацию; родитель, опекун, попечитель, приёмный родитель несовершеннолетнего — если в квартире проживают только несовершеннолетние, включая сирот; иные представители — например, если за услугой обращается представитель по доверенности. Далее нужно подтвердить личные данные представителя они заполняются автоматически : паспортные данные; контактный номер телефона и адрес электронной почты; адрес регистрации. Если в приватизации участвуют несколько жильцов, нужно будет прикрепить их согласие, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Затем необходимо указать, отказывается ли кто-то из зарегистрированных в жилом помещении от участия в приватизации. Также нужно будет внести данные о квартире, которую хотят приватизировать: сведения о документе, подтверждающем право пользования жилым помещением: наименование «договор социального найма» или «ордер на получения государственного жилья» , номер, дату и кем выдан; адрес жилого помещения. Далее нужно загрузить документ, подтверждающий наличие права на приватизацию жилья. Например: справку из БТИ или органа исполнительной власти; справку с места прохождения военной службы с указанием периода прохождения службы; справку об освобождении гражданина из мест лишения свободы; вступившее в законную силу решение суда о наличии или лишении отсутствии жилищных или имущественных прав на жилое помещение ; вступивший в законную силу приговор суда, а также документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осуждёнными к лишению свободы или к принудительным работам.

Файл для загрузки должен весить не более 50 Мб.

Чтобы получить эту услугу онлайн, нужно зарегистрироваться на mos. Для этого требуется ввести паспортные данные и номер СНИЛС в разделе «Мои документы», после чего необходимо привязать подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi. Также можно обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы», предъявив документ, удостоверяющий личность. По материалам: официальный сайт мэра и правительства Москвы. Картина дня.

Отдельного документа, содержащего порядок проведения платной приватизации пока в РФ не существует.

О правах и обязанностях собственника и прописанных в приватизированной квартире, а также о том, за что придется платить владельцу приватизированных квадратных метров из своего кармана, вы можете узнать из наших статей. Расчёт цены жилья Принципы расчёта стоимости жилья не регулируются в настоящее время на государственном уровне. Определять стоимость квадратных метров будет собственник, поэтому единой системы для всей территории России не может быть по определению. Предположительно конкретная цена жилых помещений будет рассчитываться, исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости, которая фактически равна рыночной цене на жильё в конкретном регионе. Все расчёты производятся инженерами Росреестра. Сегодня работа по оценке объектов жилого фонда ведётся на государственном уровне в большинстве регионов. Процедура переоценки объектов по закону должна проводиться каждые 3-5 лет, сведения о стоимости зданий выкладываются в интернете, на странице «Публичная кадастровая карта», где можно ознакомиться с ценой конкретного задания, определив его по адресу и кадастровому номеру.

Однако данная информация является только справочной. Конкретную цену определённого объекта можно узнать при официальном обращении в Росреестр или МФЦ. По запросу гражданина ему выдаётся справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости, эту информацию можно использовать для совершения юридических сделок с помещением. Узнайте из наших статей о том, как определить, приватизирована ваша квартира или нет, с чего начать процесс оформления, можно ли подать документы через МФЦ. Образец иска в суд о признании права на приватизацию жилого помещения вы можете скачать тут. Порядок процедуры Как приватизировать квартиру после окончания срока бесплатной приватизации? Схема передачи прав на жилое помещение на платной основе в основном сходна с процессом бесплатной приватизации.

Для начала процесса гражданам необходимо обратиться в местную администрацию с заявлением, к которому следует приложить пакет документов: договор найма квартиры; справки о смерти зарегистрированных ранее; техническая документация на помещение; выписка из домовой книги. О том, как приватизировать квартиру, если утерян ордер, вы можете узнать из нашей статьи. Заявление на приватизацию должны написать все зарегистрированные на жилплощади. Если кто-либо из них отказывается от доли, к пакету нужно приложить соответствующий документ, заверенный у нотариуса. В случае необходимости приобретения квартиры лицом, ранее участвовавшем в бесплатной приватизации, потребуется документ, подтверждающий данный факт. Собранный пакет документов вместе с заявлением можно подать в МФЦ. Ускорить процесс можно, обратившись для оформления к организации, предоставляющей услуги по приватизации жилья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий