Новости планета 5 сколько кубов

Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5». РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

одного из последних советских мотоциклов, который производился аж до 2008 года! Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов.

Современные мотоциклы, производимые в России

Вы можете задать вопрос или добавить отзывы и информацию по слабым местами недостаткам мотора ИЖ-П5 в комментарии. Обслуживание и ремонтные работы Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда. Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется. Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками. Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне. При настройке муфты сцепления надо тщательно следить, чтобы гайки пружин немного выходили за грани колпачков на 4мм, при этом нажимной диск должен перемещаться без перекоса. Важно уметь регулировать частоту вращения коленвала на холостом ходу. Действовать следует поэтапно Сначала проверяется, есть ли у дросселя свободных ход, и прогревается двигатель. Проверку можно делать, установив низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя до тех пор, пока частота вращения повысится, а потом снизится.

Если двигатель при открытии дросселя будет глохнуть, то следует обогатить горючую смесь и подтянуть винт, а если глохнет при закрытии, то надо винт слегка отвернуть. Такая процедура считается самой лучшей для проверки карбюратора, особенно если предстоит отправиться по некачественной дороге или меняется температурный режим. Профилактика работы карбюратора заключается в очистке и промывке деталей после 5000 км пробега. Рано или поздно изнашивается кикстартер и не происходит зацепление. Чтобы его восстановить, надо наварить переднюю кромку, сделать это можно в домашних условиях, если есть электрическое точило. При проверке сцепления мотоцикла Иж Юпитер 5 следует обратить внимание на изношенность дисков, они могут лопнуть или деформироваться. Если владелец отметил, что диск раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, он погнут Иногда явная деформация может отсутствовать, тогда надо обратить внимание на выступы рабочей поверхности. Ремонт состоит в замене дисков сцепления. Ремонт мотоциклов включает в себя установку зажигания. Установить зажигание Иж Юпитер 5 можно следующим образом: по часовой стрелке надо повернуть коленвал с помощью болта генераторного якоря, делать это до тех пор, пока не разомкнутся контакты.

После ослабляется винт и фиксируется небольшой зазор между контактами. На месте свечи устанавливается втулка зажигания. Важно совместить на воротке крайнюю риску с втулкой и торцом. Три винта отвинчиваются до тех пор, пока контакты не разомкнутся, после два винта крепятся. То же самое надо проделать со вторым цилиндром. Мотоцикл Иж Планета 5 Добро пожаловать на огромный международный байкерский портал посвятивший около сотни разделов байкерской тематике и носящий простое, но однозначно тематическое имя «Все о мото». Пятая Планета мото на этом веб-ресурсе описана с максимальной детализацией. Изучайте и другие интересные байкеру темы на нашем сайте о мотоциклах!

Для начала с конвейера спустили Планету-5-01. Новая модель была обладательницей электронного зажигания и генератора на постоянных магнитах. Что важно — у этого мотоцикла была раздельная система смазки. Привод заднего тормоза стал более аккуратным и симпатичным. У Планеты было несколько версий в зависимости от комплектации: 7. Можно было повыбирать разные колеса, цилиндры, вилки. В люксовую модель добавили обтекатель, багажник и щитки. Читайте также: Глушитель для ваз 1111 ока К 2000 году страна катилась в тартарары, с ней же закатывалась эра Планеты-5. Мотоцикл еще пыжились выпускать, но с целью экономии отказывались от всех усовершенствований. По факту, завод вернулся к тому, с чего начал. На Планету снова начали ставить стандартный двигатель 1987 года, комплектация была минимальная, хрома в отделке почти не было, даже бак ставили без резинки. Конечно, мой обзор Планеты-5 вышел очень коротким. Перечислил далеко не все модификации. Просто не знаю, есть ли тут кроме меня другие любители этой модели. Если есть единомышленники — отзовитесь в комментариях.

Тут же предстояло 200 с лишним в один конец. О ночлеге мы тоже решили что разберемся наместе. Я вообще это представлял где то у подножья горы Зеленной в компании костра и леса. В голове роились мысли ввиде нужных взять вещей. Особенно касаемых мотоцикла, и камеру запасную и систему зажигания и запасной мотоцикл… Ох уж эти устоявшиеся штампы по поводу ижей.

Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов. Тем не менее на трассе при желании я уже мог быть быстрее фур. На такой скорости уже приходилось ложиться на бак из-за ветра и для улучшения управляемости. При сохранении прямой посадки переднее колесо разгружалось настолько, что руль переставал ощущаться. В общем, если у любого современного импортного мотоцикла крейсерская скорость очень большая, то у Планеты-5 непростительно маленькая. Хотел поднять крейсерскую скорость еще и поэкспериментировал с ведущей звездочкой на 21. Комфортная скорость поднялась незначительно, но движок натурально перестал тянуть. Вернул обратно на 19. В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться. Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался — неудобно, так как при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа. Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал.

Слабые места двигателя ИЖ-П5

  • Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики. Сколько кубов в иж планета 5
  • Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
  • Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
  • Какие мотоциклы выпускаются в России на сегодняшний день?
  • сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

Капитальный ремонт

  • Содержание
  • ᐉ Иж планета 5 сколько кубов и лошадей -
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5: интересные факты и подробности
  • Иж Планета-5 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Оптовая компания ООО МотоДеталь
  • Сколько кубов на мотоцикле ИЖ планета?

Обзор мотоцикла планета5: характеристики и особенности

  • Технические характеристики Мотоцикла Иж Планета-5:
  • Характеристика мотора ИЖ-П5
  • Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
  • Иж Планета-5 — Википедия
  • Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)

КАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА У МОТОЦИКЛА ИЖ ПЛАНЕТА 5

Какая мощность мотоцикла Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал? Технические характеристики Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. Мощность двигателя 36 л. Сколько кубов на Днепр 11? ХарактеристикЗначениеЕдиницаДвигательТип двигателячетырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровыйРабочий объем цилиндров649см3Степень сжатия7 Сколько может ехать Урал? Можно ли ездить на мотоцикле Урал без коляски?

Нет, так как данные модели не предназначены и не сертифицированы заводом для эксплуатации без бокового прицепа. Можно ли ездить на мотоцикле без люльки?

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.

Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин.

Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Цена мотоцикла Новых экземпляров нет уже полтора десятка лет, но на вторичном рынке предложений хватает.

При этом цена ИЖ Планета 5 может колебаться от 15-20 тыс. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя.

Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас.

Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.

Двухтактные: одноцилиндровые двухтактные двигатели превосходят своих четырехтактных конкурентов по мощности, а также по экономичности и множеству возможностей настройки, но уступают им по надежности, ресурсам, расходу топлива, соответствию требованиям требования к окружающей среде и обслуживанию. Карбюратор — несмотря на то, что автомобили с карбюраторными двигателями ушли в прошлое, карбюраторы продолжают использоваться в автомобилях Кондиционирование воздуха Объем: 346 см3 — объем современных одноцилиндровых двигателей обычно составляет не менее 50 и не более 700 см3. Разрешенное топливо: бензин с октановым числом не менее 76 Мощность: до 22 л. Трансмиссия Байк оснащался многодисковым сцеплением 6 или 7 пар сцеплений , расположенным в масляной ванне.

Для открытия дисков использовался червячный или кулачковый привод от рычага на рулевом колесе. Коробка передач с 4-мя передачами переднего хода располагалась в едином основании с двигателем. Крутящий момент передавался на заднее колесо по замкнутой цепи, которая требовала периодической промывки и смазки. Для выбора скоростей использовался педальный рычаг с двумя рычагами, расположенный сбоку на кожухе двигателя. Коробка передач с 4-мя передачами Ходовая часть и тормоза Велосипед оснащался пространственной рамой, сваренной из стальных труб. Колесо переднее телескопическое с парой гидроамортизаторов с дополнительными пружинами.

Пневматический регулятор жесткости использовался на некоторых передних дисковых тормозных машинах. Заднее колесо оснащалось рычажной подвеской с двумя амортизаторами с пружиной и гидравлической полостью, заполненной маслом. Спереди использовался ручной барабанный тормоз. Дисковый механизм оснащался плавающей скобой с гидравлическим приводом через рычаг на рулевом колесе. Заднее колесо и боковой прицеп оснащались педальными барабанными тормозами. Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу.

Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления. С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания.

ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл.

Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3. Планета 5 015. Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс.

Мотоцикл ИЖ Планета спорт. Мотоцикл ИЖ Планета спорт 350. ИЖ ПС 650. Мотоцикл ИЖ Планета спорт Rotax. ИЖ Планета спорт 650 Rotax. Минск мотоцикл 125 характеристики СССР технические. ИЖ Планета спорт характеристики. ИЖ Планета спорт технические характеристики.

Технические характеристики мотоцикла мотоцикла Минск. Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4.

Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый.

ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер.

Размеры планеты 5

Сколько кубов на Планета 3? В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. Достоинства: удобная посадка, хорошая проходимость,маневренность(если опустить руль, и устранить гуляние вилки) | Недостатки: 2 такта(нужно мешать бензин с маслом),наносит вред экологии(дымит), очень тяжело найти хорошие детали, работа тормозной системы-60% от. Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки.

Сколько кубов на ИЖ Планета 5?

Модель 7. Описание Классический мотоцикл - проверен временем и российскими дорогами. Относится к мотоциклам среднего класса. Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании.

Переключать передачи очень удобно. Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр.

В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали. Но он завелся!!! Вот это действительно круто!

И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший.

Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу.

Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали.

Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор.

Установить зажигание Иж Юпитер 5 можно следующим образом: по часовой стрелке надо повернуть коленвал с помощью болта генераторного якоря, делать это до тех пор, пока не разомкнутся контакты. После ослабляется винт и фиксируется небольшой зазор между контактами. На месте свечи устанавливается втулка зажигания. Важно совместить на воротке крайнюю риску с втулкой и торцом. Три винта отвинчиваются до тех пор, пока контакты не разомкнутся, после два винта крепятся. То же самое надо проделать со вторым цилиндром.

Мотоцикл Иж Планета 5 Добро пожаловать на огромный международный байкерский портал посвятивший около сотни разделов байкерской тематике и носящий простое, но однозначно тематическое имя «Все о мото». Пятая Планета мото на этом веб-ресурсе описана с максимальной детализацией. Изучайте и другие интересные байкеру темы на нашем сайте о мотоциклах! Из себя этот байк представляет дорожный мото, который представляет средний класс железных коней, и предназначен для эксплуатации на дорогах с самым разным типом покрытия. Выпускали этот байк на Ижевском машиностроительном заводе, начиная с 1987 года. В 2008 году выпуск данной серии прекратился.

Двигатель Пятой Планеты мог похвастаться выдачей высокой тяги на малых оборотах. Данную модель можно было дополнить боковым грузовым или же пассажирским прицепом, при желании. Все в лучших традициях отечественного мото строения. Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков. Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления.

Еще один интересный элемент пятой планеты мото — наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность — наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу. Модернизация мотоцикла Иж Планета 5 За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка. Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах.

Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей. Важное дополнение мотоцикл Иж Планета 5 получил в виде автоматически регулируемого опережения зажигания. Также силовой агрегат это Иж байка оборудовали насосом для раздельной системы смазки Это несколько упростило эксплуатацию железного коня, так как теперь при его заправке не нужно добавлять масло в бак. Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления.

Как и у других «Планет-5», в конструкции мотоцикла предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5». Например, взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр. К сожалению, как и большинство товаров той эпохи, «Иж Планета-5» не отличался качеством сборки и комплектующих. Зато модель была ремонтопригодной, а запасные части можно было легко достать за небольшие деньги. Планета 5 сколько кубов Что можно сделать, если проблема повторяется — Запустить проверку антивирусом. Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP. Что не так с IP С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу. Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах. ИЖ Планета-5 Планировалось, что в первой половине 1990-х появится мотоцикл следующего поколения, но развал Советского Союза нарушил все планы Ижевского машиностроительного завода. В итоге Планета-5 выпускался до 2008 года — вплоть до банкротства предприятия и закрытия мотоциклетного производства. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом не смотря на попытки продолжить серию.

Современные мотоциклы, производимые в России

Думаю, что это с непривычки после комфортабельного ВАЗ-2106. Теперь о хорошем. Байк очень легкий — всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать.

На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно. Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали. Но он завелся!!!

Вот это действительно круто! И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный.

Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа.

Теперь о хорошем. Байк очень легкий — всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка.

Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно. Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали.

Но он завелся!!! Вот это действительно круто! И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил.

Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть.

Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра.

В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором.

А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени.

Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм.

По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25.

Важно помнить, что на трассе не только мощность двигателя важна. Также нужно учитывать характеристики шасси, тормозной системы и другие факторы, влияющие на управляемость и безопасность мотоцикла. Вес и габариты Когда речь идет о мотоциклах, важно учитывать их вес и габариты.

Вес мотоцикла определяется его конструкцией и компонентами, а также количеством кубов двигателя. Количество кубов двигателя показывает объем цилиндров, в которых происходит сгорание топлива. Оно также влияет на мощность и скорость мотоцикла. Чем больше кубов, тем больше мощности и скорости может достичь мотоцикл. Однако, следует отметить, что количество кубов не является единственным фактором, определяющим вес мотоцикла.

Он также зависит от других факторов, таких как размер и материал рамы, вес колес и других компонентов. Вес мотоцикла оказывает влияние на его управляемость и маневренность. Легкие мотоциклы обычно более маневренны и легче в управлении, в то время как тяжелые мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге. Габариты мотоцикла также важны. Они определяют его размеры и форму, а также влияют на его маневренность и способность преодолевать препятствия.

Крупные мотоциклы могут быть более устойчивыми на дороге, но менее маневренными, особенно в городской среде. В итоге, сколько кубов находится на мотоцикле имеет свое значение при оценке его мощности и скорости, но вес и габариты также следует учитывать при выборе мотоцикла. Масса Масса мотоцикла Планета5 зависит от его модели и характеристик.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

На части мотоциклов ставился мотор с раздельной системой смазки, которая подавала масло насосом в зависимости от режима езды. Приблизительная стоимость Цена экземпляров, требующих среднего или капитального ремонта, начинается от 20 тыс. Мотоциклы в отличном техническом состоянии стоят до 120 тыс. Наличие бокового прицепа или большого количества запасных частей не влияет на цену техники. Особенности обслуживания Мотоцикл создавался в 80-х гг. Поршневая группа не рассчитана на большие пробеги и требует замены через 10—15 тыс. В заводской инструкции перечислены регламентные мероприятие, выполнение которых обеспечивает безопасность передвижения и простоту запуска двигателя. Ремонт Обслуживание или восстановление мотоцикла не требует использования специального оборудования.

Но выполнить качественный ремонт двигателя или рамы с восстановлением геометрии и жесткости можно только в условиях специализированного сервиса. Владелец сможет исправить небольшие дефекты электрической системы, установить новые покрышки или свечи. При эксплуатации мотоцикла следует учитывать заводской регламент и своевременно регулировать или обслуживать основные узлы. Опытные мастера могут самостоятельно производить ремонт двигателя.

Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек. Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог.

Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать маятники для мотоциклов или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше. Только лучшее: сколько кубов на мотоцикле иж планета 5 По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду куплю мотоцикла вятка по москве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы. Популярны салон мото триумф, как проверить исправность мото аккумулятора, мопеды рига б у в москве, мото влади, продажа мотоцикла планета спорт 350, моды на гта 5 мото, мопед не заводиться что делать, раскраска советские мотоциклы, регистрация квадроциклов в гостехнадзоре москва, брум мотоцикл. Не забывайте своевременно обслуживать свой как научить девушку ездить на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта.

Отличный байк для своего литража, динамика приличная, тормоза, правда, слабоваты. Высота седла умеренная, хотя в 15 лет мне было трудно доставать ногами до земли. Планета 5 научила меня ездить на двух колесах, и я до сих пор вспоминаю это с любовью. Алексей, Кострома Ресурс Важным условием длительной эксплуатации отремонтированного двигателя является его правильная обкатка. Процесс состоит из двух этапов: работа двигателя на стенде или на неподвижном мотоцикле; второй цикл — ограбление на шоссе, на ходу. В обоих случаях пропорции масла в топливной смеси необходимо увеличить до 1:10 и установить минимальные обороты двигателя. Через 4 часа обкатки можно увеличить скорость до средней, но при этом сделать процесс цикличным: отработав час, выключить двигатель на 30 минут и снова включить.

После полной обкатки мотоцикл необходимо держать в определенном режиме, не допуская перегрузок и, главное, перегрева двигателя. В течение определенного периода времени машина должна эксплуатироваться только с одним водителем, без пассажиров, без бокового прицепа и без груза. Плюсы и минусы Этот байк на самом деле неплохой, хоть и архаичный. Двигатель Иж Планета 5 отличается своей живучестью, и трансмиссия тоже, и запчасти довольно дешевые. Преимущества Ремонтопригодность. При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков. Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен.

Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией.

Таким образом, мотоцикл ИЖ Планета 5 обладает довольно низким расходом топлива, что делает его отличным выбором для экономичной и комфортной поездки на двух колесах. Двигатель собран! ИЖ Планета 5.

Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов

Мотоциклы всего мира. Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5. 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий