Прежде чем написать план самообразования, вооружитесь листом бумаги или создайте электронный файл. Сроки и действия личностного плана самообразования.
Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию
План самообразования воспитателя требует тщательной подготовки, в ходе которой возникает много вопросов. Лучше превратить свое самообразование в проект с конкретными задачами, чтобы было понятно, когда вы достигните цели. Составить учебный план — с помощью базового учебника(-ов) составить план и примерное расписание необходимых вам предметов. План самообразования учителя кулинарного дела на 2016-2017 учебный год. Корректировка планов самообразования и с одаренными детьми. План по самообразованию на 2022-2023 учебный год.
Как учиться самостоятельно. Составляем план
2021 учебный год. План самообразования воспитателя входит в обязательную часть дополнительного развития педагога. Учебный план — сердце любого самообразования, будь то изучение английского языка, самостоятельное освоение какой-либо академической дисциплины или программир. После выбора темы разрабатывается план работы по самообразованию, что способствует повышению профессиональной компетенции.
Что собой представляет план
- План самообразования - прочее, прочее
- План работы над темой самообразования
- Самообразование педагога
- Найди то, не знаю что
- Как составить и оформить план самообразования
Самообразование педагога
Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Главный плюс самообразования — возможность учиться в собственном темпе и иметь полный контроль над своим обучением. Тема по самообразованию интегрируется в областях ФОП: Духовно-нравственное воспитание-направлено на формирование способности к индивидуально-ответственному поведению. В данном плане мы рассмотрим, почему самообразование важно, как правильно планировать свое самообразование, где искать информацию, какие методы самообразования существуют. Обязательно разрабатывается план работы по самообразованию на год: это помогает оптимально организовать будущую деятельность, привести её в стройную систему. План самообразования учителя начальных классов Красильниковой Светланы Валерьевны. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности.
План самообразования на 2020-21 учебный год
Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. Мухина В. Детская психология. Сохина Ф. Алексеева М.
Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Речевое развитие дошкольников. Занятия по развитию речи в детском саду.
Старшая группа: Развитие связной речи воспитанников старшей группы. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством национально-регионального компонента. Дидактическая игра как средство логопедической работы в старшей группе.
Использование личностно-ориентированной модели в обучении детей старшего дошкольного возраста. Формирование представлений о своей малой родине у воспитанников старшей группы. Обучение детей пяти-шести лет элементарному анализу литературного произведения. Традиционные техники рисования на занятиях с детьми старшей группы. Приёмы развития навыков безопасной жизнедеятельности в старшей группе. Обучение воспитанников старшей группы пересказу художественных произведений.
Подготовительная группа: Процесс обучения грамоте в подготовительной группе. Развитие экологической культуры старших дошкольников. Основы нравственного воспитания. Формирование познавательной активности и вербального общения через ознакомление воспитанников подготовительной группы детского сада с иностранным языком. Правовое воспитание воспитанников. Нетрадиционные техники рисования на занятиях с воспитанниками.
Формирование предпосылок учебной деятельности у воспитанников. Ознакомление воспитанников с биоценозом лесов, полей, лугов, водоёмов. Формирование у воспитанников представлений о космосе. Использование здоровьесберегающих технологий при работе с воспитанниками. Преемственность детского сада и школы. Обучение творческому рассказыванию на занятиях по развитию речи в подготовительной группе.
Ведь для остальных педагогов методист — своего рода эксперт в области того, что печатается и издаётся в последнее время по дошкольной педагогике. На прилавках магазинов сейчас можно встретить много литературы, не соответствующей научным требованиям. Методист, как и все воспитатели, должен периодически повышать свою квалификацию. Каждый год он трудится над определённой темой, по которой составляет соответствующий план. Там прописываются цели, задачи деятельности, перечень конкретных аспектов самосовершенствования, предполагаемые результаты. Что касается отчётности по выполненной работе, то часто она оформляется в виде презентации. Также специалист может подготовить доклад для выступления на районном методическом объединении. Темы самообразования воспитателя детского сада по ФГОС для разных групп Воспитатель выбирает тему для самообразования, учитывая свой индивидуальный опыт и уровень профессионального развития.
Она всегда должна быть нацелена на какой-то конкретный результат, поднимающий процесс воспитания и обучения на качественно новый уровень. Методист не должен спешить с навязыванием темы воспитателю: в личной беседе он выясняет, какие аспекты наиболее интересуют педагога и что является для него трудным. Выбранная тематика должна при этом быть актуальной, а работа по самосовершенствованию — органично вливаться в педагогический процесс всего дошкольного учреждения. Иногда допускается объединять нескольких педагогов одного детского сада в работе над одной темой, особенно если она по содержанию близка к одной из задач годового плана всего дошкольного учреждения. Другой вариант — если организация ведёт подготовку к инновационной либо экспериментальной деятельности. Обобщив вышесказанное, можно обозначить следующие направления в тематике для самообразования: какая-либо из актуальных годовых задач дошкольной организации; вопрос, вызывающий у воспитателя трудности; углубление знаний и расширение уже имеющихся навыков педагога. Кроме того, тему нужно выбирать с учётом возрастных особенностей группы дошкольников, с которой работает педагог. Например, для воспитателя ясельной и второй младшей группы будут актуальны следующие темы: Внедрение интерактивных методов в воспитательный процесс в детском саду.
Инновационные методики раннего развития. Интегрированные занятия в младшей группе: аспекты подготовки и методика проведения. Экологическое воспитание детей трёх-четырёх лет. Воспитание детей средствами устного народного творчества в воспитательном процессе в младшем дошкольном возрасте. Развитие познавательной активности воспитанников младшего дошкольного звена.
Основные этапы выполнения плана самообразования и его результат Перманентное самообразование педагога дополнительного образования - необходимое условие успешной преподавательской деятельности. Умение работать с информацией, проводить правильный поиск, отбор и систематизацию актуальных знаний - одно из основных качеств, обеспечивающих профессиональные достижения. Педагогу необходимо определить тему, по которой он намерен осуществлять саморазвитие, поставить перед собой основные цели и задачи. От этих параметров зависит содержание плана самообразования и то время, которое нужно будет затратить на его выполнение.
Как правило, в качестве основной цели освоения темы выступает постоянная и непрерывная работа педагогов над повышением профессионального уровня. Среди основных задач самообразования можно назвать: Освоение новых форм работы с детским коллективом.
Как строится работа по самообразованию педагога детского сада
Писанкова Анастасия Васильевна - Межпредметные связи в математике 7-8 классов 5. Плешань Виктория Сергеевна - Активизация мыслительной деятельности учащихся через игровые ситуации на уроках математики в 5 классе. Калинина Антонина Сергеевна - Использование технологии кейс-стадии для уроков информатики Темы самообразования учителей физики, биологии, химии 1. Бормотова Ольга Владимировна - Онлайн курс учителя как инструмент повышения качества образования 2. Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе 3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Беспалова Анна Санджиевна — Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся 5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету Темы самообразования учителей физической культуры 1.
Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры. Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом.
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя —новатора, учителя-мастера, учителя-наставника. Темы для самообразования подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога.
Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка. Это не имеет значения. Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле. Где еще поискать. В социальных сетях. Наберите в поиске хэштег с названием вашей специальности. Например: китайскийязык или Chinese. Даже если вы не найдете там полезных образовательных материалов, то можете обнаружить единомышленников, что тоже ценно. Особенно, если вы учите иностранный язык. На «Ютубе». Правила те же. Ищите и на русском и на английском. На тематических форумах. Они все еще существуют и почти всегда можно найти залежи полезной информации и подборки материалов по теме. На сайтах онлайн-университетов. Их слишком много, чтобы перечислить все, но там часто можно найти бесплатные или недорогие курсы по теме. Начните с Coursera — этот сайт самый крупный, и там есть курсы примерно по всему на свете. Еще раз во «ВКонтакте».
Система непрерывного повышения квалификации педагогов предполагает разные формы: -обучение на курсах один раз в пять лет ; -самообразование; -участие в методической работе, семинарах - практикумах дошкольных учреждений города и области. Самообразование — это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст происходящего. В период между обучением на курсах необходимо заниматься самообразованием, которое расширяет и углубляет знания, полученные на курсах, способствует осмыслению опыта на более высоком теоретическом уровне. Выбор тем для самообразования Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом что мы хотим изменить и направлены на достижение качественно новых результатов работы.
Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию
План работы по самообразованию 2019-20г. Ежегодно педагоги сдают отчет по работе над темой по самообразованию согласно примерному плану. Смысл самообразования сводится к удовлетворению возрастающих потребностей учителя по самореализации, что достигается путём непрерывного повышения мастерства педагога и.