Саундтрек к фильму Девчата: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. Ost слушать онлайн, полный треклист. Из фильма Девчата слушать музыку онлайн или скачать все песни на телефон, компьютер Вы можете на сайте Лучшие песни из советских фильмов – «Девчата». Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте
минус из фильма девчата
Скачать песню из фильма девчата в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Вокальный квартет Улыбка Хорошие девчата песня из фильма Девчата 1962. Вокально-инструментальный ансамбль "Девчата" стал первым женским профессиональным коллективом в Советском Союзе. История создания песни «Старый клен», которую Александра Пахмутова и Михаил Матусовский сочинили для кинокартины «Девчата». Вокально-инструментальный ансамбль "Девчата" стал первым женским профессиональным коллективом в Советском Союзе.
Песни из советского фильма девчата
Видео "Хорошие девчата" Текст песни Хорошие девчата Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, Огоньки весёлых глаз. Скачать песню из фильма девчата в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. vs Саундтрек к фильму Девчата (1962) — Tiny Toon Adventures Theme (1990). История создания песни «Старый клен», которую Александра Пахмутова и Михаил Матусовский сочинили для кинокартины «Девчата». Сегодня праздник у девчат (из к/ф "Девчата"). Вокальный квартет Улыбка Хорошие девчата песня из фильма Девчата 3.
Улыбка — Хорошие девчата
Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров.
Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс.
Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит». Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке.
Во Франции они спели «Александру» на французском. Он отказался и ушел к Алле Суриковой, которая снимала «Человека с бульвара Капуцинов». Тогда режиссеру удалось привлечь к созданию музыкальной части фильма Виктора Лебедева.
Слушайте Не вешать нос — Дмитрий Харатьян на Яндекс. Музыке Стихи к песням писал поэт Юрий Ряшенцев. Творческий тандем создал песню «Не вешать нос!
Песню спели актеры Дмитрий Харатьян и Олег Анофриев, которые сыграли в фильме ключевые роли.
Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный. Недаром впоследствии песня стала неофициальным гимном болельщиков «Зенита». День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется. Партийное руководство картину громило за формализм, но по количеству зрителей за год он в итоге занял второе место в союзном прокате. Тогда в советском кино саундтреки были, как правило, торжественно-оптимистичными, Таривердиев принес в них джазовую меланхолию. Центральный номер — вот эта аритмичная то ли колыбельная, то ли песня о любви, спетая Майей Кристалинской. Самый удивительный номер советской эстрады, который ни в какие рамки не засунуть. Самая пронзительная песня Кристалинской.
Формально производственная драма, это была больше трагедия о труде как единственной цели и опасности борьбы за высокие достижения. И оттого песня, герой которой обещает обязательно вернуться, под конец приобретает совершенно иные черты. Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде. Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr.
Sandman» во всяком случае, так кажется. Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу. Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета».
Картину снял Юрий Чулюкин по повести Бориса Бедного и показали ее в ЦДК накануне Международного женского дня — неспроста, видимо, ленту возвращают в телепрограмму каждую весну.
Но мы только рады, потому что пересматривать этот фильм хочется регулярно — с мамой, бабушкой, сестрой и даже в гордом одиночестве. Главное — запастись батоном и вареньем. Сюжет Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром. Она по-южному открытая и веселая, не стесняется отпускать колкие шуточки и поначалу всех своих соседок раздражает. Классическая история: прибывает в коллектив «не такая» девочка издалека, ее воспринимают в штыки, а потом завязывается крепкая дружба.
Вот и с Тосей так произошло. Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина. Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки.
А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет?
На главную роль Юрий Чулюкин утв ердил Надежд у Румянцев у, хотя сама она ни на что не надеялась. Ей — 31, а вчерашней студентке кулинарного училища Тосе Кислициной — 18. У нее были роли девчушек молодых. По сути, они определили ее будущее амплуа», — рассказал киновед Алексей Тремасов. Румянцева продумывал а для Тос и каждый взгляд и каждое движение. Как на радостях танцевать по всей комнате и как грациозно выбраться из валенок.
Журналисты даже прозвали ее «Чаплин в юбке». А это вот в этой головочке зрело. За кадром у Румянц евой и Рыбникова о тношения б ыли сложные. Он после фильмов «Высота» и «Весна на Заречной улице» уже был суперзвездой. А Румянцева настаивала: фи льм назыв ается «Девчата», значит, главн ые роли — женские. А потом когда посмотрел материал понял, что немного надо было здесь вот так, а здесь вот так, и даже несколько сцен переснимали», — рассказала заслуженная артистка РСФСР Людмила Гнилова. Натяну то Рыбников общ ался и со Светланой Дружининой — Анфис ой. Хотел, чтобы эта роль досталась его жене. Но комиссия свой выбор уже сделала.
из фильма – Девчата
Песни «Старый клен» и «Хорошие девчата», которые были созданы специально для фильма, моментально стали популярными и до сих пор имеют ошеломительный успех. В фильме также прозвучала песня «Хорошие девчата» тех же авторов в исполнении октета «Лайне». Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Скачать песню из фильма – Девчата на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Discover videos related to девчата песня из фильма к 8 марта on TikTok. Вокальный квартет Улыбка Хорошие девчата песня из фильма Девчата 3.
20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку
А Тося Кислицына взяла и перевернула игру! Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники», — заявляет Тося соседке. Вы хоть раз до этого слышали, чтобы героиня ромкома не хотела замуж?
Кислицына не похожа на других девушек: она не прихорашивается, не грезит о свиданиях, а после прогулки с Ковригиным исполняет уморительный «танец радости» вместо того, чтобы вздыхать в углу. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться.
Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми.
Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой. Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд.
Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей.
Картина режиссера Юрия Чулюкина имела все шансы затеряться в череде привычных для того времени производственных мелодрам, однако в ленте было то, что отличало ее от картин этого жанра. Основой для сценария послужила одноименна повесть Бориса Бедного. Текст "Девчат" был опубликован в "Роман-газете", именно там ее и увидел режиссер Юрий Чулюкин. Кинематографист сразу же загорелся идеей снять фильм.
Правда, Чулюкин решил немного отойти от литературной основы, развив "бытовую" сторону сюжета. Бедный с радостью согласился переработать повесть для ленты. Юрий Чулюкин и Борис Бледный отодвинули трудовые подвиги и романтику комсомола на второй план. В центре сюжета оказалась личные отношения. Интересно, что авторы, не прописав ни одного отрицательного персонажа, умудрились насытить ленту конфликтами.
Зрители сопереживали героем, вероятно, это и сделало картину такой популярной. Работа над сценарием у Чулюкина проходила без сучка без задоринки, а вот подбор актеров превратился в настоящую головную боль. Жена режиссера Наталья Кустинская грезила ролью Тоси Кислицыной. Руководство "Мосфильма" с ходу отклонило Кустинскую. Членам художественного совета актриса показалась слишком красивой.
В 2009 году песню «Хорошие девчата» спела группа «Фабрика» продюсера Игоря Матвиенко на творческом вечере Александры Пахмутовой [5] на Первом канале. Выход на пластинках Виниловую пластинку с «саундтреками» к фильму выпустили значительно позже выхода фильма — в середине 1960-х, но кинозрители ещё долгое время охотно покупали её. Песни из фильма были выпущены на грампластинках Апрелевским и другими заводами, а затем и фирмой « Мелодия ». Литература Флоря Александр Владимирович. Этическая и лингвоэстетическая рецепция фильма Ю. Чулюкина «Девчата» в соотношении с одноименной повестью Б. Серия «История и филология». Александра Пахмутова рус.
Имя этой выдающеюся женщины-композитора в нашей стране хорошо известно всем от мала до велика. Обладая безграничным талантом, она подарила соотечественникам много прекрасных произведений в самых различных музыкальных жанрах, однако особого внимания в её творчестве заслуживают песни, которые с первого звука и слова проникают в сердце каждого человека, завораживая своей теплотой и глубиной. Наполненные юношеской романтикой, патриотизмом, человеколюбием и добротой, они настраивают на преодоление трудностей и великие свершения, а также прославляют светлое чувство под названием любовь, как, например, в нежной композиции «Старый клён», которая в одночасье стала всенародно любимым хитом. Историю создания песни «Старый клён», интересные факты и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история Можно с уверенностью сказать, что история создания песни «Старый клён», которая приобрела всенародную любовь и стала популярным шлягером, началась с того момента, как в 1961 году из печати вышла повесть «Девчата» - замечательного советского писателя-фронтовика Бориса Васильевича Бедного. Этим произведением, в котором весьма поучительно и в то же время занимательно рассказывалось не только о нелёгком труде уральских рабочих лесозаготовителей, но и об истинной дружбе и любви, незамедлительно заинтересовались на Мосфильме. В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся».
Музыка Из Фильма Девчата
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно. Кроме того, Надежда придумала гардероб для своей героини — еще одно доказательство идеального каста. От повести к ромкому Борис Бедный не раз изображал быт простых рабочих в своих произведениях.
Когда Юрий Чулюкин прочел его повесть «Девчата», то сразу решил взять ее за основу — но не фильма, а сериала. По его задумке, история каждой девушки должна была раскрываться в течение нескольких эпизодов, это объясняет название фильма. Правда, режиссер опасался, что у него получится скучная бытовая драма, а потому попросил писателя разбавить историю юмором и подробнее прописать характеры. Так и появился отличный комедийный сценарий. Однако на «Мосфильме» идею сериала не поддержали, так что зритель увидел только один идеальный и цельный «пилот». Музыка В фильме звучат две песни, которые послужили основным лейтмотивом: «Хорошие девчата» и «Старый клен».
Композитор Александра Пахмутова написала музыку, а поэт Михаил Матусовский — стихи. Их совместное творчество послужило сопровождением для романтической линии «Девчат», а за «Старый клен» Пахмутовой даже присудили музыкальную премию. Обе композиции создавались специально для фильма и стали очень популярным после премьеры: они звучали в походах и во время застолий, а Лев Лещенко, Майя Кристалинская и Людмила Гурченко включали эти песни в свой эстрадный репертуар.
Записала песню Алла Пугачева , но прозвучала она из уст актрисы Барбары Брыльски. Композиция стала популярной после выхода комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в 1973-м. В фильме ее спела героиня Зинаида, которую сыграла актриса Наталья Селезнева.
Музыку написали быстро, а со словами пришлось непросто из-за недопонимания желаний Гайдая. Сначала композицию записали с певицей Софией Ротару , но режиссеру не понравилось ее исполнение. Исполнительницу искали долго и в итоге, выбор пал на Нину Бродскую. Музыку к «Крылатым качелям» написал знаменитый композитор Евгений Крылатов. Над детскими песнями он работал вместе с поэтом Юрием Энтиным. Они создали песню и презентовали ее режиссеру «Приключений электроника» — Константину Бромбергу.
Песня ему не понравилась! В качестве саундтрека к фильму он представлял что-то наподобие композиций к фильмам о приключениях мушкетеров. Крылатову все-таки удалось убедить Бромберга, что «Крылатые качели» — это хит. И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной. В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна.
Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин.
Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране.
Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров.
Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области. Некоторые сцены снимали весной. Декораторам приходилось укутывать брёвна в снег из ваты, поливать её нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально. Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте.
Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов. По воспоминаниям Светланы Дружининой, на площадке в основном царила атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. Артистам помогало то, что они знали друг друга до съёмок — например, Дружинина, Румянцева и Рыбников в разные годы были выпускниками одной мастерской актёрского факультета ВГИКа.
Тогда это была очень редкая ситуация», — вспоминает Дружинина. Из-за неприязни актёра к партнёрше им не удавались некоторые сцены, поэтому Рыбников просил постановщика снять их заново. Особенно непросто артистам было сыграть романтический эпизод: Рыбников не горел желанием целовать партнёршу.
Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие
Можно было найти радиоволны из Москвы, Белграда, Бухареста. В клубе лесорубов на танцах запускали грампластинки с вальсом и фокстротом. На главную роль Юрий Чулюкин утв ердил Надежд у Румянцев у, хотя сама она ни на что не надеялась. Ей — 31, а вчерашней студентке кулинарного училища Тосе Кислициной — 18. У нее были роли девчушек молодых.
По сути, они определили ее будущее амплуа», — рассказал киновед Алексей Тремасов. Румянцева продумывал а для Тос и каждый взгляд и каждое движение. Как на радостях танцевать по всей комнате и как грациозно выбраться из валенок. Журналисты даже прозвали ее «Чаплин в юбке».
А это вот в этой головочке зрело. За кадром у Румянц евой и Рыбникова о тношения б ыли сложные. Он после фильмов «Высота» и «Весна на Заречной улице» уже был суперзвездой. А Румянцева настаивала: фи льм назыв ается «Девчата», значит, главн ые роли — женские.
А потом когда посмотрел материал понял, что немного надо было здесь вот так, а здесь вот так, и даже несколько сцен переснимали», — рассказала заслуженная артистка РСФСР Людмила Гнилова. Натяну то Рыбников общ ался и со Светланой Дружининой — Анфис ой.
Словно предчувствуя сумасшедший успех фильма "Девчата", журнал "Советский экран" опубликовал ноты заглавной песни картины. Однако киноманам еще больше понравились другие строчки. Многие считали эту песню народной и даже не догадывались о том, что у нее есть авторы. Почему режиссер предпочел Надежду Румянцеву Наталье Кустинской?
По сюжету, в сибирский посёлок приезжает 18-летняя наивная, дерзкая и энергичная повариха Тося Кислицына. Она заселяется в общежитие, где знакомится с другими девушками. В клубе героиня отказывается танцевать с первым лесорубом посёлка Ильёй Ковригиным, после чего тот спорит на шапку, что влюбит в себя Тосю. Неожиданно для себя Ковригин сам влюбляется в Кислицыну, однако спустя некоторое время она и другие девчата узнают о споре. В фильме присутствуют сюжетные расхождения с оригиналом. Например, по книге Надя Инна Макарова решается оборвать романтические отношения с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем Виктор Байков после того, как подслушивает разговор влюблённых Ильи и Тоси.
Эта сцена раскрывает героиню, которая, невзирая на возраст, собирается искать настоящую любовь. Говорят, Юрий Чулюкин понимал, что жена не подходит по характеру на роль наивной и дерзкой сироты, но не хотел с ней ссориться и первое время скрывал решение отдать роль другой актрисе. Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников. Как вспоминает Дружинина, это была единственная правка по фильму.
Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг. В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой.
Именно там снимали финальную романтическую сцену под елью. Румянцева и Рыбников так перегрелись, что гримерам после каждого дубля приходилось вытирать им со лба пот. Но Чулюкин к тому времени уже утвердил на нее Светлану Дружинину кстати, будущего режиссера « Гардемаринов » и менять ничего не захотел. На всем протяжении съемок актер очень холодно относился к девушке. Отношения с Румянцевой у актера тоже не сложились. До роли Тоси актриса была малоизвестной, а утверждала, что раз фильм называется «Девчата», то главная в нем она.
Рыбникову она казалась выскочкой, которой непонятно почему восхищается Чулюкин. Так что сцены ссор получались у них отлично и с первого дубля, а вот над любовными сценами пришлось покорпеть. А актриса Инна Макарова обиделась на режиссера фильма из-за вырезанной сцены и даже не пришла на премьеру. По сценарию, ее героиня Надя Ерохина не испытывала чувств к Ксан Ксанычу, а встречалась с ним, только чтобы не остаться в старых девах. Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и предпочел вырезать. К созданию спецэффектов и декорации подошли с чисто советской смекалкой Когда актеры входили в помещение, за ними вваливались очень естественно смотрящиеся клубы пара.
тексты песен
- Комментарии
- Песни из советского фильма девчата планировалось, что дикаря сыграет игорь
- Лучшие песни из советских фильмов – «Девчата»
- Разные по стилю
Из к.ф. "Девчата" listen online
Если бы Ошанин принёс это, как стихи, в какое-нибудь издательство, ему бы сказали: «Ну, что это? А вот для песни это оказалось самым органичным». Надо сказать, что со временем фильм «По ту сторону» подзабылся, а вот «Песня о тревожной молодости» прочно вошла в советскую классику. А в начале 1970-х Пахмутова с удивлением обнаружила, что «Песню о тревожной молодости» распевает популярный японский ансамбль «Поющие голоса Японии». Но особенно полюбилась эта песня странам азиатского соцлагеря — её до сих пор поют в Китае, Вьетнаме и КНДР — причём, как правило, на местных языках. В 2002 году они исполнили на концерте в Москве, наверное, одну из самых радикальных версий хита Пахмутовой. Несмотря на жёсткую аранжировку, Александра Николаевна отнеслась к этому каверу благосклонно и даже поблагодарила брутальных немецких парней за внимание к её творчеству. Не забыли песню и после Перестройки. Например, Егор Летов назвал строчкой «Забота у нас такая» одну из своих композиций на альбоме «Солнцеворот». А на одном из своих юбилейных концертов Пахмутова захотела, чтобы «Песню о тревожной молодости» спели дуэтом артисты разных поколений — ими стали Иосиф Кобзон и Дмитрий Билан. Но наивысшим признанием песни в постсоветской России стал парад 9 мая 2014 года.
В тот день под мелодию Пахмутовой промаршировали по Красной площади войска Министерства чрезвычайных ситуаций.
В 1973 году «Мелодия» выпустила их первую пластинку, а в Югославии об ансамбле сняли музыкальный фильм. В 1974 году «Девчата» приняли участие в международной программе «Подмосковные вечера». В начале статьи рядом со словосочетанием «женская группа» мы упомянули понятие «сексуальность». Давайте уточним. При всем том, что эротический подтекст в творческой деятельности не очень-то приветствовался худсоветами и чиновниками от культуры, ВИА «Девчата» таки сумели преодолеть этот барьер. Часто девушки выступали в народных, но… очень укороченных костюмах и в модных тогда югославских сапогах-чулках.
Против фольклора в одежде чиновники возмущаться не смели, да и симпатичные девчонки с длинными ногами и в мини-юбках приятно ласкали не только слух, но и взор.
Окна в сумраке зажглись, пора и на покой. Пик его сонграйтерской карьеры — вот эта трогательнейшая песня о любви из фильма «Карьера Димы Горина»: о том, как герой Александра Демьяненко сперва из соображений порядочности поехал в тайгу решать финансовые вопросы, страшно влюбился и остался, кажется, насовсем. Никакого волшебства не случилось бы без голоса Майи Кристалинской, которая только-только стала всесоюзной звездой с песней «Два берега», а тут превратившая песню о любви среди снегов в сказочной красоты балладу. И вправду — кристальной чистоты голос.
Богиня из машины. Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный. Недаром впоследствии песня стала неофициальным гимном болельщиков «Зенита». День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется. Партийное руководство картину громило за формализм, но по количеству зрителей за год он в итоге занял второе место в союзном прокате.
Тогда в советском кино саундтреки были, как правило, торжественно-оптимистичными, Таривердиев принес в них джазовую меланхолию. Центральный номер — вот эта аритмичная то ли колыбельная, то ли песня о любви, спетая Майей Кристалинской. Самый удивительный номер советской эстрады, который ни в какие рамки не засунуть. Самая пронзительная песня Кристалинской. Формально производственная драма, это была больше трагедия о труде как единственной цели и опасности борьбы за высокие достижения.
И оттого песня, герой которой обещает обязательно вернуться, под конец приобретает совершенно иные черты. Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя. Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде.
Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.