Новости пелевин писатель

В этом уверен 34-летний поэт и прозаик Александр ПЕЛЕВИН, победитель. — Виктор Пелевин — русский писатель, эссеист и постмодернист, автор множества романов, лауреат многочисленных литературных премий. Один из самых популярных современных российских писателей Виктор Пелевин в этом году опубликует новый роман. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слава КПСС. Писатель Виктор Пелевин: «12 стульев» были для меня книгой о героических и обреченных людях».

Виктор Пелевин: «В последнее время я не уверен, существую ли я вообще»

Новые книги Пелевина обычно поступают в продажу в августе, причем писатель выпускает их каждый год. Выступление писателя Александра Пелевина на книжном салоне в Санкт-Петербурге отменили из-за "нелестных высказываний" в адрес властей города. В каждом новом романе Виктора Пелевина всё больше маркетинга и всё меньше литературы – но всякий раз находятся какие-то неожиданные интересные фишки. С ним к молодому писателю (Пелевину на тот момент едва исполнилось 30) пришла известность. По его словам, Пелевин за 20 лет не написал по-настоящему ни одного нового романа, постоянно копируя свои старые приемы в последних произведениях.

Анонсирован новый роман Виктора Пелевина. Писатель зашифровал его название в загадке

Виктор Олегович Пелевин – российский писатель, постмодернист, лауреат многочисленных премий. Писатель Виктор Пелевин: «12 стульев» были для меня книгой о героических и обреченных людях». По его словам, Пелевин за 20 лет не написал по-настоящему ни одного нового романа, постоянно копируя свои старые приемы в последних произведениях. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слава КПСС уверяет, что стал героем нового романа Пелевина Новая книга Виктора Пелевина выйдет до конца. Награды и премии Виктора Пелевина Виктор Пелевин по праву считается одним из самых титулованных российских писателей нового времени.

Анонсирован новый роман Виктора Пелевина. Писатель зашифровал его название в загадке

(Летов, кстати, особенно ценивший Достоевского и Введенского, в одном из своих интервью начала нулевых категорически заявлял, что «Пелевин – плохой писатель».). Про Пелевина, йогу и Кастанеду с переводами. Писатель с большой буквы П: перечитываем и пересчитываем творчество Виктора Пелевина. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Новая книга Пелевина выйдет до конца 2023 года

Лучшие и новые книги 2024 автора: Пелевин Виктор Олегович в интернет-магазине Лабиринт. И этим он сильно отличается от других русских писателей, традиционно к нему совершенно равнодушных. Писатель Пелевин — все новости по теме на сайте издания Виктор Гинзбург Виктор Гинзбург работает над адаптацией романа Виктора Пелевина S.N.U.F.F. По информации. Писатель Виктор Пелевин все-таки выпустит свой новый роман этой осенью — книга будет называться «KGBT+», она расскажет про вбойщика под ником KGBT+. Давайте представим, что гипотезы о том, что Владислав Сурков, Натан Дубовицкий и Виктор Пелевин — это один человек, сделавший сплит на три личности. Выступление писателя Александра Пелевина на книжном салоне в Санкт-Петербурге отменили из-за "нелестных высказываний" в адрес властей города.

Таиланд экстрадирует Виктора Пелевина в Россию

Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения. Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм.

Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой.

В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского. Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет». Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати!

Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать. Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны. Тут и нужен смотритель трансфизический и метаисторический, и вместе с тем чокнутый документалист-мокьюментарист типа нынешнего Нэйтона Филдера. По мне, так лучше раз в год написать глобально-эпохальное «объяснение всего», чем выдать 356 или тысячу наскоро намазанных бутербродов в год. Одна из главных и, на мой вкус, ценных мыслей фильма — о том, что Пелевин частично признавал публичность-популярность эпохи СМИ, примерно до начала ХХI века, а новую цифровую реальность соцсетей и прочего — отринул. В то время он коротко стригся, почти «под бандоса брился» — что само по себе уже было неким эпатажем, не токмо восторженные дамы, а даже критики не остались равнодушны!

Да и как её не отринуть? Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля. Если взять, например, выступление в «Смене» 13. Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных. Либерально направленные критики записывают ПВО в либералы.

Таиланд экстрадирует Виктора Пелевина в Россию 17 мар. Одним из первых задержанных преступников оказался известный писатель Виктор Пелевин, последние пару лет проживавший в гостинице на таиландском острове Самуй: в 2019 году культовый автор был объявлен в розыск за неуплату задолженности по налогам в размере 240 рублей, после чего с помощью буддистской общины Калмыкии был нелегально перевезён за рубеж.

Волне может быть, что и впрямь именно этот параллелизм, эту «метонимию» и сделал молодой ПВО основой для своих ранних вещей. Плюс метафизический реализм. А потом уж — пресловутый дзен-буддизм. Большой плюс картины, что в качестве экспертов в ней не участвуют либеральные литгуру Н. Иванова и С. Чупринин «Витя был какой-то серый, неприметный…», — а мы, мегакреаторы, его открыли и сделали! В докфильме «Писатель П. Успенский, бывший гендиректор издательства «Вагриус», со смаком вспоминает о том, как он сказал Пелевину году в 1994-м: «Мне обидно тратить свою sic! Они не меняются! И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш! Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения. Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках.

Наверно, по той же причине, по какой тюменские мещанки тех лет считали центром мироздания Париж. Там лучше, где нас нет», — сообщается в книге. Во второй раз Пелевин пишет о «гриппозном кошмаре Гамлета, заблудившегося под Тюменью». Новый роман Виктора Пелевина «Путешествие в Элевсин» вышел 29 сентября.

Рецензия на новый роман Виктора Пелевина: все больше маркетинга и все меньше литературы

Об этом со ссылкой на издательство «Эксмо» сообщает портал «Год литературы». Вместо этого «Эксмо» перевыпустит изданный 11 лет назад, в 2011 году, десятый роман Виктора Пелевина «S. Фантастическое будущее по Пелевину иносказательно и в то же время скрупулезно документирует условное настоящее.

Но тут-то начинается самое интересное. Переломные лихие 90-е открыли все шлюзы свободы, люди стали жадно хватать информацию, мистическую, эзотерическую, пытались разобраться в духовном мире и в себе. Пелевин попал в струю.

Да, конечно, Пелевин хорошо себя продаёт, но он точно больше, чем маркетолог. Он скорее тот, кто способен подключаться к тонким мирам и транслировать информацию. Отказ от публичности В нулевые после длительной поездки в Китай Виктор Пелевин решает отказаться от любой публичности. Он перестаёт появляться в обществе, давать интервью его ответ журналистам — "У автора никаких сведений об авторе нет" , с этого времени нельзя найти его фото и видео. Литературный редактор держит с ним связь через имейл, или Пелевин сам звонит.

Друзья, чтобы пообщаться, оставляют сообщения на домашнем автоответчике его квартиры в Чертаново — Пелевин перезванивает, когда посчитает нужным.

Роман «Чапаев и Пустота» сразу после публикации многие критики назвали лучшим романом года. Виктоpа Пелевина называют самым известным и самым загадочным писателем «поколения тpидцатилетних». Cам автоp склонен согласиться с этим yтвеpждением. Реальность в его произведениях тесно переплетена с фантасмагорией, времена смешаны, стиль до предела динамичен, смысловая нагрузка при максимальной интеллектуальной насыщенности отнюдь не подавляет читателя. Его пpоза — yдачное сочетание казалось бы несоединимых качеств: массовости и элитаpности, остpой совpеменности и погpyжённости в pеалии пpошлого, всегда yвиденного под весьма эксцентpичным yглом зpения, а также нигде yже не оспаpиваемой способности заглядывать в бyдyщее. Видимо, всё это и является составляющими невеpоятного yспеха его пpоизведений. В Интернете можно найти несколько вариантов схематического изображения этих связей.

Он деконструирует реальность и помогает нам посмотреть на себя со стороны. Это не пустые слова, а то, что он реально делает своими текстами, которые, по сути, являются инструкцией по выживанию. Его книги Юзефович называет «ежегодными информационными бюллетенями», которые фиксируют события за год. В этом году это стало еще актуальнее. Ориентируясь на его выходившие каждый год книги, мы понимали, что это тот человек, о котором точно все знают и задают вопрос, а как же ему удается быть таким актуальным. Наверное, автор в силу своей ироничности оставляет на совести читателя домысливать.

Писатель с большой буквы П: перечитываем и пересчитываем творчество Виктора Пелевина

Сколько выпущено книг Пелевина Пелевин всегда был продуктивным автором и не делал перерывов между выпуском книг больше, чем на 4 года. А в 2013 году, ровно 10 лет назад, вовсе решил издавать стабильно по книге в год. Стратегия оказалась успешной, продажи растут: Сеть «Читай-город» в 2007 году продала 19 914 экземпляров, в 2012-м — 22 464, в 2017-м продажи составили уже 38 655, а в 2021-м вообще рекордные 56 898 книг. По данным на 2022 год, суммарный тираж произведений писателя, изданных «Эксмо», — более 4 млн экземпляров в бумажном варианте и около 300 тыс. К настоящему времени продано около 3,5 млн экземпляров. Сколько зарабатывает Виктор Пелевин Пелевин — лауреат всех ведущих российских литературных премий с солидным денежным вознаграждением. Например, в 2004 году он стал лауреатом «Национального бестселлера» за книгу «Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда». В 2010-м получил «Большую книгу» за роман «t». Его книги издаются по всему миру, переведены на многие языки, включая японский и китайский.

French Magazine включил Пелевина в 1000 самых влиятельных деятелей современной культуры. Насколько эта влиятельность материально обеспечена, точно сказать невозможно. Известно лишь, что к концу 1990-х писатель получал на уровне американского мидл-класса. По тем временам — вполне приличная сумма, цена новой трешки в Северном Чертанове, где он провел юность. Через десять лет гонорары были уже с пятью и даже шестью нулями: так, за свой 11-й роман «Бэтмен Аполло» с тиражом 150 тыс. Это подсчитали возмущенные независимые издатели, заявившие в открытом письме к главе «Эксмо», что такой «заоблачный гонорар» вредит развитию российского книжного рынка. Худший роман Пелевина Самым критикуемым романом писателя с самыми низкими читательскими рейтингами стало «Непобедимое солнце» 2020 год , публикация которого пришлась на пандемию. Даже читатели-любители заметили несвязность общей сюжетной линии с ковидной темой, которую автор явно дописывал в последний момент, чтобы придать книге актуальность и успеть выполнить план «книгу в год».

Кто самый популярный писатель в России В 2022 году сервис «ЛитРес» проанализировал продажи отдельных книг за последние 12 месяцев и составил рейтинг самых популярных авторов-мужчин. Пелевин занял в нем третье место, уступив Борису Акунину и Сергею Лукьяненко. Тогда же Storytel выпустил рейтинг самых популярных отечественных авторов среди слушателей аудиокниг за последние пять лет. Пелевин оказался в той же компании писателей, но занял четвертое место, пропустив вперед еще и Дмитрия Глуховского. В 2021 году «ЛитРес» выяснил , какие книги на русском языке чаще всего читают за границей. В исследовании были проанализированы книжные покупки более чем в 200 странах. Среди современных авторов самым популярным оказался Борис Акунин. Виктор Пелевин занял второе место.

После литературного симпозиума в Токио в 2001 году он исчез и перестал появляться на публике. Снимок автора культовых романов показало издание The Blueprint. Пелевин не пользуется соцсетями, не дает интервью, никто не знает номер его телефона. Издание уверяет, что следы писателя нашли в даркнете.

У каждого человека из личного окружения Пелевина, с которым удалось поговорить Родиону Чепелю, на это своя точка зрения. Все ищут с ним встречи, но никто его не видит. Что это за модель?

Это модель Бога. Её очень удобно использовать, и это работает. Пелевин, на мой взгляд, из тех авторов, кто чётко понимает, что сначала нужно создать бренд. А потом бренд будет работать без участия автора. Есть только текст. Не надо интервью, не надо публикаций, не надо мелькать на экране.

Виктор как редактор подготовил для издательства трехтомник Карлоса Кастанеды, североамериканского автора, изучавшего эзотерические практики индейцев, а также принимал участие в работе над некоторыми менее масштабными трудами. Виктор Пелевин в программе «Главный герой» Некоторое время спустя Виктор Пелевин также стал работать в журнале «Face to Face», а затем в издании «Наука и религия», для которого готовил различные публикации, связанные с восточным мистицизмом. В 1989-м году в последнем из названных журналов был опубликован рассказ «Колдун Игнат и люди», который стал дебютной писательской работой Пелевина. Туда вошел его первый рассказ, произведения «Проблема верволка в Средней полосе» который впоследствии лег в основу «Священной книги оборотня» , написанные в стиле потока сознания «Онтология детства» и «Водонапорная башня», «Синий фонарь» экранизирован в 2000 году — короткометражка «Ничего страшного» , рассказы-перевертыши «Ника» и «Зигмунд» и другие ранние работы. В 1993-м году Пелевин получил за свою работу Малую букеровскую премию, а некоторое время спустя некоторые другие награды. Весной 1992-го года свет увидела и еще одна работа автора — роман «Омон Ра», который мгновенно попал в перечень произведений, номинированных на Букеровскую премию. Похожим образом дела обстояли и с еще одним романом — «Жизнь насекомых», который появился на полках книжных магазинов в 1993-м году. В 1996-м году свет увидела еще одна книга Пелевина — «Чапаев и пустота». Многие российские критики тут же не преминули назвать ее первой в России книгой, написанной в соответствии с философией «дзен-буддизма». Сам же автор назвал свой роман историей, которая проходит в полной пустоте. Так или иначе, данная книга стала очень успешна. В 1997-м году роман получил престижную премию «Странник», а несколько лет спустя был включен в число номинантов премии International Impac Dublin Literary Awards. Однако настоящим зенитом творчества Пелевина стал роман «Generation П», который был продан по всему миру в количестве 3,5 миллионов копий, а также получил огромное множество премий в России и Европе. Виктор Пелевин и Generation P.

Фото Пелевина опубликовали в Сети: писатель 20 лет не появлялся на публике

Рецензия на новый роман Виктора Пелевина: все больше маркетинга и все меньше литературы Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В длинный список национальной литературной премии "Большая книга" вошло 50 произведений авторов.
Новая книга Пелевина выйдет в конце 2023 года Новые книги Пелевина обычно поступают в продажу в августе, причем писатель выпускает их каждый год.
Почему в соцсетях отменяют Александра Пелевина. Поэт в передаче Кисёлева высмеял эмиграцию в стихах Еще одним подтверждением существования Виктора Пелевина эксперты считают его уникальные особенности как писателя.

Таиланд экстрадирует Виктора Пелевина в Россию

Нужна честность с читателем и самим собой в первую очередь. Всякие эти постмодерновые штучки уже не отвечают запросам времени. Кому-то в это нравится играть, всем этим весело обмазываться. Пусть каждый занимается тем, что ему нравится», — сказал Пелевин.

После литературного симпозиума в Токио в 2001 году он исчез и перестал появляться на публике. Снимок автора культовых романов показало издание The Blueprint. Пелевин не пользуется соцсетями, не дает интервью, никто не знает номер его телефона. Издание уверяет, что следы писателя нашли в даркнете.

Он выжил, но получил ранения, пишет ТАСС со ссылкой на экстренные службы. По предварительным данным, взрывное устройство было закреплено под днищем автомобиля. В правоохранительных органах сообщили также, что в результате ЧП погиб водитель.

Последний его текст под названием «Transhumanism Inc. Писатель прославился своей непубличностью — в последний раз его видели на публике в 2001 году на литературном симпозиуме в Токио в обществе писателей Владимира Сорокина и Татьяны Толстой. В документальном фильме о Пелевине «Писатель П. Попытка самоидентификации» 2013 утверждалось, что его закрытость может быть связана с образом повлиявшего на Пелевина писателя Джерома Сэлинджера, который стал затворником после выхода культового романа «Над пропастью во ржи». В 2022 году в прокат выйдет фильм «Ампир V» по роману Виктора Пелевина «Empire V», который был опубликован в 2006 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий