Новости париж богдан титомир

Культовый музыкант 90-х Богдан Титомир нарушил молчание, длившееся целых 17 лет, и представил. Новости Тюмени.

На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали

В 2020 году Титомир принял участие в юмористическом интернет-шоу « Что было дальше? В 2021 году во второй раз стал гостем интернет-шоу «Что было дальше? В 2022 году Титомир выпустил десятый по счёту альбом «55», название и дата выхода которого были приурочены к его 55-летию [176]. Осенью Титомир принял участие в музыкальном шоу « Аватар » на телеканале « НТВ », где управлял аватаром Джинна, и в итоге покинул проект в восьмом выпуске [179]. Личная жизнь[ править править код ] В 2000 году стал вегетарианцем [180].

В 1996 году познакомился с девушкой по имени Римма модель агентства Red Stars [34] , с которой пять лет прожил в гражданском браке, расставшись в 2002 году [181] из-за её отказа рожать детей [8] [19]. Именно ей Титомир посвятил свой альбом «Любимая пупса» 1998 [34]. В июле 2023 года в Ростове-на-Дону умерла мать Титомира — Людмила Павловна, которая несколько лет боролась с онкологическим заболеванием [182]. Награды[ править править код ] В 2001 году Титомир получил награду «За вклад в клубное движение» на третьей ежегодной церемонии вручения премии в области клубного движения Night Life Awards в ДК «Каучук» [183].

В 2005 году Титомир получил статуэтку «За вклад в развитие танцевальной музыки» на третьей церемонии вручения национальной премии в области танцевальной музыки «Движение-2005» в сочинском КЗ «Фестивальный» [184]. В 2008 году Титомир в двенадцатый раз удостоился премии « Серебряная калоша » за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе [185]. Критика[ править править код ] В мае 1991 года газета « Собеседник » назвала экзотик-поп-дуэт « Кар-Мэн » «первым в истории отечественной попсы мужским дуэтом» [12]. Иванов, делая обзор альбома «Высокая энергия», выпущенный на аудиокассете, отметил, что Титомир «явно не стоит своей рекламы» [186].

В 2011 году журнал « Коммерсантъ Weekend » похвалил Титомира за двойной альбом «Нежный и грубый», в текстах которого «остаётся та доля доброго наивняка, которая уже почти улетучилась из треков его последователей» [187]. Ретроспектива[ править править код ] В 1997 году журнал « ОМ » назвал Богдана Титомира «первым поп-исполнителем, пересадившим на русскую почву и выведшим на самый массовый уровень негритянскую эстетику хип-хопа », а песню «Делай как я» журнал назвал высшим достижением в карьере артиста. Журнал также отметил Титомира как человека, внёсшего свой вклад в формирование в России рейв -культуры термин «Рэйволюция» [18]. В 1998 году газета « Аргументы и факты » напомнила своим читателям о карьере Титомира в 1992 году: собирал стадионы, эпатировал публику своими выходками и нарядами, появлялся на экране телевизора, а его имя не сходило со страниц прессы [189].

В 2001 году газета « Московский комсомолец » назвала песню «Лондон, гуд-бай! В 2009 году редактор сайта « Звуки. В 2009 году музыкальный критик Артемий Троицкий , описывая жанр хип-хоп в своей книге «Poplex», упомянул, что в России хип-хоп стал популярен в начале 90-х усилиями группы « Мальчишник » и Богдана Титомира [191]. В 2010 году журнал «Только звёзды» упомянул Титомира как «родоначальника российского хип-хопа», а также как человека, который ввёл моду на широкие штаны и причёску «площадка» [19].

В 2013 году обозреватель журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что музыку Титомира «часто затмевал скандальный имидж» [140]. В 2014 году журнал «Афиша» включил альбом « Вокруг света » дуэта « Кар-Мэн » в редакционный список «30 лучших русских поп-альбомов» [6]. В 2015 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «основателя рейв-культуры в России» [22]. В 2016 году обозреватель сайта « Звуки.

В 2017 году рецензент интернет-издания InterMedia , Алексей Мажаев, рецензируя новый проект Сергея Лемоха, вспомнил о начале карьеры музыканта в дуэте «Кар-Мэн», когда их с Титомиром песни «звучали из каждого утюга», а «тинейджеры пытались копировать танцевальные движения из клипов» [192]. В 2018 году редактор газеты « Коммерсантъ С-Петербург », Константин Петров, отнёс группы « Мальчишник » и « Кар-Мэн », а также Лику МС и « Мистера Малого » к числу тех рэп-исполнителей, которые не позиционировали себя в качестве «голоса улиц», но «сделали немало для того, чтобы хип-хоп смог пробиться на радио и телевидение» [193]. В 2020 году редактор сетевого издания газеты « Комсомольская правда », Назар Белых, назвал трек «Секс-машина» смелым треком [194]. В 2021 году редактор сетевого издания газеты «Комсомольская правда» назвал песню « Делай как я » визитной карточкой артиста [195].

В 2021 году интернет-издание InterMedia упомянуло Титомира как «родоначальника отечественного рэпа» [21]. В 2022 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор на книгу «Не надо стесняться. История постсоветской поп-музыки в 169 песнях», вспомнил тот факт, что из песни «Делай как я» «все запомнили рефрен и совершенно проигнорировали социальное звучание куплетов» [196]. Рейтинги[ править править код ] По итогам 1990 года дуэт « Кар-Мэн » занял первое место в списке «Лучших групп года» в рубрике « Звуковая дорожка » согласно опросу читателей газеты « Московский комсомолец ».

В том же рейтинге группа « Кино » была выбрана самой редакцией лучшей вне конкурса, поэтому дуэту «Кар-Мэн» ошибочно приписывают второе место [197] [48] [15] [16] [198]. Помимо этого дуэт занял первое место в номинации «Открытие года» [198]. Альбом « Вокруг света » был выбран читателями «Лучшим магнитоальбомом года» [198]. Их песня «Лондон, гуд-бай!

По итогам 1991 года Титомир занял второе место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16]. Его песня «Ерунда» была выбрана «Лучшей песней года», а рэп-композиция « Делай как я » заняла 11 место в списке «Лучших песен года». Раскол в дуэте «Кар-Мэн» занял 5 место в списке «Событий года» [199] [15]. В январе 1992 года песня «Делай как я» стала «Лучшей песней января» в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» согласно опросу читателей газеты « Комсомольская правда » [15].

По итогам 1992 года Титомир занял третье место в списке «Лучших певцов года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [16]. Его альбом « Высокая энергия » занял второе место в списке «Лучших грампластинок года», а песни «Делай как я», «Девочка в красном» и «Запорожец» вошли в десятку лучших песен года [200] [15]. В марте 1993 года альбом «Высокая энергия» достиг четвёртой строчки ежемесячного хит-парада грампластинок в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» на основе данных о продажах [15]. В апреле 1993 года дуэт Титомира и Вайкуле «Чувства» занял 8 место в списке «20 лучших песен апреля 1993 года» в рубрике «Звуковая дорожка» согласно опросу читателей газеты «Московский комсомолец» [15].

В сентябре 1993 года композиция «Чувства» заняла первую строчку в хит-параде «Чёртова дюжина капитана Фанни» по результатам ротации в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [202]. В октябре 1993 года песня «Чувства» заняла 4 место в списке «10 лучших песен октября», а по итогам года — 5 место в хит-параде ТАСС «Музыкальный Олимп» согласно опросу читателей газеты «Комсомольская правда» [15]. В январе 1994 года Богдан Титомир занял второе место в номинации «Рэпер -ша года» по итогам голосования читателей газеты « Я-Молодой ». В том же рейтинге группа «Кар-Мэн» заняла третье место в номинации «Рэпер -ша года», третье место в номинации «Лучший видеоклип года» за видео «Чао, бамбино» и второе место в номинации «Поп-группа или артист -ка года» [203].

В 2004 году песня Богдана Титомира «Девочка в красном» попала в список «главных хитов и альбомов 1992 года» книги «Новейшая история отечественного кино. В 2007 году главный редактор портала Rap.

Из нового выпуска AgentShow созерцатели выяснят, что сказал Богдан реперу LOVV66, как он откомментировал обвинения в побоях от солистки «Бархата» Анны Игошиной, и как люди реагируют на Богдана сегодня. Помимо того, музыкант отозвал на вопрос, есть ли у него зависимости. Понравилась новость?

Богдан в группе «Кар-Мэн» начав карьеру, продолжил сольные выступления в стиле хип-хоп и поп-рэп. В группе «Кар-Мэн» Титомир обрел популярность Записанный в 1992 году альбом «Высокая энергия» уходил нарасхват, а клип «Делай как я» стал хитом. Музыкант пробовал себя в качестве диджея, выпустил новые альбомы и клипы. Диас Бетанкурт еще один представитель группы «Кар-Мэн» После участия в группе работал в других коллективах, снимался в кино. Уже 19 лет как хореограф преподает латиноамериканские и африканские танцы, ведет мастер-классы в Москве. Девушка мулатка получила актерское образование.

Взяла себе творческий псевдоним Дина Ди.

Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни. Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было. Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого.

На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал.

Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег.

Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены.

Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать.

Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься.

А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее.

Богдан Титомир: «Вся моя жизнь - романтическая история»

Богдан Титомир - Париж - смотреть бесплатно Discover videos related to Богдан Титомир Призрачно Все on TikTok.
Как сейчас выглядит и чем занимается 53-летний Богдан Титомир Париж (1991) 3 мин 34 с. Видео от 28 января 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Как живет сейчас Богдан Титомир - Экспресс газета В Латвии в ночь на четверг за провоз наркотиков был задержан популярный российский певец Богдан Титомир, сообщили агентству в пресс-службе государственной полиции Латвии [.].

Богдан Титомир: «Вся моя жизнь - романтическая история»

В школе будущий участник самого знаменитого дуэта начала 90-х «Кар-Мэн» учился хорошо. Он занимался музыкой играл на фортепиано , и это, несмотря на то, что его родители работали обыкновенными инженерами и были далеки от этой сферы. По воспоминаниям школьных учителей ни один концерт в стенах учебного заведения не проходил без активного участия Титомира. После окончания 10 класса, Богдан без проблем поступает в Киевский институт, связанный с культурой. Однако практически сразу же забирает оттуда документы и отправляется покорять Москву. С тех пор он строит карьеру исключительно в РФ. В столице Титомир становится студентом Гнессинки, а позже служит в армии, непосредственно на территории Москвы.

Отслужив, он поступает в институт культуры и успешно его оканчивает. В этом вузе была военная кафедра, поэтому Богдан выходит из института уже лейтенантом. После знакомства с Лемохом в 1989 г. Ни один большой концерт не обходился без этого дуэта, а их песни до сих пор часто «крутят» по радио.

Презентация пластинки состоялась в одном из московских клубов, где Титомир дал полуторачасовой живой концерт, и завершилась грандиозной вечеринкой. В новый диск вошли 14 композиций, среди которых есть и провокационные рэп-боевики, и танцевальные композиции, и лиричные баллады, при этом безупречный фирменный саунд сочетается с экстравагантными ультрасовременными аранжировками. Диапазон эмоций в альбоме простирается от трогательного лиризма до шокирующей откровенности.

Богдан Титомир выступает в клубе Пополнил собственную дискографию пластинкой «Свобода» в 2006 году, двойным альбомом «Нежный и грубый» в 2010 году и диском «Очень важный перец» в 2011 году.

Последний отличался джазовыми, фанковыми композициями, перемежающихся с хип-хопом. Заглавная одноименная песня из альбома стала гимном телеканала «Перец», возглавляет который Дмитрий Троицкий. Он же выступил сопродюсером диска Титомира. Сам музыкант уверен, что «танцпольная глупая долбежка» людям надоела, а эстетствующей публике не хватает именно его музыки. Образ Богдана Титомира сейчас В конце 2020 года Богдан порадовал своих поклонников появлением в шоу «Суперстар. Личная жизнь Богдана Титомира Титомир не раз говорил, что он — человек влюбчивый, а барышни на пике его популярности сами предлагали Богдану близость. Но по-настоящему он полюбил лишь в начале 2000 годов, когда вернулся из США в Москву. Девушка была совсем юной, жила вместе со строгой мамой.

Год они встречались, пока певец не понял, что возлюбленная ему нужна как воздух, и позвал ее жить вместе. Титомир признавался, что у них было настолько мощное взаимопонимание и сильные чувства, что он всерьез думал о семье и детях. Они отдыхали в Сочи, когда он узнал, что любимая беременна. Но узнала об этом и ее сестра, рассказавшая обо всем матери. Девушку едва ли не с милицией препроводили в Москву, где родительница заставила ее сделать аборт. Для Богдана в тот год, по его словам, все рухнуло. Богдан Титомир и Римма Агафошина Длительное время Титомир не заводил серьезных отношений, хотя о его романах слухов и сообщений в прессе было немало. Так, ему приписывали связь с ассистенткой передачи «Поле чудес» Риммой Агафошиной и «Мисс Россией-2009» Софией Рудьевой, с которой он познакомился на съемках клипа «Биксы» задолго до ее восхождения в ранг первой красавицы страны.

Софья Рудьева В 2008 году музыкант сделал предложение солистке девичьей группы «Бархат» Анне Игошиной, с которой его познакомил рэпер Тимати. Но свадьба двух звезд так и не состоялась, а Титомир в очередной раз стал участником скандала: порноактриса Ангелина Дорошенкова, бывшая студентка МГИМО, обвинила его в изнасиловании и рукоприкладстве. Богдан Титомир и Анна Игошина Богдан комментировать эти откровения не стал, заявив, что у него нет времени комментировать глупости, зато в одном из телеэфиров подтвердил свой давний страстный роман с белокурой красавицей-актрисой Еленой Кондулайнен. В настоящее время Титомир остается завидным холостяком, но, похоже, такая жизнь его более чем устраивает. Богдан Титомир сейчас В начале 2021 года музыкант стал победителем телешоу «Суперстар.

В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками.

На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка.

Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей.

Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й.

У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было.

Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено. И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать.

Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально.

Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы! Я уверен, что есть большое количество очень талантливых, хороших авторов, исполнителей — но попасть куда-то совершенно нереально, потому что все места захвачены продюсерами, проекты которых неинтересны или набили оскомину. Поэтому я ни за кем не слежу, современную музыку популярную совсем не слушаю. Слушаю в большей степени джаз, старый рок, альтернативу. Но кого-то наверняка видели?

Богдан Титомир

Лемох, оставивший за собой раскрученное название коллектива, переписал вокал уже готовых композиций и выпустил альбом как свой первый сольный диск. Богдан в это же время радовал поклонников новыми песнями, записав свой сольный альбом «Высокая энергия». Продюсером певца стал Сергей Лисовский. Богдан Титомир — Делай как я Музыкальная карьера Титомира продвигалась быстро. Песни «Делай как я» и «Ерунда» стали первыми клипами артиста и демонстрировались в прайм-тайм популярного канала «2х2» ежедневно. Усилиями продюсера о Титомире был снят репортаж американским каналом CNN, а известный телеведущий Леонид Парфенов назвал его символом девяностых в своем авторском проекте «Портрет на фоне». Портрет на фоне. Богдан Титомир Именно в его программе приглашенный музыкант впервые произнес: «Пипл… публика… всё хавает».

Впоследствии фраза, сокращенная до двух слов, стала «крылатым» выражением в среде шоу-бизнеса. Звездность музыканта зашкаливала. Его регулярно приглашали на съемки в телевизионные шоу. Так, в 1996 году в образе выпускника ПТУ он появился в первом проекте «Старых песен о главном», а на следующий год предстал перед телезрителями как Карабас-Барабас в шоу «Новейшие приключения Буратино». Богдан Титомир в передаче «Тема» с Листьевым 1993 Казалось, суперзвездность будет постоянным спутником артиста, но, к большому изумлению его многочисленных поклонников, Богдан неожиданно все оставил и уехал в Штаты, якобы для изучения системы клубного бизнеса. Позже он рассказал: Я был «заказан», и не единожды. Меня считали авторитетом среди музыкантов.

И конечно, было много знакомых среди братвы. Так что если поступал заказ на мою «казнь», мне тут же отзванивались. Я как-то умудрялся лавировать. Но когда позвонили четыре человека из разных группировок и посоветовали затихариться где-нибудь на годик-другой, я задумался. И свалил в Америку на три с половиной года. В Штатах Титомир заполучил проблемы с Интерполом из-за наркотиков, после чего решил поменять образ жизни. По его словам, он избавился от зависимости, серьезно занялся здоровьем.

Когда выбежали почти все учителя с директором — он уехал. Через неделю по ОРТ показали его интервью, которое было снято в Сумах, в квартире его мамы, на улице Металлургов. Для интервью, собственно, он и приезжал в Сумы.

Моя учительница музыки говорила, что он брал у нее уроки игры на гитаре, был очень талантлив». Певец начал выступать за диджейским пультом и вместе с Машей Малиновской вести программу «Звезда стриптиза» по российскому MTV. Последний клип он выпустил в 2011 году — теперь он больше продвигает других исполнителей.

Своим новым героем он называет революционера Че Гевару. Ведь никто из продвинутых мясо не ест. Мне сначала было очень сложно, но я смог сдерживаться.

Потом уже почувствовал разницу и даже кайфанул от этого состояния. Сейчас знаю точно: к мясоедству не вернусь». В 2008 году музыкант сделал официальное предложение руки и сердца своей девушке Анне, солистке поп-группы «Бархат», но свадьбу отложили на неопределенный срок.

Музыкант и до этого пытался создать семью: в начале 2000-х годов он, с его слов, пять лет состоял в отношениях и должен был стать отцом, но мать потенциальной невесты все разрушила. Ну и пошло-поехало.

По легенде, именно Титомир помог переехать в Москву и добиться известности Василию Вакуленко, которого широкая публика знает как Басту или Ноггано.

Говорят, однажды он приехал во двор собственной школы на джипе, начал раздавать автографы и раздаривать окружающим свои диски, а школьникам — картриджи для игровых приставок. Там вокруг школы кружил джип, с кучей фар сверху, с московскими номерами. Потом джип остановился, окна опустились — сбоку сидел Титомир, доллары не разбрасывал точно, а начал всем, кто возле окна был, раздавать свои музыкальные диски и картриджи с играми для приставок тогда были популярные.

Общался с учениками, говорил, что нравилось учиться в нашей школе и так далее. Когда выбежали почти все учителя с директором — он уехал. Через неделю по ОРТ показали его интервью, которое было снято в Сумах, в квартире его мамы, на улице Металлургов.

Для интервью, собственно, он и приезжал в Сумы. Моя учительница музыки говорила, что он брал у нее уроки игры на гитаре, был очень талантлив». Певец начал выступать за диджейским пультом и вместе с Машей Малиновской вести программу «Звезда стриптиза» по российскому MTV.

Последний клип он выпустил в 2011 году — теперь он больше продвигает других исполнителей. Своим новым героем он называет революционера Че Гевару. Ведь никто из продвинутых мясо не ест.

Мне сначала было очень сложно, но я смог сдерживаться.

А с Титомиром мы познакомились позже, совершенно случайно на студии группы «Дюна», и тогда все завязалось. Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни. Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было.

Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай!

Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее.

Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов.

Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек.

В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей.

С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься.

На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали

Главным развлечением вечера стало фотографирование с серф-доской на фоне заката. Больше летней атрибутики на открытии летнего пляжа не наблюдалось. Научная специальность "экспертиза и реставрация архитектуры". Работник культуры Екатеринбурга в сфере музыки и красоты.

Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон.

А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки.

Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются.

Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься.

А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы.

Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen.

Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми.

Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую.

Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются. Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно.

Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее.

У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах.

И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает. То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео.

Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений.

Будем очень признательны за помощь. Нравилось, когда он был в составе Кармэн.

Нет похожих на Богдана голосов и очень жаль. Когда есть талант, на нестандартное поведение можно закрыть глаза. И мне даже импонируют люди, которые...

И меня не интересует общественное мнение Первый раз я увидел Богдана Титомира в начале...

Богдан Титомир

Далее Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях Богдан Титомир стал соучастником нового выпуска AgentShow, представленного на платформе «VK Видео» 13 декабря 2023 года. В заголовке к 26-короткому ролику обозначается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели. Умом этот выпуск не понять».

После развода родителей Титомир не оставил музыкальные занятия, решив освоить фортепиано. Обладая от природы хорошим голосом, он рассчитывал получить консерваторское образование. По окончании школы Богдан уехал в Москву и поступил в Гнесинское училище, которое так и не окончил, проучившись там всего полгода. Творческий путь После отчисления Богдана призвали в армию, где он был ответственным за культурно-массовую работу и организовал самодеятельный ансамбль, а после демобилизации занялся аранжировкой песен на студии знаменитого «Ласкового мая». Вскоре он стал музыкантом коллектива Дмитрия Маликова , после чего сотрудничал с эстрадным певцом Владимиром Мальцевым.

Богдан Титомир в молодости В его коллективе Титомир был бас-гитаристом, а на клавишных инструментах играл Сергей Лемох. Оба молодых человека были амбициозными, талантливыми и мечтали пробиться на большую сцену в качестве солистов. Обсуждая однажды свои возможности, решили создать дуэт «Кар Мэн» в стиле «поп-экзотик». Богдан Титомир и Сергей Лемох Лемох предлагал выступать в стиле хеви-металл, но Богдан убедил коллегу, что, путь и в куртках-косухах и модных ботинках, они гораздо эффектнее будут исполнять хип-хоп, музыкальный жанр, о котором в СССР в 1989 году имелось весьма смутное представление. Танцевальная экспрессия дуэта дополняла композиции. Вскоре Титомир и Лемох выпустили первый совместный альбом «Вокруг света». В 1990 году группа получила премию «Шлягер».

Кар Мэн — Лондон, гуд бай Невероятная популярность привела к тому, что между исполнителями начались разногласия о главенстве в дуэте, и Титомир ушел из «Кар Мэн» на стадии записи второго альбома «Кар-мания» в сольный проект. Лемох, оставивший за собой раскрученное название коллектива, переписал вокал уже готовых композиций и выпустил альбом как свой первый сольный диск. Богдан в это же время радовал поклонников новыми песнями, записав свой сольный альбом «Высокая энергия». Продюсером певца стал Сергей Лисовский. Богдан Титомир — Делай как я Музыкальная карьера Титомира продвигалась быстро. Песни «Делай как я» и «Ерунда» стали первыми клипами артиста и демонстрировались в прайм-тайм популярного канала «2х2» ежедневно. Усилиями продюсера о Титомире был снят репортаж американским каналом CNN, а известный телеведущий Леонид Парфенов назвал его символом девяностых в своем авторском проекте «Портрет на фоне».

Портрет на фоне. Богдан Титомир Именно в его программе приглашенный музыкант впервые произнес: «Пипл… публика… всё хавает». Впоследствии фраза, сокращенная до двух слов, стала «крылатым» выражением в среде шоу-бизнеса.

Окончил семилетнюю музыкальную школу по классу фортепиано с отличием и красным дипломом, в то же время окончил пятилетнюю музыкальную школу по классу классической гитары, куда его экстерном взяли сразу в третий класс благодаря занятиям с репетитором [1] [27]. По словам классной руководительницы Титомира, ни один школьный концерт не проходил без его участия. В седьмом классе написал сценарий для команды КВН «Карапузики», стал её капитаном и привёл к победе [10]. Вскоре из-за тяги отца к спиртному родители развелись и разъехались, когда сын учился в седьмом классе [8]. Богдан остался с мамой. В школе с первого класса занимался плаванием, и к московской Олимпиаде стал кандидатом в мастера спорта по плаванию [25].

Также занимался в школе дзюдо , к окончанию института культуры подошёл кандидатом в мастера спорта [28]. Летом 1984 года после окончания школы поступил в Киевский институт культуры , но, передумав, забрал документы и переехал из Киева в Москву, где встретил знакомых джазовых музыкантов из «Гнесинки» и стал студентом гнесинского училища [1] [29]. Проучившись меньше года, попал в армию весной 1985 года [1] [30]. Проходил службу на автомобильной базе Генштаба в Тушине. За два года дослужился до звания старшины [31]. В июне 1987 года сразу после армии поступил без экзаменов в Московский государственный институт культуры на факультет режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений [1] [32]. В 1988 году в рамках программы студенческого обмена посетил Нью-Йорк , где и познакомился с хип-хопом [33] [2]. В 1994 году, окончив бакалавриат МГИКа, получил квалификацию режиссёра массовых представлений [25] , а также звание лейтенанта [31]. Кар-Мэн[ править править код ] В 1989 году, будучи студентом режиссёрского отделения МГИКа [34] , Богдан Титомир начал зарабатывать деньги в студии « Рекорд », делая аранжировки для группы « Ласковый май » по заказу Андрея Разина [35].

Но знакомство Титомира с Лемохом произошло на студии группы « Дюна » в Долгопрудном [9] : Титомир приехал на студию в качестве аранжировщика, чтобы помочь композитору Лемоху с написанием песни «Париж, Париж» для певца Владимира Мальцева, директора центра « Союз ». Обоих музыкантов пригласил на студию их будущий директор, Константин Гончарук, который в то время занимался подбором музыкального состава для группы Мальцева, и в итоге принял их в группу на подтанцовку как бас-гитариста и клавишника [25] [19] [36] [37] [12]. Помимо них в группу Мальцева были приняты гитаристы Андрей Грозный и Андрей Шлыков , которые ранее работали с Лемохом в рок-группе «Кармен» с начала 1989 года [38] [39] [40] , выступая на разогреве у Дмитрия Маликова [41]. Название «Кармен» дуэт позаимствовал у распавшейся на тот момент команды московской рок-лаборатории , вложив в него другой смысл и написание: « Кар-Мэн » [44] [45]. На американском сленге «Car-Man» является термином, которым называют друг друга водители-дальнобойщики , однако сами музыканты называли себя «путешественниками» [37] [12] [46]. Музыку Лемох и Титомир писали вместе, а тексты сочинял Лемох [36]. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир [12]. Образовавшись в октябре 1989 года, дуэт сразу же начал штурмовать вершины популярности: в ноябре стал лауреатом конкурса «Мужчина года» исполнив песни «Man of the year» и «Ночь с тобой» , затем выступил с песней «Чио-Чио-сан» на концерте «Магия звёзд» в «Лужниках» [43] [42]. Осенью во время выступления в одном из кафе на двух парней обратил внимание продюсер Аркадий Укупник.

Узнав, что артисты сами пишут слова и создают «музыку, основанную на октавном басе», Укупник пригласил их записываться на свою студию «Гала» [47] [12]. В марте дуэт выпустил магнитоальбом « Вокруг света » [43] — концептуальный альбом , посвящённый заморским странам [6]. C апреля дуэт начал активно гастролировать [43]. В мае дуэт занял первое место на первом международном телефестивале «Шлягер 90-х» в Ленинграде , благодаря которому началось сотрудничество с Ленинградским телевидением [43] [47]. Дуэт дебютировал на телевидении в музыкальной программе « Утренняя почта » с песней «Моя девчонка из Америки» [43] [49]. Летом «Кар-Мэн» приступил к записи нового альбома «Кар-Мания», выход которого был намечен на март 1991 года [43]. В июне в репертуаре дуэта появилась новая песня «Парень из Африки» [50]. Композиция вышла отдельным синглом на сборниках от студий звукозаписи [51]. Ещё одна песня с участием Титомира, «Сингапур», впервые появилась на сборнике «Союз-2» от студии «Союз» [52].

Осенью Укупник позвонил клипмейкеру Михаилу Хлебородову для съёмок знакового для дуэта видеоклипа на песню «Лондон, гуд-бай! Премьера видео состоялась в музыкальной телепередаче « МузОбоз » в феврале 1991 года [53]. Текст песни Лемох написал ещё в конце 1980-х, когда учился по программе спецшколы английского языка и хорошо знал историю Англии [20]. Главной чертой имиджа дуэта стали кожаные куртки-« косухи » и джинсы-«пирамиды» [25] [2] в стиле группы Depeche Mode [38]. Продюсер MTV случайно увидел видеоклип «Лондон, гуд-бай! С 3 по 9 января 1991 года дуэт отпраздновал год работы юбилейными концертами на малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники» , на которых выступили « Технология », Игорь Силиверстов , «Звёзды», «Фея», «Авеню», « Лолита », « Рондо », Витя Попов с «Твоим днём», Рома Жуков и Дмитрий Маликов [54] [48]. В марте 1991 года производственная фирма «РиТонис» выпустила дебютный альбом « Вокруг света » на грампластинках [56]. В апреле дуэт распался во время гастролей по городам Украины [57] [58] [59] [60] [61] [42]. Помимо этого во время работы над вторым альбомом у его участников появились творческие разногласия по поводу написания аранжировок [36].

По словам Укупника, причиной распада послужила «дикая популярность» и разные творческие взгляды, поскольку Титомир тяготел к хип-хопу и делал менее коммерческую музыку, а Лемох был приверженцем танцевального стиля евро-поп , в котором он работает до сих пор [47]. Титомир в последний раз выступил от имени дуэта с песней «Париж, Париж» на космодроме Байконур на концерте ко дню космонавтики 12 апреля [62]. После ухода напарника Лемох перезаписал вокальные партии уже записанных совместно песен для второго альбома «Кармания» [63] и переименовал «дуэт» в «экзотик-поп-группу» [64] , оставив за собой право названия «Кар-Мэн» [60] [34] [65]. Крастошевский написал для него текст песен «Ерунда», «Багдадский вор», «Девочка в красном» и «Чукча»; а Витке написал для него текст песен « Делай как я », «Кайф», «Секс-машина» и «Сила» в паре с Крастошевским. Витке подсказал Титомиру, в какую музыкальную сторону ориентироваться, показав ему два клипа Эм Си Хаммера , после просмотра которых Титомир загорелся идеей сделать нечто похожее [14]. Музыку для альбома Титомир создал совместно с аранжировщиком Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым [66] при помощи сессионных музыкантов [67]. Для альбома было создано десять песен, записанных в жанрах хип-хоп «Делай как я», «Секс-машина», «Сила» [5] , хип-хаус «Ерунда», «Багдадский вор», «Запорожец Высокая энергия », «Чукча» [5] и ритм-энд-блюз «Ночь разлуки», «Девочка в красном», «Кайф» [3]. Материал был записан на студии « Гала » в период с мая по август 1991 года. В записи бэк-вокалов приняла участие Люда Ракета, а в записи хора — участники ритм-балета «Высокая энергия» [68].

Богдан остался с мамой. В школе с первого класса занимался плаванием, и к московской Олимпиаде стал кандидатом в мастера спорта по плаванию [25]. Также занимался в школе дзюдо , к окончанию института культуры подошёл кандидатом в мастера спорта [28]. Летом 1984 года после окончания школы поступил в Киевский институт культуры , но, передумав, забрал документы и переехал из Киева в Москву, где встретил знакомых джазовых музыкантов из «Гнесинки» и стал студентом гнесинского училища [1] [29]. Проучившись меньше года, попал в армию весной 1985 года [1] [30]. Проходил службу на автомобильной базе Генштаба в Тушине. За два года дослужился до звания старшины [31].

В июне 1987 года сразу после армии поступил без экзаменов в Московский государственный институт культуры на факультет режиссуры культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений [1] [32]. В 1988 году в рамках программы студенческого обмена посетил Нью-Йорк , где и познакомился с хип-хопом [33] [2]. В 1994 году, окончив бакалавриат МГИКа, получил квалификацию режиссёра массовых представлений [25] , а также звание лейтенанта [31]. Кар-Мэн[ править править код ] В 1989 году, будучи студентом режиссёрского отделения МГИКа [34] , Богдан Титомир начал зарабатывать деньги в студии « Рекорд », делая аранжировки для группы « Ласковый май » по заказу Андрея Разина [35]. Но знакомство Титомира с Лемохом произошло на студии группы « Дюна » в Долгопрудном [9] : Титомир приехал на студию в качестве аранжировщика, чтобы помочь композитору Лемоху с написанием песни «Париж, Париж» для певца Владимира Мальцева, директора центра « Союз ». Обоих музыкантов пригласил на студию их будущий директор, Константин Гончарук, который в то время занимался подбором музыкального состава для группы Мальцева, и в итоге принял их в группу на подтанцовку как бас-гитариста и клавишника [25] [19] [36] [37] [12]. Помимо них в группу Мальцева были приняты гитаристы Андрей Грозный и Андрей Шлыков , которые ранее работали с Лемохом в рок-группе «Кармен» с начала 1989 года [38] [39] [40] , выступая на разогреве у Дмитрия Маликова [41].

Название «Кармен» дуэт позаимствовал у распавшейся на тот момент команды московской рок-лаборатории , вложив в него другой смысл и написание: « Кар-Мэн » [44] [45]. На американском сленге «Car-Man» является термином, которым называют друг друга водители-дальнобойщики , однако сами музыканты называли себя «путешественниками» [37] [12] [46]. Музыку Лемох и Титомир писали вместе, а тексты сочинял Лемох [36]. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир [12]. Образовавшись в октябре 1989 года, дуэт сразу же начал штурмовать вершины популярности: в ноябре стал лауреатом конкурса «Мужчина года» исполнив песни «Man of the year» и «Ночь с тобой» , затем выступил с песней «Чио-Чио-сан» на концерте «Магия звёзд» в «Лужниках» [43] [42]. Осенью во время выступления в одном из кафе на двух парней обратил внимание продюсер Аркадий Укупник. Узнав, что артисты сами пишут слова и создают «музыку, основанную на октавном басе», Укупник пригласил их записываться на свою студию «Гала» [47] [12].

В марте дуэт выпустил магнитоальбом « Вокруг света » [43] — концептуальный альбом , посвящённый заморским странам [6]. C апреля дуэт начал активно гастролировать [43]. В мае дуэт занял первое место на первом международном телефестивале «Шлягер 90-х» в Ленинграде , благодаря которому началось сотрудничество с Ленинградским телевидением [43] [47]. Дуэт дебютировал на телевидении в музыкальной программе « Утренняя почта » с песней «Моя девчонка из Америки» [43] [49]. Летом «Кар-Мэн» приступил к записи нового альбома «Кар-Мания», выход которого был намечен на март 1991 года [43]. В июне в репертуаре дуэта появилась новая песня «Парень из Африки» [50]. Композиция вышла отдельным синглом на сборниках от студий звукозаписи [51].

Ещё одна песня с участием Титомира, «Сингапур», впервые появилась на сборнике «Союз-2» от студии «Союз» [52]. Осенью Укупник позвонил клипмейкеру Михаилу Хлебородову для съёмок знакового для дуэта видеоклипа на песню «Лондон, гуд-бай! Премьера видео состоялась в музыкальной телепередаче « МузОбоз » в феврале 1991 года [53]. Текст песни Лемох написал ещё в конце 1980-х, когда учился по программе спецшколы английского языка и хорошо знал историю Англии [20]. Главной чертой имиджа дуэта стали кожаные куртки-« косухи » и джинсы-«пирамиды» [25] [2] в стиле группы Depeche Mode [38]. Продюсер MTV случайно увидел видеоклип «Лондон, гуд-бай! С 3 по 9 января 1991 года дуэт отпраздновал год работы юбилейными концертами на малой спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники» , на которых выступили « Технология », Игорь Силиверстов , «Звёзды», «Фея», «Авеню», « Лолита », « Рондо », Витя Попов с «Твоим днём», Рома Жуков и Дмитрий Маликов [54] [48].

В марте 1991 года производственная фирма «РиТонис» выпустила дебютный альбом « Вокруг света » на грампластинках [56]. В апреле дуэт распался во время гастролей по городам Украины [57] [58] [59] [60] [61] [42]. Помимо этого во время работы над вторым альбомом у его участников появились творческие разногласия по поводу написания аранжировок [36]. По словам Укупника, причиной распада послужила «дикая популярность» и разные творческие взгляды, поскольку Титомир тяготел к хип-хопу и делал менее коммерческую музыку, а Лемох был приверженцем танцевального стиля евро-поп , в котором он работает до сих пор [47]. Титомир в последний раз выступил от имени дуэта с песней «Париж, Париж» на космодроме Байконур на концерте ко дню космонавтики 12 апреля [62]. После ухода напарника Лемох перезаписал вокальные партии уже записанных совместно песен для второго альбома «Кармания» [63] и переименовал «дуэт» в «экзотик-поп-группу» [64] , оставив за собой право названия «Кар-Мэн» [60] [34] [65]. Крастошевский написал для него текст песен «Ерунда», «Багдадский вор», «Девочка в красном» и «Чукча»; а Витке написал для него текст песен « Делай как я », «Кайф», «Секс-машина» и «Сила» в паре с Крастошевским.

Витке подсказал Титомиру, в какую музыкальную сторону ориентироваться, показав ему два клипа Эм Си Хаммера , после просмотра которых Титомир загорелся идеей сделать нечто похожее [14]. Музыку для альбома Титомир создал совместно с аранжировщиком Александром Ивановым и звукорежиссёром Юрием Богдановым [66] при помощи сессионных музыкантов [67]. Для альбома было создано десять песен, записанных в жанрах хип-хоп «Делай как я», «Секс-машина», «Сила» [5] , хип-хаус «Ерунда», «Багдадский вор», «Запорожец Высокая энергия », «Чукча» [5] и ритм-энд-блюз «Ночь разлуки», «Девочка в красном», «Кайф» [3]. Материал был записан на студии « Гала » в период с мая по август 1991 года. В записи бэк-вокалов приняла участие Люда Ракета, а в записи хора — участники ритм-балета «Высокая энергия» [68]. В августе 1991 года с двумя песнями Титомир обратился к продюсеру Сергею Лисовскому с целью получить бюджет на свой проект «High Energy». Контракт на два года был подписан на следующий день.

Вся рекламная кампания Титомира с концертами, гастрольными турами и альбомами на 91—93-й годы оценивалась в районе миллиона долларов [34] [25] [69] [14] [70]. В августе Титомир экранизировал две композиции: «Ерунда» и «Делай как я».

Скачать Богдан Титомир – Париж

В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано, предположительно одним из его педагогов была Елена Александровна Демченко) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. Культовый музыкант 90-х Богдан Титомир нарушил молчание, длившееся целых 17 лет, и представил. Богдан Титомир вполне соответствует своему публичному образу вечного холостяка и дамского угодника: он никогда не был женат. Последние новости о персоне Богдан Титомир новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Богдан Титомир обнародовал реальную причину, по которой автор многих песен Агутина и Варум Герман Витке ушел из жизни.

Богдан Титомир Aka Dj Bo

Богдан Титомир и Ирина Шведова стали победителями шоу «Суперстар! париж онлайн которое загрузил Музыка конца ХХ века 04 декабря 2018 длительностью 00 ч 03 мин 54 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 71 271 раз. Богдан титомир с девушками Это стало больным ударом для певца и повергло его в шок. Культовый музыкант 90-х Богдан Титомир нарушил молчание, длившееся целых 17 лет, и представил.

Богдан Титомир вернулся с «Очень важным перцем»

Париж - Богдан Титомир - Слушать онлайн. Музыка Богдан Титомир стал первым популярным российским исполнителем в стиле хип-хоп.
Скачать Песню Богдан Титомир - Париж №123304477 Бесплатно и слушать онлайн | Открытие дела против Богдана Титомира: обвинения и расследование Последние новости связанные с известным блогером Богданом Титомиром оказались весьма шокирующими.

Богдан Титомир: «Вся моя жизнь - романтическая история»

Российский рэпер Богдан Титомир, известный эпатажным выходками и резкими высказываниями, объяснил свое поведение на YouTube-шоу «Что было дальше?». Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. В Латвии в ночь на четверг за провоз наркотиков был задержан популярный российский певец Богдан Титомир, сообщили агентству в пресс-службе государственной полиции Латвии [.]. Париж и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, rap, russian rap.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий