Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. По Хавалу папке хорошие отзывы.

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий.
Отзывы владельцев Haval Jolion Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный.

Комментарии

Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность.

⚡Эксклюзивно

  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
  • Автомобили
  • Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
  • Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
  • Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Haval jolion победа по всем направлениям!

По итогу у Haval получился не селектор, а «вращалка» — шайба не имеет фиксированных положений, ее можно крутить до бесконечности, пытаясь разглядеть, какие буквы подсвечиваются на центральной консоли. В солнечную погоду сделать это нереально, но повезло, что отображение режимов дублируется мелкими буквами на панели приборов. Та же история и с управлением функциями. Видимо, в компании Haval кто-то очень не любит физические клавиши, причем до такой степени, что их в салоне оставили буквально с десяток, и то половина не видна.

Все остальные функции возложены на сенсорные клавиши, которые, как вы наверняка догадались, тоже плохо различаются в солнечную погоду. И поэтому любой «маневр» по настройке авто превращается в квест, который нужно решить, пока стоишь на светофоре, — в движении, из-за не самого логичного меню, это сделать сложно. Слегка задумчив, но в целом бодр У всех машин с преселективными «роботами» есть две проблемы: либо очень активный старт, но повышенный износ сцепления в перспективе, либо плавное «отчаливание» с места, но гарантия большего ресурса.

Инженеры Haval выбрали второе: с места, независимо от вашего желания, Jolion стартует с заметной паузой. Ее удается слегка уменьшить, если выбрать режим Sport в преднастройках, но тогда авто начнет слишком остро реагировать на газ, держать передачи до более высоких оборотов, и нужно будет снова лезть в меню, менять настройки. Поэтому проще свыкнуться с тем, что 143 турбированные «лошадки» — это не гарантия азартного характера.

Хотя что касается подвесок, то они охотно поддерживают агрессивную манеру вождения. В поворотах машина отлично держит траекторию, демонстрируя интригующий намек на занос при сбросе газа, но слишком легкое рулевое управление не дает повода назвать Haval спортивным. Есть еще вопрос по настройкам плавности хода: по крупным неровностям кроссовер идет без проблем, но очень не любит жесткие стыки, передавая удары на кузов.

Недешево, но... В своем сегменте Jolion имеет все шансы на успех. Несмотря на то что у него есть определенные недостатки а у кого их нет?

Да, у одних конкурентов есть устоявшийся имидж, у других — льготные кредиты, у третьих — развитая дилерская сеть и мощное рекламное давление.

Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.

Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле.

То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит.

Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть.

Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет.

Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом.

Он имеет мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида, систему стабилизации, датчики парковки и другие полезные опции. Экономичный двигатель Автомобиль оснащен экономичным и мощным двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное движение. Благодаря высокой эффективности, Haval Jolion потребляет меньше топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправках в течение всей эксплуатации. Хорошая управляемость Haval Jolion обладает отличной управляемостью благодаря превосходной подвеске и улучшенной системе рулевого управления. Автомобиль маневренный и легко справляется с поворотами, что обеспечивает уверенность водителя и безопасность на дороге.

Превосходная проходимость Автомобиль оснащен системой полного привода, которая обеспечивает прекрасную проходимость на любых дорогах и внедорожных условиях. Haval Jolion легко справляется с бездорожьем, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. Экономичный расход топлива Один из основных достоинств автомобиля Haval Jolion, отмечаемых его владельцами, это его экономичный расход топлива. Благодаря современному двигателю и оптимизации системы управления, автомобиль потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с другими автомобилями своего класса. Причиной экономичности является использование турбированного двигателя мощностью 150 лошадиных сил.

Благодаря этому, автомобиль легко ускоряется и поддерживает высокую скорость при минимальном расходе топлива.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн.

Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда.

То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"...

А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ...

Такой кроссовер, как Хавейл Джолион, сейчас набирает обороты по части спроса. Он остается одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но как выяснилось, присматриваются россияне не только к новым машинам в салоне.

Интерес способны вызывать и авто с пробегом. Такие экземпляры оцениваются дешевле, да и лет им не слишком много. Следовательно, интересно выяснить, какими проблемами может обладать подержанный Джолион. Далее, это будем выяснять. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций.

Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, собственно, начинаем.

Опять же акустический дискомфорт. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.

Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену!

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом.
Haval jolion победа по всем направлениям! Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера

Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Честно говоря, я никогда не доверял китайским автомобилям, но Jolyon смог изменить мои предубеждения. Двигатель мощный, управляемость прекрасная, едет плавно и комфортно. Другие водители на дороге часто оборачиваются и интересуются какой авто у меня. Дополнительно плюсы в виде просторного салона и отличной оснащенности.

Рекомендую данный автомобиль! Anna2109 Я стала счастливым обладателем автомобиля Haval Jolyon. Главные его достоинства: просторный и комфортный салон, мощный двигатель, отличная управляемость.

Отзыв по поводу дизайна — мне он очень нравится, автомобиль выглядит дорого и стильно. Недостатков я не заметила, но если быть нитпридирчивым, то можно отметить, что расход топлива немного выше, чем я ожидала. В целом, очень довольна покупкой!

SergeyK1 За год эксплуатации Haval Jolyon не нашел никаких серьезных недостатков. Автомобиль надежный, сочетает в себе комфорт и стильный дизайн. Нравится, как двигатель работает и как мягко и плавно едет автомобиль.

Отличная управляемость, особого скрипа во время движения нет. Обслуживание и запчасти не вызывают проблем.

Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач. Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами. Со временем это разрабатывается на новых авто. Плюс в автосалоне можно обновить прошивку. Что дает тягу и экономию всегда и везде.

На механической КПП нужно ехать на оборотах мотора порядка 2500 и выше. Тогда 1,5 л турбомотор проявляет свои сильные стороны. Что схоже с полноприводными кроссоверами Шкода или Фольцваген. Кроме того, некоторые отзывы владельцев Haval Jolion отмечают проблемы с мультимедийной системой и электроникой автомобиля. Опять же к этому нужно привыкнуть. Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню. Советы по эксплуатации и долголетию Haval Jolion Для того, чтобы автомобиль служил вам долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Желательно в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер.

Но не менее чем раз в 10 тыс км или раз в год. В зависимости что наступит ранее. В КПП желательно менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее. Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км! Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло. Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем.

Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы.

При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере.

Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно. Завод до сих пор не решил проблему.

На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке. Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет... Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг. Во-вторых, регулировок не хватает и креслу: микролифт поднимает только заднюю часть сиденья, превращая его в верхнем положении в горку — висящие в воздухе ноги затекают минут через пятнадцать. Никак не регулируется центральный подлокотник, который, опять же, в верхнем положении кресла становится бесполезен.

В общем, устроиться за рулем в Jolion не всем будет просто. Дальнейшее изучение интерьера Jolion вновь вызвало смешанные чувства. Цифровая «приборка», представляющая собой черное поле с разбросанными данными, больше дань моде, нежели помощник водителю, — базовый классический аналоговый щиток, конечно, проще, зато гораздо нагляднее. Правда, порадовал полноценный проектор — редчайшая вещь даже в более дорогом сегменте. Огромный центральный экран — главный центр притяжения в салоне. Качество исполнения графики, быстродействие и функционал — отвал башки! Нет только штатной навигации, которую компенсирует возможность отзеркаливания смартфона Но! Китайцы в погоне за цифровой модой наступили на те же грабли, что и первопроходцы в области внедрения тачскринов.

Абсолютно все второстепенные функции Haval зашил в один-единственный центральный экран, отчего пользоваться многими вещами стало просто неудобно, а в некоторых случаях — откровенно опасно. Каждый раздел вызывается отдельным меню, о котором, кстати, не всегда можно догадаться. Например, экран климат-контроля выходит сверху, а ездовые режимы нужно вытягивать из-за левой границы дисплея, после чего попадать пальцем в необходимые зоны тачскрина. На ходу это делать очень неудобно. При этом никаких аналоговых дублеров, кроме кнопок на руле, в Jolion нет. Стильная «горячая строка» под экраном тоже сделана сенсорной, и в нее тоже нужно целиться, контролируя активацию. Откровенные недостатки «цифровой» эргономики представители марки объясняют, как и многие, направленностью машины на современное поколение, которое к тачскринам привыкло. Однако в России Jolion будет конкурировать с «Кретой», «Каптюром», «Селтосом» и «Кашкаем», у которых куда более возрастная и консервативная аудитория Что однозначно порадовало в новинке Haval, так это второй ряд.

Помните про кузовные особенности, о которых мы говорили в начале? Китай — это же страна удлиненных и растянутых автомобилей, что очень модно в Поднебесной. Так вот, почти вся габаритная длина базы ушла в задний ряд: Jolion можно смело назвать одним из самых просторных пассажирских кроссоверов в классе — человек ростом 180 см может сидеть сзади нога на ногу!

Комментарии

Автомобиль не для гонок, но резвый! Салон просторный, музыка на твёрдую 4-ку, работы двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Коробка робот переключает без пинков, рывок, но требует привычки, есть свои нюансы. Очень бережёт себя. Всем удачи! Недостатки: Расход по городу, работа дворников в снег дождь. Но все сделали по гарантии. Из глобального шумо изоляция , он был на летней резине Kumho Solus, купил на зиму без шипов китайский Ovation, даже при плохой шумке авто резина забирает на себя весь шум и в машине становится тишина , летом ещё сделаю шумку всей машины и тогда на этом вопрос закрою.

По рулежке нормально, не БМВ конечно вторая машина в семье именно БМВ трёшка , но от Китая мы и не ожидали острого руля, но опять же , кому с чем сравнивать, на Джулионе очень даже не плохой руль в плане отдачи. Багажник вполне для семьи! Если у вас конечно не трое и более детей. Фары светят хорошо! Расход пока не такой как я ожидал думаю что после пару тысяч км он придёт в норму , ехал по трассе бак у него 50 литров , проезжает 550 км! Комплектация премиум на переднем приводе вполне пригодна , робот работает не синхронно с двигателем но, думаю прошивка или обновления все уберут , например еду 170 и держу эту скорость, а он думает, что я буду набирать и держит обороты 4 тысячи на 6-ой передаче, не переключая на 7-ую, от этого расход завышен! Слабый обогрев зеркал думаю все можно исправить программно. Мультимедиа на высоте!

А так время все покажет А ну наверное глобальный минус в том что нет регулировки руля по вылету! Недостатки: Шумоизоляция, Расход топлива. Дмитрий, Москва Haval Jolion, 2021 г Приобрел данный авто 1 декабря 2021. Проехал пока что 2000 км. По сути я не знаю с какой машиной сравнивать цены отличаются конкретно. Комплектация премиум, вообще топ. Купил на переднем приводе, так как полный привод в городе не считаю нужным.

Ну вы и сами все видите — на парковке Haval хозяина точно не посрамит. Здесь есть нюанс: китайцы решили не размениваться на такие пустяки, как любовь славян к атмосферным моторам и классическим «автоматам», поэтому двигатель может быть только турбированным, а коробка передач — либо механической, либо преселективной роботизированной, с «мокрыми» сцеплениями и семью ступенями. Однако, как показывает статистика продаж того же Geely Atlas, покупатели к такому сочетанию уже давно привыкли и выбирают его все чаще — из-за динамики разгона и расхода топлива. При этом доступен полный привод, с муфтой Haldex пятого поколения. Цена может показаться завышенной — от 49 300 рублей, но только до того момента, пока не начнешь изучать комплектацию. Базовой версии Comfort у нас в продаже пока нет, поэтому ориентируемся на среднюю Elite, и здесь есть чему удивиться. Хром-пакет, светодиодная оптика спереди и сзади, вертикальные дуги дневных ходовых огней, интегрированные в бампер, подогрев передних и задних сидений, кожаный руль с подогревом, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, бесключевой доступ и запуск двигателя, фронтальные и боковые «эйрбэги», 18-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с сенсорным дисплеем... Похоже, слово «опция» скоро исчезнет из лексикона дилеров — есть ощущение, что включить сюда уже нечего. Однако — есть. На фото топ-версия Premium за 59 900 рублей с передним приводом, и в ней добавлены: салон из экокожи, мягкий пластик на верхней части панели, 2-зонный климат-контроль, проекция на ветровое стекло, беспроводное зарядное устройство, 7-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. И только вы успели подумать, что список просто огромный, как наступает черед электронных ассистентов... Искусственный интеллект А электронных ассистентов здесь очень много. Контроль слепых зон? Позавчерашний день, но если он есть — это хорошо. Парктроники по кругу — тоже приятная мелочь. Однако дальше Haval начинает удивлять обилием устройств из премиум-сегмента. Во-первых, в относительно недорогом авто обнаруживается камера кругового обзора на 360 градусов , причем качество изображения приводит в неподдельный восторг.

У Джулиона 1. Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет.

Это почти такая же разница, как между движками 1,5 и 2л на F7. При заявленных 9. В комплектации elite которую я рассматривал у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Плюс ещё элемент панели, который покрыт тканью черно-синего цвета мне вообще не нравится, смотрится инородно.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Мелкие минусы кроссовера Toyota RAV4

  • Форум по Haval Jolion > эксплуатация
  • Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
  • Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
  • Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации

Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации

Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий