Новости отзывы гранд витара сузуки

Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.

Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?

Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo).

«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев

В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе. Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает.

Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит — слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью. Бензин машина «кушать» любит.

По городу в среднем получается 17-19 литров на 100 километров, по трассе если ехать по правилам — 10-10,5 литров. Однако с учетом веста и постоянного неотключаемого полного привода считаю такие показатели вполне приемлемыми.

Двигатели Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л 140 л. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 — 120 тыс. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 — 50 тыс.

Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс.

Замена потребует около 18 — 30тыс.

Так же предлагается большая панорамная крыша. Визуальные изменения является косметическим, но гораздо больше изменений произошли с двигателем. Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях. Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге.

Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем. Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников.

Комментарии

В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2018-н. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1. M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1. Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого. Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником.

Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет.

Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем.

Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия. Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник. Ну это мое мнение. Машина не подводила. Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер. Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде. До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла. Рекомендую даже новичкам. Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач. Выбор стоял между разными моделями, но Grand Vitara выгодно отличался отделкой салона, комфортом, динамикой и внешним видом. Для меня машина - надежный друг, который и в горы вывезет, и к реке доедет, и в грязь не подведет, и на трассе ведет себя резво. Для жены очень удобно, что есть регулировкк зеркал, на дворовых парковках полный привод в принципе не застревает, в колее ни разу не задевала днищем. Автомат - само по себе удобство. При обгоне или подъеме машина ни на километр не сбавляет скорость, сразу дает оборотов, что плюс к безопасности. Очень хорошая теплоизоляция, в машине бывает жарко. В дальнюю дорогу всегда сразу снимаем куртки. Автозапуск и обогрев сидений и зеркал - большой плюс в нашей зиме. Недостатки Единственный расходник в ходовке - это стойки стабилизатора. Все остальное в принципеи не ломкое. Дополнительно В городе на машине просто удобно. Посадка высокая, виден весь поток. Слегка надавив на газ, трогается не задумываясь. В снежную зиму дворами, проселочными дорогами и в горах ездить одно удовольствие. Проедет везде. На бездорожье ведет себя уверенно. Грунтовка и щебень родная стихия. Показать еще.

Suzuki Grand Vitara на подъемнике. Георгий выбрал средний вариант оснащения, в котором в числе «допов» имелись климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, а также кожаная отделка рулевого колеса. Регулируемые по высоте сиденья с подогревом, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, подрулевые «лепестки» были характерны для «базы». Я бы сказал, что все минималистично — для сурового самурая. Главное — наличие полного привода, с ним жена увереннее чувствует себя на проселочной дороге. Его показатели — 117 л. Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л. Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее. Во время обгонов спасает спортивный режим, благодаря которому «Витара» становится чуть проворнее, — не скрывает хозяин авто. А вот в новых моторах запас мощности есть, пусть их ресурс и ограничен. На автомобильных форумах владельцы и эксперты сходятся во мнении, что силовой агрегат M16A — надежный и экономичный. Кроме того, данный двигатель используется компанией Suzuki с 2004 года, что делает его изученным и доработанным ДВС. Тем не менее особое внимание приверженцам бренда стоит обращать на цепь ГРМ, ведь она имеет свойство растягиваться ближе к 100 тысячам км пробега. Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звездочками. Так как мотор Suzuki M16A предназначен для начальных моделей, он отличается хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него найти легко. Все-таки Suzuki — та компания, которая делает двигатели для автомобилей, мотоциклов и лодок, поэтому в ДВС они знают толк. Коробка тоже добротная, на прошлом хэтчбеке ее первый ремонт был на 200 тысячах км. Suzuki Jimny на подъемнике. Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP.

О салоне. Обтянул его экокожей — очень удобно, протёр тряпочкой — всё чисто. Да — очень жаль, что нет USB-разъёма. Защиту картера не ставил — в городе это ни к чему. По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая. Поставил молдинги, красивые ступеньки — в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала. Расход в городе 12-14 литров зависит от время года , на трассе 10-12 литров. В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная — надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать. До этого была Шкода Ети — хорошая машина, но маленький моторесурс. Pepas пишет: Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос: Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне словно фекальную канализацию прорвало. Что бы это значило? В остальном это супер-тачка для одиночек. Никита пишет: Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине. Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта. Скажу откровенно — очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение. Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы. Хочу заметить еще одно к слову. Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи машину развернет поперек дороги или снесет под уклон -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий