Новости ортопедический магазин ортека

Приличный магазин ортопедический обуви и различных аксессуаров направленных на реабилитацию. В нашем магазине вы можете приобрести ортопедическую обувь, стельки и адаптивную одежду. Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА за первый квартал 2019 нарастила выручку своего интернет-магазина на 277%. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА совместно с MEDIA FIRST (медиаагентство TWIGA CG) запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала, как нужно правильно заботиться об ортопедическом здоровье.

НИКАМЕД(ОРТЕКА)

  • Сеть ОРТЕКА открыла 100–й ортопедический салон
  • Новости компаний
  • Материал «ОРТЕКА» принимает электронные сертификаты на оплату средств реабилитации, портал ПЛАС
  • Другие города России
  • Массажер в подарок и скидка 15% от ОРТЕКИ!

Как продвигать бренд на ортопедическом рынке: кейс Media First и «Ортеки»

ORTMANN — немецкий ортопедический бренд, специализирующийся на области лечения и профилактики деформаций стопы. Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (под управлением ООО “НИКАМЕД”) заявила об открытии своего 200-го магазина. в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге и Кургане. В нашем магазине вы можете приобрести ортопедическую обувь, стельки и адаптивную одежду. Канал автора «» в Дзен: Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА представляет свой канал о здоровье. Ортопедический салон Ортека, который я посетила, находится на Багратионовской.

Компания «Никамед» представила новые коллекции ортопедической обуви сезона осень-зима 2023/24

Наши главные усилия направлены на выбор, экспертную оценку и организацию поставок современных качественных изделий от лучших фирм-производителей со всего мира для эффективного комплексного лечения и восстановления здоровья людей. Изделия, предлагаемые нашей Компанией, помогают изменить качество жизни многих людей. Высокая эффективность и качество изделий подтверждена клиническими исследованиями.

Коллекция Ortmann отличается широким ассортиментом. Сапоги, полусапоги и ботинки с натуральным мехом, клоги с декоративной фурнитурой, лоферы и сникеры — коллекция предлагает обувь, подходящую для любого гардероба.

Особого внимания заслуживают эластичные вставки, широкое раскрытие обуви за счет двойных молний, удобные застежки-липучки Velcro. Благодаря этим элементам, обеспечивается повышенный комфорт при ношении. В ассортименте обуви для самых маленьких Ortmann Kids появились новые категории. Модели выполнены в стиле «Mini me» — миниатюрные версии взрослых кроссовок, сапог, ботинок, изготовленные на основе оригинальной ортопедической конструкции и колодки с облегченной съемной ортопедической стелькой.

Коллекция отличается широким выбором моделей зимних сапог и полусапог с подкладом из натурального меха.

Наши главные усилия направлены на выбор, экспертную оценку и организацию поставок современных качественных изделий от лучших фирм-производителей со всего мира для эффективного комплексного лечения и восстановления здоровья людей. Изделия, предлагаемые нашей Компанией, помогают изменить качество жизни многих людей. Высокая эффективность и качество изделий подтверждена клиническими исследованиями.

Таким образом, посетитель может не только приобрести продукцию, но и получить специализированную консультацию, а при необходимости и медицинскую помощь. К концу 2019 г. За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели. Читать также:.

Скидки на корсеты сети ОРТЕКА

Один — о бренде «Ортека» и его ключевых отличиях от конкурентов, а другой продвигает компрессионный трикотаж марки Venoteks, который можно подобрать в салонах бренда. Логотип продавца НИКАМЕД(ОРТЕКА). Открывшийся в центре Москвы салон первой профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» (ООО «Никамед») завершил первую сотню торговых точек этой сети.

Сеть ОРТЕКА открыла 7 новых магазинов в разных городах

ОРТЕКА — первая профессиональная сеть ортопедических салонов в России. Интернет-магазин «ОРТОЛАЙН» — продажа ортопедической обуви и товаров медицинского назначения по доступным ценам. Помогаем людям с 1998 года. Тут — всё о здоровье с головы до пят! ‍. По словам хакеров, пострадала сеть ортопедических салонов – в открытый доступ попали базы данных покупателей и их заказов, пишет ТГ-канал «Утечки информации».

Ортека (ГК НИКАМЕД)

Презентация профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» прошла 23 марта в Москве. По результатам работы жюри Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала ритейлером года товаров для здоровья. Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов ОРТЕКА работает с 1998 года.

Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала «Брендом года в России 2023»

При этом именно ортопедические изделия являются ключевым консервативным без операции оружием против заболеваний опорно-двигательной системы. На ТВ использовались ролики хронометражем 15 сек и 10 сек в формате размещения в региональных рекламных блоках. В среднем каждый человек из охваченной целевой аудитории увидел рекламный ролик не менее 13 раз. В наружной рекламе была подобрана адресная программа: щиты 6х3, размещенные максимально близко к адресам расположения салонов ОРТЕКА. Рекламная кампания на Youtube дополняла охват к ТВ-рекламе, используя видеоролики в единой креативной рамке.

Таргетированная медийная реклама обеспечивала охват на широкую аудиторию через продуктовую коммуникацию ключевых категорий: ортопедическую обувь и компрессионный трикотаж. Медийная кампания и SMM, помимо ключевого слогана, включала также call to action с информацией о продуктах, акциях, действующих в салонах на момент рекламной кампании. Также медийная кампания в digital внесла свой вклад в отложенные конверсии по онлайн-покупкам. Поможет только врач Героем рекламной кампании стал не нуждающийся в представлении Гоша Куценко.

Это врач — травматолог-ортопед, который заботится о здоровье опорно-двигательной системы и детей, и взрослых.

Вам нужно сделать всего несколько простых шагов: 1. Делитесь им с друзьями в мессенджерах и во всех социальных сетях с хэштегом саквояжбонус Количество приглашенных друзей не ограничено! И, конечно же, не забудьте обновить приложение в AppStore или PlayMarket. Полные правила участия в акции здесь.

Нашли нужный сертификат на онлайн-кинотеатр, но у Вас уже есть действующая подписка? Поставьте одно простое напоминание.

На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка.

Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka. Компания НИКАМЕД развивает не имеющий аналогов на розничном рынке формат — ортопедический салон, состоящий из двух основных отделов — здорового образа жизни ЗОЖ и консультационно-диагностического с лицензированным кабинетом ортопедической помощи, прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Только в Москве и области к концу 2019 г.

Наши главные усилия направлены на выбор, экспертную оценку и организацию поставок современных качественных изделий от лучших фирм-производителей со всего мира для эффективного комплексного лечения и восстановления здоровья людей. Изделия, предлагаемые нашей Компанией, помогают изменить качество жизни многих людей. Высокая эффективность и качество изделий подтверждена клиническими исследованиями.

Ортека (ГК НИКАМЕД)

При этом товары остались доступными во всех разделах. Третий этап. Принято решение настроить их автоформирование по определенным шаблонам и правилам. Теги должны быть релевантными и удобочитаемыми, поэтому мы проработали несколько индивидуальных шаблонов. Для разных категорий товара используются свои свойства, категории отличаются по типам товаров. Например для компрессионного трикотажа — степень фиксации. Октябрьская, 64, телефон 8 918 758-11-22, режим работы 09. К школе готов! Создание новых страниц под группы запросов, непроработанные на сайте В семантическом ядре находились группы запросов, под которые в текущей структуре сайта не было посадочных страниц, но при помощи фильтрации можно было получить соответствующий список товаров.

Проблема в том, что такие страницы формировались при помощи динамических параметров и поисковые системы не могли проиндексировать их. В итоге решено создать статичные страницы с выборками товаров и добавить их ссылки на соответствующие страницы категорий каталога. Пример ссылок на выборки: Пример страницы с выборкой: Такие страницы имеют уникальные теги title, заголовок h1, мета-теги description и keywords, возможность добавить текст. Статический url-адрес позволяет поисковым системам индексировать страницы с выборкой. Написание оптимизированных текстов Всего написано 197 текстов на страницы каталога и подкатегорий товаров 45 информационных статей. Четвертый этап. Наращивание ссылочной массы Сайт имел значительную ссылочную массу, когда пришел к нам на продвижение. Специалисты проверили существующую ссылочную массу и составили план по дальнейшему наращиванию.

Её прирост происходил постепенно. Использовались анкорные, безанкорные и крауд-ссылки. Последние — ссылки с форумов и тематических площадок, как правило, рекомендательного характера — используются для придания большей естественности ссылочному профилю. Пятый этап.

Выбрать понравившиеся товары, размеры и нажать на кнопку «Добавить в корзину». Перейти к оформлению заказа. Напротив наименований товаров найти строку «Применить промокод».

Вставить уникальный код. Нажать на кнопку «Применить промокод». Заполнить оставшиеся поля. Выбрать пункт «Оформить заказ». Страница обновится, и отобразится итоговая сумма заказа с учетом доставки и скидки. Для активации большинства купонов не требуется копировать промокод. Достаточно кликнуть на предложение, и произойдет перенаправление на страницу с акцией.

В корзине скидка применится автоматически.

Второй ролик будет запущен в ротацию на ТВ через несколько дней. Пишите: info intermediarf.

Сеть «Ортека» открыла сотый ортопедический салон gotoMall 30 ноября 2016 года Открывшийся в центре Москвы салон первой профессиональной сети ортопедических салонов «Ортека» ООО «Никамед» завершил первую сотню торговых точек этой сети, которая предоставляет возможность получить доступную медицинскую помощь рядом с домом. Сотый по счету салон создан в обновленной концепции, которая получила название «Наполняя жизнь движением».

Зал, где представлена продукция для здорового образа жизни, стал основой торгового пространства. Новый салон сети имеет интерактивный формат: всю продукцию можно опробовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий